avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

мхус по последней ссылке всем хорош, но только от 48 вольт. для 36 вольт он слишком тихоходный. плюс их тоже 2 вариации есть по оборотам. можно нарваться на ещё более медленный, тот от 48 вольт 30 км/ч едет. от 36 вольт дай бог до 25 км/ч разгонится...  :bw:

etlik

25 км/ч ну это совсем мало я такие не рассматриваю даже. нет смыла как по мне делать электровелик который 30км не едет да и 30 это маловато.  :ah:
Я тут нашёл ещё на Али (всё перерыл по пять раз) одно такое может ничего вот посмотрите характерстики прилагаемые.

индивидуального изготовления:
Да
Напряжение:
36 В
Дизайн:
Бесщеточный
Тип двигателя:
Безщеточный мотор эпицентра деятельности Non-шестерни
Мощность:
201 - 300 Вт
Wheel size:
16~28 inch spokes wheel
Rated Power:
250W(250~350W optional)
Rated Voltage:
36V DC(24V~36V DC optional)
Rated Speed (RPM):
100RPM~400RPM
No load Speed (RPM):
150RPM-450RPM
Rated Current (A):
4A-6A
No load Current(A):
0.4A-1.0A
Gear Ratio:
1:4
Material:
Aluminium alloy
Weight:
3.4 kg

Всё будет хорошо!

etlik

интересно у них по ссылке получается нет наборов на заднее колесо что ли  :bn:
_http://shop.evelo.by/nabory/
написал им сообщение с запросом о 24v 350w
Всё будет хорошо!

telnet

 Я чего то пропустил? Почему ТС так  упирается в 24-36 вольт? чем 48 вольт не радует? Я как понял батареи тоже пока нет .... Я уже давал ссылка на нашего форумчанина, проверенного человека - https://electrotransport.ru/index.php?topic=19274.0  тот же mxus , только в ободе с контроллером и дисплеем  за 255 долларей .. и в Беларусь отправляет ... и попросить покрутить можно перед отправкой ( но очень настойчиво и неоднократно :) ), что бы уж точно высокоскоростное колесо было ...
  Уже ТС  на пальцах объяснили что 520 оборотов это слишком дофига , это для 20' колеса нормуль ,  но не для 26', нет же упирается плачет  и продолжает  жевать кактус. [user]etlik[/user], Вы же за советом пришли на форум , вам советую, разжевывают, тратят свое время, вместо того что бы послать вас читать форум, ибо это все 100500 раз пережевывалось,  а вы не слушаете и повторяете рекламную чушь, которую пишут продаваны на своих сайтах, ну так  у них и советуйтесь. Прям руки опускаются ....

etlik

#202
Цитата: telnet от 05 Сен. 2014 в 22:59
Я чего то пропустил? Почему ТС так  упирается в 24-36v
потому что 24v  вольта вес небольшой и размер малый, а если на него подать 36 вольт (что оптимально по цене и не только) то обороты будут выше. Ну как то так я мыслю   
мне надо минимум 40 км/ч не 30,  на малом М-колесе при батарейке 36v Вот что я хочу попытаться получить.
Всё будет хорошо!

etlik

[user]telnet[/user],  Не хочу я 7 кг в колесо пихать и ставить 48v батарейку, сколько раз говорить уже можно.



Всё будет хорошо!

telnet

Ну так почему 36???? почему не 48, не 52????  Размер мотор колеса и его вес не меняются, тот же MXUS 2,9 кг или аналогичный Bafang. Батарея при одинаковом весе   (количестве элементов) будет иметь более высокое напряжение и ниже емкость в Ач , но запасенная энергия в в ватт часах  будет такая же. Более того , при увеличении напряжения при той же мощности снижается  ток,  и снижаются оммические  потери на нагрев  в обмотках мотора  и проводах, которые как известно  имеют квадратичную зависимость от тока P= I2(квадрат)* R

etlik

#205
36  потому что большая разница от 48 в весе и размере на кислотный если, а если на литий Ионный то в цене. Хотя в цене может и не такая большая. Ну и рассчитанное колесо на 24 Вольта поднять до 36 ничего страшного, а 48 уже всё таки в два раза. Хотя пишут что жарят и до 70 Вольт потом контроллер уже здоовый 9 транзисторный ему подавай, началось цепляние потом 9Ам/ч уже не катит давай ему какминимум 12 Ам/ч ... чем дальше в лес тем больше дров..........
А с 36 Вольтам ничего не надо всё тоже самое ( условно как и к 24) Это я Вам- Гуру должен объяснять ?

Добавлено 05 Сен 2014 в 23:36:33

Ладно поучу теорию https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0 , просмотрю практиков. что нить решу.  :sorry:
Всё будет хорошо!

alexandrFox

[user]etlik[/user], аккумулятор 48*15Ач и 36*20Ач примерно одинаковы по стоимости будут. и по весу. и по пробегу.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

etlik

Цитата: alexandrFox от 05 Сен. 2014 в 23:55
[user]etlik[/user], аккумулятор 48*15Ач и 36*20Ач примерно одинаковы по стоимости будут. и по весу. и по пробегу.
а 36v 9Ам/ч и 48v-12ам/ч ?  :-)
Всё будет хорошо!

alexandrFox

Цитата: etlik от 06 Сен. 2014 в 00:06
Цитата: alexandrFox от 05 Сен. 2014 в 23:55
[user]etlik[/user], аккумулятор 48*15Ач и 36*20Ач примерно одинаковы по стоимости будут. и по весу. и по пробегу.
а 36v 9Ам/ч и 48v-12ам/ч ?  :-)

ну здесь вот второй аккумулятор будет дороже первого почти в два раза. и почти во столько же тяжелее. а вот если 36*12 и 48*9. то одинаковы.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

etlik

Всё будет хорошо!

telnet

Цитата: etlik от 06 Сен. 2014 в 00:21
Вот и я о том же  ;-)

вы какую то чушь пишете ..
Батарея 24В  20Ач  и батарея 48В 10Ач , собранные из одинаковых элементов ( ячеек, да хоть и свинцовых)  будут иметь одинаковое кол-во ячеек, одинаковый вес, одинаковую цену  и одинаковую запасенную энергию,  и  на моторах одинаковой мощности уехать можно будет на одинаковое расстояние, даже во втором случае теоретически  большее расстояние. А вы сравниваете батареи с разным напряжением и разной емкостью.. так нельзя. Сравнивайте по ватт-часам.
Вы бы теорию почитали малость, а то у вас полнейший сумбур в голове, я даже на ваши посты не знаю как реагировать, ибо пересказывать  теорию не имею желания, а  советы вы не слушаете.


etlik

[user]telnet[/user],  Вот Вы, собрали для себя, идеальный велосипед.
Я тоже хочу для себя ( в своём понятии), собрать идеальный велосипед.
Всё будет хорошо!

telnet

#212
Цитата: etlik от 06 Сен. 2014 в 01:16
[user]telnet[/user],  Вот Вы, собрали для себя, идеальный велосипед.
Я тоже хочу для себя ( в своём понятии), собрать идеальный велосипед.
Неа, не собрал ...:) и видимо никогда не соберу , ибо с  каждым новым байком появляются все новые и новые идеи, желания , предпочтения  и хотелки
Но в результате есть опыт ,  и он не расходится с теорией. Поэтому вам  и советуем то, что вам нужно под ваши  хотелки. Вы же пытаетесь сами, фантазируете совершенно не в том направлении, не зная теории и не обладая опытом , вы делаете не оптимальный выбор и в результате получится не совсем то ( а может и совсем не то) что вы ожидаете.
Опять же ваша хотелка 45 км/ч это не совсем область легких редукторников. При 45 км/ч  - это примерно 750 Вт  механической мощности или  примерно 950 электрической. Легкие редукторники   будут в  работать в разогнанном режиме ( сколько у них написано? -  правильно 250-350Вт).  Одни моторы этот разгон  переносят нормально, другие жарятся.... Поэтому важно выбрать мотор , который будет работать в диапазоне  приемлемого КПД при необходимых оборотах. 520 RPM , это много для 26 колеса ,   из-за низкого крутящего момента  мотор не достигнет ( если вы ему педальками не поможете) оборотов при котором будет оптимальный КПД, а значит будет греться, что приведет к его быстрой кончине.... Одним из решений является покупка относительно низкооборотного мотора , программируемого контроллера и форсирование напряжением. Но опять же , нет никакой гарантии , что вы в какой то момент ( например длительная езда  в горку) не зажарите мотор.
Что бы гарантировано пережевывать такую мощность нужны  редукторники  чуть потяжелее,  в районе 4,5 кг - это из доступных Bafang CST ,Bafang  BPM(2), MAC, BMC и  eZee (вроде как 3,8 кг) ....

СТЛ

 Нет . надо уже что-нибудь летающее .а то дырявый асфальт достал обода менять

Добавлено 06 Сен. 2014 в 03:25

Как Вы там миллиарды там считаете?

СТЛ

 скоро уже на электровенник наскребем

T1000nn

#215
[user]etlik[/user],
прошу меня простить но я тоже не понимаю зачем покупать слабенькую конфигурацию а потом ее форсировать? может быть купить моторчег на вырост?

PS:на каком то сайте вычитал что лучше использовать напряжение от 48V(прав до автор статьи не объяснил почему так)
вы определитесь для чего вы собираете электорвел и на какое расстояние будете ездит (от точки А до В или туда и обратно)
и исходя из этого собирайте электровел.
PSS:когда я задумался о сборке электровела я исходил из мой вес + расстояние до работы, для этого дела купил стелс 710 так как подсчитал что старый велосипед восстанавливать нет смысла, стелс мне всем нравился до тех пор пока я на скорости не в ехал в пару ямок.
в результате я получил: чувствительный удар по позвоночнику, сломался багажник(восстановлению не подлежит) и в аккумуляторе отлетела контактная сварка
и мне пришлось ее перепаивать.
в результате всего я решил купить двухподвес, зато теперь кататься стало попроще.
сейчас задумываюсь о покупке инфениона, жаль только что у andreym нет в наличии 9 фетового а только 6,12,18
Прошу простить за мой резкий тон!