avatar_Rustler

Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8)

Автор Rustler, 20 Май 2014 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Фазинур от 19 Июнь 2022 в 14:31
Да по тротуарам. Если их нет то по обочине.
700вт по тротуарам - не крутовато? B-) Это же под 50км/ч. Хотя и вел на такой скорости сразу отловят. Если уж будут хоть кого-то ловить.

илс

Цитата: Фазинур от 19 Июнь 2022 в 14:31
Да по тротуарам. Если их нет то по обочине.
На тротуарах ГИБДД ситуацию не контролируют, только...пешики.  :-)

===
От города многое...зависит...да.
Как по мне, так в центре того же СПБ по тротуарам ездить нереально, оч. узкие и народу полно.

В Москве, от района зависит, от времени суток. Для тротуаров, наверное самокат получше будет, ибо размер меньше, пешиков меньше нервирует...
А по обочинам, на самокате опасно ездить. ибо там неровности, можно нехило так...ушибиться.  :-(

Татос

[user]fondrosel[/user], на категорию м отдельно сдать можно. Тем более в Москве. Стоить будет тысяч 20. Но если электровелик особо и не нужен, можно разэлектрофицировать, как пишете.
[user]илс[/user], да, я в центр и не суюсь. Ужас в час пик.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Фазинур

Ну у нас село. Права взял в 2014 году. За обучение вроде 11к заплатил.

Добавлено 19 Июн 2022 в 15:35

Цитата: edw123 от 19 Июнь 2022 в 15:06
700вт по тротуарам - не крутовато? B-) Это же под 50км/ч. Хотя и вел на такой скорости сразу отловят. Если уж будут хоть кого-то ловить.
Это шоб в горку бодро тянуло. Могу в контроллере ограничение прописать не выше 25км. Хотя самому ссыкотно выше 30км повышать.

Добавлено 19 Июн 2022 в 15:36

Цитата: илс от 19 Июнь 2022 в 15:06

А по обочинам, на самокате опасно ездить. ибо там неровности, можно нехило так...ушибиться.  :-(
Даже если самокат будет с очень хорошей подвеской и амортизаторами?

Добавлено 19 Июнь 2022 в 15:37

Цитата: Татос от 19 Июнь 2022 в 15:10
[user]fondrosel[/user], на категорию м отдельно сдать можно. Тем более в Москве. Стоить будет тысяч 20. Но если электровелик особо и не нужен, можно разэлектрофицировать, как пишете.
[user]илс[/user], да, я в центр и не суюсь. Ужас в час пик.
А как то можно ли электрофицировать незаметно?\

Фазинур

Ну так как я занимаюсь ремонтом всякой бытовой техники у меня остались было номера клиентов электросамокатов куго м4. Так вот, я позвонил и поспрашивал, типа стопорнули ли тебя гаишники. На что он ответил что в селе у нас им(гаишникам) грубо говоря по*уй на нас, и стопорят токо в больших городах.

Татос

[user]Фазинур[/user], некоторые на форуме ставят назад маленький редукторный движок, а батарею возят в рюкзаке. Не очень на мой взгляд удобно, да и мощности в небольшом незаметном движке не много. Но у вас же права есть. Соблюдайте правила и всё будет хорошо.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

илс

Цитата: Фазинур от 19 Июнь 2022 в 15:35
Даже если самокат будет с очень хорошей подвеской и амортизаторами?

Подвеска и амморты помогают от мелких неровностей. А чуть крупнее.....если вдруг не успеете объехать, то будет как в этом ...видео: https://vk.com/video-186977227_456244928

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

spirit

У нас  в Перми реагируют бодро :) Сторожат неспешившихся УХ :)  электробайкеров. Честно говоря, спешиться с байка это не то же, что с самоката шагнуть :)) Раз 50 спешишься ВАУ :) и в зал ходить не нужно ! ;) Самокатчика изловили, стали трясти права М, тот шипеть, они его на экспертизу, тот шипеть, они его в обезьянник, ТС (самокат) на штрафстоянку (!). Штраф по гражданке плюс стоянка. Думаю, если бы у него были бы права А В и то на тачку отняли бы ?!  Очень бы хотелось узнать мнение правоведов.

tmkt

Цитата: fondrosel от 19 Июнь 2022 в 14:45
Я бы на вашем месте ничего уже не электрофицировал в связи с текущем вниманием ДПС. Передо мной наоборот стоит делема разъэлектрофицировать свой электровел.
какое внимание? меня уже очень давно не останавливали. даже когда попутно еду с машиной дпс, они в правом ряду я в среднем, ленятся лаже в матюгальник поорать меня согнать, хот я еще и обгоняю их еду там 70-80... без номеров на ТЕЛЕПОРТАТОРе, значит все нормально по их мнению.

просто так остановить тоже давно не было. а чтоб документы попросить это 1 раз за все время было😄

Добавлено 17 Июль 2022 в 23:20

Цитата: Татос от 19 Июнь 2022 в 15:45
[user]Фазинур[/user], некоторые на форуме ставят назад маленький редукторный движок, а батарею возят в рюкзаке. Не очень на мой взгляд удобно, да и мощности в небольшом незаметном движке не много. Но у вас же права есть. Соблюдайте правила и всё будет хорошо.
мощности иам достаточно, мой редукторник номиналом 250Вт, переваривает 900Вт и скорость под 70кмч. Предыдущий редукторник кушал 1500Вт при номинале 350Вт, и гнал до 80кмч :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ZTE

Цитата: tmkt от 17 Июль 2022 в 23:16мой редукторник номиналом 250Вт, переваривает 900Вт и скорость под 70кмч. Предыдущий редукторник кушал 1500Вт при номинале 350Вт, и гнал до 80кмч
Ну и врать же ты горазд   ;-D

vladk

Цитата: ZTE от 18 Июль 2022 в 08:16
Ну и врать же ты горазд   ;-D
это профдеформация. вот только за такое вранье не доплачивают)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

tmkt

Вчера согнали меня в правые ряды из 3-4 ряда... в матюгальник поорали. Да я с ними спорить не стал конечно... да и ветер в рожу был настолько сильный что на 4кВт местами шел 50кмч. Но даже на такой скорости в правых рядах ехать напряжно, постоянно грузовики обходят, бешенные таксисты, кто-то подрезает. И все норовят тебя не заметить или игнорируют. В правом ряду ездить на порядок опаснее. Жаль гайцам это не объяснишь, и хорошо что обычно они игнорируют :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Чижов Игорь

На меня хорошо реагируют, ни разу не остановили. Еду в касочке, в кармане права с категорией М, поэтому еду ровно. Может потому что фэтбайк?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

schabanval

Такой вот глупый вопрос, когда законодатели принимали, что при мощности мотора от 0.250 квт нужны права на эвел, отталкивались от вот этого? - "мощность велосипедиста обычно принято оценивать в 250 Вт (примерно 1/3 лошадиной силы). При такой мощности на шоссейном велосипеде в условиях, близких к идеальным можно развивать скорость 34 км/ч. Но 250 Вт не профессионал длительно поддерживать не может. Согласно нормативам ГТО, для получения золотого значка надо было проехать 20 км (для мужчин 19—28 лет) с скоростью 27,9 км/час." Я к чему спрашиваю, вот у меня на веле стоит кареточный бафан 750 вт, и еду я на этом веле по городскому шоссе, а впереди чел на обычном шоссейнике, и скорость у нас с ним примерно одна, так почему при одинаковой скорости мне нужно по ПДД получать права, а ему не нужно? То есть понять почему у чела на шоссейнике высокая скорость понять можно - у него вел раза в три легче моего и ему нужно в разы меньше мощности. Почему совершенно абстрактное значение, и тут я про мощность, легло в основу правил ДД, а не, например, максимальная скорость? Камеры же штрафуют за превышение скорости, почему бы то же самое не сделать с электротранспортом и привязать к этому выдачу прав?

uncle sergio

Шосс катит не от веса, а от меньшего сопротивления качению шин, колес. И соответствующей раме.
И посадка и правильное педалирование.
Евел вывозится мотором.
А то, что шоссейник легче, не оттого, чтобы ехал, а потому, что если начать собирать катящий велосипед, то в итоге и он получится  ;-) и как следствие, с малым весом.
Собственно и из легких компонентов можно собрать УГ.
А так же катящее на идеальном асфальте не будет катить на не ровном. И наоборот. Ехать в гору хуже, чем с горы. И наоборот.
А зачем искать логику в выдаче прав? А почему 49см³ в мото?

edw123

#6550
Цитата: schabanval от 26 Сен. 2022 в 06:22
Я к чему спрашиваю, вот у меня на веле стоит кареточный бафан 750 вт, и еду я на этом веле по городскому шоссе, а впереди чел на обычном шоссейнике, и скорость у нас с ним примерно одна, так почему при одинаковой скорости мне нужно по ПДД получать права, а ему не нужно?
Так Вы можете и 5км/ч ехать очень долго на моторе - давайте в пешеходы? B-) На "скорости шоссейника" обычный человек может ехать несколько минут, а на моторе - всю жизнь или если переводить на количество велосипедистов, то "шоссеров" с такой динамикой будет 1 из 100 (из 20), а моторизованных - все.
Хочется без прав - ну снизьте мощность и скорость до "разрешенных" и всё будет в порядке. :pardon:

schabanval

Цитата: uncle sergio от 26 Сен. 2022 в 10:14А зачем искать логику в выдаче прав?

Ну вообще-то это нормально ждать логики от законодательства.