avatar_peat

Поиск лёгкого мотора, на 5-7 кВт

Автор peat, 14 Апр. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

КПП от мопеда/мотоцикла позволяет собрать практически любое передаточное.Потери одной цепной передачи от 0.8% до 1.5%,три дадут не менее 7%,это на 7% меньший пробег.Две пары шестерен в КПП-2-3%+компактность и меньший вес.Уход за цепями при таких нагрузках-не реже раза на 200км,замена масла в КПП раз на 10000км примерно без ДВС.Поэтому преклоняюсь перед руками товарища и не принимаю его конструкторских решений.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Skrytyi_kachok

Мне тоже не понравилась сама идея такой компоновки. Объемисто вышло. + не понял смысла использовать и ремни и цепи.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Silvaticus

Цитата: alexpv от 17 Апр. 2014 в 15:22
Если есть доступ к станочному оборудованию, то нечто подобное можно сотворить за смешные деньги, конструкция очень проста, можно использовать дешевые модельные двигатели с минимальной доработкой (усиленные подшипники, вал большего диаметра). Недостаток оутраннера (открытость к пыли и грязи) можно легко превратить в достоинство обеспечив его принудительную продувку воздухом (кожух и воздуховод). Для этого достаточно элементарного токарного и фрезерного станков, и прямых рук.
За смешные 100% не получится, к тому же еще нужно правильный чертеж состряпать. Делал оценку по чертежам в Литве, стоимость изготовления была приблизительно равна 85-100% оригинала в Штатах.

Цитата: agat50 от 17 Апр. 2014 в 16:13
Не понимаю чего так все ремни\шестерни любят. Шкивы хрен выточишь, ремни найти проблема, для зубчатых передач нужен фрезер с модульными фрезами, удг\поворотным столом и закалкой как минимум.
Заготовок с подходящим диаметром и шагом зубьев море, фрезеру окружность трогать не придется.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Таркинский

[user]peat[/user],
Вы не думали установить второй
Цитата: peat от 18 Апр. 2014 в 21:57
Цитата: agat50 от 18 Апр. 2014 в 21:47
Да переходили бы целиком на мопед. Разрываете связь движка с коробкой, на двс гену, к коробке движок ваш. Сам так буду делать. + На учёт без проблем поставить, если 50+ кубов. Ставишь в оригинале а потом уже всем пофиг при сохранении внешнего вида (что просто обеспечить). Этот геморой с велозапчастями вечен имхо, не говоря про цены на эксклюзив. Если заправлять не будете бензином то также ставить в коридоре сможете, габариты более менее те же.

У меня другая концепция..самое важно тут вес.. Мопедные части дешевые , прочные , но весят как танк. При езде в горку без регена каждые 10 кг сжирают тонну энергии.
Я хочу оставаться в классе вело , но быть при этом по запасу крутящего момента и выстреливания как мото 250 кубов. Пока на текущем конфиге я этого достиг как на 125 кубовом моте. ТОчнее на бездорожье я имею весомое преимущество перед питбайками и постоянно их делаю.. Это все из за веса..
Следующий конфиг должен весить не более 25 кг при моще 10 квт в пике и 6 квт в номинале.. Это условие не выполнимо на мопедных частях но вполне выполнимо на даунхилоном доноре.

Такой байк (аналог 250 кубового на даунхильной раме ) уже существует в природе и показывает отменные результаты.

СИловая установка :






Electric Downhill Bike (part 0)
slide

118 кмч....
Electric Downhill Bike (66 mph run)

Эту силовую я бы купил за очень дорого..но блин не торгует чел... сделал и забил на проект.



[user]peat[/user],

Вы не думали установить на свой вел второй CYCLONE и тоже его прокачать до 4 кв  ? В сумме было бы 8 кв
Есть видео где стоят два  CYCLONE .

Electric bike dual Cyclone Engine 2 X 1200W

peat

ЦитироватьВы не думали установить на свой вел второй CYCLONE и тоже его прокачать до 4 кв  ? В сумме было бы 8 кв
Есть видео где стоят два  CYCLONE .

