avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SG_

Цитата: морячок от 06 Фев. 2017 в 14:54
Цитата: SG_ от 06 Фев. 2017 в 08:04
кнопки режут провод газа. если отрубать контроллер то придется делать отдельное питание ручки газа, т.к. сейчас она запитана от заднего контроллера.
Провод газа управляющий? Ещё один вариант, кстати.
То есть на вашем аппарате возможно отдельно пользоваться передним и задним комплектом?
А если один мотор включён постоянно, то на втором ведь логичнее отрубать контроллер, или не?
провод газа понятно управляющий, по другому никак не отрубишь отдельно. с отрубанием контроллеров не стал заморачиваться, например передний стартует долго. провод газа проще всего отрезать, в ручку газа идут кабеля от контроллеров и кнопками рядом отрезаются, не нада тянуть дополнительные линии.

Jeca


Andrey826

Цитата: морячок от 06 Фев. 2017 в 00:00
Кто-то имитирует кнопкой ручку тормоза. Я спрашивал почему тормоз, а не слаботочка, но ответа не получил. Если слаботочка=логике, то всё. Под слаботочкой я понимаю провод включения контроллера, замком например.
[user]морячок[/user] Зачем мне городить какую-то слаботочку  ,  когда на контроллере уже есть готовый разъём , к которому остаётся только подключиться ?! Поймите же , что моя [b-b]кнопка[/b-b] управляет форсажным передним редукторным (НЕ рекуперативным) , действующим через пас-сенсор , мотором . На этом моторе мне РГ просто не нужна , - если я форсируюсь (...в горку) , то я по любому кручу педали по полной . Эта кнопка размыкающего действия и НЕфиксируемая , т.е. это тормозная рукоятка наоборот .  В обычной схеме : придерживаешь рукоятку тормоза - цепь электрошнура замыкается , контроллер блокируется , питание мотора отключается // отпустил рукоятку - цепь электрошнура размыкается , контроллер запускается , к мотору питание подключается . В моей схеме : держу палец (большой , левой руки) на кнопке - цепь электрошнура размыкается , контроллер (через пас-сенсор) запускается , питание к мотору подключается // убрал палец с кнопки - эл. цепь замыкается , контроллер блокируется , питание к мотору отключается . Всё просто , надёжно и функционально . ///// А задний маршевый DD-мотор (с рекуперативной функцией) действует , как у всех - он посажен на РГ и другую тормозную рукоятку (правую) - для рекуперативного торможения мне одной рукоятки вполне достаточно .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

морячок

[user]Andrey826[/user], я понял Вашу схему. На контроллере тоже есть разъём слаботочки. Какая разница от чего тянуть два провода — от ручки тормоза или от слаботочки. Я пытаюсь найти наиболее оптимальное   решение с точки зрения работы электроники.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Andrey826

Цитата: морячок от 06 Фев. 2017 в 19:20
.... На контроллере тоже есть разъём слаботочки. Какая разница от чего тянуть два провода — от ручки тормоза или от слаботочки.
[user]морячок[/user] У меня на переднем контроллере есть два разъёма , которые я не использую . Один , вроде бы , на задний сигнальный фонарь , другой хрен знает на что . Ну , допустим , что это разъём слаботочки . Однако , если я подключусь к этому предполагаемому слаботочечному разъему такой же размыкающей нефиксируемой кнопкой , то  эл.шнур на тормозной рукоятке  мне будет  совершенно не нужен - выбросить его что ли ? И ещё не известно , насколько надёжно отключение мотора через слаботочку , и как может отразиться на контроллере постоянное дерганье слаботочки .  А моя схема абсолютно надёжна : поставил палец на кнопку - мотор жужжит , убрал палец с кнопки - мотор замолчал . Всё просто и безотказно : проверено практикой уже более , чем годовой . А ваша слаботочка , в лучшем случае , как говорится , те же яйца - только вид сбоку .   :kidding:
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Jeca

Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 21:41
Ну , допустим , что это разъём слаботочки . Однако , если я подключусь к этому предполагаемому слаботочечному разъему такой же размыкающей нефиксируемой кнопкой , то  эл.шнур на тормозной рукоятке  мне будет  совершенно не нужен - выбросить его что ли ? И ещё не известно , насколько надёжно отключение мотора через слаботочку , и как может отразиться на контроллере постоянное дерганье слаботочки
Да никак.
Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 21:41
А моя схема абсолютно надёжна : поставил палец на кнопку - мотор жужжит , убрал палец с кнопки - мотор замолчал . Всё просто и безотказно : проверено практикой уже более , чем годовой . А ваша слаботочка , в лучшем случае , как говорится , те же яйца - только вид сбоку .   :kidding:
У электриков есть два вида соединения проводов. Скрутка и скрутка с изолентой. Проверено, не один десяток лет.

Andrey826

[user]Jeca[/user] Ну , если Вам нравится слаботочка , используйте слаботочку . Те же яйца - только вид сбоку !  :kidding:
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Jeca

Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 21:57
[user]Jeca[/user] Ну , если Вам нравится слаботочка , используйте слаботочку .
Вопрос не в нравится не нравится. А в грамотном полноценном соединении. А не тяп ляп.

Andrey826

Цитата: Jeca от 06 Фев. 2017 в 21:59
Вопрос не в нравится не нравится. А в грамотном полноценном соединении. А не тяп ляп.
[user]Jeca[/user] А чем ваше грамотное полноценное соединение будет выглядеть лучше моего тяп-ляп , если в обоих случаях придётся самому изготавливать непредусмотренные причендалы ?!  Можно , конечно , исполнить и поэстетичнее , чем это выглядит у меня на эвеле , но мы же обсуждаем саму идею управления мотором .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Jeca

Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 22:09
но мы же обсуждаем саму идею управления мотором .
Именно. Нарисуйте схему как я, и не запутайтесь в ней.
Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 22:09
если в обоих случаях придётся самому изготавливать непредусмотренные причендалы ?!
Два диода из зарядки. И две кнопки с фиксатором. Проводка остаётся штатной.

Andrey826

Цитата: Jeca от 06 Фев. 2017 в 22:15
Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 22:09
но мы же обсуждаем саму идею управления мотором .
Именно. Нарисуйте схему как я, и не запутайтесь в ней.
Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 22:09
если в обоих случаях придётся самому изготавливать непредусмотренные причендалы ?!
Два диода из зарядки. И две кнопки с фиксатором. Проводка остаётся штатной.
Схемы я рисовать не умею . Но [user]морячок[/user] вполне понял мою идею и по словесному объяснению . <<Два диода из зарядки>> - я не знаю , какие тут нужны диоды ... у меня , вообще , менталитет выраженного гуманитария . А кнопка с фиксатором мне не подходит : мне надо , чтоб держишь - мотор работает , отпустил - сразу же выключился , - так функциональнее .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Jeca

Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 22:26
у меня , вообще , менталитет выраженного гуманитария
Странно, я бы не сказал.
Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 21:41
А моя схема абсолютно надёжна : поставил палец на кнопку - мотор жужжит , убрал палец с кнопки - мотор замолчал . Всё просто и безотказно : проверено практикой уже более , чем годовой
А что касается схемы, то я делал полноценную схему. Позволяющую без ограничений использовать оба мотора по одиночке и в месте.
Остальное можно спросить у гугла.

Andrey826

Цитата: Jeca от 06 Фев. 2017 в 22:31
Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2017 в 22:26
у меня , вообще , менталитет выраженного гуманитария
Странно, я бы не сказал.
Это именно так . Просто работа на производстве дала мне кой-какой рабочий навык и кой-какую рабочую смекалку . А разобраться с диодами я не в состоянии - могу только спаять по уже готовой схеме .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Jeca

И что в моей вам не понятно? Диоды в любом мосте.

Andrey826

Цитата: Jeca от 06 Фев. 2017 в 22:54
И что в моей вам не понятно? Диоды в любом мосте.
[user]Jeca[/user] Увы , я не знаю , что такое <<мост>> . И я не в силах постичь , как действует ваша электросхема .  Для Вас это всё само собой разумеющееся , а мне , чтоб разобраться - надо садиться за учебники . Я внедрил то решение , которое не требует специального эл.технического образования - у меня ж всё элементарно , - цепь замкнута/цепь разомкнута . Никаких радиотехнических разработок , при полноценной функциональности .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Jeca

Разработок никаких, объяснений три поста. Это помимо того что вопрос был о реализации двух моторов на одной ручке газа.
Я таким оброзом реализовывал движение домой с поломоной ручкой. Назвать это решение приемлимым не могу.

Andrey826

[user]Jeca[/user] Э , так у меня другая задача : чтоб оба мотора могли работать вместе , и каждый по отдельности , и не  держаться за тормозную рукоятку , когда нужно , чтоб НЕ работал передний пас-сенсорный форсажный мотор . Держать /убирать палец на кнопке намного функциональнее , чем хватать/отпускать тормозную ручку . /// Форс-мажоры с РГ я не предусматриваю .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Халайпиб


Мощность 450 Вт., самосборный, двухподвес, на базе китайского MTR Speedway.