avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Не надо ля-ля! я спокойно еду 5 км/час на 1-й передаче и первом ПАСе и это при 48Т. А ручка газа при этом не используется - это атавизм и пережиток.
На счёт перепаханного поля, оставим на твоей совести (у нас это борозда в полметра), но по дискованному полю и я еду спокойно на 1-2 скорости и 2-3 ПАСе.
Но в отличие от тебя, я могу пришпорить свой аппарат и ехать на 50 км/час, а ты нет!  :-P

Непонятно только, как размер звезды относится к программированию...  :bn:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

#253
Цитата: ra6fnq от 22 Окт. 2015 в 10:18

Но в отличие от тебя, я могу пришпорить свой аппарат и ехать на 50 км/час, а ты нет!  :-P

В этом отношении мой аппарат с ведущей звездой 34 зуба конечно,несколько уступает вашему, тем не менее  на самой высокой выбранной передаче  в режиме газ в пол скорость  при этой звезде доходит до  45 км/ч. Что в общем-то не намного хуже ваших 50, почти одно и то же по ощущениям,тем более что  45 для велосипеда это более чем достаточно.
Но эти 45 км/ч получаю при токе, не превышающем 20 ампер (от батареи в 60 вольт). А у вас на этих же самых 45 км/ч при ведущей 48 зубов звезде какой ток? Наверняка больше.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

По плоскости небольшой, у меня мах ток комплекта 25 А, выше не видел. На 60 v, на мах скорость не ездил, это с 56,5 v про скорость. Ольгин 20 Амперник бегает так же резво, но и у неё более 20 А мах. тока не видел.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

raketa

48Т звезда позволяет ездить и по полю и по асфальту хоть с кассетой хоть с планетаркой и даже без мотора. Срыв с места считаю вредным априоре... Мой 500ватный драндулет козлит даже на 2й передаче. На ПАСЕ...Куда ещё ниже? Или вы поле пашете на велосипеде?
Кареточный мотор + планетарка рулят

killer258

#256
Цитата: raketa от 23 Окт. 2015 в 00:00
....Куда ещё ниже? Или вы поле пашете на велосипеде?

Я езжу по лесам и по полям. Иногда и на загородные свалки, где бывает вообще здорово перекопано порой. Встречаются грунтовки на лесных просеках с  очень глубоким и вязким песком, это если давно не было дождей,в остальное время там же  бывает непролазная грязь с колеями и вокруг заболочено, бывает глубокая снежная каша в марте, где нужно ехать медленно, но с силой, бывают крутые горки, да вообще много случаев требуют пониженную передачу
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Что у вас за грязь? 10 м по "нормальной" грязюке и колёса не крутятся... Если не понял, ещё через 10 м отламывается петух с переключателем  :-P
Я больше в грязь, качественную,  не поеду...
А про горки... бугорок в 10 м, горкой не считается, горка это перепад высот от 100 м


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

raketa

Цитата: killer258 от 23 Окт. 2015 в 08:08
Цитата: raketa от 23 Окт. 2015 в 00:00
....Куда ещё ниже? Или вы поле пашете на велосипеде?

Я езжу по лесам и по полям. Иногда и на загородные свалки, где бывает вообще здорово перекопано порой. Встречаются грунтовки на лесных просеках с  очень глубоким и вязким песком, это если давно не было дождей,в остальное время там же  бывает непролазная грязь с колеями и вокруг заболочено, бывает глубокая снежная каша в марте, где нужно ехать медленно, но с силой, бывают крутые горки, да вообще много случаев требуют пониженную передачу
А педалями пользуетесь?
Кареточный мотор + планетарка рулят

killer258

Цитата: raketa от 23 Окт. 2015 в 21:44
А педалями пользуетесь?

могу, но делаю это крайне редко. Для данного удовольствия у меня есть другой, максимально облегченный велосипед без мотора и аккумуляторов, на нём  вдавил педальку и тут же ощущаешь рывок рамы вперёд,это приятно, а на электро с его весом это не так  заметно, инерция не создаёт ощущения лёгкости .
Раньше, когда у меня был вел с бензомотором Д-6, я довольно часто помогал  мотору ногами в трудных для него участках грунтовых дорог, чтобы он не заглох под непосильной нагрузкой (коробки передач-то нет) а  этому электромотору с его кучей передач помощь просто не нужна, он и  сам на низшей проедет где угодно без посторонней помощи,вытащит меня вместе с рамой из любого дерьма, да если  бы и захотел я ему  помочь из спортивного интереса, то когда ведущая 34 зуба, нужно ведь  ну ооочень быстро вертеть педали, чтобы угнаться за каденсом этой педальной звезды, поэтому я давно уже не кручу.Ну разве только если аккум сядет раньше, чем доедешь до дома (было один раз такое, одна из секций батареи подвела, села раньше других, пришлось возвращаться на педалях, чтоб не угробить батарею.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

raketa

При таком раскладе, думаю, вам больше подошёл бы вариант как у rzaviy, было бы дешевле и надёжнее. По отзывам "маки" довольно живучие редукторники. Хотя по большому счёту все редукторники обречены... Меня тоже коробит рык шестерен, честно говоря, для меня проще сотворить систему с подвесным МК, чем менять шестерни у своего бафа, заведомо зная их недолговечность. Но пока ездит, лезть туда не буду. У бафа по сути есть плюс только в эстэтичности и компактности. Там размышляют все по поводу его форсажа?!!! Да не выдержит его редуктор форсажа. Относительно но его стоимости получается убыточный вариант.
Кареточный мотор + планетарка рулят

ra6fnq

Ты просто не пробовал редукторник, а у меня МАС был до Бафанга. Шестерни не "рычат", редукторник слышен только на разгоне, скорее загрохочет цепь миддрайва. Про недолговечность шестерен - не свисти, не было ни одной сломанной, но некоторые ремонтировал (разбивало посадочные места) МАС мой, кстати, я снял и положил в подвал, после 9,2 тыс. км пробега, продавать не буду, возможно соберу супер мид.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

raketa

Переделал настройки паса. Save current поставил 100%, все 9 уровней распределил примерно равномерно до 100% по току, обороты с 4го уровня тоже 100%. Теперь можно точно дозировать потребную для желаемой скорости при имеющихся метеоусловиях мощность. Курком этого сделать практически невозможно. После сегодняшней поездки на работу и обратно я заметил, что время зарядки батареи снизилось примерно на20%. Думаю это благодаря появившейся возможности вручную дозировать ток для поддержания заданной скорости. Честно говоря, есть подозрение, что алгоритм параметра "save curret" работает при заводских настройках довольно криво. Ещё появился один большой плюс-теперь на ПАСЕ можно ехать с любой скоростью вплоть до максимальной. Вчера ветра не было и я поехал протестировать свои настройки. На 6м уровне (60%мощьности) я спокойно разогнался и ехал 50 км/ч! Было довольно приятно. :wow:
Кареточный мотор + планетарка рулят

e-scooter

#263
Всем привет! Уверен, повторялось в темах не раз, но пожалуйста, подскажите или дайте ссылку как подсоединить ttl usb к удлиннителю дисплея, я заказывал его. И где прочитать про step by step подключение к компьютеру и программирование? Как правильно выйти из программы, сохранив настройки? Спасибо.
Все, как кабель сделать знаю, спасибо dengor-у за ответ в личку!

ra6fnq

Первая стр. темы. Удлинитель режешь пополам (в любом месте, смотря какая длина нужна), вызваниваешь концы и распаиваешь, Rx шнурка на Tx платки и аналогично Tx., Rx. не забудь перемычку и + с -.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=22147.42
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

Решил сегодня опять попробовать поставить токовое управление газом и понизить стартовый ток до 10%. Оказываетя 10 и стояло. :pardon: Только токовое управление дает на холостом ходу эффект вкл/выкл.  %-) О-о-о! Ничего не понимаю. O_O Вернул все обратно. :fool:
Расставить все точки нади

ra6fnq

Почти весь год отъездил на токовом. т.к. езжу в основном на ПАСе, газом пользуюсь только в подъёмы - нормально работает газ, плавно. Видимо нужна нагрузка.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

а я это упустил: там весьма подробно рассмотрены все параметры с точки зрения разных продавцов этих моторов, н-р четко объясняется почему у меня газ тупит и как это убрать.
и то что speedlimit не влияет на курок.