avatar_spb-e

Хороший насос для подкачки шин прошу совета

Автор spb-e, 10 Март 2014 в 00:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Задался вопросом  приобретения нормального насоса. Как вспомню прошлый сезон сплошные проколы.
Один раз тащил вел 5 км не было ни насоса ни камеры и тп... :facepalm:
Можете подсказать/посоветовать что нить с ссылками желательно.
Был советский алюминиевый, сломался. Купили похожий новый но уже качество не то тоже развалился.
Походил по магазинам хорошие ну очень дорого, уг брать пустая трата денег  :bw: :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TULSUNDUR

#1
сейчас много разных есть, это да. я считаю что для того чтобы постоянно возить с собой, насос должен быть ЛЁГКИМ, прочным, компактным НО при этом позволять довольно быстро накачивать ТОЛСТУЮ резину. посему МИКРО насосы не годятся вообще никак. надо смотреть в сторону средних. сейчас много похожих, без шланга, с рычажным зажимом головки, с откидывающейся рукояткой. мне пришлось своим пользоваться несколько десятков раз.
пока что ни разу не пожалел, ОЧЕНЬ удобно.
вобщем по типу такого -

только этот телескопический, мне кажется оно на надёжность отрицательно скажется.
у меня просто шток с поршнем и цилиндр.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vpk8

Цитата: dl от 10 Март 2014 в 00:04
Задался вопросом  приобретения нормального насоса.
Можете подсказать/посоветовать что нить с ссылками желательно.
Походил по магазинам хорошие ну очень дорого, уг брать пустая трата денег  :bw: :bn:
Я с прошлого года пользуюсь таким:
В комплекте чехол из материала для крепления на раму. габарит в упаковке: 16х10х7 см. Вес: 370г. Цена вопроса: сейчас 196 руб.
Сошел с дистанции ...

click

Цитата: dl от 10 Март 2014 в 00:04
Можете подсказать/посоветовать что нить с ссылками желательно.
Я предпочитаю насосы с гибким шлангом. Насос можно упереть в асфальт и накачивать будет проще.
Сам много лет пользуюсь Author вроде такого

Peoner

Цитата: vpk8 от 10 Март 2014 в 06:57
Цитата: dl от 10 Март 2014 в 00:04
Задался вопросом  приобретения нормального насоса.
Можете подсказать/посоветовать что нить с ссылками желательно.
Походил по магазинам хорошие ну очень дорого, уг брать пустая трата денег  :bw: :bn:
Я с прошлого года пользуюсь таким:
В комплекте чехол из материала для крепления на раму. габарит в упаковке: 16х10х7 см. Вес: 370г. Цена вопроса: сейчас 196 руб.
мне эта модель тоже понравилась. но то что я держал в руках

не понравилось качеством исполнения
Поэтому для дома взял типа(не полный алалог) потом у него сломался сначала напольный упор а потом резьбовая часть наконечника завинчивающаяся в тело ансоса и я взял
а с собой вожу такой(только без манометра):

несмотря на то что маленький и пластиковый и телескопический - качает хорошо. но долго :pardon: а че вы от маленького хотите: два качка и готово?! ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Димон777

С собой вожу такой: http://www.alienbike.ru/product/10021360 брал его из-за гибкого шланга - два года работает без нареканий.
А дома - ножной,типа такого: http://img-fotki.yandex.ru/get/9763/193919619.4/0_e02ca_d29ced91_L.jpg

ra6fnq

Насос со шлангочкой удобнее. Тот, который одевается на сосок неудобен невозможностью сменить позу и рука болит, от контакта со спицами. Т.к. у меня пневмо вилка и задний пневмо амортизатор, перешёл на такой: http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-High-quality-BETO-MP036-double-engine-block-300psi-pressure-gauge-mornitor-bicycle-pump/1043607219.html , пользую с 04.13, без нареканий.
если пневматики нет, есть более дешёвые. Дома древний ножной.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

spb-e

На 48В прикольно  :wow: Дома я тоже маленьким автокомпрессором пользуюсь.  Но не возить же его с собой.
Нужен мобильный вар легкий, надежный. Со шлангой тоже думаю будет удобнее. без него муторно качать особенно до более менее нормальных давлений.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

10x10x4cм в 200 грамм? Почему бы и не возить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

dlvtd

http://shop-online.kemp1.ru/published/publicdata/KEMP1RU4SHOP/attachments/SC/products_pictures/223899_enl.png
Называется "Старт-М", купил в автозапчастях для Газелей. Очень удобная в плане использования штука, целиком из металла, вес 2 кг, объем 500 см3.
Беру с собой при езде за город.
В городе - обычный телескопический советского типа, с резьбовым шлангом - что то вроде этого:
http://prv.lori-images.net/0000014531-preview.jpg
Чтобы дотолкать не разжевав покрышку до ближайшего СТО - хватит. В нагрузку к велу купил за 160 насос пластиковый - НИКОГДА больше на что то из пластика даже смотреть не стану- это бесполезный кусок удобрений, который даже удержать давление не может, не то что накачать.

kol

Я хоть и не на велике,но на тяжелом электро мотике урале,предпочитаю электронасос и вообще лет эдак 7 пользуюсь тока электронасосом купленным за 500 рублей,-вобщем-то все супер-если не автосервис то пойдет.

Ампервел

Насос с шлангом гораздо универсальнее. А если еще и головка с резьбой, чтоб закручивать на нипель, тогда ваще класс! Я пользуюсь уже давно насосом для вилочки ,высокого давления типа такого http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/topeak-pocket-shock-dxg-pump/rp-prod7355

Шланг хорош тем, что можно подлезть куда угодно, не давит на сосок. Например при спущенной камере обычный насос без шланга трудно одеть.

С насоса высокого давления снимается этот прибор круглый, насос становиться очень компактный, в прочном железном корпусе. Если качать вилку, то 1 положение рычага. Если качать камеру , то рычаг вытягивается в 2 раза. Вообщем очень удобно, кому нужна универсальность. Единственный минус надо качать , работать руками в 2 раза больше ,чем обычным насосом. Но это мелочь, наоборот приводит в тонус. :-)

peat

#13




Если найдете где купить - скажите. Эта мысль уже витает с самого начала увлечения вело. В подседельном штыре очень много места и оно ничем не занято.

http://youtu.be/ClxI1Pm83SE

У этого насос только плюсы -

1. Упор в землю , а не в руку или спицы.  После накачки вы не обливаетесь потом и не ломит спину, а кисть руки еще может жать на тормоза и не болит.
2. Не занимает ни миллиметра места ни в рюкзаке ни на раме.
3. Насос это - часть велосипеда. Забыть его невозможно.
4. Большой объем - быстро накачаете широкое колесо.

PS.
Прошустрил инет . Предудущая версия стоит у нас 2 штуки р.   Купить вроде как можно.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ivsem

#15
Я использую для подкачки в поле большой пластмассовый насос с гордой надписью "Кельбейджары".
Стоит дешево, весит мало, качает очень хорошо. Удачно лег под аккумулятор. Дома использую древний советский большой ножной насос.


Димон777

[user]peat[/user],интересная конструкция.Вот,только не пойму - под этот насос-подседел ещё и раму надо подобрать,чтобы он туда влез... :-)