avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayS

А чем ПАС не понравилась? - я себе специально сделал - очень нравится - "все гениальное - просто" :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

turbo

вот и мой вел. http://s45.radikal.ru/i109/1106/0a/d101b6723453.jpg
Донор Trek 3900.
Двигатель: polaris 1кв скоростной.(Веломастера)
Батарея свинец 4*9 ач. CSP
http://i047.radikal.ru/1106/cd/d3c76107904f.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1106/6d/362f4f788522.jpg
Усилители дропаутов: снаружи 5мм изнутри 2мм сталь.
http://s45.radikal.ru/i109/1106/be/649a06c42d4f.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1106/42/63cf29f0fb0b.jpg
Пробег около 20 км , скорость в районе 50 кмч. точно еще не замерял.
Тормажение только передним диском, на зад его не установить на мотор колесо, эл тормажения тож нету( :bu:

yokneamcity


nikvic

Цитата: NikolayS от 16 Июнь 2011 в 02:29
А чем ПАС не понравилась? - я себе специально сделал - очень нравится - "все гениальное - просто" :)
Нужно разобраться в ощущениях :be:

mick

Цитата: turbo от 16 Июнь 2011 в 11:17
вот и мой вел. http://s45.radikal.ru/i109/1106/0a/d101b6723453.jpg
вел конечно красивый, но как же без заднего тормоза ездите на 50кмч?

turbo

Да очень стремно, :bm: тормозит один раз потом диск колодки нагреваются и тормоза почти пропадают :bu:
Расчитывал на эл. торможение,даже не на рекуперацию, хотя бы контролер замыкал обмотки :ak:
вот купил такую штуку скобные тормоза, придется сверлить раму и устанавливать, надеюсь ета конструкция не заклинит.
Может кто чего подскажет? :help:

илс

В каком смысле заклинит? Колесо может заблокироваться при резком торможении, но ведь это задача водителя регулировать тормозное усилие :)

А в целом, надо разбираться, как активировать рекуперацию и с передним тормозом нелишне разобраться, м.б. даже поменять на более эффективный.

NikolayS

Резина V-брэйков вам слабо поможет, нет смысла раму портить...
Логичнее всего поменять контроллер на тот где есть функция эл. тормозов.
Идти по пути увеличения диаметра диска - тоже не логично, поскольку все равно колодки жаль, да и надежность одного тормоза не достаточна.

Замыкание обмоток через некий резистор в принципе и самому сделать можно, но это для любителей повозиться.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

turbo

ilyukhs я имел виду заклинит механизм при торможении и останется в этом положении. Просто был опыт вел из супермаркета(супер двухподвес за 3500 рублей) :D так называемые ви брейки при тормажении заклинили и остались в таком положении пока я их назад руками не отогнул.
NikolayS я тож так думаю но всеж наверно придется поставить вперед чего нить побольше, на счет нового контроллера жаба душит , только недавно етот комплект приобрел.

NikolayS

Контроллер продать можно хоть за пол цены. А вот диск на 200мм к примеру да проставка под калипер к нему будут стоить наверно от 1000р, плюс постоянный износ недешевых колодок. Вы оба варианта посчитайте и тогда уж решите.
И все же торможение одним тормозом не столь эффективно и надежно. Это действительно - радикально. Окружающие замучают вас заботой о вашем здоровье :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

morfan

Странно... - у меня на полярисе 1кв  отлично разместился дисковый тормоз но мой полярис 1кв выглядит немного не так. Визуально поменьше и пошире.  Скорость 52.4 если быть точным с 12а. 48в. Видимо у вас другой серии постарше или посвежей. (Хотя мой веломастерами позиционировался как экономичный - разницы со скоростным не заметили не по внешнему виду не по скорости. )

turbo

morfan а можно фото ,интересно сравнить,у вас задний мк? а у вас есть торможение на контролере?

electrobiker

turbo: Ай! Вай-вай! Рюки золотой даа! :) +1


morfan

Цитата: turbo от 16 Июнь 2011 в 15:18
morfan а можно фото ,интересно сравнить,у вас задний мк? а у вас есть торможение на контролере?

Рекуперации в контроллере нет.  :(


https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2128.0;attach=29399;image   

turbo

morfan  отлично у вас диск встал :ay:, а у меня к сожелению нету крепления на мк :ak:
МК у нас и впрямь разные.

electrobiker

Цитата: nikvic от 16 Июнь 2011 в 01:19
Цитата: electrobiker от 15 Июнь 2011 в 23:48
ну в принципе ничего удивительного...

выглядит хорошо, а ПАС надо рассоединить, непотребная система, лучше поддавать с ручки
Пока не разобрался, как добраться до контроллера  - он под акком.
А как устроен ПАС - в смысле дозирования напряжения? Есть ли возможность "обмануть" его или лучше искать готовый вход?
Да, контроллер явно с душилкой...

На  форуме видел только особенности отдельных контроллерных блоков...
вот именно это мне и не нравится, может у меня был какой-то не тот PUS, но он заметно рвал с места и гасил свинцовые аккумы быстрее чем с ручки оно же всё равно плавнее и расход энергии меньше получается

Цитата: NikolayS от 16 Июнь 2011 в 02:29
А чем ПАС не понравилась? - я себе специально сделал - очень нравится - "все гениальное - просто" :)
нет возможности регулировать усилие передаваемое на мотор, то есть надо бы медленно, а он подрывает...

Lion

#682
Ну что, батарею сбалансировал, так что теперь можно выставить и свое творение.



итого:
пробег 48 км в темпе 50+ кмч, газ в пол на стартах
максималка 60.1 с моста, пригнувшись к рулю
общий вес аппарата 34кило
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

abric

#683
Цитата: nikvic от 15 Июнь 2011 в 17:37
Сегодня в ночь не только новолуние, но и затмение.
По этому поводу съездил и купил http://www.bicli.com/ -
Вес - 22кг, может, увезу домой...
Откуда там 22.Там "от 25 кг" - в инструкции написано))
Это аналог(улучшенный) вот этого велосипеда:
http://hulong.ru/item.php?id=581
В Москве ими несколько продавцов торгует.
Но у вашего есть аммортизирующая вилка(я ставил отдельно),индикатор на руле забавный и,7 передач.У моего было 5 - я их выкинул,поставил  7 ,но не шимано.А другую - с 9 зубчиками - самая маленькая шестерёнка.Иначе вам крутить педали на максимальной скорости будет трудно.Сейчас у вас ,кажется ,12 зубчиков(или даже 13?)
Выкиньте также подседельную трубу и замените на аммортизирующую (только рычажную).Небо и земля))
Ящик контроллера раскрутите - увидите 1 разъём,разъёдинённый уже(наверное).Это глушилка.
Быстрее он у вас не поедет с 250 Вт.С его соединением - скорость упадёт до 17 км час(как тоже написано в вашей рекламе).
ПАС система:
датчик  аккуратно вытаскивается из держателя и..куда подальше его.
Только мешает.
А так - приятненький велосипедик для прогулок неспешных.
Можно на багажник запасной аккамулятор прицепить.
Для спокойствия.