avatar_artem80883

\"Алёша Попович\"

Автор artem80883, 07 Апр. 2014 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artem80883

[user]PeaceHaver[/user],потому что реген и он у меня уже был.
Супер конь

PeaceHaver

Цитата: artem80883 от 01 Дек. 2014 в 23:31
[user]PeaceHaver[/user],потому что реген и он у меня уже был.
Потому что реген - это хорошо, нраица.

SolarRay

Цитата: PeaceHaver от 01 Дек. 2014 в 23:15Даже с самыми толстыми спицами?
Если сделать бесконечно прочные спицы, то будет рвать и мять обод, если сделать обод прочнее, будет жевать резину...

artem80883

Цитата: SolarRay от 02 Дек. 2014 в 01:55
Цитата: PeaceHaver от 01 Дек. 2014 в 23:15Даже с самыми толстыми спицами?
Если сделать бесконечно прочные спицы, то будет рвать и мять обод, если сделать обод прочнее, будет жевать резину...
дело не в этом. Большая неподрессоренная масса будет давать пинка под зад на каждой кочке, естественно с ухудшением контроля.

Добавлено 02 Дек. 2014 в 03:35

Сюда-то еще "Алешу" не закинул. Себяшка.
Супер конь

PeaceHaver

Цитата: artem80883 от 02 Дек. 2014 в 03:33
дело не в этом. Большая неподрессоренная масса будет давать пинка под зад на каждой кочке, естественно с ухудшением контроля.
Я посему и спрашиваю: если сделать более емкую заднюю подвеску, предположим, на 2 аморта и так далее, чтобы эту массу растянуть во времени - сильно это изменит ситуацию?

jekix

Цитата: PeaceHaver от 02 Дек. 2014 в 12:32
Цитата: artem80883 от 02 Дек. 2014 в 03:33
дело не в этом. Большая неподрессоренная масса будет давать пинка под зад на каждой кочке, естественно с ухудшением контроля.
Я посему и спрашиваю: если сделать более емкую заднюю подвеску, предположим, на 2 аморта и так далее, чтобы эту массу растянуть во времени - сильно это изменит ситуацию?

в том то и дело что вы работу подвески таким блином очень существенно растянете во времени, что будет весьма негативно сказываться на устойчивости на неровных покрытиях...
плюс получаете мощнейший гироскоп далеко от центра масс, значительно ухудшающий маневренность...

PeaceHaver

П.С. Какие финальные ттх, комплектация и расходы на данный шедевр? Просто прикидываю, осилю ли я подобный божественный агрегат. У меня на работе есть мастер на обе руки, который имеет базу: сварка, трубогиб, доступ к материалу и все такое. Хочется прикинуть смету - и что я смог бы получить за эти деньги.

Ибо, честно говоря, коробки а-ля чоботар, конечно, дают гламура, но, полагаю, не дадут столько драйва. А внешний вид мне особо не важен, я вообще где-то внутри панк и поклонник рэт-байков а-ля:

http://bikepost.ru/tag/%D1%80%D1%8D%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC/

http://bikepost.ru/tag/%D1%80%D1%8D%D1%82%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA/

Добавлено 02 Дек. 2014 в 12:40

Цитата: jekix от 02 Дек. 2014 в 12:35
Цитата: PeaceHaver от 02 Дек. 2014 в 12:32
Цитата: artem80883 от 02 Дек. 2014 в 03:33
дело не в этом. Большая неподрессоренная масса будет давать пинка под зад на каждой кочке, естественно с ухудшением контроля.
Я посему и спрашиваю: если сделать более емкую заднюю подвеску, предположим, на 2 аморта и так далее, чтобы эту массу растянуть во времени - сильно это изменит ситуацию?

в том то и дело что вы работу подвески таким блином очень существенно растянете во времени, что будет весьма негативно сказываться на устойчивости на неровных покрытиях...
плюс получаете мощнейший гироскоп далеко от центра масс, значительно ухудшающий маневренность...
Все, теперь я прекрасно понял все моменты. А уж наличие мощного гироскопа как раз под центром - это вообще прелесть какая стабильность.

jekix

Цитата: PeaceHaver от 02 Дек. 2014 в 12:39
П.С. Какие финальные ттх, комплектация и расходы на данный шедевр? Просто прикидываю, осилю ли я подобный божественный агрегат. У меня на работе есть мастер на обе руки, который имеет базу: сварка, трубогиб, доступ к материалу и все такое. Хочется прикинуть смету - и что я смог бы получить за эти деньги.

