avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

[user]игорь[/user], ну снял производитель их с производства. Ну нам что теперь, фабрику построить? Все что были в запасе, все отдали.

[user]tmkt[/user], простите, что не смогли помочь.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Serge_e

Сегодня ехал на самокате, напряжение (по показометру) нормальное, должно еще 40-50% заряда быть, как внезапно батарея отключилась. Надеюсь, ничего фатального, но настораживает сам факт, что проехал на полном заряде (суммарно) раза в 2 меньше, чем на аналогичном заряде в прошлом году. И напряжение явно не проседало, а "бац", и все вырубилось.
Батарея - 48В8Ач, "пломбир".
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

tmkt

Вот поэтому я и настаиваю на выводе балансировочных шнурков, чтобы сразу на месте диагностировать проблему было легче!

Простите за настырность, ребят, но задам вопрос еще раз: Почему отказываетесь вывести балансирники?

Это вопрос времени? Просто не хочется возиться? Или принципиальная позиция типа "клиент не должен знать что там внутри"?

К батареям "на заказ" это тоже относится?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

e4bike.ru

[user]Serge_e[/user], так быть не должно. Нужно диагностировать, по результатам принимать решение.

[user]tmkt[/user], такую услугу мы оказать не можем, ни бесплатно, ни за дополнительную плату.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Serge_e

[user]e4bike.ru[/user], пока сидел днем на работе, батарея (BMS) включилась. Вечером нажал на газ, проехал 500м и все опять закончилось. Понятно, что так делать не рекомендуется, но хотелось убедиться, что это не случайность.
Приехал домой, напряжение на батарее без нагрузки 46,2В и постепенно падает. Под нагрузкой (контроллер самоката) - 0.
Вытащил зарядник.
Спойлер
Дальше я пишу напряжения, но надо учитывать, что мультиметр у меня очень хреновый. Два измерения подряд друг другу соответствуют, но ошибка относительно точного значения может быть до 1В. Два измерения с интрвалом минут в 5, особенно если мультиметр выключался, друг другу не соответствуют.

Напряжение на выводах зарядника (холостой ход) 54,4В. Подключил на секунду к батарее, отключил. - на батарее 46,9В
Поставил заряжаться, время не засек (ступил, к сожалению), заряжалось долго, показалось что всего лишь немногим меньше, чем полностью разряженная батарея (что странно).
По окончании заряда у зарядника (холостой ход) 55,6В, на отсоединенной батарее 53,9В

Повреждений у батареи не нашел, запахов никаких нет.

BMS в этих батареях с балансировкой?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

tmkt

Цитата: e4bike.ru от 12 Апр. 2017 в 22:19


[user]tmkt[/user], такую услугу мы оказать не можем, ни бесплатно, ни за дополнительную плату.

вы пропускаете часть вопросов!
вопрос был: ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ?
и второй вопрос: а если батарея произвольной конфигурации на заказ ?

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

e4bike.ru

[user]Serge_e[/user], удаленно сложно будет решить проблему. БМС с балансировкой конечно же. Присылайте к нам, продиагностируем. Но быстро не могу обещать, так как сейчас сезон, все руки заняты..

[user]tmkt[/user], я же ответил, данную услугу мы не предоставляем. Вообще, никак, ни под заказ, ни не под заказ, ни для произвольной конфигурации, ни для непроизвольной. Просто не предоставляем. Никаких причин нет. Продолжая задавать эти вопросы нас не получится заставить оказать эту услугу. Мне очень жаль, что мы не смогли помочь со сборкой в этот раз.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Все, понял, похоже на все вопросы на которые вы хотели ответить, вы уже ответили.  Об истинных причинах остается только гадать.  :bn: Считаю, что у вас достаточно квалифицированные сборщики, чтобы для них не вызывало проблем оказать данную услугу. Следовательно, причина: клиент не должен знать что происходит с батареей, т.е. черный ящик. Мне данный вариант не подходит.  :neg:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Serge_e

[user]e4bike.ru[/user], а какой балансировочный ток? Батарея продолжает стоять на зарядке. Сейчас вольтметр показывает 54,3В у зарядки и 52,9 у батареи. Если привести все к 54,2В у зарядки (по надписи на ней), то полчаса назад на батарее было 52,5В, а сейчас 52,8В.

