avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

#2034
Сегодня совершил первый выезд второй е-вел жены, двухподвес Scott Spark 660. Всё электрооборудование с первого вела, изменил крепление батареи.
Вналичии: безымянная планетарка 350х36, батарея LiOn 48х10, инфенион ЕВ306-3370, три скорости, ограничение скорости, от дисишки 48/9-3 А фара, задний габарит с поворотниками и стоп-сигналом, 48 вольтовый сутерный звуковой сигнал. Есть крепление под камеру.
испытательный заезд - 45 км, лес/асфальт 50/50, перепад высот 400м, обязательный 12% подъём - 6 км по асфальту, ну и горки в лесу.

http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/view/784233/

«Олькин е-вел, первый выезд» на Яндекс.Фотках

http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/view/784236/
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vovikdn

ra6fnq
А максимальная скорость по ровной какая у вела жены ?
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

ra6fnq

#2036
Цитата: vovikdn от 27 Апр. 2013 в 23:36
ra6fnq
А максимальная скорость по ровной какая у вела жены ?
35 и чуть выше. специально не мерили
сегодня на ровных участках асфальта навигатор показывал 42-44 км/час, мах - 47,2. режим 120% не включался
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dr. Argentoom

Цитата: ra6fnq от 27 Апр. 2013 в 22:36
ra6fnq
красиво смотрится! Но есть один недочёт: увеличилась неподрессоренная масса за счёт нагруженного багажника, который у подвесов должен быть консольным.
Но после табуретки даже и такое в кайф :-)

Lexeich

QQ100 (36V 350W), Ku123, 36V16Ah (Li-Ion).
2 шт. одинаковые (разница только в расцветке) себе и жене. Прогулочные. Наслаждаться природой в своем ареале обитания.
Кому - татор, а кому - лятор!

ra6fnq

Цитата: dr. Argentoom от 28 Апр. 2013 в 11:12
Цитата: ra6fnq от 27 Апр. 2013 в 22:36
ra6fnq
красиво смотрится! Но есть один недочёт: увеличилась неподрессоренная масса за счёт нагруженного багажника, который у подвесов должен быть консольным.
Но после табуретки даже и такое в кайф :-)
вел, готовый к поездке - 24,3 кг (наездница - 48 кг) в сумме - 72,3 кг.
багажник - 0,965 г.
сумка с фотоаппаратом - 2,150 г.
итого: 3,115 г по сравнению с заднеприводными двухподвесами, говорить об этом не серьёзно.  :kidding:
ps но консольный багажник будет - просто лень в подвал идти ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 28 Апр. 2013 в 00:06
35 и чуть выше. специально не мерили
сегодня на ровных участках асфальта навигатор показывал 42-44 км/час, мах - 47,2. режим 120% не включался
Тормоз только задний?

ra6fnq

Цитата: edw123 от 28 Апр. 2013 в 22:14
Цитата: ra6fnq от 28 Апр. 2013 в 00:06
35 и чуть выше. специально не мерили
сегодня на ровных участках асфальта навигатор показывал 42-44 км/час, мах - 47,2. режим 120% не включался
Тормоз только задний?
пока да. 180 мм диск моторчик менять надо, но пока для её веса хватает
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

evgenuu


Vladigit

#2043
Принимайте в семью)). Долго форум курится, еще дольше элевел собирается. 500/36, 36/7 свинец, ~32 км/ч.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

vpk8

Цитата: Vladigit от 29 Апр. 2013 в 18:51
Принимайте в семью)). Долго форум курится, еще дольше элевел собирается. 500/36, 36/7 свинец, ~32 км/ч.
Поздравляю! А на руле что, подушка безопасности? :-)
Сошел с дистанции ...

murka8690

сначало был такой но непонравилось что богажник тежолый, на поваротах не удобно :neg:
после переделки намного лучше  :wow:

Vladigit

Цитата: vpk8 от 30 Апр. 2013 в 04:45
Поздравляю! А на руле что, подушка безопасности? :-)
Да не. это привычка на руль сумки вешать.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

murka8690

Цитата: Vladigit от 29 Апр. 2013 в 18:51
Принимайте в семью)). Долго форум курится, еще дольше элевел собирается. 500/36, 36/7 свинец, ~32 км/ч.


а какая дольность на одном заряде?

Vladigit

На дальность ещё не проверял. Не было подходящей погоды. На праздниках запытаю.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

artmixer

Цитата: Vladigit от 29 Апр. 2013 в 18:51
Принимайте в семью)). Долго форум курится, еще дольше элевел собирается. 500/36, 36/7 свинец, ~32 км/ч.
Как вам данный велосипед фрвард, понравился? ход задней подвески заметен?
переключатели тормоза нормально функционируют?

Vladigit

Как говорится все познается в сравнении. Так вот. После хардтейловского Салюта, который вообще неподвес ни разу, впечатления только положительные. На участках с колдобинами теперь не притормаживаю и даже не пытаюсь найти ровненькую полоску между ними, как раньше делал на салюте.
Не понял, какие переключатели тормоза? Ручки поставил с набора (они с микриками), настроил под себя. Пока всё устраивает.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

artmixer

Тормозные ручки с микриками имею меньший ход - т.е. слабее натягивают тормозной тросик, из-за чего тормоза могут работать менее четко