avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex---Sh

Цитата: АлексейX от 24 Окт. 2020 в 17:20


Mxus 45h/ ЯК/ lg 22s 60ah
Звёзды 28/41

Здорово.  Только задний тормоз не увидел.  Так можно?
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

АлексейX

Мне можно, я быстро не езжу. Контроллер сам тормозит неплохо, колесо юзом идёт.

Inferno54

2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

LeoDron

Цитата: Inferno54 от 26 Окт. 2020 в 10:04
ход вилки 8см?
задний аморт тоже, как мне кажется, пробить на мотор может.
Но за соостность крепления  мотора и заднего маятника  :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

АлексейX

Цитата: Inferno54 от 21 Окт. 2020 в 09:58ход вилки 8см?
задний аморт тоже, как мне кажется, пробить на мотор может.
Ход см 10-12, до рамы колесо не достанет. Аморт хоть и близко к мотору, но они не соприкасаются.

papergun

Добрый день. Мой первый пост на форуме. Хочу поблагодарить создателей этого ресурса и всех участников форума, читаю и просматриваю давно с большим интересом и огромной пользой. Решился показать свою конструкцию. Это мой третий е-байк. В каком-то смысле эксперимент, во первых хотелось проверить в деле что за зверь мид драйв, как ощющается торк сенсор, удобно ли бесступенчатое переключение передач(nuvinci n380) и во вторых хотелось сделать что-то по стилю напоминающее модели riese and muller(очень нравится их дизайн, вышло немного похоже на 2018 charger). Короче вот моё приведение с мотором: рама ghost square, мотор tsdz2 52v 750w, батарея впервые покупная 12ah, максимальная скорость(батарейный ток ограничил 11а) 40км/ч(но чтобы так ехать надо неслабо крутить педали),от курка примерно 30км/ч(может чуть меньше), запас хода полностью не замерял, где-то 50км. Из особенностей: в колесах использовал вставки tannus armour(неплохая штука), шестерёнка заменена на металическую(моторчик более шумный, чем с пластиковой), контроллер перепрошит на open source firmware(стало намного веселей, с родной прошивкой была просто печаль). Проехал два сезона, впечатления двоякие.



dengor2

[user]papergun[/user], а в чём, собственно, двоякость впечатлений?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

edw123

Цитата: papergun от 06 Нояб. 2020 в 06:13
Короче вот моё приведение с мотором
Наверное такой комплект, мотор tsdz2 52v 750w, довольно сложно установить так, чтобы "плохо получилось". Но всё-таки, и это конечно не к Вашей работе относится,  так низко расположенные важные блоки - смотрится грустно. :pardon:

papergun

[user]dengor2[/user],  С одной стороны очень удобный велосипед для городских дорог, очень отзывчивый на педали(после перепрошивки), позволяющий и относительно быстро передвигаться и улучшать физическую форму(по ощущениям реально похоже на обычный велосипед). С другой стороны быстрый перегрев при токе большем 11а, недостаток мощности, для езды с максимальной скоростью при 11а нужны усилия побольше желаемых. В целом велосипед удачный, просто моим хотелкам не совсем соответствует.

Добавлено 07 Нояб. 2020 в 07:43

[user]edw123[/user],  Чтобы установить хорошо честно говоря тоже повозиться пришлось. Переднюю звезду пришлось сваривать(чтобы сдвинуть на 7мм к центру), делать своё крепление(родное не подошло и после переделок). Поначалу расположение моторчика ниже кареточного узла тоже напрягало, но оказалось что мотор ниже звезды всего миллиметра на 3. На практике, при съезде с бордюров проблем нет.

edw123

Цитата: papergun от 07 Нояб. 2020 в 07:41
С другой стороны быстрый перегрев при токе большем 11а
Т.е. никаких "750" нет и в помине?

Alar2

[user]papergun[/user], какое впечатление после езды с  tannus armour ? Сколько весит вставка под такое колесо ,250-300 грамм ?
Получается что реальная мощность двигателя с учётом приемлемого нагрева - в районе 500 ватт ?

papergun

[user]edw123[/user],  почему же нет, есть 750w, минут эдак 5-7. Так как в 95% минимальное время моих поездок пол часа, то опытным путём пришёл к 11а, получился действительно полностью легальный е-байк 500w. Есть возможность установить температурный сенсор для отката, но придётся жертвовать курком, на это я не пошёл. По контроллеру мощность действительно скачет от 400 до 600w

papergun

[user]Alar2[/user],  290г, езда более мягкая чтоли, накачиваю до 40psi(накачивать до 20, как они раньше на вебсайте рекомендовали это враньё), и проколов два сезона не было. кстати зашёл на сайт, за это время ассортимент  существенно расширился, когда я брал мои вставки на 47с были самые большие а сейчас и на широкие есть

edw123

Цитата: papergun от 07 Нояб. 2020 в 17:32
[user]edw123[/user],  почему же нет, есть 750w, минут эдак 5-7.
Втулочные моторы греются от тройного номинала, если не перегружать, а тут даже один номинал не получается длительно. :bn:

papergun

[user]edw123[/user],  я тоже купился на 750w, но это чисто маркетинг , у компании всего два вида моторов(не считая ревизий железа) этого типа: "36v" (это вроде немного более высокооборотистый) и "48v"(типо немного более тяговитый(для наборов 52v идёт тоже48v)) и один контроллер с разными прошивками. Если взять 36v мотор и 52v контроллер(или перепрошить на другую заводскую прошивку) то получиться то что некоторые магазины называют tsdz2 overdrive. Это как раз то что у меня(я поначалу и не думал заморачиваться с прошивками), но всё это я узнал после покупки

Peacexplorer

Цитата: Lion от 17 Окт. 2020 в 09:59Вот только не долго, через полторы тысячи от грунтозацепов по центру ничего не останется и получится полуслик.
Ну не совсем так. Я за лето проехал около 2500 км, и сожрало не больше пары миллиметров.

Цитата: Олег Седой от 17 Окт. 2020 в 07:31Но меня всегда удивляет, что все эти мощные велы-двуподвесы на пространственных рамах юзают только по городу???
Спрашивается, на хрена тогда нужны двуподвесы? Только для бордюров и лежачих полицейских?
У нас тоже до хрена таких по городу разъезжает, но ни одного из них я в лесу никогда не видел.
Я езжу не только по городу, но и по умеренному бездорожью. И не на сликах.
Вот свежий видос например, ни грамма асфальта:


Stanislavchik

Покажу текущее состояние своей Ракетки. Похоже, это заключительная итерация для данной рамы.  :-)





Едет везде, ничего не греется, максималка 80 км.ч.
МК QS 3квт, 205х50. Расколол пару магнитов, заказал новые, а пока переключился на второй комплект холлов.
Контроллер ЯК 12Fet. 1 версия. Топ, без вариантов. продаётся. в виду покупки ТЯК.
Батарея не изменилась с 17 года. LG 16S1P 60ah. Всё также тянет. Ничего не пухнет и не протекает. Так что желающие смело могут ставить пакеты вертикально.
Заливается в мотор 100А батарейного и 200А фазного. Максимум для ЯКа 1 версии. Летом ни контр, ни МК в городских условия не перегреваются. Вливать можно гораздо больше.
Рама версия. Использую с удовольствием. Кастомное крепление седла, удлинённое на 100мм. назад для более удобной посадки на скорости. Заниженная посадка и увеличенный угол вилки.
Недостатки рамы - высокий вес и невозможность впихнуть 20S пакетов 60ач.
Вилка Rockshox Boxxer RC. Ничего особенного. DNM usd-8 понравился в работе больше.
Колеса 20х4 зад, резина VeeTire Speedster. Вкачивал до 2,5 атм. Велообод 80мм.
Перед 24х3 вело. Неплохо себя показало, за исключением дефицита резины такого формата. Если бы DNM Volcano не перекочевала на новую раму, поставил бы спереди снова 20х4 для удобства, т.к. сильно экономит габариты.
Тормоза Magura MT5e. Хорошо тормозят, но ненадёжные ручки. Вместо концевиков используется датчик холла для аналоговой рекуперации. Роторы - 203 китай.
Сидуха - Brooks 190.

Установлена 12В слаботочка для мотосвета, поворотников и гудка. Без этого - как без рук.
Свет не от этой рамы, а для новой.
В Дождь как на фото цепляю удлинитель на переднее крыло, чтобы не закидывало грязью.
К сожалению не удалось поставить большую звезду 60т без переварки рамы. Вандалить раму стало жалко, для педалинга на большой скорости она не подходит ввиду ширины батблока и отсутствия места под такие звёзды. Новая рама подходит для такого изврата гораздо больше.
Установлен традиционный осенне-зимний пакет, - щитки и подогрев ручек  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Magnitarus

[user]Stanislavchik[/user], все очень круто смотрится, видно что душа вложена в аппарат,

Цитата: Stanislavchik от 02 Дек. 2020 в 12:38Расколол пару магнитов, заказал новые
где заказывал? так, на будущее и для инфы

Мотор, как я понимаю, скоростной? Какая комфортная крейсерская получается и какой примерно вес байка?

Цитата: Stanislavchik от 02 Дек. 2020 в 12:38Контроллер ЯК 12Fet. 1 версия. Топ, без вариантов. продаётся. в виду покупки ТЯК.
если кратно, в чем преимущество для себя видишь в ТЯК и вообще, если есть опыт сравнения с Келли контроллерами, или с фиником, почему для тебя Ядреные - топ?

Цитата: Stanislavchik от 02 Дек. 2020 в 12:38Установлен традиционный осенне-зимний пакет, - щитки и подогрев ручек
интересно насчет подогрева ручек, что используешь? я счас купил такие типа мини ковриков, надо их вокруг грипс обернуть и в термоусадку, греют сильно, без регулировок, дешевые на алике, но еще не использовал их на своем, для совсем зимы купил себе муфты на руль для квадроциклов, туда полноценно влезает рука в перчатке и места много, удобные но довольно громоздкте
ютуб канал electrotravelling