avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Из моей практики покатушек с монокатчиками я вынес вердикт что моноколесо гораздо менее эффективно чем самокат, т.к. на ту же дистанцию они тратят раза в 1,5-2 больше энергии и "спасает" их только то, они "возят" акумы в 3-4 раза большей ёмкости чем у меня. В общем у меня средний расход 8-10 втч/км, у моноколеса - около 12-15
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

Цитата: Humbert от 01 Нояб. 2017 в 22:11
Насколько все -таки моноколесо эффективнее с точки зрения расхода электроэнергии:
У меня есть два типовых маршрута:
1) Смоленская-Садовое кольцо-Делегатская улица-Площадь Коммуны-Марьина Роща-фитнес-клуб World class-улица Бочкова-СтароАлексевская-Новоалексеевкская-3лучевой просек Сокольников-Митьковский просек-Олений вал-набережная Ганнушкина-

По этому маршруту остановка на 1-1,5 часа в World Class Шереметьевская. По километражу получается 9 км+9км

2) БЦ Лефорт -набережная Яузы- Устьинская набережная-Парк Зарядье-Александровский сад-Старый Арбат-Смоленская 12 км

Есть самокат Xiaomi m365 - батарея 280 Вт/ч
Есть Inmo V8 - батарея 480  Вт/ч

При этом ксюхи хватает с трудом на маршрут N1 c подзарядкой 1,5 часа посередине маршрута
Маршрут N2
Хватало ее свежекупленной , в теплую погоду. В холода стала норовить умереть за 1-2 км до конца маршрутов

Инмо v8 хватает на 2 маршрута N1 без всякой подзарядки сейчас ! В легкий  мороз!

Что это? Разное качество аккумуляторов? Или неээфективность маленьких мк самоката?
Примерно последние  100втч батареи использовать не получится, поэтому в вашем случае надо сравнивать фактически 380втч и 180втч -это то что можно реально потратить
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

То что у сяомки такой малый пробег я уже выражал удивление, но объяснение этому пока не нашлось, и почему мой e-twow с его 200 втч проезжает в два раза дальше сяоми (при той же скорости) у которого акум значительно больше - так и осталось загадкой.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

inwin

[user]Slider[/user],
у сяоката и етау разные колеса по материалам. это как сравнить автомобиль двигающийся по асфальту и поезд двигающийся по рельсам. накат у поезда будет больше, соответственно и энергии поезд меньше потратит.
я данный эффект ощутил когда поставил на кугу пневму на заднее колесо. снизился пробег и максимальная скорость.

igor_kovchegin

Ради справедливости скажу, что когда мы куда-то едем вместе с женой, она на Сяокате как раз, а я на Ninebot S2 (у него что-то вроде 320 Вт/ч) - то по возвращению у нас запас заряда остается примерно одинаковый. Правда жена весит килограммов на 20 меньше меня и в сяокате у нее 3,5 Атм накачано, чтобы камеры не протерлись ))) Но это было летом. С наступлением холодов слышал от нескольких людей, что у Сяоката сильно падает максималка.. видимо и запас хода тоже...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

klyushkov

[user]Surf_el[/user], почему нельзя потратить последние 100втч?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

inwin

[user]klyushkov[/user], защитный механизм от отключения моноколеса на ходу.

geguly

Цитата: Slider от 02 Нояб. 2017 в 12:42
Из моей практики покатушек с монокатчиками я вынес вердикт что моноколесо гораздо менее эффективно чем самокат, т.к. на ту же дистанцию они тратят раза в 1,5-2 больше энергии и "спасает" их только то, они "возят" акумы в 3-4 раза большей ёмкости чем у меня. В общем у меня средний расход 8-10 втч/км, у моноколеса - около 12-15
Из моей практики покатушек с самокатчиками я вынес вердикт что самокат гораздо менее эффективно чем моноколесо, т.к. на ту же дистанцию они тратят раза в 1,5-2 больше энергии и "спасает" их только то, они "возят" акумы в 3-4 раза большей ёмкости чем у меня. В общем у меня средний расход 11-10 втч/км, у самоката - около 12-15

Ничего личного только бла бла,я понимаю если бы были проведены заезды с адекватными катальщиками потом измерили расход итд итп тогда можно что то утверждать
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Slider

Цитата: inwin от 02 Нояб. 2017 в 16:00
[user]Slider[/user],
у сяоката и етау разные колеса по материалам. это как сравнить автомобиль двигающийся по асфальту и поезд двигающийся по рельсам. накат у поезда будет больше, соответственно и энергии поезд меньше потратит.
я данный эффект ощутил когда поставил на кугу пневму на заднее колесо. снизился пробег и максимальная скорость.
Я тоже езжу на пневме, и она съедает где-то пару км от пробега, но не половину же... Это надо совсем на накачанных колесах ехать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yuri040

[user]geguly[/user], Мне кажется здесь влияет много факторов. Если делать объективный тест, то как мне кажется нужно брать полно приводный самокат и мощное колесо.
P.S. Хотя ни одно серьезное колесо не сравнится по мощности с полноприводным самокатом.
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

geguly

[user]yuri040[/user], а здесь что мощностью начали мерятся,изначально вроде спор был на чем удобней.... и давно всем понятно что каждому свое но.....
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

yuri040

#3341
[user]geguly[/user], [user]geguly[/user], А я не про мощность, а про чистоту теста по расходу. В остальном согласен, человек который не стоял на колесе не может говорить удобно или нет по определению так же как и человек который не стоял на самокате, поэтому консенсуса никогда не найдем. Как в самокате так и в колесе есть свои плюсы и минусы и можно долго рассуждать и каждый будет прав. Уверен, что мы даже в одном сегменте не сможем придти к согласию. Это тоже самое если сравнивать байк или автомобиль.
MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

SNAKEMARAT

[user]yuri040[/user], по мне куда нагляднее сравнение сноуборда и лыж. Вечный спор и борьба. Прям как у нас.

Delight Device

Интересная тема  :-D из серии: что выбрать автомобиль или мотоцикл )))
По хорошему, нужно и то и другое. Я лично фанатею с моноколеса и электросамокат никогда мне его не заменит (ни по ощущениям, ни по компактности). С другой стороны, не каждый способен научиться действительно уверенно/хорошо ездить на моноколесе, имею в виду, что и задом надо уметь и на поребрики запрыгивать/спрыгивать и на одной ноге ездить и т.д. - эти все навыки, реально, превращают моноколесо в полноценный транспорт. На самокате и учиться-то не нужно и падения вряд ли сравнятся с моноколёсными.
ИМХО: электросамокаты - куда более широкий сегмент рынка, чем моноколёса.
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

SNAKEMARAT

[user]OneWheel[/user], самокаты сколько существуют? Им грех не занимать свой сегмент)) А вот колёса шагают по миру и завоёвывают всё большее количество фанатов) Но даже спустя несколько лет останутся и те, и другие)) И также будете спорить)

Delight Device

Цитата: SNAKEMARAT от 09 Нояб. 2017 в 19:28
[user]OneWheel[/user], самокаты сколько существуют? Им грех не занимать свой сегмент)) А вот колёса шагают по миру и завоёвывают всё большее количество фанатов) Но даже спустя несколько лет останутся и те, и другие)) И также будете спорить)
А я ни в коем случае и не спорю ) Я писал, как раз о том, что самокаты давным давно есть (и ездить научиться проще чем на велосипеде), а теперь получили распространение электро самокаты. Другое, на мой взгляд подходящее, сравнение самоката с колесом - ролики и скейт :) как бы из одной оперы, но разное. Понятное дело, что спустя время будет много и электросамокатов и моноколёс, и те и другие будут совершенствоваться и видоизменяться, но на сегодняшний момент и в ближайшем будущем самокаты должны быть популярнее колёс, имхо.
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

Humbert

Цитата: OneWheel от 09 Нояб. 2017 в 18:22
С другой стороны, не каждый способен научиться действительно уверенно/хорошо ездить на моноколесе, имею в виду, что и задом надо уметь и на поребрики запрыгивать/спрыгивать и на одной ноге ездить и т.д. - эти все навыки, реально, превращают моноколесо в полноценный транспорт. На самокате и учиться-то не нужно и падения вряд ли сравнятся с моноколёсными.
На самокате проще учиться ровно настолько , насколько в детстве все уже наученные кататься на велосипеде. У моих детей  переход с двух на три колеса занял прилично времени  - не час и не два. По крайней мере гораздо больше времени, чем сейчас ушло у дочки поехать на моноколесе (правда после гироскутера)

Но тут еще важно какое моноколесо. Если брать колесо дизайна трехлетней давности, то нам нем учиться очень тяжело. Большое , мощное, с удобными педалями современное колесо осваивать проще

Delight Device

Цитата: Humbert от 10 Нояб. 2017 в 08:49
На самокате проще учиться ровно настолько , насколько в детстве все уже наученные кататься на велосипеде. У моих детей  переход с двух на три колеса занял прилично времени  - не час и не два. По крайней мере гораздо больше времени, чем сейчас ушло у дочки поехать на моноколесе (правда после гироскутера)

Но тут еще важно какое моноколесо. Если брать колесо дизайна трехлетней давности, то нам нем учиться очень тяжело. Большое , мощное, с удобными педалями современное колесо осваивать проще

Что-то не уловил я Вашу логику... Как Вы проводите параллель между 2-х колёсным великом, 3-х колёсным и моколесом?
На 3-х колёсном велосипеде вообще не надо учиться ездить (помню по себе), он сам стоит, не надо ловить равновесие. Классический велосипед посложнее и разным людям даётся по разному (тут естественно чем раньше начал кататься, тем увереннее будешь ездить взрослым, тем проще будет учиться на мотоцикле и т.д.). И не просто так сейчас всё заполонили беговелы детские (велик без педалей) и так популярны они именно потому, что проще велосипеда и почти все дети сразу на них едут - очень просто держать равновесие (схоже с ходьбой и бегом), так вот самокат примерно тоже самое, только без седла. А моноколесо - это вообще уникальная штука и на ней можно поехать сразу только если умеешь на уницикле ездить (велосипед с 1 колесом). Скажу на своём примере: на 3-х колёсном велике в 3-4 года я поехал сразу, но мне он не нравился (наката нет, колёса не надувные, передаточное отношение ужасное), кататься было физически очень сложно и поэтому я толком не катался. Лет в 5 меня научили кататься на Мишутке (учился пару дней без боковых колёс, но с поддержкой мамы). На самокате я первый раз прокатился лет в 30, просто встал и поехал (с гироскутером было также). На моноколесе после 15 минут тренировки с поддержкой друга я  поехал сам, да неуверенно, но вокруг двора без падений смог проехать несколько раз. При этом из человек 15-ти, кому я давал попробовать моноколесо, более-менее поехали только 3-ое, а большинство вообще не смогло на колесо даже толком встать за руки. Поэтому не улавливаю как самокат и велосипед связаны? И что тогда является предшественником моноколеса, если для самоката это велосипед? )

По второму абзацу полностью с Вами согласен, причём это не только к моноколесу относится, а почти ко всему. Учиться на китайских роликах-погремушках или на качественных фитнесах с нормальными колёсами и подшипниками - разница космическая.
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'