avatar_peat

Поиск лёгкого мотора, на 5-7 кВт

Автор peat, 14 Апр. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Вообще-то я сверлить предложил для снижения веса,продувку же легко вентилятором на корпусе МК сделать,если уж надо.Процентов 40-50 веса ротора можно скинуть токаркой и сверлом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

#73
Поргодите , еще предел циклона не изучен.
При напряжении 48 вольт 5.5 квт  в трапеции.
Идея подать 60 вольт.
Обороты увеличатся.. будет как астро -  ток тот же , обороты выше , мощи больше. Греться будет так же , если не меньше.
Трансмиссию под высокие обороты нужно будет подстраивать. Но это делается одной шестерней на планетарке. Уйдет каденс , но педали я уже не кручу. Или кручу без мотора. Остается вопрос с редуктором циклона. Но на него ответить смогу только я после краш тестов на 60 вольтах.. Если на 60 вольтах выйдет хотя бы на 7 квт в пике это будет уже серьезный вызов астре. Ну а если еще и редуктор проработает хотя бы 3 тыщи км , то выбор моторчика для  легкого миддрайвыа будет очевиден.
Чеи циклон хорош - тем что есть редуктор и он компактный и легкий, к нему есть запчасти и они копеечные , шестерни металл , и их закалит любой школьник. Методику я выкладывал.  а сам мотор шириной 165 мм вместе с редуктром. Притаких размерах с редуктором и весе и мощей в  4 квт (с продувкой) пока ему равных нет. А если поулчится 7 квт -  то точно нет.
Кстати , если астра так хорош , если вправду там магниты 300 градусов , то что то подумалось , а не приделать ли к астре редуктьр циклона ?
Правда жужжать будет как бормашина на всю округу..






Silvaticus

[user]peat[/user], все Ваши фантазии, что циклон можно уравнять с Астро. В Новой Астре 300 да, в 3220 нет, это же очевидно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

Цитата: peat от 24 Апр. 2014 в 00:12
а не приделать ли к астре редуктьр циклона ?
Не, такое не надо делать, вот если бы найти такой же редуктор, но с косозубыми шестерёнками.

Таркинский

Цитата: SolarRay от 24 Апр. 2014 в 01:53
Цитата: peat от 24 Апр. 2014 в 00:12
а не приделать ли к астре редуктьр циклона ?
Не, такое не надо делать, вот если бы найти такой же редуктор, но с косозубыми шестерёнками.

А для чего косозубые шестерёнки ? От них шума меньше ? Или нагрузки больше держат чем обычные ?

SolarRay

[user]Таркинский[/user], + меньше шума, - нагрузки меньше держат.

BenGunn

#78
Цитата: SolarRay от 24 Апр. 2014 в 04:16
[user]Таркинский[/user], + меньше шума, - нагрузки меньше держат.
Косозубые шестерни держат большие нагрузки чем прямозумые. У них же площадь контакта больше. Их минус, наличие силы, которая их выдавливает, приходится ставить радиально-упорные подшипники.
Самые "тру" шестерни это шевронные.

Цитата: peat от 24 Апр. 2014 в 00:12
Если на 60 вольтах выйдет хотя бы на 7 квт в пике это будет уже серьезный вызов астре. Ну а если еще и редуктор проработает хотя бы 3 тыщи км , то выбор моторчика для  легкого миддрайвыа будет очевиден.
Если сравнить астру 3220 с циклоном, то астра раза в полтора мощнее(сравнивал kv и внутренне сопротивление).


peat

#79
Цитата: Indiсtа Саusа от 24 Апр. 2014 в 01:47
[user]peat[/user], все Ваши фантазии, что циклон можно уравнять с Астро. В Новой Астре 300 да, в 3220 нет, это же очевидно.

А почему нет ?
Единственно что КПД будет чуть  меньше. А так какая разница ?  3215 по моще сравним...

Что такого в астре что ставит этот мотор в явно выгодное положение я до сих пор не понял.

Обороты дикие , редуктора нет, сенсоров нет.

можно еще заглянуть внутрь.








Конструктивно абсолютно два одинаковых мотора.
ОТличие в количестве полюсов и более плотной намотке меди у астры , от чего этот мотор  чуть меньше  в размерах и легче. Из за меньшего диаметра стратора , кажедся что меди в астро больше , однако по ходу дела так же как в циклоне.

На средних  мощностях так же греется как и циклон и требует отвод тепла большим радиатором.

У Астро 3220 Пиковая мощность в 10квт  достигается при оборотах 12тыщ.
У Циклона 5.5 квт достигается при 6 тыщ.. Если раздуть до 12тыщ  то возможно снять 10 квт. (в теории).

Если бы циклон мотор стоил  в районе 1000$ , он так же бы оброс легендами как и астро.
А так стоит 180$ - можно и повытирать  об него ноги.

типичное показание ваттметра пр заезде в 30 градусов на циклоне.


Кпд посчитано - 85% при такой моще.
Обороты 6 тыщ.
Напряжение 48 вольт , ток 120 ампер.
Если повысить напрягу до 60 вольт при том же токе 120а , обороты увеличатся до 8 тыщ , моща до 7.5 квт. КПД должно остаться в этих пределах.
Это весьма не дурно для мотора стомостью 180$..
Напишу отмазки против астры ..для себя больше чтоб не мотало в сторону покупки нового  редуктора и движка.
На практике при весе байка в 23 кг  и при наличии передач , чтобы выстреливать на старте в ударном ускорении нужно не более 4 квт. Чтобы заезжать в 30-ти градусные на скорости 10 кмч нужно не более  4 квт..
Чтобы получить увечья при неумелом обращении  с ручкой газа на легком  аппарате с передачами достаточно 4 квт ..
ЧТобы ехать 70кмч , достаточно 4 квт..
Чтобы ехать по говнам 45 кмч на равне с мотиками 125 кубов  , достаточно 4 квт.
Чтобы сильно ускорить кончину  кассет и рамы  нужно всего то вдувать   мощность больше 5 квт..
Выходит для легкого конфига  больше 5 квт и вовсе не нужно..
Единственно зачем нужна мощнось 10квт -это ехать под 100кмч. Но ресурс  веложелеза не вечный. Такие заезды продлятся неделю и дальше понеслась замена кассет и цепей.
Планетарка не выдержит 10 квт , ее предел 5 квт и дальше она просто погано трещит. На 4 квт работает..
Это я написал сам себе чтобы не бредить идеей астро+редуктор Мэтта. ОТ такого апгрейда вреда будет больше чем пользы.

По этому пока остаюсь на циклоне 5квт с планетаркой и просто подыскиваю нового донора для говен.
Или я  что то не догоняю ?



BenGunn

Чупа, какие у тебя обороты ХХ при 48В?

peat

в районе 6 тыщ. Зависит от контроллера. На мини-е можно и 10 сделать выкрутив опережение.
При переходе с 24 на 48 вольт повысились обороты. Пришлось переделывать всю трансмиссию под эти обороты.


silayma2

Чупа, так не куда ехать на мощностях выше 4 кВт, можно успокоиться, ближайших электро велосипедных конкурентов по моменту и мощности у Вас нет.
У Вас самый крутой хрен байк  :-D

peat

Почему некуда ехать ?
напимер с 7 квт в 30-ти градусную..вместо 10 кмч , можно ехать 15 кмч..
Или в горку обычную на скорости 50 кмч..

Silvaticus

[user]peat[/user], да-да, Вам есть к чему стремиться, вперед и с песней. ;-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Таркинский

[user]peat[/user],
Какая у вас была мощность  в номинале и в пике на вашем CYCLONE, пока вы не установили активную систему охлаждения ?
И какой контролер стоял ?

peat

5.6 квт на трапеции с келли контроллером. Пиковая.
Продолжительная в районе 1.5 квт без охлаждалки.
так как железа в моторе мало , то без охлаждалки  на моще 5 квт его раскочегаривает до 80 градусов за пару  минут. А остывает он до 40 градусов минут 15 не меньше.
С охлаждалкой 4 квт продолжительно зимой или 3.5 квт продолжительно летом.  С температурой надо бы еще  разобраться. ВОзможно повысить температурный порог между витками до 90 град.  и тога 4 квт продлжительно летом.
5 квт пиковая на трепеции. 5.3 на синусе. Это уже с мини-е.
Напряжение 48в.

Владил

5 кг для 2.5 квт не айс.. Он шибко  широкий и не поставить куда надо. Надо ставить оччень широкую каретку. Тоесть под квадрат.. ну нет широкий ISIS кареток под этот мотор....

Вот мечта ..   


4 кг в сборе.  10 квт в пике.. 6 в номинале  с мотром 3220.
все уже сделано , накручивай фривил, ставь в раму  и понелось...
СТоит правда под 2 косаря...
Где такую весщь приобрести ?

peat

Если про редуктор Мэтта и астро то здесь http://www.recumpence.net/drives.htm
СПисываетесь , заказываете , приделываете.

Alex75

Цитата: peat от 24 Апр. 2014 в 07:35
Цитата: Indiсtа Саusа от 24 Апр. 2014 в 01:47
[user]peat[/user], все Ваши фантазии, что циклон можно уравнять с Астро. В Новой Астре 300 да, в 3220 нет, это же очевидно.

А почему нет ?
Единственно что КПД будет чуть  меньше. А так какая разница ?  3215 по моще сравним...

Что такого в астре что ставит этот мотор в явно выгодное положение я до сих пор не понял.

Обороты дикие , редуктора нет, сенсоров нет.

можно еще заглянуть внутрь.








Конструктивно абсолютно два одинаковых мотора.
ОТличие в количестве полюсов и более плотной намотке меди у астры , от чего этот мотор  чуть меньше  в размерах и легче. Из за меньшего диаметра стратора , кажедся что меди в астро больше , однако по ходу дела так же как в циклоне...
Есть ещё такие моторчики, достойные внимания:


От электроусилителя руля Toyota. Намотка - двойная звезда. Магниты - редкозём, высокотемпературные.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."