avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rusmax

Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

kiruhin_k

Возможно ли на титанате сделать автоматическое включение, например, ДХО?


kiruhin_k

Цитата: xeus от 08 Июнь 2019 в 10:42Это можно и без титаната
На свинце ставят реле, которое включается при напряжении бортовой сети >13 В. Завел машину - у тебя ~13.8 В - ДХО горят. Заглушил - через минуту падает ниже 13 В и ДХО гаснут.
У титаната до достижения 13 В ДХО будут гореть дольше, соответственно батарея значительно сядет. Порог срабатывания должен быть выше.

rusmax

Если дружишь с электроникой, можно сделать порог выше. Либо брать сигнал с другого места.
А вообще можешь подключить через зажигание.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

kiruhin_k


rusmax

Цитата: kiruhin_k от 08 Июнь 2019 в 18:48
Не дружу я с электроникой
Поэтому и предложил брать питание с зажигания.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

GrеуB

Цитата: rusmax от 08 Июнь 2019 в 18:26Если дружишь с электроникой, можно сделать порог выше.
После тюнинга "под титанат"  реле-регулятора: летом напряжение бортсети составляет 14,3-14,5, зимой до 15,2В.
После выключения двигателя оно падает на 0,2-0,3В за первые сутки стоянки.
На какое напряжение, стесняюсь спросить, порекомендуете настроить включение-выключение ДХО ?
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

VladNSK

Цитата: GrеуB от 09 Июнь 2019 в 02:00порекомендуете настроить включение-выключение ДХО
Езжу с ДХО, включающимися по датчику скорости. (http://2126.ru/autoelectr/drl)
Нет проблем.
Кроме того, при дистанционном запуске и прогреве не будете
светить в окна. Это плюс.

max89

У меня такой же как у [user]VladNSK[/user] контроллер. Уже на второй машине, отлично работает.
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В

Stemax

Хоть тема и убегает от LTO к ДХО, добавлю и я. Если на авто автомат или вариатор, то ДХО можно включать от селектора коробки передач. У меня подключены через развязывающие диоды к контактам селектора автомата, соответствующим передним передачам (D, 2,1. (Третью заменяет режим O/D)).

rusmax

Цитата: GrеуB от 09 Июнь 2019 в 02:00
После тюнинга "под титанат"  реле-регулятора: летом напряжение бортсети составляет 14,3-14,5, зимой до 15,2В.
После выключения двигателя оно падает на 0,2-0,3В за первые сутки стоянки.
На какое напряжение, стесняюсь спросить, порекомендуете настроить включение-выключение ДХО ?
Судя по профилю у тебя фугасы. На них делать только
Цитата: rusmax от 08 Июнь 2019 в 23:56
... брать питание с зажигания.
Ну и/или
Цитата: rusmax от 08 Июнь 2019 в 18:26брать сигнал с другого места.

А вот на 5S 20Ач Тошибах можно смело брать всё что выше 13,5В. Т.е. можно без переделки.
Но из-за возможного потребления ДХО в дежурном режиме (бывают китайские поделки которые даже перестают отключаться от пониженного напряжения, высаживая акб) рекомендую всё равно
Цитата: rusmax от 08 Июнь 2019 в 23:56
... брать питание с зажигания.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

rusmax

Цитата: kiruhin_k от 08 Июнь 2019 в 10:26
Возможно ли на титанате сделать автоматическое включение, например, ДХО?
Цитата: Stemax от 09 Июнь 2019 в 12:20
Хоть тема и убегает от LTO к ДХО,
И вообще тему ДХО надо было поднимать в Применение титаната в авто, либо создавать отдельную.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

hiker51

Цитата: rusmax от 09 Июнь 2019 в 15:21... брать питание с зажигания.
У меня сигнал через диод и реле задержки включения/выключения 3с от генератора взят на ДХО Осрам, отлично работает (там ещё и стаб. на 12в добавил, вместо ранее сгоревшего штатного розжига), ДХО Филипс с контролем по напряжению на свинце, от титаната будет ну очень долго светить после останова двигателя, особенно на фугасах в 6s.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Stemax

Цитата: rusmax от 08 Июнь 2019 в 23:56
...брать питание с зажигания.
или с генератора. И рвать его сигналом с затянутого стояночного тормоза. Теперь пока не поедешь, сняв с тормоза, огоньки не зажгутся.
Остановился, затянул ручник (кое где ножник), огоньки погасли. При автозапусках и прогревах ничего светить не будет. Сам так сделал на нескольких авто.

rusmax

Не все пользуются ручником/ножником. На АКПП для этого есть режим P-паркинг.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Piramidon

Цитата: rusmax от 09 Июнь 2019 в 18:09
Не все пользуются ручником/ножником. На АКПП для этого есть режим P-паркинг.
Взять напряжение с лампочки "Р" на панельке через релюшку с нормально замкнутыми контактами.

GrеуB

Цитата: Piramidon от 09 Июнь 2019 в 21:37Взять напряжение с лампочки "Р" на панельке через релюшку с нормально замкнутыми контактами.
Нет лампочки. Точнее лампочек. У жены на Террано-3 ж/к дисплей, у меня на Ф-250 шкала и стрелка)))))
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.