avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Gr

ЦитироватьИ что на самом деле пытаются поймать ?
Конечно! У нас с конца апреля(типо -временно, а с июня "постоянно") по ноябрь "особый противопожарный режим с запретом посещения лесов"!
https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/news/osobyy-protivopozharnyy-rezhim-s-zapretom-poseshcheniya-lesov-vveden-iz-za-zhary-v-volgogradskoy-oblasti

https://progorodchelny.ru/russia/view/s-25-iuna-budet-polnostu-zapresen-otdyh-na-prirode-lubitelam-cistogo-vozduha-pridetsa-poiskat-drugie-mesta

В прошлом году запрет был установлен в 60 регионах РФ.
Кое-где по путевкам можно въехать и на автомобиле, а кой-куда просто не пускают даже пешком...
Так что "убегалово" - рулит :)
Сорри за ОТ :(
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Alar2

Ладно на авто, квадроциклы лес  могут портить,у нас тоже есть ограничения, но чтобы на велосипеде или пешком  /:-)

Meresiev

Похвастаюсь! Два года катаю на Efun от UGBEST. Полностью доволен!

papergun

Цитата: АлексейX от 26 Июнь 2025 в 09:46Бабушковоз v2
P24f/ QS205v3 перемотанный/ nmc22s100ah
на сколько комфортней с этими амортизаторами под сидушкой?

дотошный_крендель

Цитата: papergun от 27 Июнь 2025 в 03:48на сколько комфортней с этими амортизаторами под сидушкой?
несмотря на то что у меня просто пружины - я не представляю без них езды :-)  плюс нужно стремится делать как можно более легкую сидушку например как на Антилопе у Statik. плюс плоскость сидушки должна быть в одной линии с осью крепления, та же Антилопа в пример :-) 
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Monstersound

Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

papergun

Цитата: sdenis2023 от 27 Июнь 2025 в 17:34несмотря на то что у меня просто пружины - я не представляю без них езды :-)  плюс нужно стремится делать как можно более легкую сидушку например как на Антилопе у Statik. плюс плоскость сидушки должна быть в одной линии с осью крепления, та же Антилопа в пример :-) 
то есть даже на двухподвесе имеет смысл замутить что-то подобное?

АлексейX

Цитата: papergun от 28 Июнь 2025 в 06:01то есть даже на двухподвесе имеет смысл замутить что-то подобное?

В моем случае смысл есть, так как этот мотор довольно тяжелый

Игорь64

Цитата: АлексейX от 26 Июнь 2025 в 09:46Бабушковоз v2
P24f/ QS205v3 перемотанный/ nmc22s100ah
А что у вас за ячейки?

дотошный_крендель

Цитата: papergun от 28 Июнь 2025 в 06:01то есть даже на двухподвесе имеет смысл замутить что-то подобное?

да :-) только опять же вес сидушки минимальный должен быть и не о каких багажниках на ней и речи не может быть :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Александр9165

Цитата: Aleksan dr от 15 Апр. 2025 в 22:37Собрал к новому сезону вел на базе рамы с али. Две акб суммарно около 30Ач, 52 вольта, контроллер кт 25 ампер, mxus 15r.
Максималка 50, запас хода без педалей 60/100км (полный газ/неспеша до 30км/ч). Вилка SUNTOUR EPIXON, задний аморт DNM 190.
Сегодня обкатал, вроде норм, крылья осталось установить.


