Black One P600 (МК-клон самоката eZip E-1000)

Автор fw42, 24 Фев. 2014 в 03:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fw42

Имхо, данный е-самокатец вполне заслуживает отдельной темы.
Лично я брал сабж в качестве донора/рамопрототипа, но и в штатном виде он смотрится относительно неплохо - если брать для тротуарной неспешной езды и при отсутствии необходимости регулярного таскания на высокие этажи.

Собственно заявленные характеристики для "Black One P600 (2012)" с маркета, с моими уточнениями в скобках:
Цитировать
Тип   электросамокат
Возрастная группа   для взрослых
Максимальная нагрузка   100 кг
Материал рамы   нержавеющая сталь
Тормоз   ручной (впереди V-брейки, сзади - барабанный)
Амортизатор   есть (аммовилка бюджетной конструкции и подпружиненный маятник на примитивном аммортизаторе)
Колеса
Количество    2 (спереди обычный диск без каких либо отверстий под крепеж ротора, сзади довольно увесистое для такой мощности MK с барабанным тормозом)
Материал   резина (покрышки относительно узкие, внедорожностью не блещут)
Размер колеса   диаметр 305 мм
Размеры и вес (про вес на маркете скромно умолчали - там примерно около 40 кг)
Высота рулевой стойки   57 см
Длина самоката   126 см
Дополнительная информация   есть седло, крылья, корзина на руле; максимальная скорость 20 км/ч; максимальная дистанция на одной зарядке: 60 км (преувеличили скорее всего раза в полтора-два); тип электромотора: бесщеточный низкоскоростной; напряжение электромотора: 36В; выходная мощность: 180Вт
(думается, что тут поскромничали, возможно 180Вт указаны для режима с замкнутым коннектором ограничителя - у меня в поставке изначально был разомкнут)

Соответственно сравнить пока могу только с тем, что есть в наличии, т.е. с Rhino 800w, на котором уже откатал полтора сезона.
Далее, приведу, что уже писал о нем ранее в теме самокатовыборов:
В целом - конструктив задуман грамотно, но исполнение немного страдает.
Из коробки со свинцом ощущается даже чуть тяжелее, чем был мой rhino 800w.
Но в моем экземпляре оказалось 3 аккума 12v аж по 15ah.
(В rhino штатно стояли 3 по 12ah - весил тогда около 38кг)
Без аккумов масса примерно соизмерима.
Благодаря обтекаемости - по части затаскивания на лестницы должен быть практичнее.
(В отличии от угловатого rhino, временами оставляющего потертости на одежде и синяки на коже)
Корзинка у него в комплекте занятная, но не уверен что комфортно с такой штуковиной на руле ездить будет.
Огорчило, что нет на колесах, вилке и маятнике нет отверстий под крепеж дисковых тормозов.
На переднем колесе стоят v-брейки, а на заднем - барабанный тормоз.
Что касается амортизации - относительно rhino ощущается немного покомфортнее.
Еще не впечатлили ручки и коробка на руле - дешевый хлипкий пластик и слабенькая штатная фара.
По части комфорта посадки расположения конечностей - относительно rhino мне при росте около 180-ти p600 показался ощутимо эргономичнее.
В плане изкоробочной мощности аппарат довольно скромен - в принципе, для тротуарной езды вполне достаточно, а что касается проезжей части - думаю, что практически неюзабелен в потоке.


Батарейный отсек из тонкого металла, если часто чертить днищем о бордюры, то может быстро протереться.
По габаритам объем отсека примерно раза в полтора больше, чем на rhino 800w.
Пластиковые крышки немного подвержены изгибам и люфтам.
Насчет заднего маятника - тоже есть легкий люфт. Там забиты с боков железные хреновины, пока не понял как его снимать.
В остальном, рама более-менее добротная, хотя могли бы сделать поаккуратнее в плане сварных швов и изгибов.


Ну и видео, что удалось заснять в процессе общения с сабжем:

анбоксинг
(к сожалению процесс сборки заснять не удалось - в процессе зависла gopro, не записав файл)
Unboxing electric kick scooter - Black One P600

Рассмотринг
(Овервью и немного фоток)
Overview and photos - Black One P600 electric kick scooter

Раздербанинг
(Практически полностью дизассемблил сабж подручными инструментами)
Disassembling electric kick scooter - Black One P600

Из моего непродолжительного общения с p600, пришел к следующему выводу:
Относительно впечатлений от аппарата в стоке - то для регулярных неторопливых поездок с комфортом на скромные дистанции (<10 км) аппарат смотрится предпочтительнее чем rhino, evo, и им подобные. Ну а по части значительных пробегов в спартанских условиях по неидеальной местности с приличной скоростью и маневренностью - пожалуй стоковые rhino-подобные будут предпочтительней.

ps: В дальнейшем планирую заказать титановую или дюралевую копию рамы сабжа с некоторыми изменениями - под питбайковую вилку и маятник.
Изначально присматривался к eZip e1000, но на него в наших краях ценник адский - вдвое выше американского ценника. В итоге взял P600 по распродажному ценнику, соизмеримому с американским ценником e1000.
Кстати, насколько я наблюдал в продаже существуют "Black One P600 (2012)" и "Black One P600 (2013)". Чем они отличаются выяснить пока не удалось.

