avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Vlad.P от 02 Фев. 2011 в 09:26
Всегда интереснее сравнивать не теоретически, а практически!
Было бы не плохо узнать уже - какой из дву видов обладает лучшими характеристиками.
Конечно в идеале хотелось бы сравнить их на одном или идентичном "аппарате", да и по мощности чтоб одинаковые были.
Но это - в идеале!
Я думаю, что базовые характеристики велосипедов одинакового типа рамы и близкой ростовки можно считать идентичными. Во всяком случае на педалях у меня получались одинаковые максимальные скорости на разных велосипедах. Опять же по мощности - достаточно один и тот же источник тока и один и тот же контроллер, вот тогда и мощности будут одинаковыми. Есть ещё различия, у МК на стандартных контроллерах есть предел максимальной скорости, у цклона - ограничивается только передаточным числом на цепях, и обычно имеет большой запас. Т.о. МК в какой-то момент начнёт снижать своё потребление и остановится на какой-то скорости, а циклон продолжит разгоняться и потреблять как на старте. Так же надо понимать, что существуют МК без редукции, с электромагнитной редукцией и с шестерёнками внутри. При одной и той же мощности их работа сильно различается. Так что неплохо было бы сравнить не 2, а 4 типа моторов. А если ещё учитывать различные способы передачи момента от двигателя к колесу у циклона, то список значительно расширяется.

Vlad.P

   Так - ну теоретически я уже что-то прояснил для себя, осталось подождать кого-нибудь с практическими результатами.
Да, а как они разняться по деньгам (естественно, при одинаковой мощности на этикетке)?

OLD1966

 :) Приветствую ВСЕХ!
Да, много интересных идей и наработок!
Я вот тоже кой чего наваял. Если интересно, загляните сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=sT_1cAGueBE&feature=player_embedded
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

Ампервел

Интересный и такой яркий девайс получился. Праздничный ,как Шапито) И разворот такой острый моно делать, никакие переулочки не страшны...
Я вот точно не помню ,но где то на форуме видел ,что можно 1 контроллером управлять двумя МК. Может для вас это будет лучше?
Непонятно почему лопались спицы... Даунхильный обод, правильно заспицованный выдерживает немыслимые нагрузки при прыжках аж с 10 метров!

Peoner

Цитата: snoag от 15 Фев. 2011 в 18:43
Я вот точно не помню ,но где то на форуме видел ,что можно 1 контроллером управлять двумя МК. Может для вас это будет лучше?
одной ручкой газа, а не одним контроллером. в контроллер посылается сигнал (положения ротора относительно статора) от дачиков на колесе по которым он(контроллер) дает ток на обмотки М-К. и если колеса крутятся не одинаково и не синхронно - буит лажа. :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

OLD1966

Цитата: Peoner от 15 Фев. 2011 в 19:21
Цитата: snoag от 15 Фев. 2011 в 18:43
Я вот точно не помню ,но где то на форуме видел ,что можно 1 контроллером управлять двумя МК. Может для вас это будет лучше?
одной ручкой газа, а не одним контроллером. в контроллер посылается сигнал (положения ротора относительно статора) от дачиков на колесе по которым он(контроллер) дает ток на обмотки М-К. и если колеса крутятся не одинаково и не синхронно - буит лажа. :bm:
Ну уж нет, никакой лажи нет и в помине. Всё работает прекрасно в любых режимах. От одной ручки газа на 2 колеса+2контроллера. Скоро вот на передок тоже поставлю моторчик (как сзади!) Будет совсем БОМБА! Полный привод!
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

OLD1966

#474
Цитата: snoag от 15 Фев. 2011 в 18:43
Интересный и такой яркий девайс получился. Праздничный ,как Шапито) И разворот такой острый моно делать, никакие переулочки не страшны...
Я вот точно не помню ,но где то на форуме видел ,что можно 1 контроллером управлять двумя МК. Может для вас это будет лучше?
Непонятно почему лопались спицы... Даунхильный обод, правильно заспицованный выдерживает немыслимые нагрузки при прыжках аж с 10 метров!

Над спицами "шаманили" многие спецы. Но в итоге что бы не испытывать судьбу и получить максимум отдачи, решил вопрос "одним махом". И проблема пропала... :)
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

Peoner

Цитата: OLD1966 от 16 Фев. 2011 в 21:15
Цитата: Peoner от 15 Фев. 2011 в 19:21
Цитата: snoag от 15 Фев. 2011 в 18:43
Я вот точно не помню ,но где то на форуме видел ,что можно 1 контроллером управлять двумя МК. Может для вас это будет лучше?
одной ручкой газа, а не одним контроллером. в контроллер посылается сигнал (положения ротора относительно статора) от дачиков на колесе по которым он(контроллер) дает ток на обмотки М-К. и если колеса крутятся не одинаково и не синхронно - буит лажа. :bm:
Ну уж нет, никакой лажи нет и в помине. Всё работает прекрасно в любых режимах. От одной ручки газа на 2 колеса+2контроллера. Скоро вот на передок тоже поставлю моторчик (как сзади!) Будет совсем БОМБА! Полный привод!
Уважаемый! НУ Я Ж ТАК И СКАЗАЛ КАК ВЫ! 1 ручка 2 контроллера 2 колеса. а наш художник-дизайнер snoag предлагал формулу 1 ручка 1 контроллер 2 колеса.
так что...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

OLD1966

Цитата: Peoner от 17 Фев. 2011 в 00:10
Цитата: OLD1966 от 16 Фев. 2011 в 21:15
Цитата: Peoner от 15 Фев. 2011 в 19:21
Цитата: snoag от 15 Фев. 2011 в 18:43
Я вот точно не помню ,но где то на форуме видел ,что можно 1 контроллером управлять двумя МК. Может для вас это будет лучше?
одной ручкой газа, а не одним контроллером. в контроллер посылается сигнал (положения ротора относительно статора) от дачиков на колесе по которым он(контроллер) дает ток на обмотки М-К. и если колеса крутятся не одинаково и не синхронно - буит лажа. :bm:
Ну уж нет, никакой лажи нет и в помине. Всё работает прекрасно в любых режимах. От одной ручки газа на 2 колеса+2контроллера. Скоро вот на передок тоже поставлю моторчик (как сзади!) Будет совсем БОМБА! Полный привод!
Уважаемый! НУ Я Ж ТАК И СКАЗАЛ КАК ВЫ! 1 ручка 2 контроллера 2 колеса. а наш художник-дизайнер snoag предлагал формулу 1 ручка 1 контроллер 2 колеса.
так что...

Верно-Верно! Я просто подтвердил что всё в шоколаде в любом режиме! Спасибо!
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

Ампервел

Над крышей не думали еще? Я пока самое красивое видел - загнутый кусок прозрачного плекса. Он хоть по бокам не закрывает, но уже от встречного потока воды защитит.

OLD1966

Цитата: snoag от 22 Фев. 2011 в 17:26
Над крышей не думали еще? Я пока самое красивое видел - загнутый кусок прозрачного плекса. Он хоть по бокам не закрывает, но уже от встречного потока воды защитит.
Думал. Видел. Красиво и полезно. Плексовый колпак обтекаемый. Но когда цену сказали  :shok: - решил передумать. Так что вопрос завис сам собой.
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

zedmen

Решил выставить здесь на показ свой Электро-байк, конкретно уже отписывался в другой теме (Опыт переделки обычного велосипеда в электро), так что просто выложу фото:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ZlAk

Вот мой е байк. Собран на базе merida tfs100d 2008 года. двигатель - циклон 500 Вт. АКБ - пинг, 24В, 20АЧ. оборудован преобразователем напряжения для зарядки аккумуляторов фары - трехваттного светодиодного фонарика с деала, используемого в качестве ходовых огней, и сигнализацией. Кофр сделан из листового алюминия толщиной почти 1.5 мм. Пока еще ни разу не выезжал - много снега, но думаю скоро испытаю:)

eek

ZlAk
Хорошая работа :)

Аккум в ящике лежит свободно или закреплен жестко? Если свободно советую - проложить поролоном, особенно снизу потолще!! А то от тряски разобьет.

eek


ZlAk

Цитата: eek от 06 Март 2011 в 22:14
ZlAk
Хорошая работа :)

Аккум в ящике лежит свободно или закреплен жестко? Если свободно советую - проложить поролоном, особенно снизу потолще!! А то от тряски разобьет.

Уважаемый eek, ваш байк послужил прототипом для постройки моего =) спасибо за свежие фото, я как раз недавно заметил, что на пикассе их не стало... аккум закреплен несколькими упорами, свободного перемещения почти нет, переворачивая вел переваливаний аккума не замечал. если будет трясти сильно, закреплю еще в паре точек. практика покажет)

eek

Практика покажет :) По моей практике, а я люблю ездить вне асфальта, расположение в центре рамы - самое удачное как по развесовке так и самое щадящее от тряски (как бы перекатывается по кочкам, а не долбит напрямую, как в задний багажник).
У тебя вилка хорошая, всё должно быть Ок.

Serrjio

Цитата: Vlad.P от 02 Фев. 2011 в 09:26

Да наврядли какое либо противостояние существует :) Просто МК первее появилось, я про Циклон тогда ничо не знал. Только поэтому щас чуть больше обладателей МК. Как только подвернеться случай, обязательно попробую поставить Циклон!

Всегда интереснее сравнивать не теоретически, а практически!
Было бы не плохо узнать уже - какой из дву видов обладает лучшими характеристиками.
Конечно в идеале хотелось бы сравнить их на одном или идентичном "аппарате", да и по мощности чтоб одинаковые были.
Но это - в идеале!
[/quote]

Весь прошлый сезон я был счастливым обладателем циклона, а в этом сезоне решил попробовать МК (исключительно из-за моего болезненного отношения к шуму). Так что скоро будут сравнительные результаты разных по типу моторов на одном велосипеде.