avatar_gekanaz

Моторы и комплекты Keyde стильные и легкие (1.4кг)

Автор gekanaz, 11 Фев. 2014 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

baddl

Ну, аналог-то PAS-а в задних есть - встроен сразу в мотор. Но вряд ли он со временем поменял полярность ))
На Земле инверсия полюсов происходит примерно через 700-800 тысяч лет. А кейдам веломастеров немного поменьше - они ещё даже на гарантии  :-D

Sava58

Гарантия на вскрытые моторы будет сохранена? А косяков там и по механики целая куча.

same

человек про хруст и вибрацию писал при движении назад, то же началось, кто по механике этого хлама силён, подскажите, разбирать не хочется без необходимости, ясно одно-это не нормально, подшипники вряд ли

mevial

Цитата: same от 22 Июль 2015 в 08:27
человек про хруст и вибрацию писал при движении назад, то же началось, кто по механике этого хлама силён, подскажите, разбирать не хочется без необходимости, ясно одно-это не нормально, подшипники вряд ли
Возможно лопнул кончик оси, и хрустит в стакане после фрикциона, я оттуда много металлолома выгреб когда заметил колотую ось. Если вибрация без явного хруста, то может быть и межвитковое к.з.

same

не, межвитковое это сразу вылезет, мощность двигла заметно бы упала, либо вообще двигло вырубилось, прёт как раньше, назад-виброхруст, короче разбирать, заодно конструктив увижу, напрягает потом колесо везти спицевать

Добавлено 22 Июль 2015 в 12:54

разочаровывают keyde, 2 месяца, без насилия и все

mevial

#330
Цитата: same от 22 Июль 2015 в 12:51
не, межвитковое это сразу вылезет, мощность двигла заметно бы упала, либо вообще двигло вырубилось, прёт как раньше, назад-виброхруст, короче разбирать, заодно конструктив увижу, напрягает потом колесо везти спицевать

Добавлено 22 Июл 2015 в 12:54:40

разочаровывают keyde, 2 месяца, без насилия и все
У меня ехало с межвитковым, чуть больше жрало только, а отличий в скорости не заметил, километров 6 проехало, при этом за 2 поездки. Встало только тогда, когда вся фаза выгорела и закоротила, и то, контроллер периодически в отруб уходил, а так пытался вертеть на хх. Контроллер на 17А, слабенький, но крепкий оказался.
Аккуратней с осью, из фрикциона её вынуть легче чем засунуть обратно, я предполагаю, что сломал, когда засовывал, но мне пришлось вынимать, у меня магнит отклеивался. И вытряхивать осколки дело муторное. Кстати, отклеенный магнит даёт треск, но только когда газуешь.
Я суммарно проехал километров 20. Кстати, надо таки уже дособрать перемотанный моторчик.
PS: Увидел бы фотки веломастеров раньше - намотал бы на 5 витков. Изначально было 7.5, решил добавить скорости, намотал на 6.5, а у веломастеров недавно увидел моторы на 5 витков, и это моторы на 33В. Х.з. что мне китайцы подсунули, заказывал на 36В, а по факту от 36В едет дай бог 20км/ч, ни на какие 25 даже намёка не было.

same

ну и приключения, нет у меня не жрёт, так все ок, но при движении вела назад виброхруст, понятно, что это проблема, понятно, что надо разбирать, спасибо, что предупредили, я так то опытный инженер, поэтому перед разбором лучше поспрашивать, поучиться на чужих ошибках, свои все равно будут, так хоть часть исключить, ну и обидно конечно, за такие бабки такая хрень, а про намотку ссыль можете кинуть, хоть посмотреть, как и кто догадался снизить количество витков? ток должен увеличиться, разрядка, хотя скорость это клёво

Добавлено 22 Июль 2015 в 23:06

и да, колесо у вас какое? у меня 26", макс скорость 32-33 по прямой и ровной, дальше ножками надо вжимать

mevial

Цитата: same от 22 Июль 2015 в 23:03
а про намотку ссыль можете кинуть, хоть посмотреть, как и кто догадался снизить количество витков? ток должен увеличиться, разрядка, хотя скорость это клёво

и да, колесо у вас какое? у меня 26", макс скорость 32-33 по прямой и ровной, дальше ножками надо вжимать
Количество витков напечатано на железе, у меня там 7.5, у веломастеров на железе 5 было напечатано. Кроме меня пока никто не перематывал, насколько я понял. Но я брал ранние кеды, потом у них массовый отзыв товара из магазинов был. И я сам холлы встраивал(была бессенсорная версия), т.е. мотор разбирал и выводы обмоток шевелил, видимо в этот момент и повредил тонкую однослойную изоляцию обмоточного провода. Сейчас намотал нашим ПЭТВ2 - 2х слойный термостойкий лак. Родные провода одним касанием паяльника залуживались сквозь лак, т.е. лак там на 120-150 градусов был, моментально слезал, и цвет провода практически чисто медный, т.е. лака явно мало. Наш ПЭТВ2 надо минуту активно елозить паяльником, чтобы хоть как-то начало залуживаться.

same

да, у буржуев все впритык, вот китайские друганы с них и берут пример, блин, ведь мотор в режиме вибраций и ударов работает, вел то горный, тут на лаке то и на подшипниках ну нельзя экономить

Добавлено 23 Июль 2015 в 18:36

вам спасибо, инфа очень полезная, а мотали как? никогда не перематывал двигло, нюансы намотки есть?

velomastera.ru

женя - Что делать с нерабочими моторами? Время идет..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

same

разобрал я моторчик, спицы снимать не к чему, так все вытаскивается, много интересного увидел: мой контроллер залит герметиком, потому скрутить его сложно, я не рискнул, хрусты это ненормально, были из-за перекоса опорного подшипника (он открытый и болтается маленько, видимо из-за вибраций по бездорожью, устройство муфты интересное, требует обслуживания, накатал 300 км, смазка стала чёрная, там где она стояла-она красная, вероятно mobilith shc, надо новую забить, колесо стало вращаться свободно, без хрустов, я рад. Кто вытаскивал обмотку, подскажите, между фрикционом и ротором сальник соит? иначе смазка с фрикциона в ротор пойдет

Sava58

Я разбирал  статор  что бы  заменить вал ротора  из за лопнувшего  кончика  из за перекалки что на этих моторчиках не редкость. Сальников со стороны редуктора там нет но что еще хуже там нет и переднего подшипника а только опорный . Но разбирать статор мешает контролер  винты крепления как раз под ним.
Что бы снять контролер его надо отпаявать а провода очень мелкие. Однако смазка во внутрь не поподает
Хотя зазор между валом и крышкой не меньше миллиметра. В разделе электровелосипеды есть еще две темы по этим моторам там есть видио по разборкам . У меня контролер не залит герметиком.

same

ок, спасибо, я хотел более жидкий консистент залить, теперь не буду, смазка должна быть гуще, реально они накасячили, хоть бы сальник поставили. И под винты в печатке могли бы выточки сделать, обычно так делают. Странно все это. Моторы то на поток идут, иначе зачем литьевые детали, а если так, то хоть конструкцию бы допилили.  И ещё момент, если вынимали ротор, там статор защищен от протирки ротором или сразу обмотка с лаком?

mevial

Обмотка тем глубже конца зубьев на 1-1.5мм, так что протереть её ротором не выйдет. Сальников нет, смысла в радиальном подшипнике тоже нет, ось центруется фрикционами.

same

да, но не разу не видел такого, обычно подшипник на выходе ротора как "отче наш", очень смелое решение

same

гаденько так, щекоча кишочки, рождается вопрос о запчастях, вроде любую запчасть поменять не особо сложно, но вот продадут-непродадут?

mevial

Цитата: same от 27 Июль 2015 в 06:56
да, но не разу не видел такого, обычно подшипник на выходе ротора как "отче наш", очень смелое решение
В обычном зубчатом редукторе есть зазор и центровка важна для его сохранения, а тут 3 ролика, которые обжимаются снаружи, обжимают ось мотора, и если зафиксировать ось по центру, то не факт, что из-за износа ролики не начнут прижиматься неравномерно. Поэтому ось мотора в этом месте сделали плавающей, и видимо поэтому же она и ломается.