avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: GrеуB от 08 Дек. 2015 в 04:21Забавно. Чуть не единственный самокат не с рамой типа "metal box".
ИМХО надо просто сменить батарейки, выбросить нафиг цепь и внешний мотор в пользу МК-DD и заварить узел складывания.
Всё правильно - рама неплохая, но очень маленькая в смысле возможных вариантов набора лифера приемлимой для меня ёмкости.
Я и взял для ознакомления с возможностями, ранее невиданного мной аппарата с целью дальнейшей переделки. Выбирал самый дешёвый, с конструкцией рамы не "metal box" и максимально большими колёсами с базой, которая позволяет завозить в маленький лифт.
Теперь, учитывая недостатки данной конструкции, можно взять от неё то, на что не придётся тратить деньги и сварить раму с той же базой колёс, в которую можно впихнуть лифер на 20 А/ч.
ЦитироватьЯ вот почему,-то купил малопробежный МК-01. Ничего не переделано, ничего не поломано и за треть цены.  :kidding:
Я читал про вашу трёхстраничную маету с предохранителем.
Наверно, потому что малопробежный, ничего и не переделывали.
А моё отношение к электронике есть в подписи.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

GrеуB

#811
ЦитироватьВсё правильно - рама неплохая, но очень маленькая в смысле возможных вариантов набора лифера приемлимой для меня ёмкости.
Можно: слепитъ из дюрали свой battery-box,
можно удлинить горизонтальные трубы рамы и слепитъ ещё больший короб,
можно сделать короб выше, а к горизонтальным трубам присобачить подножки.
Ибо никто не заставляет ездить с ногами "по-скутериному".

Можно (дел на час) взгромоздить сверху ещё один стоковый battery-box  со свинцом, подключить в параллель и сделать мото подножки. Только ИМХО правильнее было бы сначали избавиться от цепей.
Нет большого смысла тащить эти мехпотери и шум с собой.

Сижу вот и думаю: взять чтоль Вашу раму донором? И тянуть параллельно два проекта по переделке МК01 в Эву-18... Эх. Надо две покрышки 13/5-6 было сразу заказывать.

А электроника-зло? Ну развитие умной механики остановилось на арифмометре Феликс.
Хорошо что электроника умнее и способнее.
А то бы рассекали мы исключительно на Вектор-ах и Evo.  :bn:

P.S. разыскивается для приобретения Evo.  :dance:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Бабай

Цитата: GrеуB от 08 Дек. 2015 в 11:02Можно: слепитъ из дюрали свой battery-box,
можно удлинить горизонтальные трубы рамы и слепитъ ещё больший короб,
можно сделать короб выше, а к горизонтальным трубам присобачить подножки.
Ибо никто не заставляет ездить с ногами "по-скутериному".
Можно (дел на час) взгромоздить сверху ещё один стоковый battery-box  со свинцом, подключить в параллель и сделать мото подножки. Только ИМХО правильнее было бы сначали избавиться от цепей.
Нет большого смысла тащить эти мехпотери и шум с собой.
Не всё так просто.
Свой battery-box будет не намного более ёмкий, а если удлиннить трубы рамы, то самокат перестанет помещаться в лифт.
Если взгромоздить ещё один стоковый battery-box (где его взять ещё?) и подножки, то это будет тяжеленное чудовище, которое не перетащишь через рельсы, а на поворотах можно лечь, зацепившись мотоподножкой за асфальт (уже ложился 2 раза на ИЖе).
От цепи я хотел избавиться, но купив коническую пару от самой мощной болгарки, чтобы сделать кардан, засомневался в прочности её зубов (был бы модуль на вершине, хотя бы не меньше двух).
МК я и раньше воспринимал как устройство для паркета в смысле неподрессоренной массы и водопроницаемости. После того, как я увидел внутренности МК Димы после зимы, я в этом убедился.
И от дискового тормоза на МК не избавиться, а рекуперация не внушает доверия, потому что может вылететь электроника.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

GrеуB

#813
Ещё один battery-box я приобрёл в Мск вместе с чуть живыми батарейками за 2труб.
Свой можно сделать более оптимально, чем сток.
Подножки стоят на ВСЕХ мотиках и народ плачет, но как-то же ездит. Не?
Уж на беременной полутонной Хонде ГолдВинг мучаются-рыдают, но как-то же ездят бедняжки?

МК суть тот же автомобильный генератор, что купается в каждой солёной луже, но ещё и продувается водой с грязью и горячим подкапотным воздухом и имеет хлипкий щёточный узел.
Народ их ещё дополнительно покрывает лаком и сверлит дренажные отверстия.
Миллиарды авто, тракторов и прочей хренотени же как-то работают годами?
Карьерные 130-тонные самосвалы БелАЗ имеют дизель-электрическую трансмиссию со щёточными мотор-колёсами.
Годами круглосуточно работают в тепличных условиях заполярных карьеров.

У Вас в городе на каждом шагу встречаются необорудованные ЖД-переезды?

Чёрт побери! Я включился в Вашу дурацкую игру "почему бы тебе не... - да, но..."
Для такого занятия у меня есть верующий друг, что никак не слезет с Таврии.
Они дохнут по одной в год, а он всё никак на ВАЗовское зубило не пересядет.

Вобщём если раздербаните живой самокат в пользу самовара - не спешите к прессу.

P.S. первым под пресс я бы сунул цепь и дурацкий внешний мотор  :-P
Тупиковая ветвь эволюции ИМХО.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

Хорошая у него рама. Единственная которая глаз не режет этим сварным ящиком. Бокс - да маловат, но 17Ач лифер  пакеты туда влезают с завода. на 36В. Может и 20 влезут. Мало? - можно добавить 10Ач ли-йонку на подседельный штырь. Складной узел - говно, как и у всех, но он без сварки делается жестким, за 10 минут можно сложить, если что.
МК - дело вкуса, есть и плюсы и минусы. Был бы с МК - взял бы с МК, но не было уже. При живом БК моторе с обгонкой я о МК пока не особо мечтаю.
Из явных косяков: передняя вилка, убьется - заменю на телескоп велосипедного типа. Задний аморт-макет короткий - хрен подберешь нормальный аналог. Купил дорогие по 2 рубля, но и они без гидравлики оказались=) обманули, а я звонил спрашивал.
Для города и мелкого лифта - это по моему очень удачное что есть из сидячих, пока мне нравится он. Размер колес, геометрия, вес, рулежка какая никакая - все вполне.

Бабай

Цитата: GrеуB от 08 Дек. 2015 в 19:26Подножки стоят на ВСЕХ мотиках и народ плачет, но как-то же ездит. Не?
Уж на беременной полутонной Хонде ГолдВинг мучаются-рыдают, но как-то же ездят бедняжки?
Вот именно, что как-то ездят! На ГолдВинг ездят важно и размерянно, аккуратно проходя повороты.
У данного самоката, с его клиренсом около 100 мм с нагрузкой, треугольник наклона в повороте уже соизмерим с треугольником ГолдВинг и многих дорожных мотоциклов, а если ещё добавить подножки, то повороты придётся проходить либо слезая с самоката, либо со скоростью черепахи.
Для комфортной, но агрессивной езды на таких колёсах и с такой базой, ИМХО, я выбрал клиренс 160 мм с нагрузкой. При этом дека самоката будет на той же высоте, что и в стоке.
ЦитироватьУ Вас в городе на каждом шагу встречаются необорудованные ЖД-переезды?
С шестью протрузиями в позвоночнике, мне достаточно одного (https://electrotransport.ru/images/1/17y5umx.jpeg), через который, дважды в день, приходится перетаскивать самокат.
ЦитироватьP.S. первым под пресс я бы сунул цепь и дурацкий внешний мотор  :-P
Тупиковая ветвь эволюции ИМХО.
Пока нет надёжых и более дешёвых габаритно-весовых заменителей миддрайв будет жить.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

r.b

#816
Присоединюсь. Все лето 2015 откатал на своем самокате по прозвищу Ослик  :-)
МК 800W + обгонка + Лифер.
Если бы перед покупкой прочел ветку то серьёзно задумался.
По факту откатал все лето без проблем, регулировка тормозов не в счет. Очень доволен и благодарен ослику за доставленную радость.
Выбирал самокат почти год, условия были; цепь и свинец нах. пробег не меньше 30км, скорость не меньше 25-30, и самое главное чтобы влез в лифт и завез в горку. Мой вес 65кг. Часто ездил с ребенком, даже с двумя )) без проблем. Привезти на место скарб для шашлыка тоже не проблема, прохватить по тропам в парке.. тут словами не описать.

