avatar_KrOeNeN

ЗУ на оcнове выпрямителя ЕАТОN АРR48-3G

Автор KrOeNeN, 21 Фев. 2014 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inel

#198
С током все запутанно.
Вот что получается:



Возможно неправильно декодировал элементы 6DW, но вроде транзисторы BC817.
Пока ничего не понимаю и след потерял.

В принципе, чтобы уменьшить ток, достаточно увеличить номинал резистора R1.

inel

#199
Схема защиты от превышения напряжения.
Здесь все просто и понятно.




Чтобы не резать дорожку, достаточно замкнуть резистор R4 и/или R3.
Повесив параллельно R3 и/или R4 подстроечный резистор, можно оставить защиту сдвинув ее в нужный предел.

batson

[user]inel[/user], спасибо за труды, в целом пригодится, я тоже долго крутился около многоногой микрухи выходов к ней тоже не нашел. пришел к твоему же выводу, что проще подрихтовать R1, хоть и не очень красиво это и номинал неудобный.
обдумаваю еще один способ, но пока это только теория, руки дойдут попробовать отпишусь.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

inel

Проще всего, как писали выше, проснифить протокол и прикрутить свой контроллер к RS485.
Но для этого нужен блок Eaton sc200 :-(
Я уже начинаю задумываться об приобретении. Ибо чувствую, что занимаюсь извратом :bw:
Ну, собственно, вся зима впереди. Можно и поизвращаться :-)
Цель - оперативно менять режимы для разных батарей.

ViTbike

#202
-1 еатончик. пыщ-пыщ
бахнул просто так в квартире через 40мин заряда
есть какая-нибудь статистика как часто бахают еатоны без фильтров и с фильтрами?
связываю это с превышением по мощности, т.к. накрутил напряжение до 70В, а это уже 2,4кВт

Lion

у меня до 70 накрутить с повышением мощности не вышло. выше 60 начала падать. Так что не думаю что там было 2.4квт. Или ты по ваттметру видел?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

неа не видел, прост предположил

alayf78

превышение мощности на любой зарядке обычно приводит к такому результату.
перегрев входных полевиков скорее всего имел место быть,что и привело к пробою и баху.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ViTbike

это значит на 70В ток надо душить 22А и будет нормально все?

dimad63

Там на выходе все конденсаторы на 60 вольт  может какой пробило Которые не электролитические .

ViTbike

выпаял один керамик чтобы разглядеть чего там, видно что выбило мосфет, в нём дырка))
отсюда у меня 2 вопроса: какие феты подойдут для замены? и как выпаять управляющую плату, обычным паяльником столько ножек не осилить подходом в лоб.

alayf78

там под радиатором еще полно деталей,нужно там искать
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Да, под радиатором вся жизнь еатона. Кроме фетов, скорее всего вылетел и драйвер (как у той, что презентовал мне alayf) В этом случае, если другая половина уцелела, блок сможет работать на половину своих возможностей. Если вторая половина тоже скочюрилась - то в помойку (на донорство). Зачем для выковыривания фетов трогать управляющую микросхему я не понял
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

inel

Цитироватьи как выпаять управляющую плату, обычным паяльником столько ножек не осилить подходом в лоб.
Феном (340-360C).

andreym

никакого смысла перепаивать феты нет, будут только новые паленые феты.
советую сразу заказать новый.

alayf78

нужно проверить зарядка полностью сгорела,или нет. для этого выпаять все пробитые феты,и включить без них. если работает,то значит 50% выжило. если нет,то да,проще на детали использовать. там много деталей нужно менять в драйверах.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DIVAS

Цитата: ViTbike от 02 Окт. 2014 в 14:42
и как выпаять управляющую плату, обычным паяльником столько ножек не осилить подходом в лоб.
Берёте что-то вроде длинной медной линейки, греете любым способом, лудите, и ребром как очень большом паяльником выпаиваете плату.
Но лучше этого не делать. Не умеючи поотрываете половину дорожек.

И, я пожалуй присоединюсь к мнению, что ремонтировать такие случаи совсем не просто, особенно если ремонт начинается с заданного на форуме вопроса
Цитата: ViTbike от 02 Окт. 2014 в 14:42
какие феты подойдут для замены?
Мощные импульсники обычно по-простому не дохнут, там обычно если и вышибает, то сразу половину содержимого платы.
Может быть, удастся выпаять дохлятину и оставить работоспособной вторую половину... Но не факт.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ViTbike

Цитата: andreym от 03 Окт. 2014 в 20:03
советую сразу заказать новый.
да это то я первым делом, но ведь 2 мощные зарядки лучше чем одна мощная зарядка))