avatar_TULSUNDUR

новинки июня 2014. сразу 2 двухскоростных мотор-колеса - E-Matic и Xiongda

Автор TULSUNDUR, 11 Июль 2014 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], При том раскладе, который хочет ИЛС всё упрётся не в kV , а в Мощность , которую может переварить моторчик не сгорев. 35А нормально прогревают даже киловаттные ДД , а эту малютку они быстро зажарят. Можете испытать на своём моторчике. Поставить 35А контроллер и поехать в горку на 7 передаче )))) Ну или просто заблокировать МК и дать полный газ :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], Попробую позже,в проэкте крепление нового АКБ на раму,пока вожу на багажнике.Тогда и поиграюсь немного.
Ну а на 7й передаче он просто сдуется и закипит,куда ему такие потуги.проходили уже такие испытания :-).
Долго и нудно набирает обороты по прямой,я уже не говорю в горку. :neg:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Так и я о том, что сгорит моторчик.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], Дело в том ,что я  разсуждаю немного по другому. Мощность нам нужно не для набора скорости,а для поддержания. Учитуя запасённую энергию наката нам требуется меньше энергии.По вашим калькуляторам я не должен был ездить 40км/ч при потреблении в 15 А и при 39 вольтах,а при идеальных условиях и того меньше,а езжу. :-)
Машины с КПП ездят как-то.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Как раз Вы и ездите четко по калькулятору-никаких отклонений. 38-40 км\ч пригнувшись- четко соответствуют Вашей мощности. ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 23 Июль 2014 в 14:32
[user]илс[/user], от 45 В 50 км\ч можно ехать вливая в мотор 30-35 А . При этом тепловые потери будут 300-350 Вт( скорее всего даже больше ). Сколько проживёт моторчик размером с Q100 при таких токах?
При таких токах, скорее всего, проживет недолго. :exactly:
Отсюда вывод, хочешь ехать 50км\ч на легком (и маломощном)  аутраннере, то надо помогать педальками. :cycle:
Собственно, это настолько очевидно, что я даже не стал упоминать об этом.
Вообще, я стараюсь озвучивать только те цифры, которые проверены практикой.
На текущем (лигерадном) конфиге с Q100 и контроллером жестко залоченным на 1кВт, у меня получается держать 50+км/ч в течении нескольких минут.
Почему только нескольких? Причин несколько:
1кВт это кратковременный предел для инраннера (аутраннер протянет дольше).
1кВт это разумный предел для моей легкой ионной батареи.
Но самое главное - несколько минут на 50км/ч, это несколько километров по уличной сети.
Не знаю, как вам, а мне избегающему ТТК ми МКАД, не удается (непрерывно) двигаться даже несколько километров со скоростью 50км/ч.
Там, где я езжу, часто даже 40+ является предельно возможной скоростью (в правом ряду).
Поэтому 2-х скоростной аутранеер, бегающий 50-, это вполне реально.
И как только появятся скоростные версии (а они появятся оч. скоро), готов вам (Владимир) это доказать, на личном примере!  :eureka:
Хотя, надо будет (ещё) себя убедить. Нынешние 2,2кг не очень хочется менять, даже на 3кг моторчег.  :ah:

rzaviy

#78
[user]-Владимир-[/user],  забил данные сюда http://www.electricbikesimulator.com/index,ru.html
получил 38,7км/ч,но не мои 40-42 максимум.
Забил 45 вольтей вышел ровно на 50 ,с учетом редукции теоретически 50+
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

av404

Поделюсь своими наблюдениями. В первый год на моей маленькой лошадке 24в/250вт с 16'' колёсиками я помчался с приличной горки по Московскому тракту и засёк скорость 54км/ч. Сразу стал притормаживать до 35км/ч, т.к. просто испугался. Потом оказалось, что комп немного врал, но 50км/ч было реально.

С тех пор я поставил хуквормы, за которые уже не так боюсь, и модернизировал лошадку на 48в. Уже, прилично поездив после авто на веле, стал адекватно воспринимать вело-скорость и опасности с ней связанные. Последний рекорд был 47км/ч с горочки и по хорошей дороге. Выдержал не долго - ну её на... По плоскачу лошадка едет до 37км/ч и этого вполне достаточно. Да, осознаю, что принадлежу к группе дедушек, но желаю всем дожить до этого...

И ещё. Думал, что до 30км/ч сопротивление воздуха не сильно влияет. Оказалось, что уже с 20км/ч перевод тушки в горизонт существенно прибавляет резвости.
То есть, поехать 50км/ч на 45 вольтах может и достижимо, но уж больно много факторов по фазе совпасть должно

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

rzaviy

Я тоже не сильно гоняюсь за рекордами скорости,для меня разумный предел 35,иногда и в одном месте у нас в городе я
Разгоняюсь до 40-42 и то на протяжении 500 метров.дальше уже 30 опасно для жизни.
вот такие у нас дороги :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]илс[/user], Вы в своём репертуаре. Ужиком проскочить хотите. :laugh: Про лигерад речи не было . Менять козыри после сдачи карт-это в вашем стиле )))) :exactly: На лигераде и 600-700 Вт хватит для езды 50 км/ч , а с педалированием и вовсе  что там моторчику остаётся? 500 Вт развить- вполне перевариевомо для Ку100 .
[user]rzaviy[/user],  Ну что же Вы такой непонятливый. Можно и на 36 Вольтах гонять, переключив обмотки в треугольник и вкачивая по 50 А. Но какой мини- редукторник это вынесет? Если взять МАС 6т , то на 45 Вольтах можно ехать 50 км/ч. Он от 35А не сгорит и даже не поморщится. Если взять 3 кг моторчик, то он от 35А быстренько окажется на небесах.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 23 Июль 2014 в 17:01
[user]илс[/user], Вы в своём репертуаре. Ужиком проскочить хотите. :laugh: Про лигерад речи не было . Менять козыри после сдачи карт-это в вашем стиле )))) :exactly: На лигераде и 600-700 Вт хватит для езды 50 км/ч , а с педалированием и вовсе  что там моторчику остаётся? 500 Вт развить- вполне перевариевомо для Ку100 .
Владимир, умейте проигрывать в дискуссии, с достоинством.  ;-D
Помните о том, что если вы подвергаете критике МОИ заявления, то я имею полное право их уточнять в том объеме и в такой степени, чтобы не было искажения первоначального смысла.
В той фразе, к которой вы прицепились:
ЦитироватьЯ прекрасно понимаю, что мои хотелки (50км/ч от 45В) отличаются от ширпотреба.
не было ничего сказано не о типе велосипеде, не о помощи педалями.
Я же говорю, у вас явно происходит искаженное восприятие текстов (тезисов). Возможно из-за невнимательности. Из-за этого (частенько) и попадаете в просак.  :pardon:

-Владимир-

[user]илс[/user],
Цитироватьто я имею полное право
Не имеете. Даже Ваша задница с резьбой не помогает Вам увернуться от болта. ))))
Речь шла про моторчик , а не про Вас. Хоть Вы и флудотроль , но всё время влипаете. :laugh:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: -Владимир- от 23 Июль 2014 в 15:14
[user]rzaviy[/user], между 38-40 км\ч и 50 км\ч разница в мощности 800-900 Вт. 
[user]Slider[/user],  между 45 и 50 разница в 400-450 Вт , тем более Вы ехали на 52 В -20 А
если откинуть старые проверенные табличные данные про то что
30 км/ч - 300ватт
40км/ч - 600ватт
50км/ч - 1 киловатт,
то тогда между 40 и 50 км/ч можно и больше разницу насчитать...  :ah:

факт заключается в том, что обычный (2.8 кг весом) бафанг СПОКОЙНО едет от 48 вольт (и 17 ампер от контроллера) с крейсерской скоростью 45 км/ч, и при небольшом попутном ветерке можно С ПЕДАЛЯМИ разгоняться до 52 км/ч. при этом бафанг остаётся чуть тёпленький.
считаю что 45км/ч этот моторчик абсолютно спокойно поедет.
а если на лигераде, да с педалями, то и 50 км/ч абсолютно не фантастичны...  :ah:
не понимаю почему ИЛС по-Вашему не имеет права в своих рассуждениях и прикидках иметь в виду именно лигерад...  :bn:



но правильнее конечно будет дождаться тестирования в реальных условиях.

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], Только одна причина. Илс назвал скорость 50  напряжение 45 и ни слова о лигераде. Это потом он уже начал выкручиваться.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], кстати, покажите мне эти проверенные данные, где на горнике для 50 км\ч нужен 1 кВт электрической мощности. 1.4 -1.5 кВт во всех источниках
0.9-1 кВт это как раз 45 км\ч

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

тундра

 :-)плюс этого мотора ещё в том что шестерни теоритечески должны прожить в два раза дольше в сравнении   с  обычным односкоростным так как примерно половину времени езды будет работать  одна передача другую половину времени вторая передача :-) но навряд ли так будет -скорей всего какая  то из передач износится первой-но все равно рессурс шестеренок будет существенно больше :-)

тундра

так и мы что отвлеклись от темы %-) мотор то доступен ? где купить ? чтобы проверить все изложенные теории

MaxWin

Цитата: тундра от 22 Авг. 2014 в 11:44
:-)плюс этого мотора ещё в том что шестерни теоритечески должны прожить в два раза дольше в сравнении   с  обычным односкоростным так как примерно половину времени езды будет работать  одна передача другую половину времени вторая передача :-) но навряд ли так будет -скорей всего какая  то из передач износится первой-но все равно рессурс шестеренок будет существенно больше :-)
Если теоретически, то современные пластики могут работать без смазки, устойчивы к износу и имеют очень много других полезных свойств.
А если практически, то будет как в анекдоте про русского и два стальных шарика.