МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devman, 12 Июнь 2014 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TrUsTeR

Цитата: devman от 13 Авг. 2014 в 20:31
единственное проапдейтюсь наверное на 24s ибо нужна скорость
И это на max-e? 22s думаю разумный максимум, выше уже рулетка.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

mevial

Треугольник повышает скорость в 1.7 раза, меньше греется, но при этом сильно грузит контроллер, который начинает греться вместо мотора. Для синуса переход на треугольник дело сомнительное, только если есть запас в контроллере и катастрофически не хватает скорости. На меандре при правильных углах чуть выше эффективность, за счёт работы третьей обмотки, которая не работает в звезде.

devman

Цитата: mevial от 14 Авг. 2014 в 14:24
На меандре при правильных углах чуть выше эффективность, за счёт работы третьей обмотки, которая не работает в звезде.
Где ?нашел

MaxWin

Цитата: acyd от 14 Авг. 2014 в 00:17
у него и так перегревается, последний вариант
треугольное колдунство
Никакого колдунства не будет. Все будет просто. Увеличится скорость в 1.7 и пропорционально упадет момент. Греться будет все. Падает сопротивление обмоток,  растет потребляемая мощность, при разгоне из за недостатка момента, будет малый КПД. Если будем вваливать ток из за недостатка момента, будет нехватать сечения провода обмоток - будут греться обмотки. Также потребуется увеличить сечение фазных проводов. Горка, плохой момент, плохой КПД. Встречный ветер, плохой момент, малый КПД.

devman

Цитата: MaxWin от 14 Авг. 2014 в 15:04
Цитата: acyd от 14 Авг. 2014 в 00:17
у него и так перегревается, последний вариант
треугольное колдунство
Никакого колдунства не будет. Все будет просто. Увеличится скорость в 1.7 и пропорционально упадет момент. Греться будет все. Падает сопротивление обмоток,  растет потребляемая мощность, при разгоне из за недостатка момента, будет малый КПД. Если будем вваливать ток из за недостатка момента, будет нехватать сечения провода обмоток - будут греться обмотки. Также потребуется увеличить сечение фазных проводов.
я правильно понимаю что 120*1.7 = 204кмч теоретически можно на крошке поехать ?

MaxWin

Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 15:06
я правильно понимаю что 120*1.7 = 204кмч теоретически можно на крошке поехать ?
Даже если чисто теоретически, Вам хватит питания для такой мощности,  Вы зажарите мотор быстрее чем успеете разогнаться.

devman

Цитата: MaxWin от 14 Авг. 2014 в 15:16
Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 15:06
я правильно понимаю что 120*1.7 = 204кмч теоретически можно на крошке поехать ?
Даже если чисто теоретически, Вам хватит питания для такой мощности,  Вы зажарите мотор быстрее чем успеете разогнаться.
А если интенсивно охлаждать ?
взять 22-24S1P монстров - там ток 200-300А  .

Rocksteady

Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 15:21
Цитата: MaxWin от 14 Авг. 2014 в 15:16
Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 15:06
я правильно понимаю что 120*1.7 = 204кмч теоретически можно на крошке поехать ?
Даже если чисто теоретически, Вам хватит питания для такой мощности,  Вы зажарите мотор быстрее чем успеете разогнаться.
А если интенсивно охлаждать ?
взять 22-24S1P монстров - там ток 200-300А  .
Забудьте - нахрен не нужна эта звезда если eсть OVS
200кмч это слишком для крошки - 20кВт разумный максимум с сво и активным охлаждением Max-E - будет скорость в теории где то 160км/ч если монстры на руле будут то возможно и козлить не так сильно будет

MaxWin

Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 15:21
А если интенсивно охлаждать ?
взять 22-24S1P монстров - там ток 200-300А  .
Какого сечение провода обмоток у крошки? Кто-то говорил порядка 3.5 квадрата.
300A туда даже боком не пролезут. :)
Да и здесь математика простая. Даже если взять КПД мотора в среднем 80%, будет неплохой электрокамин.

devman

Цитата: MaxWin от 14 Авг. 2014 в 16:03
Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 15:21
А если интенсивно охлаждать ?
взять 22-24S1P монстров - там ток 200-300А  .
Какого сечение провода обмоток у крошки? Кто-то говорил порядка 3.5 квадрата.
300A туда даже боком не пролезут. :)
Да и здесь математика простая. Даже если взять КПД мотора в среднем 80%, будет неплохой электрокамин.
300а - это уже 30квт . 200а на 2-3 минуты .
я планирую СВО поставить к следующему сезону.

Surf_el

[user]devman[/user], вы прикалываетесь или серьезно хотите на раме сваренной на коленке и на велокомпонентах разогнаться до таких скоростей?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

MaxWin

Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 16:10
я планирую СВО поставить к следующему сезону.
Если у Вас прямо загорелось, почитайте http://endless-sphere.com там периодически описывают всякие проекты 100+.
Очень кстати познавательно, в особенности последствия неудач.

devman

Цитата: MaxWin от 14 Авг. 2014 в 16:53
Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 16:10
я планирую СВО поставить к следующему сезону.
Если у Вас прямо загорелось, почитайте http://endless-sphere.com там периодически описывают всякие проекты 100+.
Очень кстати познавательно, в особенности последствия неудач.
спасибки. я тутда временами посматриваю.
странно, что там есть такие проекты, а тут нет ниодного ... однако .

devman

Цитата: Surf_el от 14 Авг. 2014 в 16:13
[user]devman[/user], вы прикалываетесь или серьезно хотите на раме сваренной на коленке и на велокомпонентах разогнаться до таких скоростей?
Почему-бы нет ?

TULSUNDUR

#536
Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 17:40
Почему-бы нет ?
тем более что опыт друга показывает, что когда рама лопнет (не если а именно КОГДА) - то стоит поднять тему на форуме, где немного поныть, покидать камнями в производителя, пожаловаться что рама плохая, то можно и под сотку носиться, и падать на ровном месте аки мешок с дерьмом, и не делать ТО компонентам и настраивать их абсолютно неправильно, и всё равно можно потом через сезон поломанную раму всучить продавцу и вернуть себе деньги. как это произошло в случае рамы "козырь"...    :neg:
тут то ещё ладно - рама хоть не на сдачу покупалась как в том случае.  :ah:
это из категории бабушек, которые своих кошечек в микроволновках сушат, а потом иски подают что типа "а меня не предупреждали что так нельзя делать". всем продавцам есть смысл подстраховаться от подобных бабушек юзеров.

devman

Цитата: TULSUNDUR от 14 Авг. 2014 в 18:34
Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 17:40
Почему-бы нет ?
тем более что опыт друга показывает, что когда рама лопнет (не если а именно КОГДА) - то стоит поднять тему на форуме, где немного поныть, покидать камнями в производителя, пожаловаться что рама плохая, то можно и под сотку носиться, и падать аки мешок с дерьмом, и не делать ТО компонентам и настраивать их абсолютно неправильно, и всё равно можно потом через сезон поломанную раму всучить продавцу и вернуть себе деньги. как это произошло в случае рамы "козырь"...    :neg:
тут то ещё ладно - рама хоть не на сдачу покупалась как в том случае.  :ah:
по поводу прочности рамы - производитель предлагает раму из алюминия . но об этом позже . скажу лишь что потребуется 8-10 желающих .

илс

По поводу прочности?
Наверно хотели написать, по поводу веса? Т.к. смысл применения алюминия не в повышении прочности. А в снижении веса.
Сохранится ли при этом прочность, 100% уверенности нет. Я так понимаю, что все эти красивые программы, корректно считают, если введены корректные данные.
Да и то, там только видно напряжения в конкретных узлах. А какие реальные нагрузки испытывают эти узлы на колдобинах, определяется на глазок.  :ah:

Surf_el

Да при чем тут рама.... И без нее достаточно других узлов. И даже ваша моторезина не годится для 100+. Все бы на ебриках гоняли под 150. А ебрик покрепче вашего самосбора будет. Да и просто вес неподходящий, глядиш и взлетишь невысоко, а прав пилота то и нет.

Кароче, на тему подписываюсь, буду следить с интересом, пошел за попкорном. 
Зы
Но скидываться на лечение или похороны точно не буду.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F