Ибо, честно говоря, коробки а-ля чоботар, конечно, дают гламура, но, полагаю, не дадут столько драйва. А внешний вид мне особо не важен, я вообще где-то внутри панк и поклонник рэт-байков а-ля:

http://bikepost.ru/tag/%D1%80%D1%8D%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC/

http://bikepost.ru/tag/%D1%80%D1%8D%D1%82%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA/

Добавлено 02 Дек. 2014 в 12:40

Цитата: jekix от 02 Дек. 2014 в 12:35
Цитата: PeaceHaver от 02 Дек. 2014 в 12:32
Цитата: artem80883 от 02 Дек. 2014 в 03:33
дело не в этом. Большая неподрессоренная масса будет давать пинка под зад на каждой кочке, естественно с ухудшением контроля.
Я посему и спрашиваю: если сделать более емкую заднюю подвеску, предположим, на 2 аморта и так далее, чтобы эту массу растянуть во времени - сильно это изменит ситуацию?

в том то и дело что вы работу подвески таким блином очень существенно растянете во времени, что будет весьма негативно сказываться на устойчивости на неровных покрытиях...
плюс получаете мощнейший гироскоп далеко от центра масс, значительно ухудшающий маневренность...
Все, теперь я прекрасно понял все моменты. А уж наличие мощного гироскопа как раз под центром - это вообще прелесть какая стабильность.

хочешь не хочешь, а вращаться что-то где-то должно и обязано ;)
для вседорожника чем ближе к центру масс оно вращается - тем лучше...
для шоссейного крейсера возможно в колесах еще и лучше, но это иная история :)

artem80883

Обзавелся "Алеша" японодорогой, полноценной мотопокрышкой для триала, 3.50-17, раньше была 2.75-17, разница по наружному диаметру в 6,5см., теперь оба колеса ровно одинаковые, но на перед просится 3.00-24., стоит 2.35-24. Выбрал покрышку понакатистей, т.к. катаю в основном в средневялом режиме, но был приятно удивлен ее цепкостью, погонял по ступенькам в подъезде, по снегу, она куда круче старой, не зря триальная, хотя возможно тут больше ширина и диаметр роль сыграли.


Добавлено 13 Декабрь 2014, 00:24:19




Добавлено 13 Дек. 2014 в 00:24


Супер конь

dima91

Цитата: artem80883 от 26 Апр. 2014 в 21:02
Примерил батарейку.
Чта за акамулятори, сколько вольт, и ампер?

artem80883

Супер конь

artem80883

Тем временем "Алёша" немного возмужал.


Добавлено 14 Апрель 2015, 18:26:28



Добавлено 14 Апрель 2015, 18:28:02



Добавлено 14 Апр. 2015 в 18:28


Супер конь

dr. Argentoom

на сколько я помню, раньше спереди стояла хало контра. А что сейчас за резина и почему перешли на неё?

artem80883

Я мало катаю адекватно злой резине, поэтому решил взять понакатистей. http://www.classic-cycle.de/Reifen-Schlaeuche-und-Zubehoer/Reifen/24-Zoll-Reifen/Stollenreifen-Berm-Master-24-x-3-0-reinschwarz.html
Супер конь

57zxc

Отличный байк  :wow:
Сделайте ему усиленное крепление амортизатора, как на мотоцикле zero S

spivakov

#357
ничего там не надо делать!

Артем, не устаю нахваливать ваш байк в общении с интересующимися,
даю сцылко постоянно!
сам планирую примерно такое. :bravo:

замену резины поддерживаю.

единственная претензия- мне кажется, очень просится крыло заднее,
видом как у кроссача, без него создается впечатление обрубка в задней части.
ну и на перед не мешало бы, чисто для эстетики.
что такое "кайдекс" надеюсь знаете.

кстати есть мотардовое переднее крылоот ямахи, синее.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

artem80883

Супер конь

spivakov

да какой старичок?
один из лучших апаратов! B-) :wow:

видно, что есть порох!

очень показателен твой опыт с МК
минимальная редукция, в правильном месте находится,
и уже можно ездить без ограничений, по человечески!

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru