avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Serrjio

ЦитироватьКласс!!!Старый тоже был хорош,но этот прелесть!+1!
А старый ни куда не делся. Сейчас собираю его и осталось совсем немного. Будет всё гораздо круче! :)

ZYM

Цитата: Serrjio от 19 Май 2011 в 09:35
Цитата: pirate от 18 Май 2011 в 20:58
Цитата: TRO от 18 Май 2011 в 19:59
А можно фото без ездока и кофров, ну и переднюю вилочку крупным планом с разных ракурсов? +1 однозначно.

+1 за ракету, и +1 к мессаге, тоже хочется рассмотреть ракету без наездника, дабы увидеть все линии и конструкцию.

Вот фото донора


позже выложу фото оригинала.

А фото конструкции можно посмотреть у меня Вконтакте http://vkontakte.ru/album41149879_121900139


А уточните плз что за донор (сорри за дотошность), я вижу это серийный велосипед.
Что за бренд, модель? У нас его купить можно? Уж больно понравился!)
Возникло странное ощущение недостачи такого в моей начинающей коллекции =)

Serrjio

Цитировать
А уточните плз что за донор (сорри за дотошность), я вижу это серийный велосипед.
Что за бренд, модель? У нас его купить можно? Уж больно понравился!)
Возникло странное ощущение недостачи такого в моей начинающей коллекции =)
Это GGG Sturgis - легенда  велосипедов. К сожалению купить его практически невозможно. Есть шанс достать раму такую (знаю где), а на вилку и руль охотников много, но в наличии нет нигде.
Ищите и да будет вам счастье!

Peoner

Цитата: zab64 от 19 Май 2011 в 05:35
Ускорение до 30 Км/ч - как средний автомобиль, дальше медленней.
Единицей ускорения служит метр в секунду за секунду (m/s2, м/с2) :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Step

Всем привет.
Осенью установил на свой велик Rock Machine Crossride 500 (2004) 28" комплект от тайваньцев Cyclone.
Вот зарегался здесь на форуме, напишу, что к чему. Итак.
Бесколлекторный движок со встроенным редуктором + контроллер на 48V 1200W, ручка на руле + есть PAS на всякий случай если ручка откажет).
Аккумулятор LiFePo4 48V 16Ah, вес около 8кг, две 24V 5A зарядки заряжают примерно за 3 часа.
Привод на систему (передние звезды) с обгонной муфтой на шатунах, а также трещеткой на оси движка.

Езжу по хорошей погоде работу (из Балашихи в МГУ (Москва, Университет)), около 35км в одну сторону, там подзарядка, доезжаю за час с небольшим по пробкам.
Едет хорошо, мне нравится, за счет использования передач велосипеда - разгоняется бодренько, немного уступая скутерам;
по максималке даже обгоняя обычные слабенькие скутеры, она в районе 65 км/ч без ветра. Разгонялся несколько раз до 80 км/ч, тут уже стремновато - нервная реакция на руль при объезде ям и порывах ветра.
В общем, пока все радует, батарею тайваньцы собрали неплохую, разброс на элементах небольшой (цифры уже точно не помню), балансируется через BMS. Заряда хватает на 35км в режиме газ в пол по Москве. При расслабленном движении, еще прилично остается.
Комплект обошелся в 1.5 килобакса (1к - аккумулятор).
В принципе, считаю комплект довольно сбалансированным для ежедневного катания на указанные расстояния.

Один раз наехав на нехороший люк ночью на скорости 70км/ч - пришлось поменять задний обод, поставил Mavic A719, заодно поменял втулку на Deore LX и покрышку на Michelin City 700x47c (чтоб пошире). Стало покомфортее и мне и, думаю, аккумулятору. Поставил светодиодный фонарь на 3W (один диод), светит хорошо, а в мигающем режиме отлично обозначает в потоке - в пробке сразу уступают.

        

mikhail-bar

Привет всем. Собрал себе новый электровел вместо старого синего.  Комплект  мини-МК  MXUS 36V 350W Geared Ebike Kit  и аккумулятор 36 В 9 Ач A123 заказывал из-за границы http://www.emissions-free.com/catalog/i16.html.
Концепция проекта: чтобы велосипед оставался велосипедом. Доезжаю до парков и лесов на моторе, а там уже просто катаюсь. С включенной перемычкой скрость 20 (проехал 40 км), без нее 30. К сожалению с помощью электропривода проблему грязного воздуха  так и не удалось преодолеть до конца, хоть и перестал крутить педали на улицах.
Учел неудачный опыт расположения мотора спереди, шумной цепной передачи, излишнего веса свинцовых АКБ в предыдущем проекте.     
Великом доволен. Выявил пока два минуса
- шумно работает зарядка, вентилятор дует как фен
- обгонная муфта внутри МК все-же уменьшает накат, свободно вращающееся заднее колесо останавливается раза в 2-3 быстрее чем просто без МК.

FAS_r7

Step   - отлично!  +1.  
я тоже начинал с элекрификации своего кроссрайда, кстати тоже 2004г.

странно немного, что динамика при 1200Вт и передачах ниже чем у скутеров.
средняя по пробкам очень даже не плоха, сам из лобни на работу катаю.

гнутые обода (лопнутые спицы) на 70+ кмч тоже обычное дело, т.к. зад тяжелый и не отамортен.  широкие покрыхи это очень кстати.



upd   mikhail-bar    +1 тоже!
батарея супер в правильном месте установлена, класс!


коллеги, а Вы приедете в это воскресенье в Сокольники на очередной слёт?

morfan

Тоже загорелся идеей электровелика, за неделю освоил материал и собрал. Жду нормальную батарею Life 48в 15а   (уже едет), пока катаюсь на свинце 7а . Расположение акб временное, т.к. под раму такой обьем не лезет.  Мотор 1000w.   Уже неделю обкатываю коняшку - очень доволен. Единственное что - управляемость ужасная, тоесть по ровной дороге нормально но в лесу уже не то.

Step

Цитата: FAS_r7 от 23 Май 2011 в 22:40
коллеги, а Вы приедете в это воскресенье в Сокольники на очередной слёт?

Да, я постараюсь быть. Имхо нужно покрупнее написать про очередную встречу 29 мая, первый раз читая ветку - не заметил)

maris

ЦитироватьЕдинственное что - управляемость ужасная, тоесть по ровной дороге нормально но в лесу уже не то.
Это потому, что развесовка не правильная - все на заднее колесо.
Вот нашел профиль о котором говорил - для каркаса в треугольник:
http://www.superventilator.ru/descr.php?ID_Price=787
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ahill

Цитата: morfan от 24 Май 2011 в 11:31
Тоже загорелся идеей электровелика, за неделю освоил материал и собрал. Жду нормальную батарею Life 48в 15а   (уже едет), пока катаюсь на свинце 7а . Расположение акб временное, т.к. под раму такой обьем не лезет.  Мотор 1000w.   Уже неделю обкатываю коняшку - очень доволен. Единственное что - управляемость ужасная, тоесть по ровной дороге нормально но в лесу уже не то.
управляемость конечно тяжелей, но вот по пляжу я еду а велосипедисты рот открывают, так как им по песку не суждено проехать, а у меня перед гребет и педалями помогаю,два моста получается :D, проходит по песку как танк :p :bp:

matros_

Step, серьезная машина у вас получилась. Солидно смотрится.
Мне бы не хватало крыла на переднем колесе.

polax68

#624
Всем привет!Вот собрал!700w.48v.20amp,33kg.На улице пока не ездил,Заднее колесо очень плохое,спицы не натянуты,восьмёрка и овал,на днях поеду в велосервис,сам не полезу.Аккум. и контроллер на заднем колесе,на руле пустая сумка,крепится на клипсе-защёлке,в будущем засуну Аккум. в раму.
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

ZYM

Колесо как у меня 1 в 1. Обод и спицы вроде ничего, я без проблем сделал зонтик и круг.
Мотор при 60В едет 40-45км/ч. Стало быть при 48 должен ехать примерно 30-35, это на инфенионе. На штатном скорее всего будет 24 - под евростандарт, как мне сказали уже после покупки..
Мотор подо мной стал поскрипывать на второй неделе, вот жду пока развалится))
В дождь ведет себя нормально.

electrobiker

ну вот и мой монстр после возрождения с новой вилкой Suntour 100mm, рулём BMX Архангел 8", с 20AH lifepo4 в раме в алюминиевом каркасе и обтянут крашеным линолеумом :)




раньше был другой контроллер и спереди линолеум на  липучках лепился и выглядел лучше, пока поставил эдакую заглушку, ну ничего что страшновато, главное что работает :)

52максималка под горку :) 40 км без педалирования, вес 30 кг

rfSilent

Зачет. Я тоже оценил всю прелесть поднятого руля и большого мягкого сиденья :)

zap

Да уж, руль - мечта. После того, как проезжаешь километров 25 на горном велике, упирая половину своего веса в собственные руки из-за руля-палки, руки дрожат как у алкоголика :) И болят просто жуть :(
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ZeebaEata

Цитата: zap от 30 Май 2011 в 10:40
Да уж, руль - мечта. После того, как проезжаешь километров 25 на горном велике, упирая половину своего веса в собственные руки из-за руля-палки, руки дрожат как у алкоголика :) И болят просто жуть :(
Не говоря о вреде из-за нерасчетных нагрузок на позвоночник и пережатых сосудов в области нижней чакры. В общем, прямая посадка + большое мягкое седло - залог не только комфорта, но и здоровья.