avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

[user]amod-cccp[/user], для 40 км/ч полный привод не нужен. достаточно одного САМОГО МАЛОМОЩНОГО мотора.

ra6fnq

Можно всё! Но через год езды, заменил хард на двухподвес...
Можно и полноприводный с отключаемым передком (зачем интересно, Вы по грунтам ездить собрались?!), работы в 2 раза больше по переоборудованию, плюсы лично для меня сомнительны, скорее я себе такой поставлю: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166 (ставится, кстати быстрее МК, на жене проверил  :wow: ), чем 2 МК
Батареечка вам потребуется ~ на 30Ачас (1 кВт час и более), для 100 км забегов на такой скорости.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: etlik от 01 Сен. 2014 в 13:35
я достигну легко 40 км/ с колёсами 26 при напряжении 36v   
зависит от RPM мотора. плюс бывает что даже самые проверенные, уважаемые и опытные продавцы просто напросто присылают тихоходные моторы вместо скоростных, т.к. китайцы их могут неправильно промаркировать или не маркировать вовсе...
посему насчёт 40 км/ч от 36 вольт - это под ОЧЕНЬ большим вопросом. может быть продавец имел в виду обороты холостого хода?
по опыту форумчан - 40 км/ч от 36 вольт очень мало кто ездит...  вот от 48 вольт - такое более вероятно.
покажите ТТХ мотора, тогда будет хоть что-то понятно.


amod-cccp

Цитата: ra6fnq от 01 Сен. 2014 в 14:15
Можно и полноприводный с отключаемым передком (зачем интересно, Вы по грунтам ездить собрались?!), работы в 2 раза больше по переоборудованию, плюсы лично для меня сомнительны.
Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2014 в 14:11
[user]amod-cccp[/user], для 40 км/ч полный привод не нужен. достаточно одного САМОГО МАЛОМОЩНОГО мотора.
Дело в том, что очень люблю рыбалку. Был загорелся построить полноприводной двухколесный моцик. Но поняв затраты и проблемы с гаи решил не заморачиваться. Хотя что моцик, что элвел, затраты практически одинаковые. Но с элвел мне будет проще.
На вопрос, почему полноприводной? Есть хорошая зимняя экипировка, да только считаю проблемным заехать зимой на заднем колесе поближе к реке/озеру.

etlik

Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2014 в 14:20
Цитата: etlik от 01 Сен. 2014 в 13:35
я достигну легко 40 км/ с колёсами 26 при напряжении 36v   
зависит от RPM мотора. плюс бывает что даже самые проверенные, уважаемые и опытные продавцы просто напросто присылают тихоходные моторы вместо скоростных, т.к. китайцы их могут неправильно промаркировать или не маркировать вовсе...
посему насчёт 40 км/ч от 36 вольт - это под ОЧЕНЬ большим вопросом. может быть продавец имел в виду обороты холостого хода?
по опыту форумчан - 40 км/ч от 36 вольт очень мало кто ездит...  вот от 48 вольт - такое более вероятно.
покажите ТТХ мотора, тогда будет хоть что-то понятно.
выкладываю основные  заявленные продавцом характеристики колеса

Мотор-колесо 24V 350W:

Номинальный ток - 15 A   (30 A пиковый режим)

Холостой ход (об/мин) - 525  об/мин максимальный при напряжении 39.3 V

Тип - редукторное, для установки впереди;

Ширина - 100 мм;

Тип тормоза - дисковый тормоз;

Максимальная скорость (средняя) - 50 км/ч при нагрузке до 120 кг и прямом участке дороги.

Комплектация - крепления, шнуры; контроллер

КПД - 85%;

Угол фазы - 120град.;

Материал корпуса - алюминий;

Вес - 2,9 кг


Мотор может использоваться в скоростном режиме

Мотор-колесо 24V 350W при подключении к контроллеру 36V 350W - 34 А выдает скоростные характеристики:

(при U бат.=39.3 V)   Максимальная скорость на холостом ходу :

колесо диаметром 24" - достигается скорость до 60км/ч

колесо диаметром 26" - достигается скорость до 65км/ч

колесо диаметром 28" - достигается скорость до 70км/ч

Холостой ход (об/мин) - 525  об/мин




Мотор-колесо 24V 350W для установки впереди, редукторное

Мотор-колесо 24V 350W для установки впереди, редукторное
Мотор-колесо 24V 350W для установки впереди, редукторное    Мотор-колесо 24V 350W для установки впереди, редукторное
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Оценить
2,483.53 грн
Артикул:  ESKD10002
На складе: да
Кол-во:    добавить в корзину
Поделитесь ссылкой на "Мотор-колесо 24V 350W для установки впереди, редукторное" с друзьями:

Share on vk Share on facebook Share on twitter Share on odnoklassniki_ru Share on mymailru
Подробное описание и характеристики "Мотор-колесо 24V 350W для установки впереди, редукторное":

Такой мотор можно установить на любой велосипед со стандартной вилкой. Возможность заспицовки  в любой нужный обод. Моторы для электровелосипедов спицуются в двойные усиленные обода. Чем больше мощность мотора, тем толще должны быть спицы (от 2,3 до 3 мм). Расстояние пробега на одной зарядке зависит от нескольких факторов:

- нагрузки на велосипед

- скорости движения

- местности по которой ездите большую часть времени

- ветра, темперутуры

- манеры вождения

Мотор-колесо 24V 350W:

Номинальный ток - 15 A   (30 A пиковый режим)

Холостой ход (об/мин) - 525  об/мин максимальный при напряжении 39.3 V

Тип - редукторное, для установки впереди;

Ширина - 100 мм;

Тип тормоза - дисковый тормоз;

Максимальная скорость (средняя) - 50 км/ч при нагрузке до 120 кг и прямом участке дороги.

Комплектация - крепления, шнуры; контроллер

КПД - 85%;

Угол фазы - 120град.;

Материал корпуса - алюминий;

Вес - 2,9 кг

Гарантия - 1 год.

Контроллер:

Номинальное напряжение - 24V;

Ток максимальный - 30 А;

Возможность подключения PAS.

Мотор-колесо 24V 350W, при подключении к контроллеру 24V 350W, выдает скоростные характеристики на холостом ходу:

колесо диаметром 24" - достигается скорость до 40км/ч

колесо диаметром 26" - достигается скорость до 43км/ч

колесо диаметром 28" - достигается скорость до 46км/ч

Мотор может использоваться в скоростном режиме

Мотор-колесо 24V 350W при подключении к контроллеру 36V 350W - 34 А выдает скоростные характеристики:

(при U бат.=39.3 V)   Максимальная скорость на холостом ходу :

колесо диаметром 24" - достигается скорость до 60км/ч

колесо диаметром 26" - достигается скорость до 65км/ч

колесо диаметром 28" - достигается скорость до 70км/ч

Холостой ход (об/мин) - 525  об/мин

Преимущества двиателя:

1) малый вес двигателя (2,9 кг);

2) возврат энергии в акумулятор ( рекуперация) в противоположную сторону во время движения вперед;

3) малое сопротивление накату вперед (включается в работу обгонная муфта);

4) в спортивные велосипеды можно установить как на переднее, так и на заднее колесо (при наличии на складе данного типа колеса);

5) возможность установить шестерик на заднее колесо;

6) возможность установить два двигателя (на переднее и заднее колесо). На заднее колесо - двигатель, на переднее колесо двигатель - генератор. такая система экономит энергию на ровных участках дороги  и спусках.

8) При использовании в скоростном режиме с контроллером 36V 34A номинальная мощность двигателя 600W, пиковая 1000W.

Рекомендовано плавный разбег или включение двигателя при достижении скорости 10-15 км/ч.


Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

[user]etlik[/user], этот мотор хорош для 20" колёс. на 26" тяга будет околонулевая.
как и предполагалось - продавец сленгонца подвирает.
50 км/ч этот мотор не поедет.
дай бог чтобы до 40 км/ч разогнаться тяги хватило, если педали маслать постоянно...

рассчёт прост. по табличным данным чтобы ехать 40 км/ч - необходимо 600 ватт, для 50 км/ч - 1 киловатт.
36 вольт множим на 18 ампер - получаем примерно 650 ватт электрических, с учётом потерь - дай бог 600 ватт механических.
т.е. больше чем для 40 км/ч - не хватит мощности. а добавить её увеличением мощности контроллера - НЕЛЬЗЯ, так как спалите обмотки!!!
и вероятность того что мотор будет недобирать оборотов и греться - почти 100%. а соответственно и кушать будет больше, чем правильно подобранный мотор.
я бы поискал немного менее оборотистый мотор.

Вам нужно чтобы на холостом ходу при Вашем напряжении скорость была около 50 км/ч.
это соответствет 400 оборотам в минуту.
а выбрали Вы почему-то 530...  :bn:


Добавлено 01 Сен. 2014 в 16:39

[user]amod-cccp[/user], для таких целей - да. полный привод оправдан. спору нет. хватило бы мощности. рекомендовал бы обратить взор в сторону моторов МАС 10Т или 12Т

ra6fnq

Цитата: amod-cccp от 01 Сен. 2014 в 14:29

Дело в том, что очень люблю рыбалку. Был загорелся построить полноприводной двухколесный моцик. Но поняв затраты и проблемы с гаи решил не заморачиваться. Хотя что моцик, что элвел, затраты практически одинаковые. Но с элвел мне будет проще.
На вопрос, почему полноприводной? Есть хорошая зимняя экипировка, да только считаю проблемным заехать зимой на заднем колесе поближе к реке/озеру.
Тут я не советчик, езжу летом... Думаю куда выгоднее сделать электро буксировщика лыжника, где то видел, или купить/сделать снегоход
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

etlik

Ну там даже используют при 28 колёсах. я спорить не могу. так как не компетентен в этих вопросах.  :bn:
А я и не гонюсь за 50-60 км/ч пусть будет 40 и хорошо  :wow:


Всё будет хорошо!

Slider

[user]TULSUNDUR[/user], пусть лучше высокооборотный мотор возьмёт, т.к. динамику разгона можно педалями добавить, а вот держать на педалях скорость больше 40 - сильно сомневаюсь, особенно если долговременно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: etlik от 01 Сен. 2014 в 17:03
Ну там даже используют при 28 колёсах.
термин "используют" применим когда есть ВИДЕО того как на 28" колёсах разгоняется и едет этот мотор под нагрузкой.
без нагрузки то можно хоть до 200 км/ч раскрутить, но с места это колесо не поедет...  :-\    тяга будет никакущая...
без видео правильнее брать калькулятор и считать ... чтобы потом не менять мотор...
для 40 км/ч правильным выбором является мотор с RPM на холостом ходу около 370-380.
тут - 530.
всё-таки многовато на мой взгляд - разница в полтора раза.
но конечно если не смущает в полтора раза худшая тяга - то тогда почему бы и не рискнуть?!
тем паче что педалями тяги добавить и вправду никто не запрещает...  :bw:

DIVAS

А по-моему, при таких мощностях гоняться за скоростью уже даже не смешно... Особенно мотору.
Уж лучше сделать чтобы он мог нормально сам (в т.ч. зимой!!!) ехать 35-40км/ч, чем ни шагу без педалей и лишь слабо помогать до 55км/ч.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Wayfarer

Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2014 в 16:34
[user]etlik[/user], этот мотор хорош для 20" колёс. на 26" тяга будет околонулевая.
как и предполагалось - продавец сленгонца подвирает.

рассчёт прост. по табличным данным чтобы ехать 40 км/ч - необходимо 600 ватт, для 50 км/ч - 1 киловатт.
36 вольт множим на 18 ампер - получаем примерно 650 ватт электрических, с учётом потерь - дай бог 600 ватт механических.

Я бы сказал в данном случае не подвирает, а врет безбожно (а то бы и хлеще)
Какие нахрен 34А в мини МК массой 2,9кг?
Мотор с 525rpm на 36в в 26-м колесе с 18А контроллером будет сплошным разочарованием.
Дай бог  там будет 500вт механической мощи судя по моему опыту.
У меня на 16s лифера с мини МК на 40 км/ч ток около 14-15А что порядка 750вт батарейной мощи, но по калькуляторам для 40 км/ч надо 500-600вт механической вот и считайте КПД.

Я ставил свой комплект на велосипед с 28" колесами (у меня 26") - максималка реально НИЖЕ на 2-4 км/ч была (хотя возможно это из-за разности в посадке). Тяга объективно хуже.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

etlik

всё таки написано 350 Ваттный не 250  :bw: странно как то это всё. А так хочется верить :sorry: Я даже спросил есть ли такое на заднее колесо они сказали есть. Ну интересно, а если это (такое же) колесо будет на 500 Ватт что тоже не потянет ?
я 70 кг, дороги у нас ровные, холмов никаких нет, пару мостов во всём городе вот и всё...
Всё будет хорошо!

etlik

Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

#176
Цитата: etlik от 02 Сен. 2014 в 13:49
ну интересно, а если это (такое же) колесо будет на 500 Ватт что тоже не потянет ?

мощность определяет КОНТРОЛЛЕР.
в мотор и так будет вкачиваться около 600 ватт.
Спойлер
про шарлатана Шкондина разговоры ведутся в другом разделе.
свободный электрон...
или в анекдотах и флудилке, или в особо злобной бане -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=191.0

etlik

Цитата: TULSUNDUR от 02 Сен. 2014 в 20:06
Цитата: etlik от 02 Сен. 2014 в 13:49
ну интересно, а если это (такое же) колесо будет на 500 Ватт что тоже не потянет ?

мощность определяет КОНТРОЛЛЕР.
в мотор и так будет вкачиваться около 600 ватт.
ну всё равно, если капнуть глубже, то мощность можно качнуть такую на какую рассчитан провод которым намотан движок. И если дать больше,то просто провод перегреется и перегорит.  :bw:
Ну посморим. я думаю так, если он сможет ехать под нагрузкой без помощи 38- 40 км/ч, а если припедалить то и поболее... при 36v аккумуляторе. То я готов рискнуть  :-)
Всё будет хорошо!

DIVAS

[user]etlik[/user], Вы всё же определитесь...
Если до 40км/ч и хотите помогать педалями - это одно.
А если от 40км/ч и больше, при этом педали крутить лень - это другое.

От Вашего веса в данном случае очень мало что зависит - на скоростях свыше 30..35км/ч гораздо больше мощности уходит на преодоление сопротивления воздуха, чем на какие-либо другие потери, зависящие от веса.

Учтите также, что в мелкий мотор можно закачать много мощности, но но далеко не факт что из этого будет польза - есть нюансы:
1. мотор может не выдержать - шестерни, обмотки, перегрев...
2. при вкачивании большой мощности сверх номинала КПД сильно падает.
Поэтому если Вы уже заранее хотите вжаривать в мотор побольше мощности и ехать побыстрее - может быть, есть смысл сразу взять мотор помощнее? В технике обычно чем больше запас мощности - тем больше срок службы, ибо износ меньше сказывается.

ДД мотор, в отличие от редукторника, не содержит шестеренок и имеет заметно больший потенциал разгона по мощности, т.к. обмотка лучше охлаждается (т.к. распределена на большее количество зубов), а шестерён там и нет вовсе. Но ДД весит больше редукторника - это 5-6кг минимум, а то и все 7-8. Зато ломаться нечему и вжаривать туда можно много, особенно если сразу киловаттник брать.

В общем, Вам тут конечно дело пишут, но всё же подумайте заранее, пока мотор не купили - может лучше чуть доплатить и взять сразу помощнее, и может быть даже ДД? А то как-то оно нелогично выглядит - покупать слабенький мотор на 350Вт и сразу думать как его разогнать до 600вт.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

etlik

[user]DIVAS[/user] Я всё внимательно читаю и обдумываю.
Мне вполне хватит 40км остальное еж ли что, то ножками.
И больше 36v  я не хочу ни подавать ни батарейку покупать. Да и если что то 3 шт по 12v и Свинцовых не так дорого и не так тяжело, как 4 шт. Планирую конечно Литий Ион. Но про запас в мыслях, пусть будет.
Всё будет хорошо!