Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Цитата: Surf_el от 17 Апр. 2014 в 10:50
Логично широкие рамы затачивать под мощные конфиги, а узкие под 1-2квт

поддерживаю.  Логично.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aka2000

А вот и нет, у меня будет первая узкая рама с перьями 150 мм. Решает потребитель!
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

e4bike.ru

Цитата: Stig от 17 Апр. 2014 в 07:26
Амортизатор заказал такой http://motovelodom.ru/magazin/amortizator-dnm-mk-ar-320mm
На мото форумах, многие меняют стоковый аморт именно на этот. И что мне понравилось, все его рекомендуют и нет отрицательных отзывов (или я их просто не нашел). Приедит, поставим, попробуем.

Мы будем ориентироваться на этот амморт. Пожалуй, неплохой вариант. А там время покажет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kullx

Цитата: Surf_el от 17 Апр. 2014 в 10:50
Поддерживаю ranger-а. Каждый волен сам решать какой конфиг ему нужен. Такая рама удобна прежде всего тем, что не надо колхозить боксы для батареи, а вовсе не мощным конфигом. Вес тоже располагает к созданию легкого вела. и подвеска с 4кг MAC будет работать лучше и динамика будет и скорости 50 кмч более чем достаточно.

Никто не заставляет пихать мощный конфиг! Где вы все это берете? Но использовать явно несбалансированную конфигурацию - это убийство аппарата.
А обвешивать раму тем, что под рукой оказалось лишь бы поехало и уехало.. Все-таки такие рамы - это не ашан, и требуют иного подхода к сборке.

ranger

Цитата: Kullx от 17 Апр. 2014 в 15:00
Цитата: Surf_el от 17 Апр. 2014 в 10:50
Поддерживаю ranger-а. Каждый волен сам решать какой конфиг ему нужен. Такая рама удобна прежде всего тем, что не надо колхозить боксы для батареи, а вовсе не мощным конфигом. Вес тоже располагает к созданию легкого вела. и подвеска с 4кг MAC будет работать лучше и динамика будет и скорости 50 кмч более чем достаточно.

Никто не заставляет пихать мощный конфиг! Где вы все это берете? Но использовать явно несбалансированную конфигурацию - это убийство аппарата.
А обвешивать раму тем, что под рукой оказалось лишь бы поехало и уехало.. Все-таки такие рамы - это не ашан, и требуют иного подхода к сборке.

согласен с kullx! раму нужно обвешивать правильным. А не первым попавшимся. В конце концов такую красоту губить совестно будет! Прислушайтесь!

я только понять не могу, какой обвес мы критикуем уже 3 страницы?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], ну, Чоботара загубил? Вот мне и не хочется, что бы история повторилась. Жалко что кто-то губит такое...

Surf_el

[user]Kullx[/user], ну уже назовите параметры несбалансированного конфига, который вы критикуете. Похоже, кроме вас никто не может понять о чем речь.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]Surf_el[/user], это сложно описать словами. Вам надо было приехать и посмотреть.
Вот садишься на это - и все понятно.

ranger

на чотобаре стоял 800вт полярис, дисковые гидравлические тормоза с 203 ротором, вилка с ходом 160мм, амморт воздушный, А123 48В 20ач батарейка, инфенион 12 фет, цикл аналист. Бмс на 30-35А. Ехал он 60кмч но разгонялся достаточно вяло, с педалями на низах резвее. Это было связанно с особенностью скоростных моторов, которые на то и скоростные что разгоняются вяло.  Строился аппарат для поездок на дачу по шоссе. К сожалению основная беда что оказался длинным, на балконе собрать можно, а вынести мало реально. И как я понимаю, аппарат общественности ну совсем не понравился, просто  :eek:

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rocksteady

Контроллер не айс из за этого 26 колеса а не 24 или меньше по этому и не лезет никуда
На хорошем контроллере
1)Меньший диаметр колес дает резвости на скоростных колесах
2)Позволяет ехать быстрее за счет OVS даже на 20х колесах
3)Меньший диаметр сильно снижает как длину вела так и вес

Смотрите как делают люди катающие уже многие годы быстро и долго - а главное выигрывающие в гонках

Kirk110

[user]ranger[/user], создай тему "постройка байка на основе рамы топер",будем советовать .По поводу критики обвеса,вспомни ДХФР,где ты выкладывал Чоботара и что там писал народ.Максимум сколько я разгонял его 56 с педалями и после этого горяченные фазные проводки похожие на провода датчиков холла. Как минимум на твоем поларисе надо заменить фазные.Батарея,контроллер ок,крепкий середняк.Т.е. Выявлены следующие проблемы-подвеска практически не работала,динамика отсутствовала,максималка под тобой кажись была не больше 55.Можно было его до ума довести.
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

раму получил, но открыть коробку сегодня точно не успею. По весу коробка легкая ;) А обрешетка из сосновых досок тяжелая, и чувствую без спец инструмента не разобрать, т.к каждая доска на 3 гвоздя заколочена. Чтобы оно НЕ ВЫРВАЛОСЬ!

на счет колес еще не решил, 24 или 26. Думаю, если буду опять ставить полярис то выберу 24". Но если буду ездить зимой то 26 в любом случае.

p.s мне кажется несколько не здраво судить по велосипеду по первому выезду. Я его еще немного доводил до ума, так что и 60 было. Мне пофиг что народ писал, кто хочет помоить раму чотобара вперед, я скажу ПАВЛО КРУЧЕ ВСЕХ!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 17 Апр. 2014 в 16:52
раму получил, но открыть коробку сегодня точно не успею. По весу коробка легкая ;) А обрешетка из сосновых досок тяжелая, и чувствую без спец инструмента не разобрать, т.к каждая доска на 3 гвоздя заколочена. Чтобы оно НЕ ВЫРВАЛОСЬ!

на счет колес еще не решил, 24 или 26. Думаю, если буду опять ставить полярис то выберу 24". Но если буду ездить зимой то 26 в любом случае.

p.s мне кажется несколько не здраво судить по велосипеду по первому выезду. Я его еще немного доводил до ума, так что и 60 было. Мне пофиг что народ писал, кто хочет помоить раму чотобара вперед, я скажу ПАВЛО КРУЧЕ ВСЕХ!
Раму чоботара ни кто не помоит,подвеска видимо отвратно работала благодаря не подходящему амморту . Ну а если пофиг что народ пишет тогда конечно.Какого цвета раму взял? С приобретением кстати! На твоем месте я бы вилку в чилин на переборку отдал,не пожалеешь.
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

спасибо! красная должна быть по идее! Еще как писал, на dxfr вообще кажется две клавиатуры сломали говоря что она тяжелая и каретка на маятнике. И еще их шатуны под квадрат убили насмерть и всех. Так что вилкой добивать смысла нету. Наверное вам на той вилке что вы перебирали брак попался, моя поребрики вроде кушала нормально. Ну. надеюсь скоро проверим, новая вилка такая же.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

Цитата: ranger от 17 Апр. 2014 в 16:19
Ехал он 60кмч но разгонялся достаточно вяло,
Что значит вяло. Можно это в цифры перевести. Например разгон до 40кмч за сколько с будет "вяло".
Мне для понимания вялости своего вела.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Вяло это больше 10 секунд
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stig

[user]Surf_el[/user], маятник у Renger 145.
Два варианта ширины маятника, делать можно.

Димон777

Цитата: ranger от 17 Апр. 2014 в 17:10
Наверное вам на той вилке что вы перебирали брак попался, моя поребрики вроде кушала нормально. Ну. надеюсь скоро проверим, новая вилка такая же.
Алексей,в этих вилках в стоке залито не масло,а какая-то белая китай-жижа,которая пенится как прокисший суп и км.через 500 она у тебя подклинивать начнёт скорее всего.Поэтому советую сразу заменить жижу на нормальное масло,благо сантур сделал наконец разборный картридж.
Поздравляю с приобретением! :wow: