avatar_artem80883

\"Алёша Попович\"

Автор artem80883, 07 Апр. 2014 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

Любая поломка, это поиск слабого места. В прошлый раз выдержало, а теперь возможно и нет, тем более могла накопиться усталость мелалла и сварки.

artem80883

Супер конь

Rocksteady


artem80883

[user]Rocksteady[/user], да вроде шикарно, из-за удлинения стал стабильней, но штурмовать бревна стало хуже, а может не привык еще.
Супер конь

artem80883

Звук лучше сделать на максимум. Подшипники.
Супер конь

Lion

#311
Эт прям антирекорд для ВД - замена подшипников каждые 1000км. Как же так получается, что в роли МК мотор на этих же подшипниках ходит в 20 раз больше? Ассиметричная нагрузка сказывается?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artem80883

[user]Lion[/user], думаю три фактора:-асиметричная нагрузка, большая скорость вращения и грязевые ванны.
Супер конь

SolarRay

[user]artem80883[/user], надо пропорционально увеличить диаметры звёздочек, тогда нагрузка уменьшиться.

-Владимир-

Привод с двух сторон ))). Двойная надёжность.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

artem80883

[user]SolarRay[/user], к сожалению места для увеличения ведущей звездочки нет, мешает рама, она была подогнана под эти звезды.

Добавлено 29 Июль 2014 в 21:36

[user]-Владимир-[/user], это геморрой, думал перевернуть мотор и колесо, чтобы звезды в обратную сторону снашивало, но вроде тоже смысла особо нет. 
Супер конь

SolarRay

[user]artem80883[/user], ещё можно что-то сделать с обмотками мотора для повышения его kv, и увеличить только заднюю звезду.
Но это увеличит потери в железе, которые могут заметно уменьшить кпд при равномерной езде по хорошей дороге. За то, при большей редукции, можно использовать более слабый и соответственно более лёгкий мотор, либо в этот больше вкачивать.

acyd

#317
Крошка 4-витковая, редукция более 2-х(17:37) считай 8-витковая, колесо 17" напряжение  в пределах 100в и при этом прет под 90км/ч, без треугольников. Как такое возможно?

Переднюю бы звезду сделать быстро заменяемой и закалить. А чтобы менять - нужен фланец под стандартные звезды.
Подшипники брать не ZZ (стальные шитки) а 2RS -  с резиновым уплотнением (хотя в моторе и колесе судя по видео были  как раз с резинками). В ZZ оч легко попадает влага, смазку вымывает и они быстро убиваются абразивом, а 2RS - более защищенные и можно крышку снять, и новой смазки заложить.

artem80883

[user]acyd[/user], относительно 24-го хукворма редукция получается 2.4:1. Напряжение 75в. Прет за 90км/ч. на грунте, на коротком отрезке, это заслуга "Макс-е", как говорит АндрейМ такие скорости не полезны для всего, поэтому ограничиваюсь 75км/ч., для грунтовок хватает.

Есть мысли, как сделать звезду быстрозаменяемой?
Супер конь

acyd

#319
ведущие мелкие звезды рассчитаны для посадки на ось, внутренняя дырка - под шлицы довольно мелкая.
как вариант - взять самую мелкую ведомую t25 (тогда и нагрузка на нее упадет по сравнению с t17)

а под нее фланец уже проще реализовать - стандартные размеры.
Заднюю тогда придется на t50-t60 ставить сковороду для сохранения тяги ну и цепь слегка удлинить.

artem80883

[user]acyd[/user], тяги и так борщ,  есть ссылка на 25т., где купить, а то я когда искал, меньше 37т. не видел. Не знаешь сколько 25т. по наружнему диаметру?
Супер конь

SolarRay

[user]artem80883[/user], ~101+высота цепи=~110мм