2 циклона ставят потому что никто не знает как получить ту же мощность из одного движка. Я думаю народ даже не догадывался когда это делал.
Суммарный вес х2 .. тоесть 7 кг..
Жужжание х2 .. тоесть уже громко даже для меня.
контроллеров х2.. тоесть цена  +400$ за  дополнительный миник ,  к тому же его еще надо установить.
Получается какойто монстр.\




Silvaticus

[user]Таркинский[/user], Так можно дойти, до трех циклонов и двух МК на одном аппарате.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Таркинский

[user]Indiсtа Саusа[/user],
Это точно  :laugh: Просто мне показалось не особо тяжёлый будет вел . Сейчас только увидел что автор пишет под 40 кило вес такой конструкции  :eek:

Silvaticus

[user]Таркинский[/user], автор фантазер и мечтатель, ибо нужный ему мотор это Plettenberg NOVA 15 motor или 4535 Astro Brushless Motor, но он хочет их по цене циклона, в крайнем случае, по цене двух.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se

Цитата: Indiсtа Саusа от 22 Апр. 2014 в 20:12
Так можно дойти, до трех циклонов и двух МК на одном аппарате.  :-D
Вы недооцениваете гибкость конфигураций на базе циклона :)
Спойлер

Silvaticus

[user]se[/user], ага, в начале прошлого или в конце позапрошлого (точно не припомню) веков в кораблестроении была подобная тенденция, но не прижилась однако.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Dimak

Так что, кроме Cyclone и Astro больше ни одного претендента на подвесной двигатель нет?

peat

#65
Цитата: Dimak от 23 Апр. 2014 в 17:33
Так что, кроме Cyclone и Astro больше ни одного претендента на подвесной двигатель нет?

Если закалить шестерни редуктора циклона и установить продувку , то по отношению ватты/габаиры-вес , циклону наверное альтернативы нет. 4 квт продолжительно и 5.5 в пике  в таких размерах с редуктором ... ээм... я даже не знаю альтернативы.
Есть астро , но там внешний  редуктор шибко здоровый, но правда и мощи больше в 2 раза у 3220.
МК в качестве подвесного - круто , мощно ,  но оочень габаритно и тяжело.


Циклон в установке самый требоватиельный к креплению. Каждый байк - новая разработка крепежа. Стоковые жестянки на форсированный цикон не пойдут - выгнет.
Астро с редуктором от Мэтта приделать проще .
МК еще проще чеи циклон и астро , но габаритно и тяжело.
Если на МК делать как надо - то раму варить с нуля под этот мотор и располагать его в центре рамы.

Звук циклона оставим в покое. На мощном конфиге это уже бренд.
Когда под тобой 5 квт и байк прет как танк - звук самое полсденее о чем думаешь.


Silvaticus

[user]peat[/user], я видел варианты когда ненужную скорлупку с МК снимают, оставляя собственно только мотор и вот тогда МК в виде подвесного выглядит попривлекательнее.

[user]Dimak[/user], почему нет? Все зависит от ширины вашего кармана, есть еще некоторые модели, например упомянутая в посте #61 и еще пару авиамодельных брендов, но везде цены от 1000 евро и выше.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

aleks17121960

Никто не мешает высверлить МК под сито крупными отверстиями,что и охлаждение улучшит.Раз в колесе не стоит,нахрен ему герметичность? :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

#68
Цитата: aleks17121960 от 23 Апр. 2014 в 22:01
Никто не мешает высверлить МК под сито крупными отверстиями,что и охлаждение улучшит.Раз в колесе не стоит,нахрен ему герметичность? :kidding:

Отверстия погоды не сделают.
Без принудительного нагнетания потока воздуха (причем под хорошим давлением) никакие отверстия не помгут выдуть горячий воздух который  между витками катушек. Толку от сверления крайне мало чего было подтверждено многими кто сверлил МК.
Горячий воздух меж витками нужно выгонять, выдувать потоком. Причем делать это нужно постоянно пока там есть горячий воздух не зависимо байк едет или нет. Если не выдувать - встал и охлаждение закончилось.
Еще горячий воздух образуется  в щели между ротором и статором. Его тоже просто так не выгонешь без давления.
Даже если поставить  крыльчатку и она создаст  нужный поток чтоб выдуть горячий воздух , то на стоянках  охлаждение заканчивается.. Из за этого от пассивных систем охлаждения толку ноль.
Сценарий езды с дырками без кулера:
Скажем поставил я бафанг  и насверлил дырок.
Вжарил я в бусте в этот моторчик 4 квт . МОтор за минуту нагрелся до 120 градусов. Разогнался до 50 кмч - моща упала до 2 квт ,  пошло охлаждение от продувки через дырки естественным образом. Температура сбросилась скажем до 80 градусов. еду , вроде ништяк.
Дальше что ? .. дальше светофор, останавливаемся , охладения нет  и температура стоит уже 80 градусов и падает  оочень медленно примерно  2 градуса в минуту. На светофоре зеленый  , а температура не на много упала , а на старте опять нужно  вжаривать 4 квт чтоб остаться в потоке машин.. Вжариваем..мотор с 80 градусов до 120 уже нагревается за секунды. Через 200 метров опят светофор , опять стоп . Скорости было мало , мотор не успел продуться .. Стоим...температура больше 100 градусов .. На светофоре опять зеленый ...ручка газа в пол , контроллер рубит буст по превышению температуры..приехали.


Еще.. не маловажная деталь к успеху охлаждения -  далеко не все кулеры создают нужное давление чтобы продуть мотор.
99% того что есть в свободной продаже - очень слабенькие. Осевые кулеры сразу отметаются. Выбор только за центробежными.
У меня стоит монстр кулеростроения - http://ru.mouser.com/ProductDetail/Sanyo-Denki/9BMB12P2K01/?qs=sGAEpiMZZMuXLADUiNFjpjG%2f3rgGOcrmG5tyNj%252bq2vE%3d
Он единственный из десятка того что я пробовал дает нужнное давление , да такое что не получишь на скорости даже 90 кмч  вр время движения через насверленные отверстия.


acyd

Мак чем хорош - не крутится, сверлить не надо, термомост, а снаружи обширный радиатор с теплотрубками, а его продувай чем хочешь, сам мотор засиликонить и декстроном залить на 1/4, чтобы шестеренки в масле работали, перемешивали для лучшего теплоотвода. Таким макаром до 5Квт можно раскачать.

silayma2

Как то масло в моторе не очень, да и шестерни железные для таких мощностей нужны.

peat

#71
Цитата: acyd от 23 Апр. 2014 в 23:30
Мак чем хорош - не крутится, сверлить не надо, термомост, а снаружи обширный радиатор с теплотрубками, а его продувай чем хочешь, сам мотор засиликонить и декстроном залить на 1/4, чтобы шестеренки в масле работали, перемешивали для лучшего теплоотвода. Таким макаром до 5Квт можно раскачать.
Попробуйте. ПОгоняйте полгодика. Думаю с такими сложностями без производственной базы не доработать МК. К большому сожалению, на бумаге оно работает , а на практике такие камни вылазят. И каждый шаг чтобы попробовать стоит денег и времени. Что проще поставить кулер с гофром от пылесоса или мудохаться с тепловыми трубками которые еще работают только при определенных условиях ? Термо мост чтоб заработал , его тоже надо в правильном месте расположить , а это предусмотрел производитель ?
Здесь попадалово на производство.. ЧТобы все работало как надо - мост должен  быть штатно установлен на заводе и самое важное - разработан и протестирован вместе с мотором.  . Тоже касается шестерен в масле. Не предусмотрел производитель масло - нет прокладок.. Маслотечет..  Увы.Китайцы этим всем  заниматься не будут. Им проще навернуть лишние 5 кг железа , промаркировать такой мотор 350вт и никаких продувк с  термомостами не надо. Все по феньшую. 
Для них главное - крутится - продавай. А сколько весит  - так должно быть, а что может весить в 5 раз меньше - никто не догадыватся. Значит так положено. Логика очень простая.
Гденить в германии озадачатся форсажем МК и термомсты сделают и канавки под прокладку проточат..  , но стоить такой ап  будет я боюсь даже назвать. Пример тому AFT что дорабатывает циклоны. Доработки стоят приличных  бабок , а их эффективность почти равна нулю.