avatar_gekanaz

Моторы и комплекты Keyde стильные и легкие (1.4кг)

Автор gekanaz, 11 Фев. 2014 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: Serge_e от 10 Авг. 2015 в 14:18
[user]mevial[/user], Попробую найти нагрузку под 10+А, посмотрю на поведение батареи.

Против этой версии говорит только то, что не гаснет индикатор (а при пропадании питания он гаснет мгновенно) и после отсоединения и присоединения батареи (с искрой) ничего не восстанавливается.

Возможно, что там есть какой-то самовосстанавливающийся предохранитель в схеме, но вот определить его под слоем герметика...

И конденсатор мог отлететь от тряски, поскольку когда я начал откручивать контроллер, этот винт уже ничего не держал и сидел в гнезде только на расплавленных остатках пластика.

[user]gekanaz[/user], а у Вас контроллеры не залитые? можете на предмет наличия подобных элементов посмотреть?
в моторах залитые, а вот новые я только заказал парочку на склад, в живую еще не видел

Serge_e

Цитата: mevial от 10 Авг. 2015 в 12:14
Я тоже склоняюсь к мысли, что это батарея,

Проверил батарею подключением нагрузки. Подключал скрученную вчетверо нихромовую спираль 500Вт для 220В, полная длина дала как раз 6,4 Ом, примерно половина - 3,5 Ом
6,4 Ом - напряжение просело где-то на 1,5В и спокойно держалось пару минут.
3,5 Ом - тут просело примерно на 4В и держалось до конца теста, около 1 минуты, после чего у меня начал плавиться пластик на вагах из-за раскаленной докрасна спирали. Смысла греть воздух дальше не было.

После этого сразу подключил к мотору - не работает, зараза, хотя индикатор дает где-то 4/5 заряда. Придется опять разбирать...

Так что это не батарея. Что хорошо, на самом деле :)
В крайнем случае можно будет сделать подменное колесо на каком-нибудь QQ M100 и терпеливо исследовать проблему. О том, что контроллер на 36В будет вырубаться раньше чем надо, в курсе.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]gekanaz[/user], а есть возможность оттрассировать, куда приходит второй контакт от этого конденсатора С9? Он там уходит куда-та в недра платы и у меня не получилось без снятия платы это сделать. Куда идет первый контакт видно хорошо.

На самом деле, вопрос ко всем заинтересованным лицам :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]gekanaz[/user],
Ну и вопрос по гарантии возник. Что можно сделать в такой ситуации? Отсылать всю конструкцию в сборе мне совсем не улыбается.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

gekanaz

Цитата: Serge_e от 12 Авг. 2015 в 09:32
[user]gekanaz[/user],
Ну и вопрос по гарантии возник. Что можно сделать в такой ситуации? Отсылать всю конструкцию в сборе мне совсем не улыбается.
поставщик Keyde  по гарантии делает только на своей территории, как я не пытался их убедить в обратном, поэтому тут либо отправлять мотор на ремонт, либо покупать плату

Serge_e

[user]gekanaz[/user], т.е надо отправлять весь комплект в сборе, или можно потроха мотора с контроллером вытащить из внешнего корпуса?  И надо ли включать кабельный комплект?

Хотя отправлять заспицованный комплект это уже за гранью разумного, пересылки в стоимость нового контроллера обойтись могут.

В выходные скорее всего буду делать диагностику, посмотрю что там происходит с сигналами управления от PAS и управлятора. Жаль, только, что осцилографа нет...
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

gekanaz

Цитата: Serge_e от 14 Авг. 2015 в 12:14
[user]gekanaz[/user], т.е надо отправлять весь комплект в сборе, или можно потроха мотора с контроллером вытащить из внешнего корпуса?  И надо ли включать кабельный комплект?

Хотя отправлять заспицованный комплект это уже за гранью разумного, пересылки в стоимость нового контроллера обойтись могут.

В выходные скорее всего буду делать диагностику, посмотрю что там происходит с сигналами управления от PAS и управлятора. Жаль, только, что осцилографа нет...
до этого я отправлял просто мотор не спицованный, в понедельник попробую уболтать, чтобы приняли внутренности

xxxl

Приветствую. Мне нужен только провод с девятипиновой МАМОЙ. Возможно заказать. :kidding:

Serge_e

[user]gekanaz[/user],
Снял колесо и все провода. В принципе, расспицевать сам смогу, если не захотят потроха принимать.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]gekanaz[/user],
понедельник уже прошел. Есть ответ от китайцев? Мне мотор разбирать или колесо расспицовывать? Я бы первый вариант предпочел, он проще.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

2art

Если что, такой http://www.aliexpress.com/item/High-quality-Sensor-sensorless-universal-model-48V-350W-BLDC-motor-controller-E-bike-brushless-speed-controller/521581981.html китайконтроллер за 20$ крутит кеду в безсенсорном режиме. Правда есть ощущение, что на максимуме скорости ERPM не вытягивает, но может это у него просто по дефолту 120% стоит. Не разбирался подробнее.

Serge_e

Цитата: 2art от 20 Авг. 2015 в 14:25
Правда есть ощущение, что на максимуме скорости ERPM не вытягивает,

Что это такое?

Я правильно понимаю, что можно заказать кастомный на 33В?

Как я понимаю, это то же самое но на 36В: http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-High-quality-36V-350W-250W-BLDC-motor-controller-E-bike-brushless-speed-controller/313864_429352116.html
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

2art

Цитата: Serge_e от 20 Авг. 2015 в 14:37
Что это такое?
Есть подозрение, что очень высокий коэффициент редукции у кеды, внутренний мотор вращается очень быстро и контроллер просто не успевает. Выглядит как изменение тональности на высоких оборотах, падение тяги и рост тока хх. Вообщем, просто не надо загонять мотор до самого верха по скорости, если такое наблюдается.
По току и напряжению - я написал китайсам, сколько мне надо, столько они и сделали. По крайней мере по напряжению совпало. А по току надо аккуратнее с кедой и внешним контроллером в любом случае. Даже задушив батарейный на 300 Вт дури, можно кедины кишки намотать на вал большим фазным током. Так что с места не рвать, тем более в безсенсорном режиме при резком газе старт нестабильный. А если катнуться и плавно открыть ручку - всё ок.

mevial

Да, всё так, erpm очень высокие, большинство китайконтроллеров не справляются раскрутить и до 30км/ч. Резкое повышение потребления при плавном повороте ручки газа на хх тому подтверждение. Пока справился только инфинеон.

Sava58

Инфинеон сможет работать с кедой без датчиков холла?
Тот контроллер что представлен выше универсальный может работать
и с датчиками и без них.

2art

Безсенсорная модификация инфинеона сможет. Если просто не подключить разъем холлов у обычного инфинеона - будет обломинго. Вот только инфинеон дороговат, сравним с родным внешним кедоконтроллером.

Sava58

Инфинеон 6 фетовый у меня есть и нигде не занят .
Как отличить бессенсорную версию от простой?
А встроенный от кеды у меня сдох.