avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

planetaya


zap

Ухты, знакомый моторчичег.
Якобы киловаттник, даташита на него не видел.
На ентом можно до 55км/ч втапливать, тока напряжение поднять.
Да и лисапед сей наблюдался на фотках с московского слёта ;-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

planetaya

Цитата: zap от 06 Май 2012 в 01:59
Да и лисапед сей наблюдался на фотках с московского слёта ;-D
Я взял новый байк в коробке.
Сегодня с утра пораньше устранил два скрипунка. Первый это переднее крыло. Кронштейн к крылу был заклепан двумя клепками. Из-за этого было дребезжание. Снял крыло, высверлил клепки и между кронштейном и крылом проложил кусочек велосипедной камеры. А прихватил кронштейн к крылу винтами, с обоих сторон которых подложил обрезиненные шайбы от кровельных саморезов. Так же проложил резину от камеры между задним крылом и рамным креплением. И тишина...

planetaya

Ключ на самом деле близко к ноге, но нога его не задевает. Это ключ запуска кстати (аккум просто жестко прикреплен к раме винтами)

planetaya

Сзади мощный V-образный тормоз. Просто вы не заметили его

zap

Цитата: planetaya от 06 Май 2012 в 10:10
Цитата: zap от 06 Май 2012 в 01:59
Да и лисапед сей наблюдался на фотках с московского слёта ;-D
Я взял новый байк в коробке.
То есть, это серийный элвел?
Интересно.
Такие в Китае кто-то делает что-ли? Или кто-то из местных умельцев, не знаете?
Или я Вас таки неверно понял, и покупали Вы просто лисапед, а электрифицировали самостоятельно?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: gans2000 от 06 Май 2012 в 08:51
Тока моторчик поменять, Вы хотели сказать... Установленного напряжения 48в для такой скорости хватит, а вот на 600 ваттах до 55 не разгонишься.
Я хотел сказать то, что хотел сказать. Этот двигатель номинально на 1 кВт, по крайней мере мне так китайский продавец говорил. То, что он едет всего 30 км/ч на 48В, скорее всего, связано с ограничением тока контроллером. Если поставить аккумулятор 16S литий-железофосфат, переделать контроллер на бОльшие токи, то скорость, думаю, должна весьма существенно увеличиться. В данный момент двигатель используется всего на треть своих способностей (30 км/ч это 350 Вт).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Агапит

#1087
Цитата: zap от 06 Май 2012 в 11:21
То есть, это серийный элвел?
Интересно.
Такие в Китае кто-то делает что-ли? Или кто-то из местных умельцев, не знаете?
Или я Вас таки неверно понял, и покупали Вы просто лисапед, а электрифицировали самостоятельно?
Это чисто китайские технологии.  ;-) Я как-то давно постил уже http://my.mail.ru/community/electrovelosiped/40E9BD748B2C14EA.html
Пытаюсь продать, но невежественные местные земляне не понимают всех прелестей электро...  :-)
Правда Классики продал. Приятно смотреть, как взрослые мужики радовались, как дети...  :dance:

se

Цитата: planetaya от 06 Май 2012 в 10:31
Сзади мощный V-образный тормоз.
Ерунда это, а не тормоз :) Но для 30км/ч хватит.

planetaya

Цитата: zap от 06 Май 2012 в 11:21
Или я Вас таки неверно понял, и покупали Вы просто лисапед, а электрифицировали самостоятельно?

Я же сказал, что купил готовый электрочоппер. Ничего колхозить не пришлось. Вы же питерский, так что можете подъехать посмотреть вживую.

planetaya

7-го мая съездил на своем чоппере на открытие мотосезона :-D От моего дома до ТРК Радуга 19 км. Приехав на место израсходовал только одну треть батареи (но я помогал педалями, то есть ПАС был задействован). Обратно так же ехал с использованием ПАС-контрола, и только перед самым домом на мосту через волхонку батарейка стала садится (ох нелегко 50 кг педалировать в горку). Но нужно принять во внимание затяжной подъем на Пулковскую высоту, встречный ветер при этом и только +8 за бортом. Я доволен короче, на сороковку пробега можно смело рассчитывать.

Demeter

Решил я, что 30кмч по асфальту медленно, и купил на свой найнер батарейку от e4bike.ru 48V 14AH.

Поставил в теругольник и взвесил пепелац в боевом положении. т.е. с запасной камерой, инструментами и прочим говном запчастями.

26.8 кг однако. Но бегать через ЖД пути с ним на плече стало легче из-за нормализовавшегося центра тяжести.

Поездил в таком сетапе на работу, 18км туда + 20 обратно, подзарядки на работе не требуется.
Скорость без педалирования ~37, жрет при этом ~12 ампер на 50 вольтах.

Сьездил с ним в детский поход на Брянщину

(на заднем плане видны велоштаны 80 литров)

В облегченной загрузке (2 велосумки + подседельная с одеждой)


В режиме катания по горкам, песку, грунтам и гравийной дороге удалось полностью разрядить батарею за 32км движения.

Проехал километров 20 на педалях с отключенной батареей, разницы в накате груженого велосипеда с другими участниками похода не обнаружено.

Высокооборотистый мотор реально рулит на грунтах. Сухой песок где на педалях я зарывался и спешивался, на моторе проходился легко, хоть и с прокрутами.
Гравийная дорога, вернее неутрамбованая подложка под асфальт проходится на 30кмч, только стартовать на ней очень сложно, зарываешься.
Очень крутые грунтовые горки, которые не штурмуются на педалях, с мотором все равно не штурмуются.
Зато вспомнил детский опыт забеганием в гору с мопедом Рига-13 подгазовывая.
Момента моторколеса хватает чтоб тащить пустой байк в ~80% уклон, и немного тащить меня.
А еще он не глохнет и его не надо мучительно заводить ;)

PS Рекуперации не обнаружено. Вообще. Оригинальная ручка тормоза только отключает круиз-контроль. Соответственно торможения мотором тоже нет. У кого на Crystalyte G есть рекуперация?

pilot55

#1092
Вот сваял на скорую руку полно приводный вел на CRYSTALYTE G  попробовал -понравилось Разгон с места очень впечатляет - как у киловатника при достижении нужной скорости нажимаешь кнопку  круиз, бросаешь газ   и катишься на одном двигателе (круиз реализован на Голденмоторовском контролере)
Аккумулятор собран на народных липольках 2S12P  Двойная газулька тоже удобно

pilot55

Так удобнее -можно выбрать на каком моторе ехать.
А насчет Стелса -меня устраивает сама рама, а навесить можно что угодо. Мне важен вес и компактность. С одни мотором вел весит 22,5 кг с двумя +3,9 кг
И вообще я велоснобизмом не страдаю.

Pavel__

Цитата: pilot55 от 13 Май 2012 в 11:40
... Аккумулятор собран на народных липольках [b-b]2[/b-b]S12P  ...
Может всё-таки наоборот - [b-b]12[/b-b]S2P (44,4В/10Ач) ?

pilot55

Да  моя ошибка 12S2P  6 народных 14,8 в 5000ма/час

zap

Цитата: pilot55 от 13 Май 2012 в 11:40
Вот сваял на скорую руку полно приводный вел на CRYSNALITE G
CRYSNALITE это знаменитые индийские моторы Кришна-лайт? :-D
Пардон, не удержался ;-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tadesko


Три дня на сайте . 20 дней ожидания посылки. Пол дня на сборку. Благодаря помощи

NikolayS собрал свой первый ebike. 36V 350W  18,7кг  100км пробег.