avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

Были и такие, в большом отсеке помещается 10 Ачас 48 v лития, с них начались наши самопальные сумки под аккумуляторы:
 
А с переходом на двухподвес, я отказался от "штанов"

Хотя рюкзак где то лежит, так, на всякий случай...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

andrey_0411

Приветствую всех форумчан!
Собственно, первый электровелик собрал еще в 2012-м, сначала ездил на свинце и бафанге 250, потом на полном приводе и китайском литие, который быстро помер от больших токов, но как-то хвастаться особо нечем было, так и никаких фоток не выкладывал. Но вот, после последних обновок все-таки решился заявить о себе, и о том что электротранспорт в Саратове жив))

Позапрошлогодний вариант.

Электровел жены: MXUS 350, 48В 10А

На чем езжу сейчас: XOFO 500W под кассету, 48В 13А.



XOFO 500W 13s5p samsung.
MXUS 350W 13sp4 samsung.

SNAKEMARAT

[user]andrey_0411[/user], только за первую фотку можно сразу лайк ставить)

rzaviy

[user]andrey_0411[/user],   Хех похожая концепция крепления контроллера и АКБ,сам недавно так делал.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andrey_0411

[user]rzaviy[/user], ну удобно же)) Только контроллер проводами вниз сделал, есть опасения что может залить в силный дождь.
XOFO 500W 13s5p samsung.
MXUS 350W 13sp4 samsung.

rzaviy

[user]andrey_0411[/user], Это полётный вариант,он без покраски,сделал провода на верх из за того,что в верхней части находится вся комутация проводов,зарядный порт и ДС.там ещё много места осталось,АКБ в форме кирпича там.
Прикол в том,что эта хрень спокойно снимается с рамы, одним блоком и нет никаких торчащих проводов.
Клиент должен был потом покрасить его и провода одеть в металический рукав,я ему посоветовал взять от старого душа.
Такую концепцию я преследовал,когда разрабатывал этот короб.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andrey_0411

#7080
[user]rzaviy[/user], тоже планировал что в верхней части все "шахидское" попрячется: часть коммутации, провода, термометр, дисишка, батарея под свет... но чего-то жалко лень стало все провода по длинне обрезать, паять, так и пришлось по всему коробу "размазывать"))


А так да, когда делал мне тоже запала такая идея, что все в одном месте, никаких лишних проводов к рулю или куда-то еще, легко снять или переставить на другой вел  :exactly:
XOFO 500W 13s5p samsung.
MXUS 350W 13sp4 samsung.

SG_

очередные издевательства над китайвелом в россии :)  теперь у него в обоих колесах мелкие qq100h, которых почти не видно и мид bafang bshdd. по кукушкам пока непонятно, толи переднюю перекачал, толи заднюю недокачал, но разница между ними большая. макс скорость 30кмч. суммарно тащут примерно как киловатный DD, что и требовалось, нормально для внеасфальтовых не говномесных покатушек. весу мизер, в колесе их практически не видно. мид на холостых давит 29кмч на самой большой звезде, многовато будет. в пути меньшая ведущая звездочка. тащит неплохо, но мог бы и лучше. за 2 года китайская батарейка походу подрастеряла свои силы, чот быстро заканчивается, пора собирать вторую, а эту в запаску. продолжил его мучать потому что багажник хороший, несмотря на двухподвес и клиренс. большая батарейка с быстрой удобной заменой. крепкая рама. вобщем то что нужно для дальних-долгих автономок.





Andrey826

[user]SG_[/user] А как управляются моторы ?  Раздельно могут управляться ?
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

SG_

Цитата: Andrey826 от 04 Фев. 2017 в 22:16
[user]SG_[/user] А как управляются моторы ?  Раздельно могут управляться ?
одна ручка газа и 2 кнопки, которые отрубают зад или перед. мид со своим курком слева.

Татос

Доделал аккумулятор и багажник. Багажник отдал в порошковую покраску, а корпус аккумулятора отделал кожей, под кофр.С учётом того, что седло и подсумок тоже кожаные, вроде будет неплохо.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

морячок

Цитата: SG_ от 05 Фев. 2017 в 09:53
одна ручка газа и 2 кнопки, которые отрубают зад или перед. мид со своим курком слева.
Кнопки что включают\выключают?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Jeca


byek

#7087


мой аппарат, выслушаю критику

Гриф


byek

Цитата: Гриф от 05 Фев. 2017 в 22:08
Цитата: byek от 05 Фев. 2017 в 21:47
мой аппарат, выслушаю каритику
Уверены в вилке?
чистое железо , уже года два без усилителя

Jeca

[user]byek[/user], Слабым местом является переход от дропа к вилке.

Гриф

Цитата: byek от 05 Фев. 2017 в 22:13
Цитата: Гриф от 05 Фев. 2017 в 22:08
Цитата: byek от 05 Фев. 2017 в 21:47
мой аппарат, выслушаю каритику
Уверены в вилке?
чистое железо , уже года два без усилителя
Ну тогда надеюсь успеете заметить если "поплывёт". Всё таки кресло для ребёнка на раме...