avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GrеуB

Цитата: Бабай от 13 Янв. 2016 в 20:00
Цитата: GrеуB от 26 Дек. 2015 в 00:52Альтернативная при (даже) 48В х 20А = еле 1кВт.
Да, маловато будет  :bw:
Есть подобные по габаритам https://electrotransport.ru/index.php?topic=29655.msg655055#msg655055 на 1 мм потолще, но мощнее  :wow:
Как раз думал поприкидывать сегодня вечером эти призматики в нашу коробчёнку.  :sorry:
Запросто туда лезут 15Ач хэдвеевские цилиндры. Дорогие они только.
http://www.motor4koleso.ru/akkumulyator-lifepo4/45-akkumulyator-lifepo4-yachejka-40152s
Реальный ценник у них 2.450р на Авито.

Если бы вдруг ставший лишним МК-01 продался... Эх...  :dance:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

Цитировать.Это да, прыткий гаджет  :-D  Зато на бордюр сам запрыгивает, даже с ребенком на борту. Вот только долго ли редуктор протянет, хз.
Кто на моем в первый раз желал прокатится рекомендовал сначала ногой оттолкнутся, с ходу он плавней.
Понятно. Значит это конструкция такая, а я уж собирался в комфортшоп позвонить.  :~-(

Блин, на МК-01 могу очень плавно тронутся и очень-очень медленно ехать. Тут же прям девайс для гонок.
В контроллер ещё пока не лазил, душилку не искал.
Если бы тут был посадочный диаметр 6", я бы себе это бешенное МК поставил, я дочке МК с МК-01 воткнул.
А так я себе покрышку 13-6 уже натянул...  :bn:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

Я скоро буду свой МК-01 модернизированный продавать. 35Ампер ток, резвее обычного.
Батерейки правда будет хватать всего на 21км, и ехать не более 30-32км/ч при весе 60кг.
Хотел собрать хорошую батарейку на 55-60км хватало бы, но никто мне денег не даст за хорошую батку.
Соберу слабенькую.

GrеуB

Данная Эва и так чума как с места рвёт.
А 30х20 и стоковый свинцовый МК-01 должен быть способен. Со свинцом, хоть от него тут нос и воротят.
Ща с таким рублём немощным все на свине будем.  :neg:

Хорошая батрейка это значит мощная или ещё и долговечная?  ;-)
А применительно к этому топику ещё и компактная = 118*153*215-136.



Добавлено 14 Янв. 2016 в 02:22

Сидел прикидывал. Если без извращений с тюнингом по напряжению, то лезут на 15 Ач хедвеи и 20Ач призматики.
И БМС со свистом влазит.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

Хорошая это лифер.
На моём перед продажей будет лифер но 8а/ч. И то я лично засекал, 21-22км проезжает.
На свинце 12а/ч он проедет макс 17км. Свинец есть свинец.

GrеуB

На мотоборде выложена статистика в топике по МК-01. Летом 20-ку он на свинце легко переваливает.
До 27 ЕМНИП выходило.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

#852
Цитата: GrеуB от 13 Янв. 2016 в 23:54
В контроллер ещё пока не лазил, душилку не искал.
В контроллере как мне кажется никаких глушилок и прочих опций не предусмотрено.
Спойлер

GrеуB

Есть надежда что внутри удасться найти точки на плате и вывести переключалку" Power-Economy".
Хотя это, конечно, уже малость попахивает извращением.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

Переключатель режимов " Power-Economy" не помешал бы, а то задумывался над заменой контроллера.

GrеуB

Вот такой ссылкой в меня здесь кинули: https://electrotransport.ru/index.php?topic=16367.0
Но я пока ещё не изучал этот вопрос  :ah:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

Цитата: GrеуB от 14 Янв. 2016 в 06:17
На мотоборде выложена статистика в топике по МК-01. Летом 20-ку он на свинце легко переваливает.
До 27 ЕМНИП выходило.
Если тошнить с отжатой кнопкой турбо то я проезжал 22км.
Если кататься не заморачиваясь для души то новые, нулёвые 17км.
Правда если ток 35а.

GrеуB

Стоковый контроллер 16+/-1А что более логично для свинца в 12Ач   :ah:
36В * 16А = 500+ Вт. Всё сходится.

Относительно "тошнить". Админ моторборда писал, что литиевые китайбатареи народ высаживает даже быстрее свинца, ибо свинку экономят, а литий постоянно поверяют на динамику.
На самом деле , я сильно подозреваю, что для утилитарной эксплуатации пофигу на динамику.
Это как в отпуск: сел и спокойно поехал. Впереди многие тысячи км и гоняться не хватит бензина и мотора.
И свинец вполне себе катит. Тем более что он уже есть.
Меня вот только одно волнует: что бы мощности хватало вытянуть в горку у выезда из гаражей.
Ещё аспект: я вот перебираю третий самокат и подозреваю что литий и лифер производства страны Хуанхе так же крив и убог. С тем же вековым призрением к нежелтомор... европейскому потребителю.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

Литий нельзя перегружать. Это для них катастрофа. Проверено на себе. )))
Свинец кстати вроде тоже. 2С для свинца это убйство, 2С для более менее ионок можно но не желательно.
А лифер и липоли и так можно по паспорту грузить  и там запас огого.

магнитчик

Насчет резкости газа - это факт. Привыкаешь и трогаешься плавно, но по первой все козлят, благо седло максимально назад смещено. Это помогает по тропинкам и горочкам ехать, и по борюрам,  но я б убавил эту резкость. Что интересно, на скорости +5кмч реакция на газ, причем в обе стороны, сильно задемпфирована. С трещоткой это особо заметно, после наката резко тягу не включить, все медленно и плавно=) Если найдется эко режим на контроллере - будет неплохо.

r.b

#860
Пришли колодки тормозные с али, хватит думаю на пару сезонов с родными механизмами.
С виду вроде норм, по качеству сказать пока ничего не могу, если что брал у этого продавана, дошли за месяц, в комплекте 6 пар. обошлось в 750р на конец 2015г. артикул колодок у продавца R-4 https://clck.ru/9ffwA

Повторю вопрос, какие камеры нужны? может кто подскажет, замучался уже.

P.S. какой-то гемор с выкладыванием фото. забил.

GrеуB

Ув. соконфетники, докладываю! Доцент-лопух! Ну, в смысле, контроллер тупой.
Замыкание точки XS на плате на GND (землю) снижает максимальную скорость, НО абсолютно не убирает стартовый пинок рывок. Абсолютно.
Берём МК-01 и... упираем в бордюр передним колесом. Мал-мал даём газку, он упирается и, видя что колесо не закрутилось, через пару секунд вырубает питание фаз. Здесь же на датчиках Холла сэкономили, контроллер слеп без обратной связи и, ИМХО, потому и сделан такой старт пинком, дабы точно сдвинутся с места. И "эконом-режим" тут ничего менять и не должен. Если моя логика правильная. Вот такая фигня таится в Эво2.  :neg:
Ну, остаётся утешаться лучшим накатом колеса с фривилом.  :fool:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

Докопался с пристрастием к контроллеру. Нашёл вывод [XS] на плате. Рядом и [GND] расположен.
Переключатель вывел. Мааааленький тумблер в "лишнее" отверстие рядом с выключателем на коробке контроллера. Включенный экономичный режим даёт возможность ездить на пешеходной скорости. Тесты правда проходили в гараже.  :bn:
Нашёл ДХ в моторколесе. Откручиваешь правую крышку и там видна плата и на ней торчат ДХ.
Но из МК выходит только три силовых провода - понимай как хочешь.  :laugh:
Сделал фото платы контроллера. Рекуперацию там искать смысла нет. Может кому круиз-контроль занадобится.
Выложу попозже.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

r.b

Цитата: GrеуB от 17 Янв. 2016 в 19:29
Включенный экономичный режим даёт возможность ездить на пешеходной скорости.
Это уже хорошо :wow: а то думал что придется менять контроллер.
Ждем фото.