Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чоботар

Цитата: TFSM от 10 Май 2014 в 02:57
Чоботар,пока Вы в онлайне - вопросик!PayPal буржуйский принимаете к оплате? :)
Меня поймали - для чего нам PayPal все гораздо проще. Оплата и доставка довольно простая без лишних формальностей.


Stig

Цитата: Чоботар от 10 Май 2014 в 01:34
Это картинка для тюфяков. B-) :kidding:

Эта картинка для народа, что бы показать, что рамой занимаются специалисты а не только энтузиасты.
я предсталяю какие нагрузки действуют на раму и у меня 100 листов отчета по нагрузкам которые вы описывали.

С уважением

ranger

Цитата: Чоботар от 10 Май 2014 в 03:06
Цитата: ranger от 09 Май 2014 в 20:25
вот те и раз. От чего угодно ожидал только не от чугуениевой грани.. Видать запас прочности есть, но не там где надо. Еще раз спасибо что прислушались с рассчетам по нагрузки, прошу все пару раз перепроверить прежде чем делать доработанные узлы. Безопасность прежде всего!
ты обпридились пожалуйста где хочешь 5руб. заработать, а то там и сям в результате нигде ... неприклеиш!!
Здесь не купи - продай, для таких штучек должно быть четкое понимание нюансов.

типу якщо я купив раму у Стіга то я можу йти в пішу еротичну? Ревний підхід однако. Мені сьогодні їздити треба, а не через два роки. А якщо де заробити можна то це вже відношення не має до мого велосипеду.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

pravednik

Однако, (хотел  риторику написать, но воздержусь пока, в свете последних полит. событий). А покажите мне уважаемые производители рам, кто из вас хоть десять процентов расчетов произвел, от тех которые тут предоставляют для обозрения мужики из Новосибирска.
Ни кто не против конструктивной критики, но от наездов наверное стоит воздержаться. Как понимаю мы имеем уже два инцидента по рамам от двух производителей. У первой отвалилось у второй отломалось. Я думаю большинству они известны.
С наилучшими пожеланиями!

andreym

Цитата: pravednik от 10 Май 2014 в 10:39
Как понимаю мы имеем уже два инцидента по рамам от двух производителей. У первой отвалилось у второй отломалось. Я думаю большинству они известны.
а второй то какой? Меня например четко предупредили что рама Гранъ не рассчитана на 2 ездунов, особенно если в каждом из них по центнеру веса,
тем не менее мы проверили, вот и получили результат. Напоминаю что ни после карьеров, ни после чупокатушки в битце маятник не сложился, а сложился аккурат после теста ВДВОЕМ до пробоя амморта. Производитель сделал выводы и маятник будет усилен.

Картинки с рассчетными статическими нагрузками это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть рассчетные нагрузки в динамике, когда на перьях висит 15кг гиря и закручен ребаунд на амморте, а на педали приземляется после кочки высотой хотябы в полметра 100-120кг ездока. Stig, позволяет ли ваша симуляция получить подобные данные? Было бы очень интересно.

pravednik

а второй то какой?
На третьей странице ranger писал.
[user]andreym[/user], то есть вы сознательно производили проверку двумя седоками или так получилось. Я так понимаю что все таки без надежды на такой результат с оторванными проводами. Получается что у грани данный узел  "в топку" так сказать.
Вот по этому я о том и говорю, что стиг хотя бы что то делает для осознания процесса происходящего в раме, в отличии от остальных производителей. Хотя я думаю что все рамы представленные в этом году на суд потенциальных покупателей, будут улучшаться и покупаться, как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
ps Маятник стига мне более импонирует в специфику его конструктива.
С наилучшими пожеланиями!

Stig

Цитата: andreym от 10 Май 2014 в 15:00
Цитата: pravednik от 10 Май 2014 в 10:39
Как понимаю мы имеем уже два инцидента по рамам от двух производителей. У первой отвалилось у второй отломалось. Я думаю большинству они известны.
увидеть рассчетные нагрузки в динамике, когда на перьях висит 15кг гиря и закручен ребаунд на амморте, а на педали приземляется после кочки высотой хотябы в полметра 100-120кг ездока. Stig, позволяет ли ваша симуляция получить подобные данные? Было бы очень интересно.
эти расчеты обязательно будут в следующей часте проектных работ. я еще плюсом еще кое что хочу доработать, и тогда отдам на расчеты все сразу.

Еще хочу всех попросить помощи с такой информацией:
на сколько в процентах должен зжиматся амортизатор от полного хода при статической нагрузке равной массе седока?
т.е допустим ход аморта 100мм, я сажусь на вел и амортизатор просаживается на Х мм, а оставшиеся 100-Х=равно оптимальный остаточный ход аморта. чему равен Х?

если не трудно промерте у себя.

Lion

По общепринятым стандартам, сэг (ваш "Х") должен составлять 30%
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

all_bud

Спойлер
Цитата: andreym от 10 Май 2014 в 15:00
Цитата: pravednik от 10 Май 2014 в 10:39
Как понимаю мы имеем уже два инцидента по рамам от двух производителей. У первой отвалилось у второй отломалось. Я думаю большинству они известны.
а второй то какой? Меня например четко предупредили что рама Гранъ не рассчитана на 2 ездунов, особенно если в каждом из них по центнеру веса,
тем не менее мы проверили, вот и получили результат. Напоминаю что ни после карьеров, ни после чупокатушки в битце маятник не сложился, а сложился аккурат после теста ВДВОЕМ до пробоя амморта. Производитель сделал выводы и маятник будет усилен.

Картинки с рассчетными статическими нагрузками это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть рассчетные нагрузки в динамике, когда на перьях висит 15кг гиря и закручен ребаунд на амморте, а на педали приземляется после кочки высотой хотябы в полметра 100-120кг ездока. Stig, позволяет ли ваша симуляция получить подобные данные? Было бы очень интересно.
Для рамы, которую так много пиарили, это большой косяк. [user]andreym[/user], не имеет значение сколько человек было на борту вашего байка, имеет факт низкой нагрузочной способности самой конструкции, с не просто изгибом профиля, а его разрушение :neg:. Надеюсь Летнаб успеет заменить маятник на всех проданных рамах по гарантии так сказать.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Чоботар

ЦитироватьЭто картинка для тюфяков. B-) :kidding:
У меня не было желания каким-то образом поставить под сомнение Вашу компетенцию. :ah:
ЦитироватьЭта картинка для народа, что бы показать, что рамой занимаются специалисты 
Очень хорошо что этим продуктом занимаются профессионалы, проводят точные расчеты. Я уверен что решите поставленные задачи. С другой стороны не стоит игнорировать замечания  :kidding:энтузиастов :kidding: (продукт которого в данный момент проходит сертефикацию согласно европейських стандартов).
На личном опыте я убедился что теоретические расчеты отличаются от практических (не зря все автопроизводители тестируют по несколько лет прототипы, после чего ставят на конвеир)

Желаю вам успехов в Вашем непростом деле. :empathy:
   

Stig

[user]Чоботар[/user], Спасибо, и вам желаю того же! Если будут замечания, пишите, не стесняйтесь.
По видимому, без создания тестовых стендов не обойтись, в нашем не простом деле :bw:

silayma2

[user]Stig[/user],  можно и без стендов, только вес будет этой рамы не гуманный ;-)
Расчеты проводятся для того чтобы усилить где нужно и убрать лишнее где не нужно, либо все делать с большим запасом прочности но тогда забыть про эстетику, вес и внешний вид.

Stig

Цитата: silayma2 от 11 Май 2014 в 17:29
тогда забыть про эстетику, вес и внешний вид.
Согласен, но только тогда эта рама ни кому не нужна будет.

Stig

Все таки не зря говорится "Все что происходит, делается к лучшему".
Благодаря ошибке в расчетах рычажности, в голове родилась схема кронштейна с регулировкой той самой рычажности.

aka2000

Цитата: aka2000 от 27 Апр. 2014 в 16:02
Вот она, конструкция моей мечты!

Моторчик в раме.
Батарейка "на полу", когда для прыжков.
Для походов можно положить сверху вторую батарейку.
Батарейки сделать съемными, чтобы закидывать в багажник разделенный вес.
Задняя вилка складная, для компактной перевозки в машине / хранения в квартире.
Технология изготовления рамы - гнутый лист, а не профиль/трубы.

Видимо Чоботар скромно похерил анонс "ждать осталось недолго", не могу найти. А до меня сейчас дошло, что это же среднемоторный вариант, да еще с ременным приводом:

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: artem80883 от 27 Апр. 2014 в 20:33
Цитата: aka2000 от 27 Апр. 2014 в 16:02
Вот она, конструкция моей мечты!

Моторчик в раме.

Не, не в раме, на маятнике, он не подрессоренный, но лучше, чем в колесе.

А ведь какое хитрое решение компоновки! И батарейка внизу, и влияние в начале рычага минимальное.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Stig

Сегодня прокатился на Топпере. Видео прилагается.
frame for electric bike - "Topper"

ranger

все, автор раму испытал, можно собирать. Элементы для батарейки в гараже, рулевая прошла уже таможню, для сборки колеса все готово. Завтра постараюсь основной велик на дачу отвезти чтобы было интересней ;)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me