Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aka2000

Цитата: ranger от 17 Апр. 2014 в 00:03
Сам больше 60 не катаю, и новичков отговариваю. Не для таких скоростей велосипедная резина.

А до 60кмч куча моторов едет сильно меньше 10квт.

Вот-вот. Гонять на Крошке не собираюсь, разбиться страшно. Интересен момент (разгон).
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stig

#343
Забрали с лазера. Вес узкой на 400гр. меньше.

Специально обученная резинка под провода. Тестовые, будут ими комплектоваться.


TULSUNDUR

Цитата: aka2000 от 17 Апр. 2014 в 22:17
Гонять на Крошке не собираюсь, разбиться страшно. Интересен момент (разгон).
в скорости самой по себе как таковой нет ничего страшного...   :-\
разбиться на крошке не проще чем на чём бы то ни было другом...  ;-)
а вот всех кто по дурости жаждет бешенного разгона при полном отсутствии скилла - ждёт один и то-же финал - асфальтом по затылку...  :facepalm:
Cromotor Katapult at 30kph
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aka2000

#345
Цитата: Stig от 18 Апр. 2014 в 11:53
Забрали с лазера. Вес узкой на 400гр. меньше

Моя прелесть! Я так понимаю, что вторая узкая для себя-любимого? Гы-гы. Немного промахнулись со змейкой на моей, передний треугольник чуть больше заднего. Фэншуй нарушен!

Казалось бы, что скинуть 400 г - это не так и много, но батареек планирую напихать поменьше, для забегов на короткие дистанции. Исходя из того, что Lion жаловался на бесконечный ресурс чумадана. А тогда зачем возить в раме воздух? Коме того, будет согревать мысль, что по весу круче Грейборга и не зря я от него отказался.

Кстати, у Грейборга видел стягивающие страховочные болты на дропаутах. А усилитель у нас не влезет из-за толщины алюминия. Может Крошка со своим адскими моментом - не лучшая затея? Что-то я очкую, ребята.

А это видео с кувырком видел у Liona, что вдохновило окончательно на Крошку. Гы.

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stig

Цитата: aka2000 от 18 Апр. 2014 в 13:25
quote author=Stig link=msg=420788 date=1397807614]
Забрали с лазера. Вес узкой на 400гр. меньше

Моя прелесть! Я так понимаю, что вторая узкая для себя-любимого? Гы-гы. Немного промахнулись со змейкой на моей, передний треугольник чуть больше заднего. Фэншуй нарушен!

Казалось бы, что скинуть 400 г - это не так и много, но батареек планирую напихать поменьше, для забегов на короткие дистанции. Исходя из того, что Lion жаловался на бесконечный ресурс чумадана. А тогда зачем возить в раме воздух? Коме того, будет согревать мысль, что по весу круче Грейборга и не зря я от него отказался.

Кстати, у Грейборга видел стягивающие страховочные болты на дропаутах. А усилитель у нас не влезет из-за толщины алюминия. Может Крошка со своим адскими моментом - не лучшая затея? Что-то я очкую, ребята.

А это видео с кувырком видел у Liona, что вдохновило окончательно на Крошку. Гы.
[/quote]
Под фэншуй, сделаем вам верхнюю панельку из ПВХ.
Усмирители, постараемся разработать ближайшее время. 

aka2000

#347
Усмирители - креатив! Гы. Дырочки для проводов на верхней плоскости маленько вызывает сомнения - это же водосток.

А я пока собрал тележку. Изначально она задумана для надувной лодки, но для перевозки электровелика тоже пригодится, видимо.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stig

[user]aka2000[/user], Общий вид тележки есть?

Jeca

Цитата: Stig от 18 Апр. 2014 в 17:52
[user]aka2000[/user], Общий вид тележки есть?
В каждой тележке должна быть загадка :exactly:

aka2000

Цитата: Stig от 18 Апр. 2014 в 17:52
[user]aka2000[/user], Общий вид тележки есть?

Нужно выкатить на улицу, не влезает в кадр.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

-Владимир-

[user]Stig[/user], Узкие-красавы. Аж захотелось свой полноприводник на такой пересобрать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aka2000

Цитата: -Владимир- от 19 Апр. 2014 в 00:16
[user]Stig[/user], Узкие-красавы. Аж захотелось свой полноприводник на такой пересобрать.

Ага, по весу получится чуть-чуть тяжелее, но в плюсах объем под батарейки и ход подвески. И рама складывается!!! И такого орнамента больше ни у кого не видел.

Я тоже думал про полный привод. На двух MAC-ах - получится такой же вес, как у одной Крошки? Преимущество еще в том, что не страшно кувырнуться, хотя разгон будет не хуже. Вот только концепцию двухкоронки нужно пересматривать. И легкосъемное переднее колесо для перевозки в машине отменяется.

Но я по-прежнему хочу еще один электровелик на Centurion LRS с кареточным бафангом.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

-Владимир-

[user]aka2000[/user], 2 МAC немного легче крошки и не ломают обода и спицы. А динамика очень достойная. Но скорость больше 80 для моторов " вредна "
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: aka2000 от 19 Апр. 2014 в 00:38
Но я по-прежнему хочу еще один электровелик на Centurion LRS с кареточным бафангом.
кстати в питере продают, причём не какой-то там центурион, а самый настоящий спешл с LRS амортом -


причём дербан даже есть - можно раму с амортом купить отдельно и быстро...
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=197051&start=0&rid=25723
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aka2000

Цитата: -Владимир- от 19 Апр. 2014 в 00:42
[user]aka2000[/user], 2 МAC немного легче крошки и не ломают обода и спицы. А динамика очень достойная. Но скорость больше 80 для моторов " вредна "

Да я когда на машине еду 80, глаза от страха закрываю (правда-правда, прицеп тягаю). Было дело, напросился в свои 15 лет прокатиться на Яве, про воблинг знаю все! Гы-гы.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: TULSUNDUR от 19 Апр. 2014 в 00:46
Цитата: aka2000 от 19 Апр. 2014 в 00:38
Но я по-прежнему хочу еще один электровелик на Centurion LRS с кареточным бафангом.
кстати в питере продают, причём не какой-то там центурион, а самый настоящий спешл с LRS амортом -

Шикарный вариант, конечно. Только мне бы L-ку. Вот волнуюсь за ростовку на раме Стига.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], Центурионы и Спешелы выпускаются на заводе Мериды. Так что - те же яйца, только в профиль.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

похожи, да не совсем.
спешл вроде на FSR, а мерида на собственной системе линков...  нет?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...