Умер ДВС на nissan qashqai - перевод на батарейки?

Автор Cooler, 20 Июнь 2014 в 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cooler

Имеется Qashqai 2008 года, был 2 литра дизель и тут по определенным обстоятельствам нужна замена ДВС, бу стоить минимум 120 тысяч, дак вот может перевести на батарейки? есть много АС двигателей оставшихся от отца, разной мощности, думаю о перемотке в славянку и установке на АМ.
Образование электротех но специальность сети связи и системмы коммутации, темы форума курю активно. но резонность данной переделки адекватна или лучше поставить двс за 120 тысяч? Город Пермь, холода бывают и -35 -40.

Lion

Резонней двс. На 120 рублей батареек не больше 6квтч выйдет, а этого на сколько-то нибудь серезные поездки не хватит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Cooler

ну тогда понятно, буду дальше транжирить деньги на топливо... а для реализации электротачки куплю оку)

amd9800

#3
Так для электро-оки все ровно надо потратить деньги на аккумуляторы.
А еще денег будет стоить сама ока + разные расходы чтоб привезти ее в порядке.

При таком раскладе если у вас есть 120 тыс для замены ДВС и есть еще деньги для электро оки (или соберутся в очень ближайшее будущее) тогда совет прост, делайте электро кашкай.

Но на данный момент если у вас мало денег с асинхроником лучше не связываться. Хороший асинхроник для переделки тоже стоит денег и не меньше ДС 3,6, а еще асинхроник хорошо не поедет без хорошего контролера, а он стоит пару тысяч баксов.

Если вы все таки решитесь - берите  ДС 3,6 более новую версию, кашкай он потянет без проблем. Контролеры недорогие для ДС 3,6 делает романтик за разумные деньги. А аккумуляторы покупайте G-Power в этом вам поможет Licc.

понятное дело что вы потратите порядка 200-250 дол на двигатель несколько сотен на токарные работы и 500 дол на контроллер. И еще 5-8 тыс дол потратите на аккумуляторы в зависимости от ваших аппетитов.
Но кроме этого еще денег вы потратите на адаптацию машины - тормоза гидравлика, и гидроусилитель, но если вы обладатель электро-усилителя руля, то вы везунчик.

Конечно это будет дороже чем замена ДВС, но ведь и экономия на топливо и ТО будет огромной порядка 1500-2000 дол в год.

NUBITO

Вот только этот порш без кпп и двигло соответственное, аккум - липольки, да цена, если не ошибаюсь, 3 ляма как-то через-чур.

Dmitriy matiz

Кто сказал ,что Смарту много не нужно? :-D
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

Dmitriy matiz

Голден мотор надо доделывать ,что был весчь.На смарте по ссылке кислотные акб весом 200кг и енергоемкостью 6кВт(пробег до 40км),и ценой у нас 3000уе+ явный перегруз авто.
порш и смарт-это оболочка,-главное начинка.
Эта тема про Нисан-давайте будем по теме.
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

NUBITO

Не обязательно много вкладывать(очень много), чтобы получить норм авто. У той Порше был вроде как двигатель дорогой и акки липоли(ваще как золото стоят :-D) поэтому и вышло как за теслу. Тем более у порше емкость акков была больше чем у теслы в максималке. Так что если взять обычный литий и асинхронник нормальный, то и в 300-400килорублей уложиться и пробез за сотню будет.

Rocksteady

#8
Цитата: Lion от 20 Июнь 2014 в 12:04
Резонней двс. На 120 рублей батареек не больше 6квтч выйдет, а этого на сколько-то нибудь серезные поездки не хватит
Если пакеты от Claw то выйдет не меньше 13кВт*ч - а это уже как у серийных авто типа лиф
Недавно приехали 4кВт*ч отдал всего 1000$

revinkostya

Цитата: Cooler от 20 Июнь 2014 в 11:51
Имеется Qashqai 2008 года, был 2 литра дизель и тут по определенным обстоятельствам нужна замена ДВС, бу стоить минимум 120 тысяч, дак вот может перевести на батарейки? есть много АС двигателей оставшихся от отца, разной мощности, думаю о перемотке в славянку и установке на АМ.
Образование электротех но специальность сети связи и системмы коммутации, темы форума курю активно. но резонность данной переделки адекватна или лучше поставить двс за 120 тысяч? Город Пермь, холода бывают и -35 -40.
120тыс.-  это Вы как то через чур оптимистично расписали,  такой двигатель не частый гость у нас в стране, я думаю 200 минимум с установкой и настройкой, а то может и не пойдет еще, мало ли с какой машины его сняли.

kirillos

[user]Rocksteady[/user], а вы где заказывали Claw?

FPatrol

Удивляюсь я таким конструкторам - тех ,что порше собирают :)
Так ещё лямов 5 вложить  и это может даже как тесла поедет  :laugh:

Цитата: NUBITO от 21 Июнь 2014 в 23:01
Вот только этот порш без кпп и двигло соответственное, аккум - липольки, да цена, если не ошибаюсь, 3 ляма как-то через-чур.

PeaceHaver

Цитата: FPatrol от 11 Июнь 2015 в 18:41
Удивляюсь я таким конструкторам - тех ,что порше собирают :)
Так ещё лямов 5 вложить  и это может даже как тесла поедет  :laugh:

Цитата: NUBITO от 21 Июнь 2014 в 23:01
Вот только этот порш без кпп и двигло соответственное, аккум - липольки, да цена, если не ошибаюсь, 3 ляма как-то через-чур.
Когда у араба много денег, а вкладывать некуда - он развлекается как умеет:


ElectricUser

Кстати несколько электрических Кашкай 4 года назад в Токио как такси работали в рамках пилотного проекта с Беттер Плэйс

MaF

В принципе Кашкай уже на электро переделывали какие то товарищи с севера Европы,я даже в 2010 их видел во время пробега в Пекин через Россию,под Омском.
Поболтал,сфотал их агрегат)
http://train-photo.ru/details.php?image_id=91490
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

MaF

упс!
Внезапно) Кажется по такой ссылке Вас выкидывает на главную страницу
train-photo.ru/data/media/680/112.jpg
вот так должно открыть.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

niggah