avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raketa

Интересно кто нибудь уже разобрался с параметрами какие на что влияют? У меня 961 дисплей. Сделал как на 1ой странице,  чтобы курок работал на 0вом пасе, поставил 1- не работает. Попробовал  на нём поставить лимиты тока и скорости - получил ещё один уровень паса ( нулевой). Получилось пока подкоректировать лимиты скоростей и токов по уровням и заметно уменьшить время выключения мотора после остановки педалей. Там я поставил 10 вместо 25. Если кто познал больше прошу поделиться.
Кареточный мотор + планетарка рулят

dengor

#235
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22147.msg670755#msg670755

[user]raketa[/user], оно,не?

Ассист то назначили на газ?
Расставить все точки нади

raketa

Цитата: dengor от 15 Окт. 2015 в 20:38
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22147.msg670755#msg670755

[user]raketa[/user], оно,не?

Ассист то назначили на газ?
Спасибо! Попробую две единицы поставить.
Кареточный мотор + планетарка рулят

raketa

Кареточный мотор + планетарка рулят

Romig

Собрал свой чудо проект с Бафангом 750 Вт. По ходу дела , без предварительного перепрограммирования ,  это вообще мотор опасный для жизни! чуть по привычки перед светофором подкрутить педали решил, вытащил меня вел прямо на проезжую часть....
, чуть тронешь педали сразу пас включается, на улице холодно в перчатках все время его включать выключать очень не удобно, подскажите кто как ездит?
Torque Raptor

dengor

[user]Romig[/user], а что вы хотите то вообще? Отключить пас вообще или оставить? Для временного отключения можно чуть тормоз прижать, отманеврироваться и отпустить. Что значит "включать - выключать"?

Спойлер
А так то и машины тоже очень опасны: чуть газ педалью дашь, а она прямо на середину перекрестка сама едет  B-)
Расставить все точки нади

Евгений Митин

Цитата: Romig от 18 Окт. 2015 в 23:02
Собрал свой чудо проект с Бафангом 750 Вт. По ходу дела , без предварительного перепрограммирования ,  это вообще мотор опасный для жизни! чуть по привычки перед светофором подкрутить педали решил, вытащил меня вел прямо на проезжую часть....
, чуть тронешь педали сразу пас включается, на улице холодно в перчатках все время его включать выключать очень не удобно, подскажите кто как ездит?
трогайся и переключайся с курком. курок отключает пас. пас тут ни при чем, надо вовремя его использовать. привыкнешь. все привыкли, не один ты  такой
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

killer258

Цитата: Romig от 18 Окт. 2015 в 23:02
, чуть тронешь педали сразу пас включается, на улице холодно в перчатках все время его включать выключать очень не удобно, подскажите кто как ездит?

Вначале я не знал, что делать в таких случаях, когда он начинал  тащить тебя вперёд там, где требовалось только чуть-чуть педальку повернуть и не было места для манёвра с такой скоростью, с какой пас делает рывок.
Потом  я чуть что, стал слегка тормоз  жать, ровно настолько, чтоб  только датчик  нажатия  сработал, а колодки ещё нет.
А потом  просто взял и вообще отключил этот  пас, ибо он всё равно работает  не так, как хотелось  бы. (А хотелось  бы, чтоб  он не тупо врубался после оборота педалей, а подмахивал  бы с той же скоростью, с какой ты  начал проворачивать педаль.Но это при данной его реалиизации невозможно, без существенной переделки..В идеале  было  бы поставить  датчик давления на педали и чтобы пас дозировал свою помощь   так, чтобы давление ботинок водителя  на педали никогда не превышало какое-то установленное  по желанию количество ньютонов.В данном  пасе этого нет и скорее всего не сбудет сделано, поэтому  я его отключил  и забыл про него .
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Romig

 У меня тормоза гидравлика, и городить выключатели без регена вообще не охота. очень люблю минимализм. C Bafang CST отъездил сезон без выключателей на тормозных ручках , ни каких проблем и неудобств не испытывал.
Я тоже думаю , что отключить надо пас,  или сделать управление газом  от курка независимо от положения пас, как уже здесь делали. ибо может где то в степи это и удобно , но в городе манервировать не айс. хотелось бы  чтоб он включался после пары оборотов шатунов, и выключался сразу после остановки шатунов. а так он нагрузку все время дает на трансмиссию при переключении скоростей, грузит не по детски.
и конечно надо привыкнуть, потому как ждал чудо экономичности, а оказалось что выжрал батарейку в 2 раза быстрее чем мой Bafang CST за то же расстояние. Но может ехал быстрее ,так что  это конечно субъективно очень. а вообще расстроился от результата . с редукторником как то проще. накат у редукторника отличный. вкручивай себе на здоровьье . устал , дал газку, или включил круиз и подкручивай. летом ездили в Палангу так  батарейку 12 а/ч растягивал на 100 км запросто. ну и по цене конечно не дёшево особенно . 3 редукторных мотора можно за один такой комплект купить.

