avatar_peat

Поиск лёгкого мотора, на 5-7 кВт

Автор peat, 14 Апр. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

Цитата: Alex75 от 01 Май 2014 в 20:58
Магниты - редкозём, высокотемпературные.

что-то непонятно, как там на фото магниты расположены на роторе?

Dimak

Цитата: Alex75 от 01 Май 2014 в 20:58

Есть ещё такие моторчики, достойные внимания:
От электроусилителя руля Toyota. Намотка - двойная звезда. Магниты - редкозём, высокотемпературные.
Вы дейстительно думаете, что они выдержат хотя бы 1кВт?  :-)

Alex75

#92
 Есть два варианта исполнения. В первом - на цилиндрический ротор насажены три кольца толщиной 4мм, общая длина вдоль оси - 40мм. Каждое кольцо имеет 14 магнитных полюсов. Магнитные полюса одного кольца чуть сдвинуты относительно магн. полюсов соседнего кольца. Т.е. получается электромагнитная система 12N14P, в которой магнитные полюса чуть наклонены наискось относительно катушек, для устранения эффекта залипания при свободном вращении. Второй вариант - на цилиндрический ротор насажен цельный магнит в виде гильзы с толщиной стенки 4мм и с намагниченностью 14P.
Намотка - две звезды в параллель, проводом диаметром 1,5мм. Вот и считайте какие фазные токи может выдерживать этот двигатель без внешнего радиатора и с ним. К сведенью, автогенератор "Bosch" при почти таком же сечении обмотки может выдавать максимальный ток 200А при выпрямленном напряжении 14,4В.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Alex75

Судя по этой фотографии,

двигатель от ЭУР Toyota по размеру идентичен Astro. Приблизительно 80мм - диаметр, 70-80мм-длина без выходного вала. Только намотка у первого круче по конфигурации и, может быть, по сечению: 12N14P против 24N8P.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Silvaticus

[user]Alex75[/user], 81.28 мм  диаметр  и 86.36 длина, если быть предельно точным.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Alex75

Благодарю! Двигатель ЭУР Toyota без лишних пречендалов - 80мм*80мм.

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Silvaticus

[user]Alex75[/user], да, только подобный редуктор на попробовать движок от тойоты стоит 700$ + shipping costs.
И 12V как бы не очень, его перематывать придется на 60-80-100V. Цена то у него какая?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

#97
Цитата: Indiсtа Саusа от 05 Май 2014 в 21:47
[user]Alex75[/user], да, только подобный редуктор на попробовать движок от тойоты стоит 700$ + shipping costs.
И 12V как бы не очень, его перематывать придется на 60-80-100V. Цена то у него какая?
Сам движок от тойоты это $ .. + перемотать еще трудозатраты. Это хорошо если таких движков склад и есть опыт перемотки.
Астро стоит 600$ , но результат гарантирован + там все же магиты на 300 градусов что сильно плюсует надежность.

После наших недавних покатух по говнам , подтвердил свои выворды на счет максимальной мощи на легких конфигах. Для меня эта цифра = 5 квт не более. На покатухах вообще было максимум 4квт в пике При наличии передач , байк выпоолняет все поставленные перед ним задачи на бездорожье и умеет ехать 60 кмч по асфальту. Легкий байк на пересеченке даст фору или будет двигаться на уровне тяжелых монстро-веломотиков , и оставит далеко позади обычные ДД байки той же мощи. ПО крайней мере ехать за мной след в след с моей динамикой ни у кого кроме мотика dima69 желания не возникало.
На 4 квт легкий байк рвет с адовыми ускорениями , и манипулируя ручкой газа приподнимает переднее колесо ля экстремального прохождения говен. Если сделать мотор помощнее - байк просто будет переворачивать , но качество езды не улучшится. По этому 5 квт это разумный предел.
Если взять систему 10 квт наастро. Тут возникает вопрос - а чем кормить ? млих 960втч уже не хватит. Нужны аки от 2 квтч и выше. десь только батарейка будет весить 10 кг  что ведет  за собой смещение баланса байка , и невозможнсоть с легкостью преодолевать говна  в спорт режиме. Байк попросту преврвщвется в тяжелый танк. Взвесив все за и против , не вижу смысла ставить редуктор Мэтта и астру на байк. Иначе он превращается в асфальтовый каток , а для этих целей идеально подходит куча МК колес.
Ежинствнно что заставит меня пересесть с циклона на ременный редуктор - это отсутствие воя. Но пока вой это фирмшняя фишка - синоним адского крутящего момента. Пусть пока пожужжит.


Silvaticus

[user]peat[/user], писал же что на новой астре 300 градусные магниты, а на 3220 более низкотемпературные, 200 или около того, но Чупа продолжает медитировать. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 05 Май 2014 в 22:36
[user]peat[/user], писал же что на новой астре 300 градусные магниты, а на 3220 более низкотемпературные, 200 или около того, но Чупа продолжает медитировать. :)

да пусть будут 200.. все это не 80 как в циклоне.

Silvaticus

[user]peat[/user], согласен, просто уже не первый раз поправляю, что 300-градусные магниты стоят только в Astro 4535.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Alex75

#101
Цитата: Indiсtа Саusа от 05 Май 2014 в 21:47
[user]Alex75[/user], да, только подобный редуктор на попробовать движок от тойоты стоит 700$ + shipping costs.
И 12V как бы не очень, его перематывать придется на 60-80-100V. Цена то у него какая?
Через пару недель попробую предоставить похожий редуктор, Home made. За неприлично малые деньги, и умеренные трудозатраты. Я тут в соседней ветке(https://electrotransport.ru/index.php?topic=16751.msg427530#msg427530) писал уже, что хочу:

Только первую ступень редуктора хочу как у Мэта, на ремне от электрорубанка. Ширина 20мм. Жалко - короткий. Его длина и эластичность позволяет реализовать коэфф. редукции 50зуб/10зуб=5.
Свои восемь движков нашёл на металлоломе. На сортировке цветных металлов спас от уничтожения рабочих-вандалов. Стесняюсь сказать по какой цене они мне достались! Одному, правда, дюралюминиевую часть корпуса автогеном хорошо поплавили. Тем не менее ротор не размагнитился. Так и понял, что магниты высокотемпературные. Но дело не в максимально допустимой температуре магнитов. Правильно подобранный под нагрузку двигатель не должен нагреваться более 80 градусов. Это уже ненормальный режим работы движка, при котором резко падает его КПД. 40-60 градусов-это максимум. Кому охота заряд АКБ вдали от розетки тратить на саморазогрев электродвигателя!
Перематывать на более высокое напряжение их не надо. По паспорту рабочее напряжение 25в. Если угодно, вольтаж можно смело поднять в два-три раза. На 22,2в  чуть более 2000 об.в мин.
Я не агитирую за эти двигатели. Просто мне повезло их достать почти задаром. Внимательней смотрите по сторонам, анализируйте и не переплачивайте.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Alex75

#102
Есть предложение. Меняю двигатель ЭУР Toyota( + выточу под него звезду или зубчатый шкив + даже ремень, можно даже договориться мотор в сборе с редуктором, как у Мэта) на МК 250-350ВТ, безредукторное или редукторное. Желательно, вот такое, безредукторное:

Мне оно нужно для вивисекции. >:D
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

SolarRay

[user]Alex75[/user], что бы зря не мучить касету, надо или добавить ступень к редуктору или сделать односкоростной привод на другую сторону. В том виде как на картинке, нет смысла в передачах, можно всё время ездить на первой.

Alex75

#104
В смысле обороты большие на выходе редуктора?
Будет немного не так. Фривил на выходе второй ступени перемещу на втулку шатунов. Т.е. на ней будет сразу два фривила, встречно.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Dimak

Объясните мне, как может двигатель от ЭУР быть мощностью 5 и более кВт??? Это какой же генератор должен быть в авто?? Не знаю конкретно про двигатель от тоёты, но другие ЭУР рассчитаны на кратковременные пиковые токи не более 50А. Вряд ли производитель закладывал бы N-кратный запас прочности.

SolarRay

[user]Dimak[/user], никак не может.

peat

выбор в сторону ЭУР при наличии работающего циклона может быть только в одном случае - если ЭУР будет лучше чиклона хотябы по одному из двух пунктов - 
КПД и выносливость..
Цена здесь не является фактором выбора ибо циклон+редуктор+продувка=300$ = 4 квт длительно...
Сколько будет стоить двигатель ЭУР + отдедбно редуктор + (продувка?) и сколько квт он выдаст никто не знает.
Циклон ездит уже год и протестирован вдоль и поперек с различными ктнтроллерами. Все особенности выявлены..
А ЭУР - новое не проверенное решение что затрудняет выбор в его пользу.