Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aka2000

"Пусть расцветают сто цветов", шо вы накинулись?



Добавлено 16 Апр. 2014 в 23:13

Цитата: Lion от 08 Апр. 2014 в 10:25
134мм маловато будет для двух пластов 18650, длинна одного элемента 65мм + провода\изоляция, итого 130 + 5+5 = 140мм. Плюс изнутри наверно гайки для боковых крышек. Можно попросить внутренние размеры отсека и ширину бортов под крышки? Хочется прикинуть, сколько квтч туда войдет

А в один ряд если, это разве будет меньше, чем в чумадане?
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

ranger

#307
не понял, что это за обязательство такое провести тесты на крошке? Я таких на себя не брал. Вам никто не мешал написать стигу в личку и купить раму (если еще продает). И поставить что нравится. Без меня, я не хочу на себя брать отвественность за того кто навернется на 100кмч на разметке.

Dimon777 Если производителю нужен мощный конфиг, пусть вкладывает в это деньги и делает. Я то причем?
Или вы, парни, опять ждете от меня быстрых или дорогих рам вне очереди как в случае с чотобаром?

Нету их у меня и никто не спешит мне их давать. Как видите 2 года прошло, рам у меня как не было так и нет! И не стоило кричать что это заговор, осадочек остался.

хотя, Stig в принципе если вам нужен помощник в питере мой гараж в вашем распоряжении. Мне крайне импонирует ваше желание делать рамы почти индивидуально. Хочешь крышку, хочешь уже, хочешь шире.

Не нравится рама чотобара - ваше право. Мне она показалась очень мягкой, но это был мой первый подвес. Да, была проблема с мягкостью амморта, но она решаемая. Мне даже нравилось...

или я фигура общественная, и вы мне мотор воткнете принудительно?  :~-(
не ожидал, право же приятно слышать столь высокое мнение.

я постараюсь соответствовать, но принципам изменять не буду.

Сам больше 60 не катаю, и новичков отговариваю. Не для таких скоростей велосипедная резина.

А до 60кмч куча моторов едет сильно меньше 10квт.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], да кто заставляет крошку ставить? Никто. И крошка это не только скорость - на крохе можно и не выше 40 ехать без проблем.

Но вешать динамку, что бы катать вокруг дома 15 км\ч на педалях - это унылая судьба для такой рамы.

P.S.
Из чоботаровской рамы можно сделать стоящий аппарат. И стоящий - не значит летящий сотню. Благо есть другие экземпляры в Питере для сравнения, что бы это понять.

ranger

Цитата: Kullx от 17 Апр. 2014 в 00:07
Из чоботаровской рамы можно сделать стоящий аппарат. И стоящий - не значит летящий сотню. Благо есть другие экземпляры в Питере для сравнения, что бы это понять.

я понимаю, но у нас свободное общество. Я последнее время катаю 30кмч по тротуару когда людей нет. Или по парку на педалях. В плане ускорения, мой старый прожорливый 500вт (в разгоне 1800вт) мотор конечно не сможет обогнать таких крутых парней. Но машины на светофоре делает с помощью педалей. Да и откуда же мне взять новый мотор если все лучшее на фронт?



такой можно?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Димон777

[user]ranger[/user], Вы меня совершенно не поняли. Я не предлагаю ставить кромотор в эту раму - это во-первых. А во-вторых у меня особое мнение по поводу рам в обилии всплывших в последнее время и оглашать я его не собираюсь,мне моя нравится.И не вводиде людей в заблуждение - ни я,ни Kullx,ни Kirk110 не ждали от Вас ни каких рам - не фантазируйте.

ranger

да я уже не знаю что думать. Стоило вписаться, сразу куча гневных постов.
Как тогда это воспринимать? Почему мне вменяется в обязанность делать тесты? Может я на нее цветы ставить буду..

ЦитироватьЦитата: Kirk110 писал Вчера в 21:08:20
от тебя ожидают тестов, опытного образца рамы,а ты собираешься ставить овощной мотор, и катать 40-50 . Разве это тесты?
Кирилл опередил... :-)
Именно - на первые велы на этих рамах будут смотреть форумчане,т.е. потенциальные покупатели.Не зря же производитель их продаёт дешевле,чем планирует продавать в будущем.
Для этого надо вложить некоторые средства. А "Я его слепила из того,что было" - мы уже видели.

и хватит друг другу выкать, был не прав в формулировке, но я имел в виду вы когда отвечал обоим,  исправлюсь.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], так какой смысл брать раму под требование, которым удовлетворяет любой эльтреко?
Зачем пространственная рама, если место не используется? Зачем подвеска, если использовать ее на уровне ашановой?
Зачем таскать лишнюю тяжесть, когда можно сбросить половину веса без проблем?
Просто урвать кусок пока цена низкая?

Просто печально наблюдать как перспективная рама не раскрывает свой потенциал, а превращается в подставку для цветов.

ranger

#313
Цитата: Kullx от 17 Апр. 2014 в 00:43
[user]ranger[/user], так какой смысл брать раму под требование, которым удовлетворяет любой эльтреко?
Зачем пространственная рама, если место не используется? Зачем подвеска, если использовать ее на уровне ашановой?
Зачем таскать лишнюю тяжесть, когда можно сбросить половину веса без проблем?
Просто урвать кусок пока цена низкая?

Просто печально наблюдать как перспективная рама не раскрывает свой потенциал, а превращается в подставку для цветов.

я буду фотографировать процесс заполнения землей. Я засыплю ее медленно. А потом буду поливать водой.. соленой водой...

И выключи жучок в моей голове. Ты не знаешь, и не можешь знать какая там будет подвеска, навеска, батарейка и т.д. По простой причине, пока и я не знаю. Хотя могу предположить что мой типовой конфиг 48В 20ач вызывает в обществе гнев и ужас.

почему мне нужен эльтреко? У меня был, и не один. Этих дроидов не ищем мы.

впрочем бойся Леша (ну у меня такая лежит, хочу поставить на новый проект)

упс, совсем забыл, у тебя же вроде такая же *лобохлоп*

я принимаю советы, давайте обсудим какой должна быть навеска на эту раму. Хотя это сложнее чем просто критиковать...

p.s не думал что в среде электровелосипедистов столько... конформистов! Перову вы и лыжу разрешаете, а мне даже мотор и батарейку по вкусу не даете.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], история повторяется.. уже скоро увидим что выйдет.. или не выйдет.
И что тут бояться? Я только спустя сезон узнал, что эта вилка не работала вообще =) Только после того, как она начала работать как надо благодаря [user]Димон777[/user].

Rocksteady

Да что вы такие ограниченные?
Элементы 18650 можно располагать не только перпендикулярно раме но и параллельно и тогда НЕТ проблемы набить всю раму под завязку этими элементами Да будет сложнее обмозговать геометрию батареи но это дает возможность делать тонкие рамы под 2-3кВт/ч 18650

aka2000

Цитата: Rocksteady от 17 Апр. 2014 в 01:10
Да что вы такие ограниченные?
Элементы 18650 можно располагать не только перпендикулярно раме но и параллельно и тогда НЕТ проблемы набить всю раму под завязку этими элементами Да будет сложнее обмозговать геометрию батареи но это дает возможность делать тонкие рамы под 2-3кВт/ч 18650

Ага, я уже об этом думал. А если в несколько блоков скомпоновать, то и вытаскивать будет проще.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

илс

ЦитироватьАга, я уже об этом думал.

угу, еще придумайте, как цилиндрики 18650 встык паять, и тогда будет совсем зашибись.... ;-D

aka2000

Цитата: илс от 17 Апр. 2014 в 01:34
ЦитироватьАга, я уже об этом думал.

угу, еще придумайте, как цилиндрики 18650 встык паять, и тогда будет совсем зашибись.... ;-D

Стопочкой же
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

-Владимир-

3 кВт из lg d1 в один ряд могут войти. Узкая  90 мм рама имеет право на жизнь
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Stig

Что то полемика какая то гневная пошла...
По поводу мощных конфигов, хочу сказать следующее:
Я очень переживаю за здоровье будущих владельцев рам.  На экспериментальных, я добавляю прочности везде где только можно. Будут не много по тяжелее чем 8.5кг но не на много(по прикидкам 0.5-0.8 кг).
Конкретно тестовые рамы, будут рассчитаны в СолидВоркс и результаты тестов огласятся все, какими бы они небыли! Туговато с нормальными, современными проектировщиками у нас, хотя есть целый Академический город.
Может быстрее будет самому освоить Солид(На выходных по пробую)

А пока прочностных результатов нет, ставте крошки, двухкоронки, 3квт.ч., MAX-E и .т.д. но НЕ РАСКАЧИВАЙТЕ ЭТО ВСЕ ДО МАКСИМАЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ!

Амортизатор заказал такой http://motovelodom.ru/magazin/amortizator-dnm-mk-ar-320mm
На мото форумах, многие меняют стоковый аморт именно на этот. И что мне понравилось, все его рекомендуют и нет отрицательных отзывов (или я их просто не нашел). Приедит, поставим, попробуем.

pravednik

Стиг я правильно понял, это на мою раму аморт  :hello:
С наилучшими пожеланиями!

Stig

Цитата: pravednik от 17 Апр. 2014 в 09:16
Стиг я правильно понял, это на мою раму аморт  :hello:
Да. После тестов и регулировки, он поедит к вам, вместе со всем остальным.

Surf_el

Поддерживаю ranger-а. Каждый волен сам решать какой конфиг ему нужен. Такая рама удобна прежде всего тем, что не надо колхозить боксы для батареи, а вовсе не мощным конфигом. Вес тоже располагает к созданию легкого вела. и подвеска с 4кг MAC будет работать лучше и динамика будет и скорости 50 кмч более чем достаточно.
[user]Stig[/user], а какая сейчас ширина заднего маятника? Под какие моторы он сгодится, чтобы не растягивать и не сжимать. Может предусмотреть разные варианты. Кому то под крошку делать, а кому-то под киловатники. Логично широкие рамы затачивать под мощные конфиги, а узкие под 1-2квт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F