ПС. всё высказанное мое личное ИМХО.
Torque Raptor

killer258

Цитата: Romig от 19 Окт. 2015 в 15:47
, потому как ждал чудо экономичности, а оказалось что выжрал батарейку в 2 раза быстрее чем мой Bafang CST за то же расстояние. ,

делайте ведущую звезду 34 зуба, и стиль езды газ в пол на по возможности как можно более низких передачах и держите мотор при этом на больших оборотах. Скорость будет определяться только передачей. Будет  заметно экономичнее
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Romig

 а с такой звездой , как тогда ногами помогать? со звездой в 34 зуба это какой каденс?
Torque Raptor

dengor

[user]Romig[/user], тот же самый каденс. Что вы привязались к этому каденсу? Каденс определяется максимальными оборотами мотора. Какая бы звезда не была. Просто ехать будет медленнее.
Расставить все точки нади

Romig

заказал переходник, буду пробовать
:-)
Torque Raptor

raketa

На расход очень сильно влияет параметр keep carent в настройках. Изначально у меня стояло 20%, я поставил 40% и расход вырос на треть. Правда крейсерская скорость увеличилась примерно на 5км/ч. Сейчас вернул назад. Ещё влияет процентовка токов по уровням паса.

Добавлено 19 Окт. 2015 в 18:08

Цитата: killer258 от 19 Окт. 2015 в 16:00
Цитата: Romig от 19 Окт. 2015 в 15:47
, потому как ждал чудо экономичности, а оказалось что выжрал батарейку в 2 раза быстрее чем мой Bafang CST за то же расстояние. ,

делайте ведущую звезду 34 зуба, и стиль езды газ в пол на по возможности как можно более низких передачах и держите мотор при этом на больших оборотах. Скорость будет определяться только передачей. Будет  заметно экономичнее
Так можно и на родной звезде раскручивать-просто использовать низкие передачи...
Кареточный мотор + планетарка рулят

Dion

Цитата: Romig от 19 Окт. 2015 в 15:47
хотелось бы  чтоб он включался после пары оборотов шатунов, и выключался сразу после остановки шатунов. а так он нагрузку все время дает на трансмиссию при переключении скоростей, грузит не по детски.

Такие настройки можно выставить через кабель программирования, так как есть:
Момент включения ПАС
Момент выключения ПАС
Эти параметры также добавят комфорта и надежности при переключении передач. Перестал крутить педали, тут же отключился ПАС, щелкнул переключатель, делаешь пару оборотов, цепь уже точно перескочила на выбранную звезду, включился ПАС
Ну и другие параметры, можно прям под все свои хотелки подстроить.

Пару недель игрался-тюнил, сейчас байк просто сказка по удобству, скорости и экономичности.
Гоняю по городу и по лесопарку, ПАС замечательный помощник везде.

acyd

Выложи пожалуйста свои настройки попробовать  :wow:

dengor

[user]acyd[/user], он шутит просто так.
ЦитироватьПерестал крутить педали, тут же отключился ПАС, щелкнул переключатель, делаешь пару оборотов, цепь уже точно перескочила на выбранную звезду, включился ПАС
Все это и в стоке точно так же работает. :ку:
Расставить все точки нади

killer258

Цитата: raketa от 19 Окт. 2015 в 18:05
Так можно и на родной звезде раскручивать-просто использовать низкие передачи...

На родной ведущей даже на самой низкой передаче ты не сможешь ехать  не спеша во дворе,скажем, 10 км/ч , чтоб ручка  газа  была при этом на всю откручена.
А при 34 ведущей- легко. При этом мотор работает практически в холостом  режиме, это слышно  даже по звуку нагружаемости редуктора, он возникает  кратковременно только на кочках и при переезжании лежачих полицейских, остальное  время  это почти холостой ход по инерции накатом.
И мгновенные старты на самой низкой вам тоже понравятся, когда при старте седло бьёт в зад и вел срывает с места. Не говоря уже о том, что на пониженной вы легко сможете ехать по перекопанному полю, и притом с неполохой для вскопанного  поля скоростью- около 15 км/ч легко!
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80