avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

mk3 и 4 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

Хоть и хвастаться особо нечем, велосипед практически полностью сток, включая крылья, динамовтулку , передний и задний фонари. Только покрышки поменял, были 1.75 кенда квест и смотрелись не очень вместе с толстой рамой. Поставил большое яблоко 2.15. И вид стал получше и ехать приятнее.
Теперь немного о велосипедике. Взял его чтобы потренироваться немного, пока летняя жара не наступила. Моторчик 350 ватт и похоже так и есть, ну может в пике 500 выдаёт, я не знаю, ваттметра нет. Торк сенсор. Первый раз пользуюсь этой штукой и выяснилось что тут реально надо крутить педали, а уж моторчик тебе помогает. Чем сильнее давишь тем больше помогает и тем быстрее едешь. 30 км/ч можно ехать не особо сильно напрягаясь, а максимум что мне удалось - 37км/ч.
В общем, нагрузка на ноги есть, а то я уж разленился совсем с моими предыдущими велосипедами, там можно не крутить или делать вид что крутишь. Тут этот номер не проходит!
Батарейка 36вольт 9 ач, но из-за такого режима использования хватает её километров на 50 легко.
Развесовка отменная и вообще вел очень комфортный. Весит 22кг.
С новыми покрышками на кочках просто подпрыгивает немного как мячик, накат отличный, по сравнению с 1.75 разницы в накате не заметил, но выбоин на асфальте стало меньше :-)
Короче, отличный городской велосипедик





diamexx

[user]e-scooter[/user],
Клевый велик!
Удивил торк-сенсор.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Pozitiff

#7256
когда влом доставать свой 70кг миддрайв иногда любою покрутить педальки
рама Demo 7, вилка RS Totem, колеса 24х3.0, самодельные 8мм стяжные усилки на дропы, МК 1кВт, вся проводка и контроллер в подседельной сумке, акб 48в11ач в сумке, еду в основном на пасе  :cycle:
я называю его Допинг цвета салата ШУБА  ;-D










acyd

надо лайток мид, вообще красота, никогда не в лом  и педальки сильно легче крутятся

Tonych


Samson



Редакция 2.3.  Замененил колёса на красивые ,  сделал кожух для мотора от грязи, поставил крылья. Измерил расход электричества.  На скорости 20кмч  - 120км

Нечто

[user]Samson[/user], интересно... А из чего корпус и почему такая сложная форма с боков? Сверху классно смотрится. А что на рулевой "консоли"? Кнопки? Седло диссонирует...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Samson

[user]Нечто[/user],  корпус из заднего бампера от хёндай айикс 35 :-), сложная форма для того, чтоб ноги враскаряку не были при педалировании , на руле кожух фар из полиэфирной смолы, кнопка только одна (включает ксеноновую фару)  , и газулька в виде рычажка (магнитная). Седло щадит важные органы, можно долго ехать и пипка цела остаётся.

Нечто

[user]Samson[/user], а какая ширина корпуса вышла максимальная? У меня вышло около 12см, крутить в принципе не особо мешает...
Седла такие для спортсменов нужны, которые ногами работают по 100км... Я на электро брал "диван" с дыркой для вентиляции, да и не 100км его оставляю - да, гипотетически пережатие вен, нарушение кровообращения и т.д., но не факт - практически от узкого седла устают кости и сидеть становится невозможно, не то что крутить...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

diamexx

[user]Samson[/user],
Мотору в кожухе не жарко?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.


Samson

[user]Нечто[/user],  ширина корпуса 24см. На педалях нет обгонной муфты, я всегда кручу педали, я споцмен. Да и мотор включаю только в горку и против ветра (если не догоняю коллег на шоссерах) . диван мне точно не нужен там, и так жарко. Ездил 250 км одним днём, кости не устали, устала шея.
[user]diamexx[/user],   мотору не жарко, я его не часто включаю. Вел едет достаточно легко для меня.

Нечто

Цитата: Samson от 26 Апр. 2017 в 20:27
ширина корпуса 24см.
%-) если вам мотор изредка и в помощь, обычно на подобный случай хватает комплекта "контроллер под раму" - "батарейку в сумочку под седло"... Что там в этих 24 см? Холодильник с мини-баром? ))))
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

морячок

Цитата: Samson от 26 Апр. 2017 в 14:31
сделал кожух для мотора от грязи, поставил крылья.
От грязи нормальные крылья надо бы.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

MoRoman

потихоньку меняемся.. сейчас выглядит так

levsha173

Хвастаться особо нечем, но этот трудяга возит на работу моего товарища круглый год. Вел не мой, но я помогал его электрифицировать и электрокомплект снят с моего первого вела.





А это был мой первый электровел


angorod

#7270
При постройке я частенько просматривал тему "фото наших байков", чтобы, каюсь, что-то подсмотреть, "украсть" чью-то идею))). Теперь готов похвастаться и своим конем. Надеюсь, кому-нибудь пригодятся мои наработки.



Рама - американец Ironhorse Holloupoint. Настоящий железный конь.))
Передача только одна. Переключатели с руля убраны, задняя перекидка работает только как натяжитель - уж очень мне не нравилось, как болтается цепь на кочках.
В прошлом сезоне стоял один задний мотор. К этому сезону сделал полноприводную версию - два одинаковых 350-ваттных редукторных мотора от Клава.
Аккум - 48В 14Ah, 18650 13S5P, BMS 27A. Два контроллера в пике отдают 1300 Ватт - всё, что разрешает BMS.
Максималка - 45 км/ч. Пробег пока не замерял - не сезон.))
Корпус батареи - фрезерованный композит. Корпус контроллеров - 3D печать+крышки из того же композита.
Под седлом - отсек для дополнительного 12В аккумулятора. Он питает фару, задний фонарь и вентилятор охлаждения.
Из приборов - известный на форуме ваттметр в печатном корпусе.
Задний фонарь собственного дизайна, тоже полностью, за исключением красного рассеивателя, распечатан на принтере.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

e-scooter

[user]angorod[/user], просто супер! Сделано мастерски, красиво и со вкусом!  :wow: