avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]ShorCann[/user], это я понял, я влияния на ресурс не вижу. Я оттормаживаюсь перед кочкой и упираюсь в неё. Какая расчётная часть круглого башинга отрабатывает этот случай?
Или у меня мк сзади. А вилка люфтит.
Это всё из тоже оперы что и не взвешенные 55 км/ч. А ежей полно.
П.С. вмятины на дорожках кочения есть. Но сзади.

ShorCann

[user]Jeca[/user], вопрос был про разницу между с МК и без МК. Мы же четко понимаем условность "кочки" или "камня". В нашей действительности идеальных дорог нет, соответствен нужно понимать вышесказанное как "любая неровность".
И если взять два одинаковых конфига (с одинаковыми вилками и массами), то при прочих равных вилка на конфиге с задним МК протянет дольше (да и рама тоже).
И при чем тут 55км/ч, или я не совсем понятно объяснил, что с данными тормозами и вилкой, данный аппрат не катает быстрее 35км/ч? А отсылка к 55км/ч, это всего лишь описание технических возможностей связки батка+контроллер+МК? Зачем цепляться к тому, чего нет?  :bn:
Или есть какой-то смысл, который я упустил?

Добавлено 20 Янв. 2017 в 18:29

[user]lu4[/user], Пластик, металл, какая разница, если материал эксплуатируется в нерасчетных условиях? Это всегда минус от ресурса, где-то больше, где-то меньше
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Jeca

#7040
Смысл в красивых цифрах, словах, деталях, клюют на них не опытные. Потом разочарование, траты, обиды.
В одном сообщении шляпные компоненты, цена, и скорость. А вот то что это по закону мопед не слова. Оккуратней надо информацию давать, взвешенней.
П.С. мк с впереди из-за веса делает вилку дубовой. Но если вы попробуете за раму, с седаком, удержать велосипед на месте. То выясните что усилие, по сравнению с торможением мизирное.

ShorCann

Цитата: Jeca от 20 Янв. 2017 в 18:46
Смысл в красивых цифрах, словах, деталях, клюют на них не опытные. Потом разочарование, траты, обиды.
В одном сообщении шляпные компоненты, цена, и скорость. А вот то что это по закону мопед не слова. Оккуратней надо информацию давать, взвешенней.
Вот я чего-то не пойму. В сообщении все четко сказано:
1. Это тестовый, демонстрационный аппарат. А это значит, что мы на нем обкатываем разные фишки и технологии, когда конструируем и параллельно даем прокатиться тем, кто желает понять что же такое ЭТ.
2. Исходя из п.1 как-то происходит вывод, что в таком виде, данный девайс продаваться НЕ БУДЕТ! Ну то есть если его и будем продавать, то либо заменим компоненты на соответствующие реальным ТТХ, либо эти ТТХ будут соответствовать компонентам.  :pardon:
Народ попросил указать бюджет - я постарался максимально честно все описать  :-( :-( :-(
То есть 68 это ЗАТРАЧЕННЫЕ деньги на него, а вовсе не ЦЕННИК за него, и расписал лишь для информации тем, кто собирается строить собственный конфиг, а не для того, что продать этот.
Какие траты и обиды?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Jeca

Это понятно, но оппарат готовый? Цена чесная? И я хочу, тут готовым хвастаются. А выходит что это прототип.

ShorCann

Цитата: Jeca от 20 Янв. 2017 в 19:02
Это понятно, но оппарат готовый? Цена чесная? И я хочу, тут готовым хвастаются. А выходит что это прототип.
Аппарат готовый, все честное, пост с ценами подкорректировал с учетом намеков.
Он сделан, я на нем езжу, но меня возит - имею право похвастаться? ;)
То, что тут народ выкладывает - это все прототипы, т.к. находятся в постоянном развитии. Или это напрягает? (Некоторые так вообще рекламные проспекты с мотоциклами выкладывают - и вроде нормально все).
Есть желание хвастаться готовым - да ради бога, хвастайтесь. Оценим, советов надаем, покритикуем... Это форум.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Jeca

Лично я хотел-бы чтобы был продавец [user]ShorCann[/user],  для которого реклама двигатель торговли. И коллега [user]ShorCann[/user], который делится опытом. Я увидел продовца.
Ну и глаз режут пружиы называемые "амортизатором". :-)

ShorCann

[user]Jeca[/user], Продавец я только в соответствующем разделе :) и мы пока не продаем готовые байки (только под заказ). Соответственно тут я пишу только с позиции пользователя и строителя ЭТ для себя.
Пружинкой называть не стану (уж прости), по той простой причине, что народ не посещенный в тонкости вело сленга просто может не понять о чем идет речь. Технический этот элемент является амортизатором задней подвески, без функционала для гашения амплитудных колебаний. Конструктивно элемент состоит из нескольких компонентов:
1. Пружина.
2. Опорная втулка пружины с отверстиями крепления к раме.
3. Опорная втулка пружины (верхняя) с отверстиями крепления к раме и регулировочной резьбой.
4. Регулировочная гайка пружины.
5. Направляющий шток.
6. Втулка скольжения штока.
7. Кольцо - демпфер отскока.

И все эти компоненты объединены в единую систему отдельно взятого узла, который называется амортизатор. С ограниченным функционалом, но амортизатор.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

AVTimi

Наконец-то и я могу похвастаться своим байком  :-) Еще не до конца все доделано так что еще будут фоты  :-)



Александр483

Ну подставка прям по феншую. Точно не навернется.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

Andrey826

Впервые увидел творческого электробайкера из Узбекистана - ай , браво , [user]AVTimi[/user] !  :hello:
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

av404

Зачётно сделано. Добавь характеристики
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SHURENS2

Про удары и про переднюю вилу очень любопытно прочитал. Товарищ на пальцах очень убедительно рассказывал про векторы ударов. Вот у меня передняя вила с МК, она с нову была дубовой, работала на 2-3 см. Товарищ не учёл только один фактор : Ну вижу я камень, препятствие, неровность , ну я ж на тормоз нажму, причём на оба, а в момент наезда или за полметра до наезда тормоза отпущу. Какого чёрта мне нужно давить на газ в момент проезда препятствия ? Но бывает такое, едет автор, рот корытом, ворон считает. И получает удар от наезда на препятствие, но и то это будет не на полном газу, а в треть или ещё меньше, в общем вектор удара вверх никогда не подскочит.

SHURENS2

AVTimi если будут ещё фоты то пожалуйста крупняком и переднюю панель и переднюю вилку. В общем меняй ракурсы.

ShorCann

#7052
[user]SHURENS2[/user], Товарищ - если Вы не в курсе - вилка работает не только на камнях и при торможении, она работает всегда, а особенно на пересеченной местности. Или вы на грунтовых дорогах с помощью тормозов разгоняетесь... Камень был приведен просто в качестве наиболее характерного и очевидного примера.
Может ненужно просто цепляться к деталям, а достаточно включить логику? Ведь передний привод очень перспективный вариант, однако почему-то он крайне редко применяется в мотоциклетной технике (и не надо тут пытаться приводить примеры мотокультиваторов), а если и применяется, то конструкция вилок и рам, в данном случае кардинально отличается от всем привычной.
Ребят ну правда неужели у вас отключена в голове элементарная физика и геометрия? :( Почему нужно пытаться, технически грамотным людям, на техническом форуме, объяснять простые основы и азы?
Ну смоделируйте вы ситуацию дома - привяжите байк за переднее колесо веревкой к стене, натяните вы эту веревку (насколько ваши ноги позволят, естественно в стену упираться не надо, просто в пол - это ватт 500 получится), и попробуйте, не отпуская натяга посмотреть как прожимается ваша вилка... А затем просто уприте переднее колесо в стенку и повторить попытку прожать - да вы все сами поймете...
Я понимаю желание некоторых авторов доказать преимущество ПП, да и сам его не отрицаю - в некоторых ситуациях передний гораздо эффективнее, но и выкидывать из ситуации факт того, что под ПП желательно иметь специально адаптированные компоненты, тоже нельзя. Нужны рамы с усилением рулевых стаканов, нужны вилки другие. По поводу вилок, в данном случае идеально подходят рычажные (чеперные), а не телескопы. 
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Jeca

[user]ShorCann[/user], не все очевидные вещи очевидны, часто присутствует бональное заблуждение.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=29999.0#topmsg
Классика, все с пеной у рта доказывают что такое испалнение опасно и нодо развернуть вилку.
И никто не вспоминает или не знает формулу.

И оставте в пакое стакан. Его не надо усиливать.

ShorCann

[user]Jeca[/user], да я соглашусь с тем, что подвеска на фото выше вполне нормальная - торсионы всегда были надежнее и проще телескопов.
Именно про то и сказал, что рычажная подвеска, для ПП, это оптимально.
На примере выше, передний тяговый момент будет приложен к шарнирному соединению, что не скажется на его работе, а не на залом штока, как в телескопе.
Вот еще один, вполне удачный пример, где вполне уместно переднее тяговое.

и оно не станет затруднять работу системы в целом.
ИМХО надо закончить холивар в данной ветке, и так лимит флуда исчерпан... Сижу в ожидании справедливой кары модераторов...  :ah:  :facepalm:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

innovator