Каково было мое удивление увидеть идентичную раму  :-) Я почти доделал свой проект. Надеюсь, что через месяц будет готов, если не случится еще чего внепланового. За основу батаеи взял корпус Polly 5C под внутренний контроллер КТ. Корпус перекроил и распечатал на 3д принтере. Функциональность сохранилась, все съемное. Батарея будет 48в 22ач на базе LG 21700 М58Т. Мотор Bafang G040. Подвеска rockshox 35 + monarch. Сделал отверстия под внутреннюю проводку. Осталось доделать электрику и собрать батарею. Сразу буду собирать на PAS. Но в планах перейти на кастомную прошивку для KT и добавить Torque Sensor. Как закончу - добавлю фото.

photo_2025-05-01_19-58-59.jpg

BYN

Цитата: sdenis2023 от 28 Июнь 2025 в 18:11да :-) только опять же вес сидушки минимальный должен быть и не о каких багажниках на ней и речи не может быть :-)
почему так категорично. Я установил багажник на мой заводской двухподвес, все ок. Я выкладывал его фото в разделе хвастаемся своими ....

АлексейX

Цитата: Игорь64 от 28 Июнь 2025 в 15:14А что у вас за ячейки?

Хз, какие-то пакеты, нашел на Авито, заявлено 115ач, по факту я думаю меньше

Зуев Виктор

Цитата: Александр9165 от 29 Июнь 2025 в 19:27Но в планах перейти на кастомную прошивку для KT и добавить Torque Sensor
А можно по подробней, как этого "Ежа" с "Ужом" скрестить?
Електровелосипездист :)

Александр9165

Цитата: Зуев Виктор от 30 Июнь 2025 в 14:06А можно по подробней, как этого "Ежа" с "Ужом" скрестить?

Есть очень старая тема на endless-sphere, где все это рассказывается. Вот ссылка на инструкцию. Вкратце, если на контроллере есть выход х4, то можно получить и курок газа и торк сенсор (лучше брать erider T17 так как ничего сверлить в кареточном стакане не нужно и работает он от 5 вольт как и PAS). Прошивкой никто давно не занимается, есть куча веток и прошивка необратима, т.е. родную вернуть нельзя, насколько я понял. У меня есть старый контроллер, на котором зимой буду ставить эксперименты. Если получится что-то интересное - поделюсь опытом, но пока только изучил тему, купил все, кроме сенсора. Рассматривал варианты с другими более современными и мощными контроллерами. Но тогда теряется концепция минимализма. У меня полностью вся проводка будет внутри рамы, контроллер в лыже. Никаких лишних проводов, переходников, понижаек и разъемов не будет. Фара и зарядка работают на прямую от питания батареи. По этому не знахотел прям люто что-то колхозить. И меня экосистема КТ устраивает более чем, хоть она и собрана на самых дешевых компонентах и в ней есть свои косяки, но и цена соответствующая.

stark cobra

Всем привет ! Есть вот такой аппарат ZZZ.jpg
Мотор редукторный 350 вт. 48в. в переднем колесе. В общем почти всё устраивает , но хочется чего нибудь другой системы и немного мощнее.  Думаю насчёт кареточного Bafang 750 вт. Намного ли будет лучше ? Какой Bafang брать - смотрю они есть разные на эту мощность . Режим езды - педали , педали с помощью мотора , иногда чисто мотор . Кто что скажет - стоит ли начинать переделку ?

warl0rd

Цитата: stark cobra от 01 Июль 2025 в 10:03Думаю насчёт кареточного Bafang 750 вт.
Хороший вариант, особенно под педали. Но не спасует и чисто от ручки, в общем хороший выбор.
Цитата: stark cobra от 01 Июль 2025 в 10:03смотрю они есть разные на эту мощность
Они в общем-то одинаковые, есть только с разной шиной, кан и уарт. Уарт - старый проверенный вариант, с ним лучше и брать. Его можно бесплатно настроить под себя как угодно.
BBSHD 52v + alphine 8.

Bikelectro

Похвастаюсь последней сборкой, раз уж сюда зашел. Облегченная рама на базе телепорта, возможна установка большой АКБ 48 В, 55 Ач (с крышками). Стоит съёмная 60 В, 20 Ач.
Мотор стоит 1500 Вт в номинале. D2-24.jpgD2-24f.jpgD2-24r.jpg
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru