avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Цитата: The_Average_KZ_male от 19 Янв. 2011 в 22:25

Фото пока не будет, но там легко - стандартная сумка циклоновская вешается на рулевую трубу (с одной стороны петля заводится, с другой на липучках, и к вилке на липучках). Держится хорошо. Вилку лишний вес не напрягает.
/
Цитировать

Дайте пож. ссылку на то место, где покупали. М.б. эту чудо-сумку можно отдельно заказать?

se

Цитата: yuri от 19 Янв. 2011 в 22:31
Где-то читал, как один англичанин поставил на свой велик 4кW циклон. При этом крейсерская скорость у него 33км/ч, ну и аккумы не слабые.
Вы что-то перепутали, 4-х киловатных циклонов нет и никогда не было :)

FAS_r7

Цитата: se от 20 Янв. 2011 в 07:09
Цитата: yuri от 19 Янв. 2011 в 22:31
Где-то читал, как один англичанин поставил на свой велик 4кW циклон. При этом крейсерская скорость у него 33км/ч, ну и аккумы не слабые.
Вы что-то перепутали, 4-х киловатных циклонов нет и никогда не было :)
подтверждаю.
а если такие и вправду были бы, то максималка была б стабильно за сотню кмч!

yuri

Цитата: FAS_r7 от 20 Янв. 2011 в 08:21
Цитата: se от 20 Янв. 2011 в 07:09
Цитата: yuri от 19 Янв. 2011 в 22:31
Где-то читал, как один англичанин поставил на свой велик 4кW циклон. При этом крейсерская скорость у него 33км/ч, ну и аккумы не слабые.
Вы что-то перепутали, 4-х киловатных циклонов нет и никогда не было :)
подтверждаю.
а если такие и вправду были бы, то максималка была б стабильно за сотню кмч!
Может быть и не Циклон, но по мощности я ничего не перепутал. Сам удивлялся, зачем ему 4kW, если ездит на 33км/ч, хотя запас для горок не помешает. Ну и фотка там была смонтированного двигателя, размеры явно больше циклоновских движков на 1kW.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

se

Цитата: yuri от 20 Янв. 2011 в 10:28
Может быть и не Циклон, но по мощности я ничего не перепутал. Сам удивлялся, зачем ему 4kW, если ездит на 33км/ч, хотя запас для горок не помешает. Ну и фотка там была смонтированного двигателя, размеры явно больше циклоновских движков на 1kW.
Я думаю это был какой-нибудь Etek типа такого.

FAS_r7

Цитата: yuri от 20 Янв. 2011 в 10:28
Сам удивлялся, зачем ему 4kW, если ездит на 33км/ч, хотя запас для горок не помешает.
ну тогда недеЦЦкий  UPHILL байк у него  :D  только бы не опрокинуться бы на таком, через заднее колесо, при этом самом апхилле.

yuri

Цитата: se от 20 Янв. 2011 в 10:59
Цитата: yuri от 20 Янв. 2011 в 10:28
Может быть и не Циклон, но по мощности я ничего не перепутал. Сам удивлялся, зачем ему 4kW, если ездит на 33км/ч, хотя запас для горок не помешает. Ну и фотка там была смонтированного двигателя, размеры явно больше циклоновских движков на 1kW.
Я думаю это был какой-нибудь Etek типа такого.
Совершенно верно. Именно этот двигатель, ну и англичанин тот же.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км


илс

заднее колесо теперь не требует протяжки спиц - поздравляю :)

А на переднем не разглядел усилителя вилки - не опасаетесь того, что Peoner деликатно называет усталостью металла  :ap:

iperov

Цитата: ilyukhs от 20 Янв. 2011 в 15:27
заднее колесо теперь не требует протяжки спиц - поздравляю :)
так же еще можно добавить:
цепь не требует очистки
переключатели не требуют регулировки
мытье байка обходится протиркой влажной тряпочкой

Цитата: ilyukhs от 20 Янв. 2011 в 15:27
А на переднем не разглядел усилителя вилки - не опасаетесь того, что Peoner деликатно называет усталостью металла  :ap:
а чво усилять-то и где?
Называть можно как угодно, нужны какие-либо док-ва, что вот вилка такой-то марки отъездила год по снегу и треснула по полам, первее пружин, и т.д.

iperov

#442
Цитата: Vrodetak от 21 Янв. 2011 в 17:35
Педали - просто подставка для ног??
Да подставка.
Более детальная фотка, см атач.
+ немного видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Y8kofb4TakI

[b-b]Видео обязательно продублируйте -[/b-b]
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2772.252.html
:ay:

borisd581

Коллеги   -Ребята  извините что не по теме -но хочется сказать вам всем  iperov,ilykhs, peoner,АЛЕКСЕЙ  Вы все молодцы .В снег -мороз -гололёд а ВЫ на конях-пусть двухколёсных Молоодцы Я бы вёл звание ---ВЕЛО МАНЬЯК -ЕЩЁ ТОТ-- кто ездит каждый день не смотря не на что .Зима-лето -холод- жара  МОЛОДЦЫ.Настоящие фаны.Всем желаю здоровья  ВСЕГО на наилучшего самого . ;) :br: :bq:

илс

Борис,

а мне ваше видео понравилось, слева безжизненные скалы, песок,  справа море, все райдеры в шортах - оч. необычно смотрится.
Вы бы дали ссылочку, думаю многим было бы интересено взглянуть....
Хотите я сам закачаю на сервер Яндекса?

borisd581


Peoner

Цитата: ilyukhs от 22 Янв. 2011 в 12:52
ЗЫ2 кроме того адресовать автору воросы или давать советы в других темах, проблематично, скорее всего он их просто не увидит
Эта ветка типа ГАЛЕРЕИ. Один пришел  - похвастался. другой пришел - поглядел.
да, после увиденного могут быть вопросы, эт нормально.
Если вы считаете свой вопрос интересным только вам - пишите В ЛИЧКУ тому кого хотите спросить, и он УВИДИТ!
Если ответ на вопрос может показаться интересным другим - Берите фотку, кусок исходного текста и пишите в НОВОЙ ветке!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

Всем привет! Доделал мощный еВел для Геленджика. Гористая местность и огромные подъемы подразумевают установку МК помощнее, в пике оно дает 1800Вт. С батарейкой были проблемы она никак не помещалась в раму. Ростовка почти детская 14". Пришлось разбирать бэтери и перепаивать под форму рамы. 48в 12ач - история перепайки в теме про LiFePo4.
В итоге получился такой маленький зажигательный еВелик! Разгоняеться очень шустро, скорость 55 км/ч - ездить страшновато, непривычно.(Потому что привык использовать МК только в помощь ногам) Я ваще скутеры боюсь))

Крутить педали можно только в разгоне, потом звезд не хватает. Успеваешь переключать только средние звезды, взади постоянно стоит на 9 скорости. Дальность на полном газе 25-28км. С педалями около 40-45км.
Развесовка мне понравилась, то что аккумы внизу, устойчивость приятная, да и сам маленький размер вела придает уверенности, ноги всегда, если что, на земле.

Еще хотел сделать преобразователь на 12в, для фары, но так и не успел, пришлось лихорадочно на раму еще вешать свинцовый аккум, что немного испортило супердезигн)) Еще из приятного - седло Brooks, амортизация неплохая и оно... подстраиваеться под форму ...эээ, ну вообщем классное седло!
Следующий проект - очень легкий еВел: миниМК 350Вт+лифер a123. Вес должен получиться 17-19кг. А у этой желтой зажигалки 28 кг.

Ампервел

Лыжники и летающие элевельщики))

Ампервел