Вот мой El"Burro

Фото



GrеуB


Точь в точь бывшая Ева golds123, которую я творчески пересобираю сейчас.
Скутерная гидравлика спереди и задние удлинённые амортизаторы по 165мм.  :kidding:
Только цепь и причиндалы ещё им были выброшены в пользу МК.
Цитировать.Вот именно, что как-то ездят! На ГолдВинг ездят важно и размерянно, аккуратно проходя повороты.
А зачем жечь на все деньги с шестью протрузиями? Да и без них тоже.  :ah:
Ещё (как бульдозерист токарю) посоветовал бы осуществить поиск в ютьюбе по слову "Бубновский".
Помогает блин. Это я как владелец пары грыж Вам говорю.  :ah:

Замечу что на свежих мотосамокатах стоят подножки и ещё никто не жаловался.  ;-D

ЦитироватьЗадний аморт-макет короткий - хрен подберешь нормальный аналог. Купил дорогие по 2 рубля, но и они без гидравлики оказались=) обманули, а я звонил спрашивал.
KS-290 по всем сайтам числятся гидравликой. KS-260 - пустышки типа стока.
Купил сегодня пару 290-х по 1.550рэ, но ссылку не дам, ибо взял последние.  :bn:
А так они по инету от 2труб. Рупль уже не тот что был до Крима.
Придут - проверю правда ли.  ;-D
НО KS-291 точно должны быть гидрой. Там есть регулировка жёсткости отбоя. Ручка торчит.

Пихаю вперёд неразборное колесо от мотосамоката 6,5". Надо протачивать и переносить тормозной диск ближе к оси. Как-то легко сегодня разбортировал слик. А собирался, начитавшись похвал разборным дискам, воевать два часа. Даже в шиномонтаж съездил. Хорошо что он был закрыт.  ;-)
Впереди теперь замена покрышки на МК на квадриковскую 13/5-6. Оплатил сегодня. Жду прихода.

Кто подскажет где купить/заказать хорошую лиферную батарейку? Купил, запихал и забыл.   :hello:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

#818

Я вперёд слик поставил и сзади планируется широкое, но дорожное колесо.
Хотя, по Вашим данным, он и так неплохую дальность имеет  :wow:

А что, красные тормозные суппорта похожи на правду? Или это замаскированная прежняя фигня, которую народ поголовно меняет на Avid bb5?

ЦитироватьСкладной узел - говно, как и у всех, но он без сварки делается жестким, за 10 минут можно сложить, если что
Можно попросить подробностей? Спасибо!
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

#819
Цитата: GrеуB от 09 Дек. 2015 в 02:31
А что, красные тормозные суппорта похожи на правду? Или это замаскированная прежняя фигня, которую народ поголовно меняет на Avid bb5?

Прежняя фигня.

Складной узел имеет небольшой люфт, как и крепление стойки седла.

Трек, скриншот


GrеуB

Понятно. Спасибо. Я то надеялся что производитель провёл работу над ошибками.  :neg:
Спасибо за выложенный скриншот  :wow:

Всё ещё куплю Еву или раму от него.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

Этот узел невозможно сделать без люфта в этой конструкции, меня он напрягает только при торможении передним колесом, руль как отбойный молоток колбасит. А в целом норм.

r.b

Хочу заказать на али расходку, колодки и пару камер, кто в курсе какие камеры нужны? и если есть размеры стоковых колодок сообщите плз. Разбирать тормоза в лом, потом снова регулировать.

магнитчик

Цитата: GrеуB от 09 Дек. 2015 в 02:31
ЦитироватьСкладной узел - говно, как и у всех, но он без сварки делается жестким, за 10 минут можно сложить, если что
Можно попросить подробностей? Спасибо!
Идея простая:






Нужно пару болтов М10 с десятком шайб и желательно выточить две больших втулки. Можно их трубками заменить, но втулки - лучше. (они из титана, потому легкие=)
Седло: тупо два винтовых хомута к раме, и ничего не болтается. (фотки нормальной нету)


Кулибин

идеальная переделка, я проходил такое. Если без экстрима ездить то навечно.

GrеуB

Про фиксацию понял. Соберу самокат - буду вылизывать конструкцию и сделаю так же. Спасибо!

Остался вопрос где приобрести лиферную батарейку в стоковый ящик. 36В и ёмкостью поболее.

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

Батарея - это в спец раздел по акумам. размер бокса у нас дебильный, в смысле особенный=), поэтому скорее всего на заказ надо искать мастера. Ни одной готовой лиферной я не нашел в москве под размер. У меня заводская на 36В из 12 спаренных плоских пакетов по 8,5Ач каждый. 17Ач итого (на бумаге). На замену нашел 10Ач пакетики, близкой геометрии. То есть 20ач 36В должно влезть при сноровке.  Но спецы советуют базироваться на круглых твердокорпусных ячейках, они надежнее. Но это в раздел, и читать две недели, иначе не поймешь, че такое лифер, БМС, балансировка, уход. И на батке экономить не надо, лучше сразу заказать хорошую, потом себе дороже выйдет.

GrеуB

На "круглые-твердокорпусные ячейки" я тоже поглядывал. Надо вобщем спеца искать.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.