TSprinter

#1
Ну тогда в дополнение Пашина тема (мой самокат) с замененными батарейками / МК / контроллером и тд
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19690.0
На основе P-600.

Кстати у меня нет такого света и аммо передние немного другие... (но это все сток)

Ну и кстати в дополнение из той же серии (всего на 1000 дороже)
http://www.velostok.ru/ishop/product/3806

fw42

[user]TSprinter[/user],
ЦитироватьКстати у меня нет такого света и аммо передние немного другие... (но это все сток)

В смысле в стоке изначально была другая вилка и на руле другой блок с фарой/замком/индикацией?
А крупных фото в стоковом виде не осталось?
Интересно сравнить - возможно, это разные версии как маркируют 2012 и 2013.

TSprinter

#3
Цитата: fw42 от 25 Фев. 2014 в 01:48
Интересно сравнить - возможно, это разные версии как маркируют 2012 и 2013.

Да мне именно так и показалось - это вопрос к Паше :-). 2013 года самокат я так и не нашел.
Кстати контора которая производит Black One в России (поэтому они такие дешевые) зовется ООО Спорт Трейд. Правда на их сайте я так и не увидел что они этим занимаются

ЦитироватьВелосипеды Black One сочетают крайне невысокую цену с отличными потребительскими качествами. Для начинающего велосипедиста, кто не готов переплачивать за велосипед, это лучший выбор. В модельном ряду присутствуют и подростковые велосипеды.

Велосипеды этой марки изготавливает компания ООО «Спорт Трейд» - один из крупнейших российских производителей велосипедов. Производит и поставляет на российский рынок взрослые и детские велосипеды марок Stark, Black One и Challenger.

Спойлер
"СПОРТ ТРЕЙД", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
   125438, г. МОСКВА, пер. 4-й ЛИХАЧЕВСКИЙ, д. 13, стр. 1, пом. 1, 2, 2А   
http://maps.yandex.ru/-/CVfbAZKz
Телефон: +7 (495) 662-48-38

ОГРН: 1097746172259
ИНН: 7743738785
КПП: 774301001
ОКПО: 60432585
ОКАТО: 45277589000

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью
Форма собственности: Частная собственность

ОКВЭД 2007: Оптовая торговля спортивными товарами, включая велосипеды

Дата регистрации: 27 марта 2009 года

Pavel__

Цитата: TSprinter от 27 Фев. 2014 в 14:49
Цитата: fw42 от 25 Фев. 2014 в 01:48
Интересно сравнить - возможно, это разные версии как маркируют 2012 и 2013.
Да мне именно так и показалось - это вопрос к Паше ...
По фото заметной разницы в вилках я не увидел.

В стоке на руле блок с фарой/замком/индикацией стоял. :exactly:
Спойлер
Поскольку он похож на игрушку для детских велосипедов, то был сразу снят.

fw42

#5
[user]Pavel__[/user],

Цитироватьпохож на игрушку для детских велосипедов

Меня тоже эта штуковина мягко говоря не впечатлила :bw:

А вилку недавно запечатлел в разных ракурсах:
Спойлер






Буду подыскивать похожую по габаритам питбайковскую.


Добавлено 28 Фев 2014 в 01:15:34

Еще успел пощелкать МК:
Спойлер






Оно не похоже, на то что на фотографиях, которые висят в инетмагазах.
По маркировке 180w, но для такой мощи моторная часть уж очень крупная и увесистая.

ReSharVladimir

Цитата: fw42 от 28 Фев. 2014 в 01:11
Еще успел пощелкать МК:
Оно не похоже, на то что на фотографиях, которые висят в инетмагазах.
По маркировке 180w, но для такой мощи моторная часть уж очень крупная и увесистая.
Судя по напряжению питания, как раз мощность указана правильно. (Максимальная мощность в таком форм-факторе до 350Вт, зависит от используемых магнитов и намотки МК). А судя по маркировке, МК сделано пресловутым UUmotor.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

#7
Цитата: fw42 от 28 Фев. 2014 в 01:11... вилку недавно запечатлел в разных ракурсах: ... Буду подыскивать похожую по габаритам питбайковскую.
Еще успел пощелкать МК: ... По маркировке 180w, но для такой мощи моторная часть уж очень крупная и увесистая.
Как Вы планируете заменить нестандартную маленькую вилку электросамоката на большую двухрокоронку от питбайка (разная длина, крепление под разные рулевые стаканы и т.п.) ?
Большой вес вилки (3-4кг) Вас не смущает ?




