avatar_e4bike.ru

[2016] Батареи LiNMC на 36, 48 и 77 вольт [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 27 Март 2014 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Цитата: e4bike.ru от 03 Апр. 2017 в 00:35
[user]tmkt[/user], [user]Yura24ru[/user], налетай - http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-linmc-52-v-15-ach-750-vtch

да весьма неплохое предложение!!!  и цена правда ниже чем у пакетированных  :wow:

а что за ячейки? точно не серые Lishen? потому что до этого у вас на сайте я смотрел LiNMC батарею какую-то из новых и там было написано что это Lishen  :bw:

и что значит NMC2650 ?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

На сайте:
ЦитироватьРесурс батареи до потери 50% ёмкости: 800 КВт*ч / 42000 км (при 40 км/ч)
Это 1000 циклов до 50% (эквивалентных полных, фактических, может, до 1500 будет)

Цитата: e4bike.ru от 18 Фев. 2017 в 15:22
Из пакетов не появится. В течение 2 недель предложим равноценную замену из 18650 NMC ячеек: 1000+ циклов до 80% емкости, токоотдача 3С длительно, цена ниже.

Так все-таки?

Igor.K

Здравствуйте. Купил у вас батарейку LINMC 85 В 18.5 АЧ (1530 ВТЧ). Вопросик возник, можно ли разьем для зарядки использовать для подключения вольтметра?

e4bike.ru

[user]tmkt[/user], точно не лишен. По тестам понравились больше - стабильнее и емкости больше.

[user]tmiaer[/user], поймали нас. :-) Движок сайта пересчитывает эти параметры для NCA химии. Для NMC пока не скорректировали. Ячейка NMC по нашим тестам до 80% емкости должна пройти 1000 циклов. Тесты в процессе, пока без сюрпризов. Однако же, NCA гораздо стабильнее, поэтому они спокойно доживают до 50% емкости. NMC же на 80% емкости может уже поплыть по остальным параметрам и потребовать замены. Поэтому их считать до 50% некорректно. Когда мы тестировали пакет NMC, после 3700 циклов мы получили таки емкость ниже 80%, но далее пакет очень быстро деградировал по всем параметрам.

[user]Igor.K[/user], да, можно.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmiaer

[user]e4bike.ru[/user], а какие токи, пороги напряжений и температура элементов были в тестах, давших 1000 циклов?

tmkt

уже задумываюсь о покупке NMC батареи на высокое напряжение 85в под миникрошку в мотоободе!  :eureka:
так какие там показатели? сейчас уже исправлено на сайте?
сможет она долговременно 45А отдавать без последствий?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

e4bike.ru

[user]tmiaer[/user], тесты еще продолжаются, прошли только 400 циклов. 1000 это аппроксимация по текущим результатам. Ток заряда 1.3 А, ток разряда 2.6 А. Нижний порог 2.8 В, верхний порог 4.2 В. Температура не контролируется. Ячейка лежит в небольшой картонной закрытой коробке. Пауза между циклами 1 минута. Недавно измерялось AC IR, 24 мОм против 21 в начале.

[user]tmkt[/user], смотря какая емкость требуется. Количество циклов заявлено для работы в режиме циклирования (не мы это придумали). В режиме "выжмем из батареи все", батарея проживет меньше. Насколько меньше - вопрос. Свободного зарядника, чтобы поставить проверить, сейчас нет - все заняты в исследованиях.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Цитата: e4bike.ru от 05 Апр. 2017 в 23:28
[user]tmkt[/user], смотря какая емкость требуется. Количество циклов заявлено для работы в режиме циклирования (не мы это придумали). В режиме "выжмем из батареи все", батарея проживет меньше. Насколько меньше - вопрос. Свободного зарядника, чтобы поставить проверить, сейчас нет - все заняты в исследованиях.

а термодатчик внутри будет чтобы бмс по перегреву батареи отключала ?

и еще очень важный для меня момент - сможете вывести балансирные хвосты JST-XH ? не могу я полностью положиться на БМС  O_O, очень хочу иметь возможность поячеечного контроля вручную  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

Цитата: e4bike.ru от 05 Апр. 2017 в 23:28
Количество циклов заявлено для работы в режиме циклирования (не мы это придумали). В режиме "выжмем из батареи все", батарея проживет меньше.
А в чем разница между циклированием и выжиманием в вашем понимании?

e4bike.ru

Циклы для ячейки считаются не по максимально допустимому длительному току, а по току для циклирования и в даташитах на ячейку это указывается.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Цитата: e4bike.ru от 06 Апр. 2017 в 11:39
Циклы для ячейки считаются не по максимально допустимому длительному току, а по току для циклирования и в даташитах на ячейку это указывается.

а мой вопрос выше - пропустили или не заметили ?   :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

e4bike.ru

Хм... И правда пропустил. Термодатчик - да. Хвосты не выведем.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmkt

Цитата: e4bike.ru от 09 Апр. 2017 в 01:06
Хм... И правда пропустил. Термодатчик - да. Хвосты не выведем.

А за доплату?? написано же что собрано в России значит вы их тут и собираете? почему в процессе сборки не вывести?
Просто  мне это очень важно!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

pehota

#770
Две по 52*16 LiNMC сзади, и бутылка-докатка LiION посередине, как только финансы позволят, поставлю назад спид версию колеса от e4bike и вперед редукторник от них :)

игорь

Ищу пакеты для АКБ 48/16 по 8а/ч. Валентин по телефону меня обломал, сказав что сейчас АКБ на банках и пакетов в наличии нет. Валентин, я очень недоволен сложившийся ситуацией и жалею, что рекомендовал Ваш магазин своим знакомым и друзьям, которые купили не на одну сотню тыс. рублей ваших АКБ на пакетах и теперь при выходе из строя одной ячейки должны покупать новый АКБ.  :neg:
Может у кого завалчлось 3-4 пакета Lincm 8a/ч? Хелп.

pehota

Ага, очень неприятно будет, если и у меня сдохнет пакет..

tmkt

А мне очень неприятно будет если у меня начнет помирать одна из ячеек, или выйдет из строя БМС, а я это не замечу и например устрою ПЕРЕЗАРЯД со всеми вытекающими  O_O O_O O_O

поэтому без балансировочных шнурков извините, но я поищу других продавцов! или изыскивайте возможность сделать балансировочные шнурки не важно несколько по 4s или по 8s это не важно, либо потеряете еще нескольких клиентов на сотни тысяч  :ah:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч