avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: gans2000 от 02 Май 2012 в 06:35
Мои наработки. Детальное описание на...
Красавчик! а ход вилки передней какой? (название, если можно) заднее крыло чисто декоративное? или у Вас "паркетник", не для природы?
Смотрится прям хорошо!  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dizil

Никто не даст, если не можешь взять!

Peoner

про навешенное на руль - перенес в отдельную тему
https://electrotransport.ru/index.php?msg=179691
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitmob

на такой скорости и...мне кажется на дисковых мех-их тормозах?жесть :cool:

Kapitan

Цитата: pilot55 от 30 Апр. 2012 в 10:45
Вот смастерил электровел  "Комфорт"  на базе 500вт "Golden Motors" и базе Stels290  акк LiPo 10.4 а/ч 36 вольтскорость на ровном асфальте в районе 32км/час при моих 100кг веса дальность пробега пока не проверял но ездить однозначно удобно, Хорошо использовать спинной подпор,почти вот это только на 2х колесах
Велик супер. :bye:
Вопрос - где приобрели такую супер спинку???
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

pilot55

Стелс 290 продается с этой спинкой

alayf78

акб больше киловатт часа там влезло липолей. собиралось 2 велосипеда,но батареи по разному размещены ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#1069
вопрос Андрею,как независимому эксперту,правильно ли размещены липоли в данной конфигурации двухподвесов?
пи си, батареи держатся на стальных хомутах,и обмотаны скотчем до и после
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

по мне так хомуты это лишнее :))))) я просто скотчем прмотал :)

а если серьезно, на двухподвесе нужно покрутить руль на 360 градусов и ЕСЛИ ничего не задевает за батарейку то все ОК.

Paxey

А по мне так это хороший способ зажарить раму :)   липо хорошо горят с выделением большого количества тепла >:D
достаточно одной таблэтки  падения.  место уж больно легкоповреждаемое- попробуй положи байк на бок, если цепляет асфальт- надо думать))))

Werwolf

Цитата: gans2000 от 05 Май 2012 в 07:23

Ну и если на то пошло - то велосипед ХАРО, потому что ХАРА в переводе с иврита - де...мо.  %-)
Байк  нормальный.  Но  название увы. И не  только на  иврите. ХАР  с  фарси  переводится,  как  ишак,  осёл... В принципе  конечно  есть  даже  на  некоторых  байках  вьючное расположение  АКБ.

andreym

Цитата: Paxey от 05 Май 2012 в 02:51
место уж больно легкоповреждаемое- попробуй положи байк на бок, если цепляет асфальт- надо думать))))
нормальное место - я так сезон прокатался - байк падал неоднократно - руль, педаль и колесо отлично защищают батарейки от контакта с асфальтом. Другой вопрос если это будет не асфальт.... тогда да.

andreym

Цитата: gans2000 от 05 Май 2012 в 05:51
Цитата: Kapitan от 04 Май 2012 в 23:18
Двухподвес. 48вольт АКБ ЛОПО. Мотор МАГ
Центр тяжести завышен и сильно смещен вперед. Для двухподвеса - не есть гуд. Будут сильные "качели" и опять-же постоянная нагрузка на вилку не слабая.
да уж.... - не пробовали, так и не говорите.
Вот чуваки на спортбайках наверное обламываются что их качает и ЦТ у них высокий. Наверное совсем не управляется да?
Я ездил с таким расположением аккумов - да - поведение вела незначительно меняется,
однако на мой взгляд только в лучшую сторону!
Так что советую как нибудь попробовать, а уж потом советы давать...

Peoner

Цитата: Paxey от 05 Май 2012 в 02:51
А по мне так это хороший способ зажарить раму :)   липо хорошо горят с выделением большого количества тепла >:D
достаточно одной таблэтки  падения.  место уж больно легкоповреждаемое- попробуй положи байк на бок, если цепляет асфальт- надо думать))))
не знаю как насчет того чтоб положить на асфальт - мож руль и будет выполнять функции дуг безопасности для аккумов.
а вот в случае полета через руль - зацеп (ногами) аккумов гарантирован.
и вообще, лично я на своем велике заметил - все что с руля сильно выпирает назад - цепляется водилой. и поэтому данное расположение аккумов, как минимум, сомнительное...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

на спортбайках центр тяжести такой не от хорошей жизни. Если есть треугольник рамы, почему бы не разместить батарею в нем. Посмотрите на ES, там даже делают корпуса из стеклопластика в раму и немного под раму. Все влезает

к этому и нужно стремится
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zedmen

Все проще простого, от сложных форм к почти изначальным, гайцы в шоке... :laugh:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

planetaya

Купил себе сегодня электрочоппер готовый. 48 вольт/10 Ач свинцовая батарея, 600 ВТ мотор-колесо. Аппарат зверь конечно, я в щенячьем восторге. Обещанные 30 км/час прет за глаза (поехал без каски, так реально голова замерзла). Пока не придумал как ГПС на руль закрепить, что бы проверить максималку наверняка. Главный недостаток это вес. 50 кг однако, из которых батарея 14 кг. Хорошо у меня свой дом, а вот тем кто живет в квартирах без грузового лифта я не позавидую. Поскольку аммортов нет, то езда по грунтовкам не камильфо, но на асфальте песня просто. Нужно теперь обязательно ставить на заднее крыло брызговик, так как проезжая по лужам брызги летят прямиком в затылок. Сорри за сумбурный пост, устал...

ramazzzik

сколько такой аппарат стоит?
аккуратный такой