avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]PeaceHaver[/user], ну не поймете вы этого, пока не попробуете.  Как же мне вас жаль.
Как объяснить чувство полета ужу., рожденному ползать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

inwin

Цитата: PeaceHaver от 15 Янв. 2017 в 16:54
Цитата: Ripido от 14 Янв. 2017 в 00:55
Самокат отчасти такой же. Но лишь отчасти. Потому что им очень тяжело управлять лишь силой мысли.
Ага, надо еще и большой палец напрягать :D

Вот, кстати, интересно, что более энергозатратно: дёрнуть палец или наклонить всё туловище вперед, чтобы начать падение?
думаю что более энергозатратен самокат, т. к. руки, когда едешь на моноколесе свободны. Но это такая мелочь, что по энергозатратам моноколесо и самокат практически равны.

Ripido

Цитата: PeaceHaver от 15 Янв. 2017 в 16:54
Ага, надо еще и большой палец напрягать :D
Примерно так и есть :))

Цитата: PeaceHaver от 15 Янв. 2017 в 16:54Вот, кстати, интересно, что более энергозатратно: дёрнуть палец или наклонить всё туловище вперед, чтобы начать падение?
Весь фокус в том, что для того, чтобы удержаться на самокате точно так же надо смещать цетр тяжести. Иначе ж сдует )) А на моноколесе все движения происходят наиболее естественным образом. Действительно. Пока сам не проедешь без предубеждений километров 200, не поймёшь ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

nicomunet123

#723
[user]Surf_el[/user], Не знаю, на самокате газ нажал и уже на автомате вперед наклонился. Так что затраты энергии что на самокате, что на моноколесе - одинаковые.
И еще интересный факт: если самокат вырубился и газуешь, реакции самоката нет, а все равно наклоняешься и упираешься пузом в руль  :-D


Кстати, а как ведет себя моноколесо в случае низкого заряда? Подножки "поднимает"? Или резко вырубается и ...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

jam-yps

Цитата: nicomunet123 от 15 Янв. 2017 в 20:21
[user]Surf_el[/user], Не знаю, на самокате газ нажал и уже на автомате вперед наклонился. Так что затраты энергии что на самокате, что на моноколесе - одинаковые.
И еще интересный факт: если самокат вырубился и газуешь, реакции самоката нет, а все равно наклоняешься и упираешься пузом в руль  :-D


Кстати, а как ведет себя моноколесо в случае низкого заряда? Подножки "поднимает"? Или резко вырубается и ...
Пищит, педали подымает и ме-е-едленно едет.

poraboloid

Цитата: 777Andrew777 от 14 Янв. 2017 в 00:36
Цитата: nicomunet123 от 13 Янв. 2017 в 23:04
Самокат очень скучно едет, а моноколесо - нет.
Ага, согласен, хотя на моноколесе и не катался :)
Я вот сейчас изучаю тему мини-сигвеев на 4pda и встречаю мнение, что на самокате приятно ездить из А в Б, но мало кто из владельцев и мини-сигвеев и самокатов,  использует самокат именно для прогулок.
То есть как транспорт - самокат, для удовольствия - мини-сигвей. Ну а если по теме, то моноколесо :)
В теплое время года - каждый вечер катаемся семьей на двух самокатах на прогулку.
Обычно по набережной, км на 5 и дальше 15-20 по городу, пока заряд не начнет кончаться.
Если выпадает выходной в будни - и днем катаемся, куда веселее чем в душном помещении томиться.

Про мини-сегвеи скажу так, проезжая как-то по набережной увидел пацана, едущего на таком.
Было видно что он горд что ему купили эту игрушку, но уже накатался до надоедания.
Провожая нас восхищенным взглядом он сообщил своей семье, сидящей на скамеечке неподалёку - "Вот что покупать надо было, а не эту фигню !".
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Surf_el

[user]poraboloid[/user], а если бы этому пацану купили моноколесо, то он бы там был увлечен отработкой какого-нибудь нового трюка и в вашу сторону даже бы не взглянул
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

poraboloid

Моноколёса у нас особо не распространены.
Видно есть за что не любить их.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gde700

Ещё пару лет назад и микросамокатов не было. Точнее были самодельные вариации, которые если и были удобны, то только для собравшего сие чудо. И ничего, самокатом типа e-twow сейчас никого не удивишь. Так и моноколёса войдут в нашу жизнь. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Ripido

[user]gde700[/user], на моноколесе учиться надо, а чисто визуально конструкция не кажется устойчивой. Два фактора, которые отпугивают 90% людей. А ещё некоторым стыдно или они боятся выглядеть глупо  :laugh: Я думаю, что надолго моноколесо останется видом транспорта для узкого круга людей.
Самое главное - доступная инфраструктура.

gde700

На самокате тоже надо уметь ездить. И многие считают дурью и самокаты, и моноколёса... К чему напрягаться, когда можно перед жвачником развалится. Там даже думать не надо. Закадровый смех подскажет, когда смеяться, титры подскажут, когда грустно... А мы тут про какие-то дюймы, какие-то феты...
А может и хорошо, что эти вещи не для всех?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Ripido

[user]gde700[/user], не встречал никого, кто бы не поехал на самокате практически сразу.. Учиться надо, но после велосипеда это не вызывает трудностей. А на велосипедах у нас практически все умеют ездить. Самокатов всё ж дофига. Пусть не электро, но самокаты для взрослых я постоянно вижу. А моноколесом конечно уже мало кого удивишь, но всё равно их очень и очень мало )
Самое главное - доступная инфраструктура.

gde700

Согласен... Всё-же для обычного человека психологически проще встать на самокат. Но поехать и уметь - две большие разницы... :)
Моноколёса тоже не стоят на месте, управление становится более предсказуемым, ошибки исправляются, модели становятся более доступными, а значит через год-другой количество моноколёс  сравнится с количеством самокатов, и встанет не проблема типа что лучше, а проблема какое взять... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Surf_el

Цитата: poraboloid от 16 Янв. 2017 в 00:37
Видно есть за что не любить их.
так просвятите нас, за что их не любить.

По поводу обучения для меня всегда было загадкой почему это препятствие. Практически на всем нужно учиться, на велосипеде, роликах, коньках, лыжах, сноубордах, скейтах и т.д. Но это же никого не останавливает и воспринимается естественно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

777Andrew777

Цитата: poraboloid от 16 Янв. 2017 в 00:37
Видно есть за что не любить их.
"Не читал, но осуждаю" (С) Софронов А.В.

Толян

Нежелание учиться бесполезному и тратить на это самый драгоценный ресурс - время - для меня основная причина. Поэтому не умею кататься на коньках, роликах, скейте, сноуборде и моноколесе :)
И не имею желания этому учиться
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Толян[/user], оно совсем не "бесполезно". Как минимум это помогает быть "в форме". А если ещё и удовольствие доставляет - так совсем хорошо. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Самокат, велосипед и пешие прогулки достаточно для меня для поддержания формы, а ещё я дома не лежу, ремонт сам, балкон обустраивал сам, кухню делал сам, проводку всё сам, электрика или сантехника ни когда не вызываю, да и ещё много чего на очереди, например спортивный уголок для детей, если мне остальное не нужно - зачем этому учиться? Бесполезно - я писал "для меня".
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.