Форсируем Magic Pie 3

Автор PavelSPB, 09 Авг. 2014 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goldenmotor.ru

Цитата: Kullx от 28 Сен. 2014 в 19:13
[user]goldenmotor.ru[/user], а вы такие, в треугольнике, продаете?
Мы собираем целиком электровелосипед на его базе. Его мало отдельно купить - там надо его ещё настроить с контроллером MINI-E. Новичок там точно сам не разберётся.

aleks17121960

Цитата: alayf78 от 28 Сен. 2014 в 17:23
вот тут то и проявляется экономичность пирога. с разгонами и торможениями по городу он показал при скорости 40 км\ч по прямой дистанцию на лиферной батарейке 48в 10 а\ч  в 36 км(без переделок мотора и с родным контроллером) тест проводился на паратруппере с шипованными шинами,что явно не улучшало накат. масса райдера была 90 кг + вел 26 кг,педали умышленно не использовались вообще. если покручивать,то хватит километров  на 50 без проблем.

с миником , обмоткой в треугольнике и нормальными хуквормами можно добиться еще лучшей экономности ;-)
Средняя скорость 40км/ч по прямой?За сколько были времени пройдены 36км?Увереный пробег на АКБ может быть выяснен только после десятка пробегов минимум,тоесть,опытным путем.Один пробег-не опыт пока. :-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

я где-то выше по теме видео потребления с 70 кг велом на 42 км\ч на плоскаче выкладывал,но это для треугольника. там видно,что он мало жрет. если помножить даже то потребление на емкость батареи,то получим примерно ту же картину.
но у меня батарея на 3,2 в ниже напряжением,чем классическая лиферная(свинцовый стандарт)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eVel

#363
Почему бы официальному представителю ГМ в России не попросить производителя сделать динографик этого пирога? Для других моторов ГМ графики выкладывал, возможно завезут и этот мотор туда же на тест, благо в Чанчжоу таких мест хватает.  Лично мне действительно очень интересно увидеть 70Нм и в каких режимах какой кпд. Естественно, вероятность того, что график будет фейком, есть, но тем не менее. Тем более для такой компании я думаю несложно будет найти 205й мотор с таким же Kv и 30мм статором и продемонстрировать разницу в графиках.
з.ы.
за вечер перечитал тему, действительно интересно!)
И, кстати, кто вообще придумал что в Китае пирог запрещён для внутреннего рынка?
Он просто никому не нужен на этом внутреннем рынке, в китае электронаборы вообще мало кому интересны.
За эти деньги можно купить красивый электроскутер и прав никто не попросит.

TOXA

ИТАК АЛЬФ ПРАВ МПАЙ Лучший МОТоР????(или я не прав??)

илс

[user]TOXA[/user], конечно неправ. Вы же прочитали только последние пару страниц.
У любого изделия есть недостатки. О них подробно рассказал Kullx. В т.ч. и в этой теме.
Ссылку давать не буду, т.к. вы явно ленитесь читать форум.  :pardon:

alayf78

#366
Илс,недостатки там вроде как уже с прошлого года как устранены :-D
а те что даже и остаются еще,но уже совсем несущественные,будут допиливаться дальше.
Если вы нашли еще недостатки,озвучьте их пожалуйста,мне самому интересно,что еще с пирогом не так :kidding:

Я так понимаю теперь нужно доказывать заявленый крутящий момент 70 нм,а то говорят ,что у конхисмотора и мака 35 всего,чего вроде как снова не может быть %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

eVel

разве мой интерес необоснованный? 70Нм заявлено у пирога и 30-35Нм у "конкурентов" при одной и той же вкачиваемой электрической мощности и одинаковых Kv. Я не говорю что это невозможно, я просто хочу увидеть график. Возможно пирог действительно вдвое тяговитее, я этого не исключаю, но и никаких оснований верить в это пока тоже нет.

aleks17121960

Цитата: eVel от 07 Окт. 2014 в 11:56
разве мой интерес необоснованный? 70Нм заявлено у пирога и 30-35Нм у "конкурентов" при одной и той же вкачиваемой электрической мощности и одинаковых Kv. Я не говорю что это невозможно, я просто хочу увидеть график. Возможно пирог действительно вдвое тяговитее, я этого не исключаю, но и никаких оснований верить в это пока тоже нет.
Ага,и по данным автора темы КПД при 80км/ч больше 140%,как велокалькулятор насчитал.Прям ВД второго рода.С тех пор тему открываю со скуки больше. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

#369
Цитата: alayf78 от 07 Окт. 2014 в 10:33
Если вы нашли еще недостатки,озвучьте их пожалуйста,мне самому интересно,что еще с пирогом не так :kidding:

Я так понимаю теперь нужно доказывать заявленый крутящий момент 70 нм,а то говорят ,что у конхисмотора и мака 35 всего,чего вроде как снова не может быть %-)
Начнем с момента. хороший момент на старте  - это здорово.
Этого не хватает многим легким ДД. Поэтому производители и не делают легких МК, без редуктора.
Впрочем, если юзать многовитковый ДД на высоком напряжении, то можно получить отличный тягу (на низах) и высокие обороты (на верхах).
Я сейчас езжу на таком Полярисе. Вес 5,2кг. Всего 100 оборотов при 36В. Тяга зверская, лучше чем у среднеоборотного киловатника  МАК :wow:
При желании можно найти и более легкие ДД с нехилым моментом в 60Нм. См. напр. ниже:



Касательно недостатков большого блина в велоободе.
1. Большой подшипник. Если попадет вода - фиг найдешь замену %-)
2. Тонкие крышки. При натяжке спиц, обод перекашивает (инфа от Kullx)
3. Уменьшенный зазор. С одной стороны-это плюс. С другой стороны, любой перекос и магниты начинают тереть о статор (инфа от Kullx)
4. Невелосипедный вид колеса в сборе, короткие спицы для ободов 24" и меньше (спицовка в один крест или солнышком), повышенная парусность, по сравнению с обычными мотор-втулками.

Т.е. достоинства и недостатки - всегда взаимосвязаны. В технике (и в жизни) - всегда так.  :pardon:

alayf78

да,только указанный мотор  чисто тяговый,а не тягово-скоростной одновременно,как пирог.
пирог на 48в батарее едет 45 км.ч ,а приведенный вами  сколько поедет на 48в? (одинаковый ли у них KV?)
я повторю еще раз тезис,что повышенный диаметр обода с магнитами существенно расширяет диапазон оборотов и тяги(и кпд в этом диапазоне максимален)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: aleks17121960 от 07 Окт. 2014 в 12:52
Цитата: eVel от 07 Окт. 2014 в 11:56
разве мой интерес необоснованный? 70Нм заявлено у пирога и 30-35Нм у "конкурентов" при одной и той же вкачиваемой электрической мощности и одинаковых Kv. Я не говорю что это невозможно, я просто хочу увидеть график. Возможно пирог действительно вдвое тяговитее, я этого не исключаю, но и никаких оснований верить в это пока тоже нет.
Ага,и по данным автора темы КПД при 80км/ч больше 140%,как велокалькулятор насчитал.Прям ВД второго рода.С тех пор тему открываю со скуки больше. ;-)
а вы больше верьте этим калькуляторам :-D. по вашим калькуляторам разгон пирога с помощью миника до 89 км\ч без его сгорания невозможен,ток зашкаливает за 150а. а люди реально уже давно ездят,и не заморачиваются :-D
реальный ток кушается там раза в два так меньше того,что должен быть по этим "калькуляторам". иначе бы мотор действительно сгорел :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TOXA

Цитата: alayf78 от 07 Окт. 2014 в 14:01
Цитата: aleks17121960 от 07 Окт. 2014 в 12:52
Цитата: eVel от 07 Окт. 2014 в 11:56
разве мой интерес необоснованный? 70Нм заявлено у пирога и 30-35Нм у "конкурентов" при одной и той же вкачиваемой электрической мощности и одинаковых Kv. Я не говорю что это невозможно, я просто хочу увидеть график. Возможно пирог действительно вдвое тяговитее, я этого не исключаю, но и никаких оснований верить в это пока тоже нет.
Ага,и по данным автора темы КПД при 80км/ч больше 140%,как велокалькулятор насчитал.Прям ВД второго рода.С тех пор тему открываю со скуки больше. ;-)
а вы больше верьте этим калькуляторам :-D. по вашим калькуляторам разгон пирога с помощью миника до 89 км\ч без его сгорания невозможен,ток зашкаливает за 150а. а люди реально уже давно ездят,и не заморачиваются :-D
реальный ток кушается там раза в два так меньше того,что должен быть по этим "калькуляторам". иначе бы мотор действительно сгорел :kidding:
ИЗВИНИТЕ УВАЖАЕМЫЙ!!! А возможно ли на ходу с помощью реле переключаться между звездой и треугольником????

Добавлено 08 Окт. 2014 в 03:34

Цитата: илс от 07 Окт. 2014 в 09:55
[user]TOXA[/user], конечно неправ. Вы же прочитали только последние пару страниц.
У любого изделия есть недостатки. О них подробно рассказал Kullx. В т.ч. и в этой теме.
Ссылку давать не буду, т.к. вы явно ленитесь читать форум.  :pardon:
Я честно не совсем понял откуда у вас ВЫВОД что я прочитал последние пару страниц????(вы заблуждаетесь) \Мне просто интересно откуда вы такое взяли???

alayf78

при таких мощностях переключение нецелесооразно делать,ибо реле на 70 а я небольших размеров не видел. хотя из пирога,в отличие от других моторов можно сколько угодно проводов вывести,там диаметр подшипника и дырка под провода не ограничивает :-D
в общем проблема в качественных релюшках
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: TOXA от 08 Окт. 2014 в 03:32
Я честно не совсем понял откуда у вас ВЫВОД что я прочитал последние пару страниц????(вы заблуждаетесь) \Мне просто интересно откуда вы такое взяли???
Хорошо. пусть не последние две, а три страницы. Это непринципиально. Принципиально то, что вы также заблуждаетесь, взяв на себя смелость делать заявление о том, что межик пай - лучший мотор.
Обычно такие заявления подкрепляют развернутой аргументацией, чего сделано  - НЕ БЫЛО.
Сравните качество аргументации своих утверждений с уровнем дискуссии других участников в этой ветке. Тогда поймете, откуда
Цитироватьвы такое взяли???
Кроме того, поймите простую вещь. Никакой товар нельзя назвать лучшим, для всех. Понятие лучший - оч. субъективно.
То что хорошо для вас, для меня может быть плохо.
И наоборот!  :kidding:

тундра

Цитата: eVel от 06 Окт. 2014 в 21:52
Почему бы официальному представителю ГМ в России не попросить производителя сделать динографик этого пирога? Для других моторов ГМ графики выкладывал, возможно завезут и этот мотор туда же на тест, благо в Чанчжоу таких мест хватает.  Лично мне действительно очень интересно увидеть 70Нм и в каких режимах какой кпд. Естественно, вероятность того, что график будет фейком, есть, но тем не менее. Тем более для такой компании я думаю несложно будет найти 205й мотор с таким же Kv и 30мм статором и продемонстрировать разницу в графиках.
з.ы.
за вечер перечитал тему, действительно интересно!)
И, кстати, кто вообще придумал что в Китае пирог запрещён для внутреннего рынка?
Он просто никому не нужен на этом внутреннем рынке, в китае электронаборы вообще мало кому интересны.
За эти деньги можно купить красивый электроскутер и прав никто не попросит.
Голд мотор- к вам предложение в Москве есть мото диностенды привезите туда свой велосипед с хорошим акуммулятором мы бы тогда уведели реальные ньютонометры
цена за процедуру тестирования всего 1500 руб
это один из них http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24

TOXA

Цитата: илс от 08 Окт. 2014 в 11:32
Цитата: TOXA от 08 Окт. 2014 в 03:32
Я честно не совсем понял откуда у вас ВЫВОД что я прочитал последние пару страниц????(вы заблуждаетесь) \Мне просто интересно откуда вы такое взяли???
Хорошо. пусть не последние две, а три страницы. Это непринципиально. Принципиально то, что вы также заблуждаетесь, взяв на себя смелость делать заявление о том, что межик пай - лучший мотор.
Обычно такие заявления подкрепляют развернутой аргументацией, чего сделано  - НЕ БЫЛО.
Сравните качество аргументации своих утверждений с уровнем дискуссии других участников в этой ветке. Тогда поймете, откуда
Цитироватьвы такое взяли???
Кроме того, поймите простую вещь. Никакой товар нельзя назвать лучшим, для всех. Понятие лучший - оч. субъективно.
То что хорошо для вас, для меня может быть плохо.
И наоборот!  :kidding:

СНАЧАЛА НИКТО НЕ ВЕРИЛ ПРО почти 90 км/ч - Но всё же я так понимаю есть доказательства (и можно ему верить) Потом говорили что поджарится пирог опять сомнения были разбиты(так как охлаждение организовано про которое даже производитель говорит), также про расход . При этом всём великолепный кпд(я кстати за диаметр сначала был уверен(ведь рычаг есть рычаг) и заявленный момент 70Нм(во что я тоже могу поверить) это круто (ЧЕГО ВАМ ЕЩЁ ГОСПОДА ЧТОБЫ НЕ НАЗВАТЬ ЕГО ЛУЧШИМ) как по мне в районе киловатта это великолепные показатели (И СУДЯ ИЗ ФОТОК само качество изготовления и намотка аккуратнее и ламельки потоньше и большой подшипник как для меня так это больше плюс чем минус  (я прочитал всю тему не надо делать поспешных выводов)
   Мне просто кажется что вы выхваляете свой мотор и не можете смирится с тем что у пирога показатели лучше...(яж не говорю что он самый быстрый и не говорю что самый экономный не самый лёгкий
НО как по мне он именно та золотая середина между потраченными бабками, расходом, динамикой, максимальной скоростью, и весом которая мне нужна и для меня пока что он самый вариант...(Мпай 2 тоже хорош меня больше привлекает внешний контролер но Мпай3 конструктивно получше вроде продуман)

И ещё ЧИСТО ВОПРОС.. А МОЖНО ЛИ В МОТОРЕ МАГНИТЫ КЛЕИТЬ НЕ НА ВНЕШНИЙ РАДИУС А ПО БОКАМ с двух сторон И ОБМОТКИ ТОЖЕ РАЗВЕРНУТЬ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ площади....

илс

ЦитироватьСНАЧАЛА НИКТО НЕ ВЕРИЛ ПРО почти 90 км/ч - Но всё же я так понимаю есть доказательства (и можно ему верить) Потом говорили что поджарится пирог опять сомнения были разбиты(так как охлаждение организовано про которое даже производитель говорит), также про расход . При этом всём великолепный кпд(я кстати за диаметр сначала был уверен(ведь рычаг есть рычаг) и заявленный момент 70Нм(во что я тоже могу поверить) это круто (ЧЕГО ВАМ ЕЩЁ ГОСПОДА ЧТОБЫ НЕ НАЗВАТЬ ЕГО ЛУЧШИМ) как по мне в районе киловатта это великолепные показатели (И СУДЯ ИЗ ФОТОК само качество изготовления и намотка аккуратнее и ламельки потоньше и большой подшипник как для меня так это больше плюс чем минус  (я прочитал всю тему не надо делать поспешных выводов)
   Мне просто кажется что вы выхваляете свой мотор и не можете смирится с тем что у пирога показатели лучше...(яж не говорю что он самый быстрый и не говорю что самый экономный не самый лёгкий
НО как по мне он именно та золотая середина между потраченными бабками, расходом, динамикой, максимальной скоростью, и весом которая мне нужна и для меня пока что он самый вариант...(Мпай 2 тоже хорош меня больше привлекает внешний контролер но Мпай3 конструктивно получше вроде продуман)
Ну вот, уже появились кой-какие аргументы или хотя бы ссылки на одного известного авторитета.  :bravo:
В таком ключе, уже можно предметно дискутировать и решать - действительно МП2-3, настолько хорош, что остальные киловатники идут лесом?
Я уже и так много понаписал в этой теме. Сам МП2-3 не имею, но упрек в расхваливании своего МК принять не могу.  :-\
Во первых, у меня их несколько.  ;-D
Во-вторых, когда делаете выпады, старайтесь приводить (мои) цитаты. Иначе это похоже на флеймо-троллинг.  :kidding:
===
Да, понаписал много и заново пережевывать условно-достоверные факты насчет супервысокого КПД, супернизкого расхода, нагрева и невероятной скорости, на небольшой мощности - не буду.
Лично вам [user]TOXA[/user], посоветую купить это МК.
А затем, не забыть похвастаться результатом.
С приложением всех доступных подтверждений, в виде фото\видео, скриншотов и т.д.
Удачи!  :drink: