avatar_Andrey K

Электробайк с нуля (начинка Crystalyte). Готов

Автор Andrey K, 20 Фев. 2014 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey K

Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

andreym


Andrey K

[user]andreym[/user],  я не знаю, не покупал пока. Я шунт заказал и случайно наткнулся на этот ваттметр. Подумал, вдруг кого заинтересует.
Вот думаю, купить или нет.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

andreym

Цитата: Andrey K от 16 Июнь 2015 в 18:01
[user]andreym[/user],  я не знаю, не покупал пока. Я шунт заказал и случайно наткнулся на этот ваттметр. Подумал, вдруг кого заинтересует.
Вот думаю, купить или нет.
Уже заказал. Приедет помучаю

Andrey K

 
Цитата: andreym от 16 Июнь 2015 в 20:04
Цитата: Andrey K от 16 Июнь 2015 в 18:01
[user]andreym[/user],  я не знаю, не покупал пока. Я шунт заказал и случайно наткнулся на этот ваттметр. Подумал, вдруг кого заинтересует.
Вот думаю, купить или нет.
Уже заказал. Приедет помучаю
Интересно будет посмотреть,как работает. А я пока повременю с заказом.


Я выше писал, что мотор грееться.Решил сделать  принудительное охлождение мотор-колеса с двух сторон. Идея получилась хорошая, но вот компьютерные куллеры не справляються, хоть и работают постоянно. С левой стороны место есть, нужно поставить вентилятор от фена,они дуют очень хорошо. Только где его взять :bn: :bw:.
                                                  
                                                               
                                                                Что то это мне напоминает :-)


Между контроллером и аккумулатором стоят два атомата. Нашёл два резистора одинаковых по 100ом, паролельно спаял и подсоединил к контактам одного автомата. С помощью резистора убрал два недостатка:
1. теперь нет сильной искры в автоматах
2. не отключается BMS,при полностью заряженом аккумуляторе, а то защита срабатывала (хотя я заказывал на 120А(макс.)).
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Slider

У меня есть фен у которого обломался шнур питания, готов подарить. Вот только как к вам его "закинуть"....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Andrey K

[user]Slider[/user], Большое спасибо. Информация в личке.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

LEVWA

Подскажите у меня акуммулятор 48в 10ам на холостом ходу показывае  35км .Как правельно выставить дисплей контралер 48в 25ам колесо 26  на дисплее настройки на англиском  подскажите попорядку настройку дисплея.Чтобы повысить скорость.На акуммуляторе 48в должно на холостом ходу показывать больше 40км.

Andrey K

#206
[user]LEVWA[/user],    какая модель мотор-колеса? Вы вообще ни чего не настраивали на дисплее?
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

[user]LEVWA[/user], с помощью дисплея не повысить скорость, там простые настройки. Их всего пять:
1)  батарейный ток
2)  напряжение батареи
3)  низкое напр. батареи
4)  диаметр колеса
5)  асистент
Нажмите одновременно кнопки "вверх" и "вниз" , подержите несколько секунд. Появиться  1я настройка, будет мигать. Переключить на следующий параметр - нажимайте кнопку самую верхнюю "on/off". Посмотрите  эти 5 параметров и напишите.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Накопилось чучуть фоток.
Дааа, лето - охренеть можно. Брал отпуск в июле, думал накатаюсь.Ага, щасс. Дожди,  +8-10 холодно.  За это лето накатал вообще мало около 1000км :-(.

Я выше писал, про странные звуки со стороны планетарки. Вскоре разобрался в чём дело. Во время очередной поездки по городу, я опять услышал эти трески. Обернулся назад, посмотрел на ведомую звезду (во время движения). Оказалось всё просто. Цепь проскакивала по зубъям.Пришлось ехать домой, неспеша, с треском :-). Звезду я брал от шести скростной трещётки, а на них зубъя короче, чем на обычных звёздах. На работе я её болгаркой поправил чуть-чуть.Цепь больше не проскакивает.
Цитата: acyd от 15 Май 2015 в 20:23
Как планетарка поживает? цепочка?
[user]acyd[/user]  с планетаркой пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально.Авот цепь растянулась, за 1000км. Она не фирменая, фиг знает чья.Брал в местном магазине.
Короче, надо ставить цепь и звёзды от мопедов или от мотоциклов. Только как подобрать их, чтобы передаточное число получилось 1,5 или около этого.


Вытащил из фена вот такую "турбину" , для охлаждения мотора. Правда пока не поставил.


[user]Slider[/user], ещё раз спасибо за фен.


      
Сделал два кофра.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Так вот. Сделал я кофры, установил туда две зарядки и дополнительно куллер на дно кофра (в левый). Зарядка на 12в в пластмассовом корпусе  сильно грелась.Прорезал два прямоугольных отверстия для вентиляции.Заказал два чехла для них . Закрепил на байке. Очень удобно стало заряжать аккумуляторы одним проводом.
Сделал перед отпуском. Покатался около недели.В первые дни отпуска появился солнечный денёк. Думаю, поеду прокачусь, настроение хорошее.    Ага, прокатился. На одном из пешеходных переходов остановился пропустить пешехода. Иии бабах. Посыпались у меня маты :ireful:. Бляха-муха, скутерист, блин, в меня врезался. Дорога была пустая, нет блин, надо было в меня  въехать  в зад. Результат на фото.
Скутерист 60 года рождения. Он сильно улетел, ногу повредил встать не мог, шлем разбился, но не вдребезги. Губу разбил. На скутере зеркала разбились и пластик.
На мой вопрос "как так получилось?" не смог толком ответить.Алкоголем от него не разило. Просто не внимательность.
И мне по затылку досталось. Он своим шлемом прилетел в мой. Но я как сидел на байке так и остался сидеть на нём. Но я увидел полёт этого бедалаги.
Пешеход, он же свидетель, помог встать мужичку. Ковыляя он оттащил свой скутер на тратуар. А я свой убрал с дороги. Скутерист засобирался ехать. Ну я на него матами, говорю "иди посмотри, что ты наделал". Короче, я ему сказал, что должен заплатить. Он половину отдал. Обменялись телефонами и адресами. Обещал позже астольное отдать. Я сомневаюсь, что отдаст.
Я сильно, конечно, растроился :-(. Делал,делал  и тут на тебе. Два дня пролежал дома после этого удара по голове, шея болела. Я потом поехал на работу востанавливать кофр.Потратил несколько дней на это, и ещё несколько на заштопывание чехла. Проверил зарядные устройства, они оказались рабочие,слава богу, не повредились. Вот.

           
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Сначало думал заново сделать кофр. Ну, думаю, попробую востановить. Получилось.
      
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Lion

Мораль - не возить зарядку в байке =) Мало того что угонщику будет удобно, когда коптилка "в комплекте", так еще и при дтп лишний гемморой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Andrey K

[user]Lion[/user],   ну что ж теперь дома сидеть, единственное что пока не купил это сигнализацию. А встроенные зарядки это очень удобно.
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

#213
Теперь кофр на месте.

         

Думаю ещё декоротивные заклёпки  приклепать  и  по два ремешка  пришить. Например, как здесь
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K

Купил тут не давно  б\у  электромотор  для нового  проекта .  В гараже простоял 2 года автомобиль (требуеться заменить гидрокомпенсатор и др.), хотел его     переделать  в электромобиль. Но, не успел ещё начаться новый проект, предёться остановить его. На не определённый срок  :-(.

Теперь авто  я  восстонавливаю. Срочно нужна машина.
Если появиться  возможность продолжить проект,  то  скорее всего  из  Оки ,  ВАЗ 2107,-08  или  "копейки". Или  из  другого авто.
           


Этим тахометром  проверял обороты мотора.  Сначала  он показывал  2500 оборотов, я врубиться не мог,что за фигня.  :bw: При  72В  мотор  должен  выдавать  не менее  5000обр. Этот тахометр автомобильный. До меня только через недели полторы дошло, почему показывал не то. Я вспомнил работу ДВС. За один оборот коленвала происходит две искры,т.е. в трамблёре контакт замыкался 2 раза. А один провод тахометра соединялся с этим контактом. Соответственно, на  вал электоромотора  я  должен был прикрепить два магнитика, а не один  :facepalm:. (к тахометру  подсоединил геркон)
Теперь работает правильно :-)
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

Andrey K


Заказал на "Купинатао"  педаль и холлы 14 сентября, пришла посылка аж 2 ноября. Ооочень долго...
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а