avatar_pchelomor

Готовый и испытанный проект Детский Виллис

Автор pchelomor, 07 Июль 2014 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вовкась

Цитата: pchelomor от 19 Дек. 2017 в 11:21
Сорри Ваш вариант упустил из вида как-то. Знал же про него :facepalm:

Не важно из какого материала делать. Все зависит от мастерства и умения каждого, от возможностей, инструмента, помещения... Вот попался ГАЗ-67 из металла, ДВС.  Форум длинный, но очень наглядный и может кому пригодится.

http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=69&t=31353

Глядя на труд, который туда вложен, понимаешь: "Как же здорово, что я из фанеры запилил!".
А кому то вот по силам.
Что бы не искать долго видео на этот газик, вот ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=PzODHlb1BKQ&feature=youtu.be

Дрогба

Всех приветствую. Очередной вопрос к знатокам.
Хочу подключить двигатели параллельно и запитать их от трех аккумуляторов, а четвертый аккумулятор использовать для всех остальных нужд (свет, музыка и т.д.) в связи с этим возникли вопросы... Сам в этом совсем не силен, конечно есть представление как это должно быть, но решил уточнить у знающих людей.
1. Какие изменения нужно внести в схему автора, чтобы все это работало?  Получается DC-DC конвертер и ПП2-40/Н2 М3 вообще в схеме не нужны будут.
2. Как сделать чтобы все аккумуляторы заряжались вместе от одной зарядки.
3. Будет ли отличаться расход энергии при параллельном и последовательном подключении двигателей?

И еще один вопрос вопрос к pchelomor. Как обстоят дела с зарядкой авто, довольны ли? справляется ли зарядное устройство 48В с 4 аккумуляторами или были мысли переделать? 


pchelomor

Цитата: Дрогба от 17 Янв. 2018 в 15:40
Всех приветствую. Очередной вопрос к знатокам.
Хочу подключить двигатели параллельно и запитать их от трех аккумуляторов, а четвертый аккумулятор использовать для всех остальных нужд (свет, музыка и т.д.) в связи с этим возникли вопросы... Сам в этом совсем не силен, конечно есть представление как это должно быть, но решил уточнить у знающих людей.
1. Какие изменения нужно внести в схему автора, чтобы все это работало?  Получается DC-DC конвертер и ПП2-40/Н2 М3 вообще в схеме не нужны будут.
2. Как сделать чтобы все аккумуляторы заряжались вместе от одной зарядки.
3. Будет ли отличаться расход энергии при параллельном и последовательном подключении двигателей?

И еще один вопрос вопрос к pchelomor. Как обстоят дела с зарядкой авто, довольны ли? справляется ли зарядное устройство 48В с 4 аккумуляторами или были мысли переделать? 



Все эти дополнительные манипуляции с ПП2-40/Н2 М3 и DC-DC сделаны с одной лишь целью. Это не снимать АКБ на зарядку, а заряжать на автомобиле не снимая и вместе.

ПП2-40/Н2 М3  отключает АКБ от контроллера и подключает их на зарядку плюс с его разъемов берется питание для родительского контроля.
DC-DC для того чтобы не заряжать АКБ отдельно от всех. Можно было повесить это все на какой нибудь из АКБ, но он от этого выйдет из строя быстрее всех. Можно конечно менять АКБ местами каждый раз, но для меня как инженера, решение задачи таким образом просто не простительно.
По большему счету достаточно соединить АКБ последовательно и подключить их к контроллеру напрямую, воткнуть педаль и подключить двигатели. Машина будет ездить.
Зарядное справляется, но время зарядки достаточно большое, минимум часов 5-6 я заряжаю. Переделывать не планирую, пока так все устраивает
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Дрогба

Цитата: pchelomor от 19 Янв. 2018 в 12:18
Все эти дополнительные манипуляции с ПП2-40/Н2 М3 и DC-DC сделаны с одной лишь целью. Это не снимать АКБ на зарядку, а заряжать на автомобиле не снимая и вместе.

ПП2-40/Н2 М3  отключает АКБ от контроллера и подключает их на зарядку плюс с его разъемов берется питание для родительского контроля.
DC-DC для того чтобы не заряжать АКБ отдельно от всех. Можно было повесить это все на какой нибудь из АКБ, но он от этого выйдет из строя быстрее всех. Можно конечно менять АКБ местами каждый раз, но для меня как инженера, решение задачи таким образом просто не простительно.
По большему счету достаточно соединить АКБ последовательно и подключить их к контроллеру напрямую, воткнуть педаль и подключить двигатели. Машина будет ездить.
Зарядное справляется, но время зарядки достаточно большое, минимум часов 5-6 я заряжаю. Переделывать не планирую, пока так все устраивает

Спасибо за развернутый ответ. Имелось в виду наверное ПП3-40/Н2 М3 а не ПП2-40/Н2 М3...
На схеме указано что зарядное устройство должно быть на 48В, но вы вроде ранее писали, что заряжаете при помощи зарядного устройства на 12В или я ошибаюсь?

pchelomor

Было две схемы. Одна с параллельно-последовательным подключением АКБ, для зарядки. Там использовались ПП3-40. Та схема более сложная, но позволяет использовать обычную автомобильную зарядку на 12V. Эта же схема упрощенный её вариант. Проще только как я вам описал постом выше :-)
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Дрогба

Цитата: pchelomor от 19 Янв. 2018 в 13:53
Было две схемы. Одна с параллельно-последовательным подключением АКБ, для зарядки. Там использовались ПП3-40. Та схема более сложная, но позволяет использовать обычную автомобильную зарядку на 12V. Эта же схема упрощенный её вариант. Проще только как я вам описал постом выше :-)

Я конечно извиняюсь что пристал с этой темой, но все же... Пытаюсь так сказать двигаться в этом направлении.
А как вот такой способ автоматической коммутации от ILYANOV ? https://electrotransport.ru/index.php?topic=52572.0

Дрогба

Приветствую всех. Хочу приобрести контроллер с "умным реверсом" для моторов  MY1016Z3
Вот отдельная тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=53123.0. Большая просьба к знающим людям, прокомментировать сие творение.
Может какие предложения будут по улучшению или недочеты... Заранее благодарен.

pchelomor

[user]Дрогба[/user], нужно взять и попробовать. С виду стоящая вещь. Хотя реверс на реле. Но в принципе тоже неплохо, т.к. защита от включения на ходу есть, так что маловероятно что контакты прикипят. Настроек хватает. ИМХО яб взял если бы тогда такое можно было купить!
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

ILYANOV

Цитата: pchelomor от 26 Фев. 2018 в 22:13
[user]Дрогба[/user], нужно взять и попробовать. С виду стоящая вещь. Хотя реверс на реле. Но в принципе тоже неплохо, т.к. защита от включения на ходу есть, так что маловероятно что контакты прикипят. Настроек хватает. ИМХО яб взял если бы тогда такое можно было купить!
Спасибо!!!
Контакты не должны прикипеть потому что реле срабатывает в момент когда на мотор подаётся 1/128 максимальной мощности, это около 1 процента
то есть реле сначала замыкается а потом увеличивается ток. Искрения нет
Реверс на транзисторах очень дорого получится - 4 транзистора вместо одного, а реверсом не часто будут пользоваться,
в основном то машина вперед ездит по этому реле будут просто находиться в выключенном положении
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Анна Сергеевна

[user]pchelomor[/user], Здравствуйте, скажи, пожалуйста, Вы знаете у кого можно купить "конструктор" Виллис? Хочу с сыном собрать, ко дню рождения, сама я то понятно, не смогу все сделать (корпус машины),  а конструктор - это полегче.

Piramidon

[user]Анна Сергеевна[/user], не у каждого мужика получается собрать данный проект, женщине, без помощи рукастого мужика, собрать будет очень трудно.

vitaliy36

Да ещё надо сказать, что если внимательно прочитать тему станет понятно, что кита не существует.
Ps. Кстати столкнулся с интересным эффектом: через преобразовательна 12в световые приборы загораются с задержкой, таким образом чтобы стоп сигналы работали корректно фары (преобразователь) должны быть включены

Вовкась

#912
Уважаемые форумчане. Я так же "пилю" свой Виллис и уже подобрался к сборке электросхемы. За основу взята одна из схем пчеломора и по форумам что то накопал.
В школе я учился плохо, с трудом разбираюсь в схемах, поэтому сильно не ругайте за оформление. Однако вот что смог прорисовать и уже начал собирать провода в кучу.
Прошу проверить и подсказать, все ли верно я делаю.
Кратко поясню: АКБ 4х12Вт свинец. Переключатель с АЛИ 8 полюсов, 3 положения. Там 4 контакта, поэтому добавил перемычку.

Дальше по схеме будет как у пчеломора, 2 двигателя (2 режима: включение двигателей - последовательно и форсаж параллельно)



Шохрух

Привет  Андрей,  второй  проект  готов?, поехал?  Или собираешь  третий  год

Вовкась

Здравствуйте.
Вопрос есть важный.
Собрал схему, хотел проверить, прозвонить, все ли верно собрано.
Можно ли без нагрузки проверить цепь?
Если подать 48Вт без двигателей (без нагрузки) можно ли померить напряжение? или контроллер без нагрузки не даст?

Немного побаиваюсь сразу под нагрузкой проверять, боюсь спалить контроллер или двигатели.

Что посоветуете? Как проверить схему тестером?

AC220

Если сомневаетесь, можно повесить в качестве нагрузки пару обычных ламп по 100вт.

Вовкась

#916
Цитата: AC220 от 28 Март 2018 в 20:56
Если сомневаетесь, можно повесить в качестве нагрузки пару обычных ламп по 100вт.

Спасибо  за добрый совет.
Мне посоветовали "разбить" схему на 2 части: 1 часть от АКБ до контроллера, 2 часть от реверса до моторов.
Вместо АКБ ставлю перемычку и тестером проверяю закольцована схема или нет. Для второй части схемы то же самое. Проверка показала, что все в порядке. Примитивно, но для меня неуча, так стало понятнее)
Теперь попробую этот "жгут-макет" набросить на АКБ и моторы. Колеса подвешу и еще раз попробую. Автоматы будут на 10А разрывать АКБ и 2 шт на каждый из двигателей.
После проверки скрутки залужу или запресую наконечники и уже на авто разведу.
Вот такой план)

А, и еще. Все провода промаркирую и подпишу все присоединения как на схеме. На случай ремонта)

pchelomor

Цитата: vitaliy36 от 20 Март 2018 в 09:29
Да ещё надо сказать, что если внимательно прочитать тему станет понятно, что кита не существует.
Ps. Кстати столкнулся с интересным эффектом: через преобразовательна 12в световые приборы загораются с задержкой, таким образом чтобы стоп сигналы работали корректно фары (преобразователь) должны быть включены

Спроса реального нет :-( Покупать киты даже по себестоимости дорого. А кто реально настроен, тому достаточно чертежей, чем они успешно пользуются. Напомню, они есть в бесплатном доступе.

P.S.: Дело сейчас опять начинает сдвигаться с мертвой точки. Оригинальный контроллер "Виллуино" в работе, возможно через пару месяцев начнем тестировать
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.