avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: artmixer от 30 Апр. 2013 в 08:16
Тормозные ручки с микриками имею меньший ход - т.е. слабее натягивают тормозной тросик, из-за чего тормоза могут работать менее четко

не вижу логической связи.. почему при наличии микрика ход не может быть нормальным?

Vladigit

Ага, слабо. Я решил проверить усилие переднего. Чуть не перевернулся.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

SERZHON

Цитата: Pozitiff от 30 Апр. 2013 в 08:26
Цитата: artmixer от 30 Апр. 2013 в 08:16
Тормозные ручки с микриками имею меньший ход - т.е. слабее натягивают тормозной тросик, из-за чего тормоза могут работать менее четко

не вижу логической связи.. почему при наличии микрика ход не может быть нормальным?
я согласен с artmixer, это не из за микриков там ход слабее у ручки, а из самой конструкции ручки. У меня сначала они тоже стояли, так я мучался с тормазами, раз в месяц подстраивал по мере стирания резинок на вибрейке, после того как поломал одну ручку, поставил другие, и разницу почувствовал сразу. Удобнее регулировать торможение стало.

bookmake

Завершил сбор электровелика:
Мотор 8fun (bafang) CST 500W 36V, с датчиками холла, встроенной кассетой, поместились все 8 звезд. 4,5 кг.
Баттарея: Li-MnO2 (полимерный электролит) 36v 10Ah. 2,8 кг.
Контроллер: KU123 (500W 36/48v), подключены датчики холла, круиз контроль, ручка газа. Все провода припаяны к плате контроллера напрямую, дабы избежать лишних проводов и потерь на разьемах.
На ровной дороге едет 33 км/час. Поднимается на подьем без педалирования около 12%. На расстояние в 20 км. без педалей едет, дальше не пробовал, потому как часто езжу с педалями, а электро исполльзую, чтобы забраться на горку или когда устал.





Werwolf

А не  слишком  ли низко контроллер ?

bookmake

Нет, контроллер в таком месте, что его ничем не заденешь. Его защищают педали и передняя звездочка. Единственный минус - на него летит вся грязь, но я его гидроизолировал нейтральным герметиком и клеющим пистолетом. Кроме того контроллер не бросается в глаза в таком месте. Я хотел, чотбы велик смотрелся обычным великом, а не тестовым образцом Терминатора.

strange-tm

bookmake скажи батарея при полной зарядке сколько вольт показывает?
У меня почему то на 39.6В отключается  :bw:
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

bookmake

Напрямую на этой батарее не мерял.
Мерял на тестах. При напряжении в 36 вольт вольтметр на ручке показывал три лампочки.
Теперь на этом аккуме:
Когда поднимался на крутую затяжную горку вольтметр показывал одну лампочку. И при половине заряда аккумулятор отключился. Пришлось выключит и включить. По моему предположению - аккум перегрелся. Я посидел минут 10, подождал пока остынет. Он начал показывать опять 3 лампочки без нагрузки и две при нагрузке. Потом еще на этом аккуме проехал 10 км.
Из этого могу предположить, что контроллер батареи у тебя вырубается по другой причине, нежели разряд. Например перегрев, длительный высокий ток, или высокий ток в импульсе.
Еще есть вероятность, что вырубает питание на таком напряжении контроллер велика, если он настроен на 48 вольт.

turbo

bookmake чего то у меня ваши фотки глючат :help:
Спойлер


bookmake

Либо проблемы с интернетом, либо попробуйте другой браузер. У меня на всех компьютерах нормально отображается. Пользуюсь Firefox.

dr. Argentoom

Цитата: ra6fnq от 28 Апр. 2013 в 19:30
багажник - 0,965 г.
сумка с фотоаппаратом - 2,150 г.
итого: 3,115 г по сравнению с заднеприводными двухподвесами, говорить об этом не серьёзно.  :kidding:
ps но консольный багажник будет - просто лень в подвал идти ;-D
пардон, я думал у вас в сумке на багажнике аккум. А он похоже в раме, но какой то слишком компактный. Сколько там Вт*ч ?

ra6fnq

Цитата: dr. Argentoom от 30 Апр. 2013 в 16:56
Цитата: ra6fnq от 28 Апр. 2013 в 19:30
багажник - 0,965 г.
сумка с фотоаппаратом - 2,150 г.
итого: 3,115 г по сравнению с заднеприводными двухподвесами, говорить об этом не серьёзно.  :kidding:
ps но консольный багажник будет - просто лень в подвал идти ;-D
пардон, я думал у вас в сумке на багажнике аккум. А он похоже в раме, но какой то слишком компактный. Сколько там Вт*ч ?
10 Ачас, 48 вольт 480 Втчас лион, вес 3,105 кг, не у меня, у жены. мой потяжелее.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

strange-tm

bookmakeда нет вы не поняли.
При зарядке, у меня зарядное отключается, я меряю напругу показывает 39.6
Сборку из ноутбычных батарей, заряжает до 41,7 и отключается!
Где собака порылась? БМС мудрит?
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

vovikdn

Цитата: bookmake от 30 Апр. 2013 в 16:14
Напрямую на этой батарее не мерял.
Мерял на тестах. При напряжении в 36 вольт вольтметр на ручке показывал три лампочки.
Теперь на этом аккуме:
Когда поднимался на крутую затяжную горку вольтметр показывал одну лампочку. И при половине заряда аккумулятор отключился. Пришлось выключит и включить. По моему предположению - аккум перегрелся. Я посидел минут 10, подождал пока остынет. Он начал показывать опять 3 лампочки без нагрузки и две при нагрузке. Потом еще на этом аккуме проехал 10 км.
Из этого могу предположить, что контроллер батареи у тебя вырубается по другой причине, нежели разряд. Например перегрев, длительный высокий ток, или высокий ток в импульсе.
Еще есть вероятность, что вырубает питание на таком напряжении контроллер велика, если он настроен на 48 вольт.
Как я думаю на этом аккумулятора так быть и должно. Бмс настроено на малую токоотдачу, и поэтому при перегрузке вырубает. Я ездил на таком аккумуляторе только мотор 350 w он когда подсаживается вырубился при полном газе. Мне все говорили что слабый аккумулятор. Без педалей я проезжал 16 км.  Выход- крутить педали, или делать вел терминатор. :-)
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

nikolaj19

А это мой. Контроллер 9 фет от льена, батарея из хедвеев, 16x16А. Мощность 1680 Вт. На дорогу пока не выезжал. Апгрейт того велика, что на аватарке. Решил увеличить мощность, но чтобы не поломало перья и не пробуксовывало на подъемах, решил установить моторколесо назад. За прошлый сезон сменил колодки дискового тормоза стоимостью 650р. Это тоже послужило толчком к переделке. Теперь у меня есть рекуперация. Может энергии не так много вернет, но 650р уж точно в этом сезоне сэкономит! Во всяком случае я на это надеюсь. Безопасность заднего привода в случае межвиткового замыкания тоже не лишняя.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

silayma2

Мой китайский комплект купил в конце лета 2012г, пока пришел пока смонтировал уже и поездить толком не успел. 48В 1000Вт, аккум свинец 4 шт на 12Ач. Заказывал в спешке на алиэкспрес, ни чего не выбирал, в итоге в этом году почти все меняю, еще не решил как быть с МК может полярис взять на 1000Вт, остальное все уже едет. Инфенион на 12 фет, новая ручка газа с рычажком, народные котлеты, ваттметр. Делал шаблон для изготовления короба в треугольник рамы, на фото видно. На данный момент все снял и поставил бензиновый двигатель, так как на свинце ездить вообще не резонно. Максимум 45км/ч, дальность гдето без педаль 10км. Вес аккума 10кг, вес короба для аккума 3 кг, сделал жесткий из нержавейки чтобы их не потерять на кочках, общий вес комплекта электро вела вроде бы был чуть больше 40кг.

PeaceHaver

Вчера откатал на тест-драйве: http://www.endomondo.com/workouts/184830926/5946946

Почти ничего не отвалилось  ;-D

Выглядит это так:




Ragnar

Merida CS обновление. Перенес аккумуляторы в треугольник и переставил усилки, теперь почти не заметны. Плюс мелкие косметические штрихи. Действительно батарейки в раме намного удобней, лучше держатся и добавляют маневренности. Багажник за время поездок со свинцом сзади почти сломал. Сейчас на другом велосипеде получил новую жизнь с новыми стойками. :-)

Аппарат прошел 666 км. В смешанном режиме примерно 45км на одном заряде потолок. Все в норме не считая наезда на шуруп и замены камеры буквально два часа назад.

Merida Crossway S 2011
Conhismotor 1000W/48V/Lead Acid 10Ah/