Батарея полгода не эксплуатировалась.

Спойлер
Надо приличный вольтметр купить... :(
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Rjkz

Цитата: tmkt от 12 Апр. 2017 в 23:59
Все, понял, похоже на все вопросы на которые вы хотели ответить, вы уже ответили.  Об истинных причинах остается только гадать.  :bn: Считаю, что у вас достаточно квалифицированные сборщики, чтобы для них не вызывало проблем оказать данную услугу. Следовательно, причина: клиент не должен знать что происходит с батареей, т.е. черный ящик. Мне данный вариант не подходит.  :neg:
Мне кажется,что дело тут не в сборщиках вовсе. Дело в дуракоустойчивости батареи. С появлением этого разъёма этот парамерт сильно снижается, а магазин всё равно будет вынужден отвечать по гарантийным обязательствам.
Почему бы Вам не заказать батарею без бмс и подпаять её самому.
И как вы хотите контролировать ячейки? обязательно ли выводить дополнительный разъём или можно обойтись штатным?

например как это выглядит у меня:
Обратите внимание на маленький разъём. очень удобно,и безопасно.
А вот делать это проводками- 100% замыкание гарантировано.

tmkt

Цитата: Rjkz от 13 Апр. 2017 в 01:21

И как вы хотите контролировать ячейки? обязательно ли выводить дополнительный разъём или можно обойтись штатным?


нужно чтобы были припаяны проводочки отдельные от БМС, ко всем выводам каждой из ячеек (ну если там более чем 1p, то взять ряд параллельных и его контролировать как одну ячейку)...

я готов даже на уменьшение гарантии вдвое, ради этой опции

ну и к тому же, я уж явно не отношусь к категории юзеров от которых нужна подобная "дуракоустойчивость", я ж не требую чтоб они все батареи оснащали так, а лишь как ОПЦИЮ
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Serge_e

[user]e4bike.ru[/user], а отправлять вам как?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]e4bike.ru[/user], похоже, что надо отправлять батарею на проверку...

На что BMS может реагировать следующим образом: газ посильнее - батарея через несколько минут вырубается, выключаю автомат и сразу включаю обратно - все работает. В прошлом году на этом же конфиге ездил там же, ничего подобного не было. Батарея - 20А постоянный ток, контроллер - 17А максимум (надеюсь).
Сама BMS глючит? Автомат точно не виноват - подключал без него для проверки.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Yura24ru

Использую аккумулятор 52V 16ah. Устал уже заряжать 4А зарядкой. Подумываю купить мощное зарядное устройство. Подскажите, каким максимальным током её можно заряжать? В теме написано меньше 16А, на самом аккумуляторе написано 40А. Кто реально каким током заряжает?
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Kobold

[user]Yura24ru[/user], Везет, 4 А, у мя 2,5 А, оч долго приходится ждать  %-)

tmkt

Цитата: Yura24ru от 01 Май 2017 в 10:59
Использую аккумулятор 52V 16ah. Устал уже заряжать 4А зарядкой. Подумываю купить мощное зарядное устройство. Подскажите, каким максимальным током её можно заряжать? В теме написано меньше 16А, на самом аккумуляторе написано 40А. Кто реально каким током заряжает?

пробовал заряжать пластиковой зарядкой (ватт на 300), и она пошустрее заряжает так как 5-6 Ампер дает, а когда надо шустренько зарядить то беру пластиковую + штатную и получаю ток порядка 10А зарядный. Но у меня LiNMC пакетированные, а если там цилиндрики то лучше таким током  не заряжать - уже перебор для них вроде как.

Добавлено 01 Май 2017 в 19:25

Цитата: Kobold870 от 01 Май 2017 в 16:51
[user]Yura24ru[/user], Везет, 4 А, у мя 2,5 А, оч долго приходится ждать  %-)

так а на какой вольтаж?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Kobold


tmkt

Цитата: Kobold870 от 01 Май 2017 в 19:49
[user]tmkt[/user], 60-67v 2.5А LINMC пакеты.

а ну видимо мощность зарядки примерно такая же но ток меньше из-за большего вольтажа
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч