avatar_Stanislavchik

Защита электротранспорта от кражи и вандализма

Автор Stanislavchik, 30 Июль 2009 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: diver52 от 14 Апр. 2011 в 20:22
Кстати, сегодня еще прикупил замок зажигания от мотоцикла ИЖ. :) У него 3 позиции ключа и 5 контактов, держит токи до 6 А. Как раз то, что нужно.
Если у Вашего контроллера на разъёме питания три провода (два толстых чёрный и крсаный, и тонкий красный), то для включения контроллера не нужна ни релюшка, ни мощный включатель. Достаточно тонкий красный замкнуть к плюсу батарейки (толстому красному) и низковольтная часть контроллера включается (только она жрёт энергию в состоянии простоя).

В принципе, думаю, почти любой контроллер можно переделать таким образом, надо только найти место, откуда ответвляется плюс на управляющую часть контроллера (до мощного резистора, который подключён к правой ноге LM317), перерезать её и припаять туда тонкий красный провод.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lurik

Цитата: epoon от 20 Апр. 2011 в 14:06
беспонятия, пользуюсь только 3 дня, очевидно в позиции off - не тратится батарейка.
А ссылочку на этот девайс Можно? Пожалуйста.


maxakal

Цитата: rfSilent от 20 Апр. 2011 в 17:23
Судя по всему у товарища вот это - http://www.dealextreme.com/p/vibration-activated-120db-anti-theft-security-alarm-with-remote-control-1-6f22-33475
И судя по отзывам время работы около 2х недель. Хотя по сравнению с предыдущей игрушкой
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2251.msg102975.html#msg102975
здесь есть хотя бы выключатель питания.
Просто езжу...

rfSilent

Хехе, "предыдущая игрушка" валяется рядом :) Хотел к ней присобачить три лифепошки на 1100мАч, но пока отложил этот вариант. Заказал уже "новую игрушку" и два аккума в формфакторе кроны. Выведу просто коннектор для зарядки а саму штуку присобачу получше к раме велика. А раз в две недели просто подсоединить еще одну зарядку -- не сложно будет.
Кстати, предыдущая игрушка очень нас в походе спасала. Я просто запихивал глубоко в сумки великов, которые вне палатки ночевали и спал спокойно, будучи увереным, что никакая сволочь не сможет бесшумно упереть что-нибудь.

diver52

Кстати, никто не знает про такой тип сигнализации:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.l2557&rt=nc&nma=true&item=400201947955&si=M3OCYCf7jbxQ2sjiebRwUeVCLtw%253D&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT
Сегодня приехала такая из Китая с ebay. Все отлично работает, орет нормально. :) Вот только два вопроса. Зачем нужен провод key sensor, как его использовать? Обычная прозвонка тестером и замеры напряжения ничего не дали - так и не понял, зачем этот провод нужен. Просто если будет возможность при постановке на охрану управлять релюшкой и разъединять контакты на всю электронику, кроме сигналки или же включать функцию блокировки МК, будет тема. :) Также интересует вопрос диапазона входного напряжения. Просто хочу питать не от 12 В, а от 14...15 В. Также порадовал малый ток потребления сигналки - меньше 8 мА в режиме ожидания и 0,07...0,08 А, когда орет. :)
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

closer_to_sky

Скорее всего подключается к замку зажигания, и начинает орать при попытке завести не сняв с охраны.
Бортсеть, на которую она рассчитана, выдаёт до 16 вольт.

Пару страниц назад я давал ссылку на её версию для электровела - на 36-48 вольт.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

diver52

Появилась бредовая идея.  :D Совместить авто сирену со следующей схемой:

http://s003.radikal.ru/i204/1104/b1/888dcc505e80.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1104/60/3f4835de29de.jpg

Это все совместить с китайской сигналкой. :) Орать будет значительно громче! :) Т.е. я возьму два проводка от пьезоэлемента китайской сигналки, и подключу их к усилительной части авто сирены. Т.е. будет возможна совместная работа и сирены, и сигналки. Только вопрос где находятся контакты усилительной части? Заранее спасибо. Буду благодарен советам - ведь все можно запихнуть в один корпус. :)
P.S. Правда, сейчас выполнил замеры, похоже, придется отказаться от этой идеи. :( Сопротивление пьезоэлемента 130 Ом, а у динамика в авто сирене 6 Ом. Да и китайская бздюлька выдает на выход динамика 20-30 В переменки - я очень удивился, когда проверил тестером.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

lurik

Цитата: diver52 от 22 Апр. 2011 в 16:16
Появилась бредовая идея.  :D Совместить авто сирену со следующей схемой:

http://s003.radikal.ru/i204/1104/b1/888dcc505e80.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1104/60/3f4835de29de.jpg

Это все совместить с китайской сигналкой. :) Орать будет значительно громче! :) Т.е. я возьму два проводка от пьезоэлемента китайской сигналки, и подключу их к усилительной части авто сирены. Т.е. будет возможна совместная работа и сирены, и сигналки. Только вопрос где находятся контакты усилительной части? Заранее спасибо. Буду благодарен советам - ведь все можно запихнуть в один корпус. :)
P.S. Правда, сейчас выполнил замеры, похоже, придется отказаться от этой идеи. :( Сопротивление пьезоэлемента 130 Ом, а у динамика в авто сирене 6 Ом. Да и китайская бздюлька выдает на выход динамика 20-30 В переменки - я очень удивился, когда проверил тестером.
Вход усилительной части- R1, R3. Но он расчитан на выход логических элементов микросхем (К561ЛА7), а Вы хотите подать туда высокое напряжение, расчитанное для пъезоэлемента.

maxakal

Цитата: rfSilent от 21 Апр. 2011 в 01:11
Хехе, "предыдущая игрушка" валяется рядом :) Хотел к ней присобачить три лифепошки на 1100мАч, но пока отложил этот вариант. Заказал уже "новую игрушку" и два аккума в формфакторе кроны. Выведу просто коннектор для зарядки а саму штуку присобачу получше к раме велика. А раз в две недели просто подсоединить еще одну зарядку -- не сложно будет.
Кстати, предыдущая игрушка очень нас в походе спасала. Я просто запихивал глубоко в сумки великов, которые вне палатки ночевали и спал спокойно, будучи увереным, что никакая сволочь не сможет бесшумно упереть что-нибудь.
и у меня валяется. Заказал сейчас другую. И в походе я также пользовался ей, только к лодке резиновой цеплял  :)
А аккумуляторы типа кроны покупал китайские тоже,  их на неделю хватало.
Просто езжу...

diver52

Кстати, это напряжение с трансформатора, на первичке оно намного меньше. :) Так что думаю еще разок выполнить замеры, должно прокатить. :) За пояснение к схеме большое спасибо! Пожалуй, все же попробую сделать доработку, и соединение двух устройств в одно. :)
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

lurik

Цитата: diver52 от 22 Апр. 2011 в 23:54
Кстати, это напряжение с трансформатора, на первичке оно намного меньше. :) Так что думаю еще разок выполнить замеры, должно прокатить. :) За пояснение к схеме большое спасибо! Пожалуй, все же попробую сделать доработку, и соединение двух устройств в одно. :)
Здравствуйте! Имейте в виду, что вход усилительной части инверсный, т.е. в какой-то период времени на R1-+, а на R3- корпус, потом наоборот. Проще всего, на мой взгляд, сделать генератор на логических элементах. Если хотите, схемку могу выложить.

diver52

Да, конечно. От схемки не отказался бы. :) Главное, мне знать, из каких элементов состоит усилитель у сирены. Т.е. куда подавать питание 12 В, и где вход для последующего усиления. А также, что отсоединить, чтобы пользоваться только усилителем. Сопротивление динамика померил - оно 6 Ом.
Вот, кстати, схема китайской сигналки. У трансформатора у первички сопротивление 30 Ом, у вторички - 130 Ом. Соответственно, на выходе получается 20-30 В, а на первичке 3-5 В. Фото прилагаю:



Т.е. думаю сделать так: Вывести контакты для питания усилительной части и сигналки. Также вывести контакт включения генератора частоты для гудка. Если будет необходимо, намотать согласующий трансформатор в случае, если на входе усилителя должно быть меньше или больше напряжение. Все же хочу получить два в одном - и сигналку, и гудок. :) А то все же сигналка слабовато лает, а сирена орет будь здоров - только пешеходов пугать.  :D А тут получится, что и сигналка будет вопить на всю улицу.  :bj:
Жду советов - схемы обоих устройств уже есть на фото, нужные замеры произвел.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

diver52

Кстати, уже разобрался с сиреной что и как подключать. :) Перерезал дорожки, получил только один усилитель. При попытке соединить коротким проводом 5-10 см (чтобы словить меньше наводок), правда, неэкранированным вход трансформатора на схеме сигналки (сопр. обмотки 30 Ом, амплитуда переменного сигнала колеблется от 3 до 10 В) к входу усилителя сирены. В итоге идет просадка напряжения (специально ограничил силу тока 500 мА, чтобы не спалить ничего - сирена работает на пределе на такой силе тока - обычный режим потребляет 1,2 А). Все же думаю имеет место быть какое-то несогласование. Или стоит отпаять трансформатор. Буду благодарен советам по доработке.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

lurik

#176
Цитата: diver52 от 24 Апр. 2011 в 11:16
Кстати, уже разобрался с сиреной что и как подключать. :) Перерезал дорожки, получил только один усилитель. При попытке соединить коротким проводом 5-10 см (чтобы словить меньше наводок), правда, неэкранированным вход трансформатора на схеме сигналки (сопр. обмотки 30 Ом, амплитуда переменного сигнала колеблется от 3 до 10 В) к входу усилителя сирены. В итоге идет просадка напряжения (специально ограничил силу тока 500 мА, чтобы не спалить ничего - сирена работает на пределе на такой силе тока - обычный режим потребляет 1,2 А). Все же думаю имеет место быть какое-то несогласование. Или стоит отпаять трансформатор. Буду благодарен советам по доработке.
Здравствуйте! Усилитель  сирены выполнен по мостовой схеме, это значит что в какой-то период времени выходные транзисторы открыты по диагонали, в следующий момент диагональ меняется, первая пара выходных транзисторов закрывается, а вторая- открывается. Судя по всему Вы подаёте на вход усилителя однополярный сигнал,то есть в усилителе открывается только одна пара выходных транзисторов. Схемку выложу чуть позже- нечем сфоткать, а S-Plan никак не осилю, наверное он у меня не коректно работает или я чего-то не понимаю :be: Я думаю у Вас есть два выхода: первый по проще- сделать отдельный генератор, второй- перемотать выходной трансформатор сигналки. Первичная обмотка остаётся без изменений, во вторичку нужно намотать обмотку с отводом от середины, который соединяем с корпусом, оставшиеся концы обмотки- к R1, R3 усилителя. Количество витков как у первички, умноженное на два.

diver52

Спасибо. Так может тогда с сигналки подавать сигнал через разделительный конденсатор, скажем, на 0,5 мкФ? Выход с сигналки и вход усилка сирены согласованы по сопротивлению? В общем, хотелось бы узнать, как решить эту ситуацию, и совместить два девайса. :)
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

lurik

Цитата: diver52 от 24 Апр. 2011 в 21:20
Спасибо. Так может тогда с сигналки подавать сигнал через разделительный конденсатор, скажем, на 0,5 мкФ? Выход с сигналки и вход усилка сирены согласованы по сопротивлению? В общем, хотелось бы узнать, как решить эту ситуацию, и совместить два девайса. :)
Ещё раз прочтите мой предидущий пост, я его немного добавил.

lurik

Цитата: diver52 от 24 Апр. 2011 в 21:20
Спасибо. Так может тогда с сигналки подавать сигнал через разделительный конденсатор, скажем, на 0,5 мкФ? Выход с сигналки и вход усилка сирены согласованы по сопротивлению? В общем, хотелось бы узнать, как решить эту ситуацию, и совместить два девайса. :)
На конец-то у меня открылся Ваш первая фотка :be: Похоже выходной трансформатор сигналки имеет выходную обмотку с отводом от середины- проверте. Если это так, то сигнал  можно снять с выходной обмотки, но обязательно через резистивные делители, слишком высокое напряжение. В качестве делителей можно использовать подстроичные резисторы, включив их как регуляторы громкости.