avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

didim


Вот тут между землей и защитой из оргстекла 25.5 см, развалил я эту защиту уже через 55 км поездки об бревно. Вот поэтому и отметаю двух подвес с кореточником, разве что ставить МК, но толку тогда от двухподвеса...
Эта рама держит мои выкрунтасы и дропы, хотя треснула уже в районе подседела, но не критично.

Север

Цитата: didim от 08 Окт. 2020 в 19:17Вот тут между землей и защитой из оргстекла 25.5 см, развалил я эту защиту уже через 55 км поездки об бревно.
А я ее просто снял наконец. Задолбала! Толку от нее ровно нульц, а добраться до грязи при чистке звезд - ну целый квест же. Подложил латунные шайбы-компенсаторы под головки болтов, и отлично.
А про "бревно", я вот потому и высказался насчет МД... Лучше бы не высказывался, но знать бы, что у кого-то от такого финалгоновая абстиненция может начаться... :)

Dvish

Цитата: Дио от 08 Окт. 2020 в 12:11за 13т. рэ отрабатывает  на все 100%
А че за вилка такая?Поднимает раму выше чем простые?

andrey235

[user]Dvish[/user], Китайская двухкоронка,ход 180-200.

Inferno54

Цитата: Север от 07 Окт. 2020 в 21:22и долбанешь его - о трубу какую при переноске
о что ему будет? поцарапаете и захныкаете?
сам с бафангом гоняю, однажды приземлился на бордюр прям им и что из этого? встал, отряхнулся и поехал дальше

2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

Север

Цитата: Inferno54 от 09 Окт. 2020 в 04:34однажды приземлился на бордюр прям им и что из этого? встал, отряхнулся и поехал дальше
Хныкали?

Дио


Stasus

Цитата: Stasus от 26 Сен. 2020 в 00:56
версия 2.0 !
Контроллер BAC 8000 (в пике 840А фазного и 23 кВт), АКБ 72В 45ач (lg hg 2) 300A долговременно! Силовые провода 6 авг . Со светафора до 60 кмвч тягаюсь с литрами ! ;-)
https://youtu.be/WJkrv_1rsHI
Остановился лишь потому что машина впереди была  ;-)

Molarky23

[user]Stasus[/user], к чему ставить такой контроллер дорогой?просто у меня контролер kelly 7230s с мотором quanshun 205  едет 90 спокойно.в городе мне равных нет кроме мотиков. Но при этом контроллер стоит дешевле вашего в 3 раза. Или вы из тех людей котоый денег нн считает, но тогда странно видеть на заднем плане машину фирмы мицубиси Там как минимус должен стоять мерс амг. Странное у вас вобщем отношение к деньгам
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

andr-0-n

Цитата: Molarky23 от 16 Окт. 2020 в 19:28Странное у вас вобщем отношение к деньгам
Без обид, но странно - это считать чужие деньги...
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Stasus

Цитата: Molarky23 от 16 Окт. 2020 в 19:28
[user]Stasus[/user], к чему ставить такой контроллер дорогой?просто у меня контролер kelly 7230s с мотором quanshun 205  едет 90 спокойно.в городе мне равных нет кроме мотиков. Но при этом контроллер стоит дешевле вашего в 3 раза. Или вы из тех людей котоый денег нн считает, но тогда странно видеть на заднем плане машину фирмы мицубиси Там как минимус должен стоять мерс амг. Странное у вас вобщем отношение к деньгам
у вас привязка к максимальной скорости почему то! Ну Келли не плохой контр , но он не тянет по силовой части с бак 8000. И настрока удобнее по телефону, и параметров больше и нюансов и возможностей на бак . Я помню начинал с финика 4 после китайских контров дешёвых на ситике, было не и земля. Сейчас же поездя на яке, баке, синтеч я понимаю что финик шляпа полная ))) все в сравнении. На фото старый галант модификации вр4 (полный привод , рядная 6 и две турбины ) с разгоном до сотни за 5 сек , котрый дарит такие ощущения от разгона , котрые не дарит МЛ АМГ 63. Все это не мои машины...
И вот вам видос ниже может даст понять , что Келли ваш так не поедет (хотя он не плохой контр не спорю ). И я не жалею ни копейки за этот контр который купил !
https://youtu.be/QEoBJaa3rzA

Molarky23

#9389
[user]andr-0-n[/user], я не спорю но раз эта ветка про хвастовство то почему не задать вопрос такой

Добавлено 17 Окт 2020 в 01:18

[user]Stasus[/user], ваш по интереснее только за счет того что у него фазного больше в 2.5 раза и все. Все остальные функции я бы не назвал плюсами. А переплачивать за чуть лучший разгон точно не стал бы,лучше на батарею потратиться
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Агапит

Цитата: andr-0-n от 16 Окт. 2020 в 21:15
Без обид, но странно - это считать чужие деньги...
Спойлер
Мне кажется, этот миф придумали казнокрады.  ;-D

Олег Седой

Цитата: Stasus от 16 Окт. 2020 в 21:16
у вас привязка к максимальной скорости почему то! Ну Келли не плохой контр , но он не тянет по силовой части с бак 8000. И настрока удобнее по телефону, и параметров больше и нюансов и возможностей на бак . Я помню начинал с финика 4 после китайских контров дешёвых на ситике, было не и земля. Сейчас же поездя на яке, баке, синтеч я понимаю что финик шляпа полная ))) все в сравнении. На фото старый галант модификации вр4 (полный привод , рядная 6 и две турбины ) с разгоном до сотни за 5 сек , котрый дарит такие ощущения от разгона , котрые не дарит МЛ АМГ 63. Все это не мои машины...
И вот вам видос ниже может даст понять , что Келли ваш так не поедет (хотя он не плохой контр не спорю ). И я не жалею ни копейки за этот контр который купил !
https://youtu.be/QEoBJaa3rzA
Возможность резкого ускорения в городе - самое то!👍
Но меня всегда удивляет, что все эти мощные велы-двуподвесы на пространственных рамах юзают только по городу???
Спрашивается, на хрена тогда нужны двуподвесы? Только для бордюров и лежачих полицейских?
У нас тоже до хрена таких по городу разъезжает, но ни одного из них я в лесу никогда не видел.
У всех стоят слики. Даже в полях по грунтовкам не юзают. Но все, как и вы, выкладывают видео с ездой по асфальту. Зимой тоже ни кого из них на улицу не вытащить: сидят дома, как тараканы.
Ещё я понимаю, если жить в горах.
А так, мотоцикл всё равно мощнее, быстрее и дальнобойнее.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Север

#9392
Цитата: Олег Седой от 17 Окт. 2020 в 07:31Спрашивается, на хрена тогда нужны двуподвесы? Только для бордюров и лежачих полицейских?
У нас тоже до хрена таких по городу разъезжает, но ни одного из них я в лесу никогда не видел.

А я Вам так скажу, что в городе двухподвес или вообще вел с амортизацией еще актуальнее, чем за городом. Звучит парадоксом? А нифига. За городом на плохих дорогах ты всегда готов к тому, что они - плохие. И соответственно едешь осторожнее, не так быстро, внимательнее вглядываясь в полотно. Проще сказать, готов к неожиданностям. Поэтому там даже на хардтейле можно проехать почти комфортно и для себя, и для него. А в городе расслабляешься именно потому, что априори считаешь городские дороги хорошими, и уже становишься не так внимателен. И вот тут-то внезапно - бац! - и перед тобой вырастает выбоина в асфальте, или ЛП, а то и люк со сдвинутой крышкой. Вот именно в таком случае, если не успел погасить скорость и сманеврировать, твою ошибку нивелирует подвеска. И это не теоретизирование, это практика и психология! Один такой случай со мной был - ехал городским закоулком с хорошей трассой и вертел башкой по сторонам, типа точно зная, что дорога не подведет, и тут меня так тряхнуло на утопленном в асфальт люке, что я думал, пипец рулевой. Спасла только пружинная вилка, которая это взяла на себя.
Кроме того, эти хорошие городские трассы - жесткие. Любой пластиковый ЛП или выбоина в асфальте куда чувствительнее и для седока, и для велосипеда, чем промоина в грунтовке или мягкая "стиральная доска".

Lion

#9393
Цитата: Олег Седой от 17 Окт. 2020 в 07:31
на хрена тогда нужны двуподвесы? Только для бордюров и лежачих полицейских?
А что, предлагаете на ригиде катать?  Двухсосис тупо мягче и приятнее. Покажи хоть один sity моц\скут где нет подвески. Ну и кроме города есть еще дальняк, а у нас по стране дороги ой как далеко не идеальны.
Это вот например перегон Андреаполь-Смоленск. Хороший такой грейдер, я даже посеял на нем стягивающую гайку оси монстра. А до этого было 50км не менее "хорошего" асфальта времен WW2

https://youtu.be/L2RL0iI9pxM?t=814

Слики все ставят ради наката и комфорта езды по асфальту, ибо 80% времени ты на нем. А накат в нашем деле экономии ваттчасов штука полезная. Если поставить зубастую, то мало того что расход вырастет, ты еще будешь какое-то время слушать шум от резины. Вот только не долго, через полторы тысячи от грунтозацепов по центру ничего не останется и получится полуслик. Так не проще ли сразу ставить слик  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stasus

Цитата: Molarky23 от 17 Окт. 2020 в 01:14
[user]andr-0-n[/user], я не спорю но раз эта ветка про хвастовство то почему не задать вопрос такой

Добавлено 17 Окт 2020 в 01:18

[user]Stasus[/user], ваш по интереснее только за счет того что у него фазного больше в 2.5 раза и все. Все остальные функции я бы не назвал плюсами. А переплачивать за чуть лучший разгон точно не стал бы,лучше на батарею потратиться
Келли ваш морально устарел! У нас в группе сура сожгли два Кели (8230h по-моему ) на суре, не на максимальных нагрузках причем. На Келли так же нет ослабление поля . И ещё раз повторю я катал на топовых контрах и есть с чем сравнивать! Возможно покатаясь на них вы измените свое мнение ! П.С. и батарея у меня тоже ничего )))

Stasus

Цитата: Олег Седой от 17 Окт. 2020 в 07:31
Возможность резкого ускорения в городе - самое то!👍
Но меня всегда удивляет, что все эти мощные велы-двуподвесы на пространственных рамах юзают только по городу???
Спрашивается, на хрена тогда нужны двуподвесы? Только для бордюров и лежачих полицейских?
У нас тоже до хрена таких по городу разъезжает, но ни одного из них я в лесу никогда не видел.
У всех стоят слики. Даже в полях по грунтовкам не юзают. Но все, как и вы, выкладывают видео с ездой по асфальту. Зимой тоже ни кого из них на улицу не вытащить: сидят дома, как тараканы.
Ещё я понимаю, если жить в горах.
А так, мотоцикл всё равно мощнее, быстрее и дальнобойнее.
вот зачем  ;-D
https://youtu.be/jv7Bt9-tM3o