Да, установленный МК (с маркировкой 180Вт) по ощущениям аналогичен китайским МК 250-350Вт.
Сейчас он установлен для одном из моих электросамокатов и довольно бодро везет нас вдвоем с ребенком даже в подъемы.

1967ivan45

Pavel: в теме о выборе промышленного самоката я уже спрашивал, что будет, если подать 48V на это МК без каких-либо дополнительных переделок. И как оно по шуму? Считаю (правда, только визуально) очень удачная модель самоката в качестве донора.

Pavel__

Цитата: 1967ivan45 от 28 Фев. 2014 в 13:35... что будет, если подать 48V на это МК без каких-либо дополнительных переделок. И как оно по шуму? ...
Без опасности пробоя диэлектрического слоя медных жил, на любое МК (и на это в том числе) можно подать напряжение до 200в (лично я подавал 132в).
По сравнению с другими аналогичными МК, это МК у меня заметно шумит/звенит при разгоне (чтобы этого не было, нужно залить термостойким лаком обмотки МК).

TSprinter

Цитата: Pavel__ от 28 Фев. 2014 в 13:56
можно подать напряжение до 200в

А токи при этом можно те же оставить? Т.е. если подать 200В и ток в 25А то ему же кердык сразу придет?
А вот если 60В 25А то не придет :-) Или не прав?

Pavel__

#11
Цитата: TSprinter от 28 Фев. 2014 в 14:04
Цитата: Pavel__ от 28 Фев. 2014 в 13:56
можно подать напряжение до 200в
А токи при этом можно те же оставить? Т.е. если подать 200В и ток в 25А то ему же кердык сразу придет?
А вот если 60В 25А то не придет :-) Или не прав?
Максимальный барейный ток выбирайте исходя из максимальной мощности МК (это расчетный/ориентировочный параметр).
Для стокового МК это ~ от 1100Вт (в теплое время года) до 1400Вт (в холодное время года).
Спойлер
Далее считаем по известной формуле:
Максимальный батарейный ток = Максимальная мощность МК / Номинальное напряжение батареи

1doka1

#12
У меня вопрос к fw45
Цитата: fw42 от 24 Фев. 2014 в 03:43
напряжение электромотора: 36В; выходная мощность: 180Вт
(думается, что тут поскромничали, возможно 180Вт указаны для режима с замкнутым коннектором ограничителя - у меня в поставке изначально был разомкнут)

А где собственно находится этот коннектор -ограничитель (душилка). У меня рядом с разъёмом от батареи как-бы нарочно, отдельно от других разьёмов, лежит разьём с белыми проводками. Это не он случаем ??? Если нет - то как его найти ???  :bn:

fw42

[user]1doka1[/user],

ЦитироватьА где собственно находится этот коннектор -ограничитель (душилка).

Насколько я помню, там мелкий черно-белый коннектор на замыкание.
На последнем видео 2:35-2:40 он виден справа вверху.
При замыкании коннектора - скорость вращения падает визуально более чем в два раза.

fw42

#14
Удалось отсоединить маятник от рамы.
Оказалось, что там забита железная ось, которую удалось выбить отверткой и пассатижемолотком :eureka:
Никаких подшипников внутри нет - в маятнике присутствуют черные втулки.
Внутри все это дело было обильно смазано, за счет чего и обеспечивалось скольжение.
Фотки маятника, оси и инструментария:
Спойлер






Фотки самой рамы в разных ракурсах:
Спойлер









lopes

В СПБ
есть предложение за блэк one 10 000руб
-недорого-но 180 вт сильно смущает.
как чуть поднять мощность?

Seg@

Цитата: lopes от 19 Март 2014 в 01:12
В СПБ
есть предложение за блэк one 10 000руб
-недорого-но 180 вт сильно смущает.
как чуть поднять мощность?
1. Повысить напряжение питания.
2. Поменять контроллер.
odo 4066 км.

fw42

[user]Pavel__[/user],

ЦитироватьКак Вы планируете заменить нестандартную маленькую вилку электросамоката на большую двухрокоронку от питбайка (разная длина, крепление под разные рулевые стаканы и т.п.) ?
Большой вес вилки (3-4кг) Вас не смущает ?

Планирую, если сложится, через месяц-другой заказывать кастомную копию этой рамы из титана (или дюрали) с соответствующими изменениями.
Задние маятники из алюминия в продаже уже нашел.

Насчет вилки пока не уверен - планирую на досуге съездить глянуть и (если порадует - приобрести) питбайковскую. Плюс на неё водрузить высокий чопперный руль. Но насчет веса и геометрии пока не уверен.

Рассматриваю еще вариант воткнуть какие-нибудь короткие перья питбайковской вилки в короны от велосипедной двухкоронки.
Недавно заказал на распродаже короны от вилки Boxxer - нижнюю (судя по фото, она идет со штоком), и две верхних - высокую и низкую.