avatar_Letnab

ГранЪ -рама для мощных электровелосипедов

Автор Letnab, 18 Июль 2014 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Letnab

Цитата: ferum от 04 Июль 2015 в 22:27
Цитата: se80 от 04 Июль 2015 в 15:17


забавно - всегда вроде мотокомпоненты были бюджетным аналогом велокомпонентов :)
Мотоциклисты они такие! А скажи им сколько бомбер свежий стоит, воскликнут - ЗА ЧТО ТАКИЕ БАБКИ!!!!  :laugh:

Согласен, психология и финансовое состояние у всех разное!! А электротранспорт -это как вторая машина от WV в семье.... Или для фанатов или игрушка:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

sergek1985

#397
[user]ferum[/user], посмотри сколько стоят подвеска от Ёлинс, Шова, Марзочи, и воскликни то же самое.


se80

[user]Letnab[/user], статья в целом интересна, точнейиниересно мнение мотопиплов ...
вывод - нужно работать над тормозами и пробегом ... но 300км это > 10квт

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

Цитата: se80 от 05 Июль 2015 в 04:05
[user]Letnab[/user], статья в целом интересна, точнейиниересно мнение мотопиплов ...
вывод - нужно работать над тормозами и пробегом ... но 300км это > 10квт

Да с тормозами там все нормально стало:)) машина была собрана и отдана на тест..без тонких настроек, прямо со стапеля. Сейчас притерлось все, хватает мертво, заднее колесо юзом идет! Мало того, настройки были сделаны под неспешную езду, а на нем прыгали по лестницам и ямам... Сердце кровью обливалось:))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

ferum

Цитата: se80 от 05 Июль 2015 в 04:05
[user]Letnab[/user], статья в целом интересна, точнейиниересно мнение мотопиплов ...
вывод - нужно работать над тормозами и пробегом ... но 300км это > 10квт
В мотоботах на велике, это жесть! Как то из леса выбирался за уазиком, засадил мот в овраге, так чуть не помер за 10 км. Больше двух кг каждый весит. У мототестера хоть и укороченные, но мне смысл такого теста не ясен. То ли боялся покалечиться от катания по площади на велосипеде, то ли для эффектных фотографий. Выглядит комично. Электро велосипед это не мотоцикл. И в этом его преимущество! 

Letnab

Цитата: ferum от 05 Июль 2015 в 11:29
Цитата: se80 от 05 Июль 2015 в 04:05
[user]Letnab[/user], статья в целом интересна, точнейиниересно мнение мотопиплов ...
вывод - нужно работать над тормозами и пробегом ... но 300км это > 10квт
В мотоботах на велике, это жесть! Как то из леса выбирался за уазиком, засадил мот в овраге, так чуть не помер за 10 км. Больше двух кг каждый весит. У мототестера хоть и укороченные, но мне смысл такого теста не ясен. То ли боялся покалечиться от катания по площади на велосипеде, то ли для эффектных фотографий. Выглядит комично. Электро велосипед это не мотоцикл. И в этом его преимущество!

Я подозреваю, что они просто рекламировали амуницию:) хотя на тесте, он один раз разложился... Без последствий:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

maks66


нестандартный тормозной диск 230мм  %-) (диск отрезной по камню использованный)  ;-)

Добавлено 09 Июль 2015 в 21:24

еще багажник от козыря будет ;-) ;-)

Letnab

Цитата: maks66 от 09 Июль 2015 в 21:21

нестандартный тормозной диск 230мм  %-) (диск отрезной по камню использованный)  ;-)

Добавлено 09 Июль 2015 в 21:24

еще багажник от козыря будет ;-) ;-)
Работает нормально?:)))
Гламурно:))) тогда надо было раму мраморной крошкой покрасить:))) в тему было бы, и переключатели от перфоратора поставить:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Мы реализовали на суппорте от KAYO и диске от скутера!
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

maks66

диск притерся ,тормозит просто  огонь :-) до блокировки колеса. Можно сделать лайтовый дрифт по любому дорожному покрытию . Да и просто как экстренный тормоз ;-) или при спуске с крутой горки... А  спереди  стоит avid code-гидравлический 4х поршневой реальный стоп кран  :-D

Lion

давненько я не ездил по лужам озерам по чемодан. Это такие, где машинки сиротливо стоят в воде по стекла, а их владельцы недоуменно с тротуара проважают взглядами нечто, весьма бодро форсирующее то место, где им пришлось искупаться по пояс. По приезду в ящике две капли, и то, из за приоткрытого переднего лючка, через который идут 8awg в дополнительный чемодан на руле. Чоботаровцы такой герметизации обзавидовались бы..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 20:27
давненько я не ездил по лужам озерам по чемодан. Это такие, где машинки сиротливо стоят в воде по стекла, а их владельцы недоуменно с тротуара проважают взглядами нечто, весьма бодро форсирующее то место, где им пришлось искупаться по пояс. По приезду в ящике две капли, и то, из за приоткрытого переднего лючка, через который идут 8awg в дополнительный чемодан на руле. Чоботаровцы такой герметизации обзавидовались бы..
Ну работает же:))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

maks66


багажник от "козыря" подошел как влитой :-) и держит железобетонно  даже меня ~ 95 кг. ;-)

Добавлено 04 Авг. 2015 в 22:16



Letnab

Просьба только не злоупотреблять прочностью конструкции:) без фанатизма, пожалуйста:) для перевозки грузов- есть грузовики:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Выставка велосипедов на ВДНХ:)




Добавлено 15 Авг. 2015 в 22:04

Ретро

Костотряс и паук:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Lion

#412
От телепортатора багажник, ихмо, более правильный. Боковая поддержка сумок рулит. На нем ехало 25кг вместе с учетом веса самой несущей части



упоры вниз делать не обязательно, слабое место совершенно другое:



Собсно первые деформации пошли еще во время уральской покатушки, после которой на их основе домик под верхнее ухо амморта в новых рамах мальца переработали, и теперь он обладает бОльшей площадью упора, так что на днях поеду его ставить, ну и гнуть свою раму обратно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

Лефф, приезжай, поправим:)
и харе пугать людей...пиши правду:-"Езжу на экспериментальной, самой тонкой раме ГРАНЪ, помоему даже без внутреннего усилителя!:) " собирать ее из Граневцев никто не хотел и потому отдали мне:)" и я езжу на ней на Урал, за орденом "железная попа 1-й степени":)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу