avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Ну тут скорее сравнимы, ни самокаты ни монокаты не любят "купаний" без дополнительной герметизации. даже наверно выигрывает, т.е. у монокатов оська находится выше и соов. подшипники залить/утопить и "запесочить" гораздо сложнее.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

volk0001

Коллеги, вы поднимали вопрос надёжности? В моноколесе окромя подшипников и контроллера ломаться по сути нечему. У меня, правда, сейчас зависло в сервисе новое колесо с диагнозом "межвитковое замыкание в моторе", но это или брак или неверный диагноз). Другое же колесо живёт уже два года, пробег больше десятки. За это время было три замены контроллера и две замены подшипников. Первый контроллер я утопил, остальные вместе с подшипниками склеили ласты от зимней эксплуатации. Так что надёжность колёс лично я считаю удолетворительной. А как обстоят дела с самокатами?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Slider

Ну по виденным сообщениям сложилось впечатление что у монокатов электрика "горит" чаще. Чисто механических соединений и деталей в монокате меньше, это да и ломаться соотвественно меньше чему.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

volk0001

[user]Slider[/user], справедливости ради, в колёсах моддет сломаться ость, а у кингсонгов раньше была проблема с отламываюшимися педалями. Кроме того, у тех же 18 кингов гнулись стойки педалей... И да, у меня на готе за две московских зимы сгнили магниты на педалях) Но вероятность всего вышеперечисленного крайне мала.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

nicomunet123

[user]volk0001[/user], с самокатами все наоборот. Электрика обычно не ломается, а вот механика ломается чаще .
По электрике проблемы только у Xiaomi, ну и у E-TWOW с батареей без балансира и болтами, которые КЗ вызывают....
По механике у E-TWOW лопается ось механизма складывания, иногда вынос лопается, протирается силумин и все начинает люфтить, вода попадает в подшипник и убивает его, все скрипит. У Xiaomi люфт механизма складывания появляется, да и пневматики ломаются.

[user]volk0001[/user], правильно я понимаю, что на педалях все и держится?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

volk0001

[user]nicomunet123[/user], батарея без бмс с падающими на неё болтами? О_о
Фактически, все держится на стойках педалей. Кстати, иногда требуется протягивать крепление стойки педалей к оси мотора. На большинстве колёс для этого требуется полная разборка.

Кстати, а как у вас с запчастями?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

nicomunet123

Цитата: volk0001 от 02 Май 2017 в 20:05
батарея без бмс с падающими на неё болтами?
BMS есть, но балансира там нет. (То есть тупо автомат с защитой от перезаряда). А болты попадают в экран-выключатель, ломают дроссель DC-DC конвертера и иногда КЗ по питанию устраивают.
Цитата: volk0001 от 02 Май 2017 в 20:05
Кстати, а как у вас с запчастями?
На E-TWOW, Kugoo, карбоновые зап. части есть в Москве. На али есть.
А вот на Xiaomi нет.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Толян

Сяокат вообще помесь таксы с крокодилом моноколеса с самокатом. Напихали электроники, всякие приложения, прошивки и тд. Неотключаемый рекуп дикое зло на самокате. Непонятно зачем усложнили электронику. Но аналогов за его цену нет, как только взломают прошивку, надо брать ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

nicomunet123

Цитата: Толян от 02 Май 2017 в 23:20
Непонятно зачем усложнили электронику.
Да они ничего не усложняли, просто прошивку от моноколеса немного изменили.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

[user]nicomunet123[/user], усложнили, причём бессмысленно.. При малейшем повреждении/глюке любой части или соединения вырубается весь самокат без возможности включения. Без смарта не настроишь...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

[user]gde700[/user], ну вообще да, перемудрили. Вот контроллер E-TWOW, Kugoo, KU63, инфинеон - самое оно, просто едет без свистелок.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

inpu

апну холиварчик)
на днях тут, на двух сяокатах ехали на встречу моноколёснику, дык он оторопел при виде нас и упал на ровной дороге)
я на самокате или он на мне - either way it's good

rocisigu

Единственный минус моноколеса - это его дороговизна. Более менее качественное моноколесо стоит от 50-60 тысяч, а самокат такого же качества будет стоить в 2 раза меньше.

gde700

[user]rocisigu[/user], не соглашусь. Самокат с такими-же потребительскими свойствами стоит сравнимо.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

spb-e

это пока за моноколеса готовы платить 50 тр , но думаю цена скоро на них упадет.
Примерно расклад будет такой: цена комплектующих(15-20)+цена АКБ (зависеть будет от требуемой длины поездки). Как на велики устаканилась цена.
Спойлер
Я себе за 8 купил + собрал к нему нормальную АКБ еще 4 итого 12 я вполне нормально езжу.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Я уже писал, что во первых, монокаты требуют более качественных акумов, т.к.  от них напрямую зависит безопасность колеса. А во вторых, у монокатов расход больше, поэтому при сравнимом пробеге монокат всегда будет проигрывать самокату по весу и цене.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nicomunet123

Цитата: Dmirty от 11 Май 2017 в 13:09
И расход у моноколеса не больше, а сопоставимый. Оно всего лишь выравнивает скорость соответственно скорости райдера, а не удерживает его на колесе силой батареек.
Какой расход в Вт-ч/км?
Я на Kugoo спокойно еду на 10 Вт-ч/км... Ни в чем себе не отказываю...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Slider

Ну вот у моего e-twow средний расход 8-10 втч/км, т.е. получается полтора раза меньше... (вес около 100) В теме выбора моноколес пишут что колесо с меньше чем 680 втч брать колесо нет смысла, так что я со своими 205 втч скромно постою в сторонке ;) Т.е. акум получается как минимум в 3 раза дороже...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.